Совет 1: Как сделать эмо-прическу на короткие волосы

Эмо – это определенный стиль в одежде, который очень популярен среди современной молодежи. Обязательным дополнением этого образа служит своеобразная прическа. Ее легко узнать по черному цвету волос, «рваной» стрижке и ассиметричной челке, закрывающей часть лица.
Инструкция
1
Если вам нравится прическа в эмо-стиле, но вы не являетесь эмо-кидом, обратитесь к профессионалу. Стилист подберет вам ассиметричную стрижку, в которой будет присутствовать неровная челка. Сзади волосы должны быть немного короче.
2
Покрасьте ваши волосы в черный (можно просто темный) цвет. Это будет основной цвет прически. Окрасьте волосы одновременно с мелированием. При этом пряди могут быть как осветленные, так и окрашенные в яркие цвета.
3
После окрашивания сделайте правильную укладку, обязательно с использованием фиксирующего средства для волос (пенки, лака). Волосы сзади начешите и уложите таким образом, чтобы они торчали в разные стороны, и закрепите их лаком для волос. На начес можно надевать различные яркие заколки и бантики. Волосы впереди выпрямите, разделите на косой пробор и уложите так, чтобы челка закрывала часть лица.
4
Сделайте укладку типа «ежик». Эта прическа является лучшим вариантом в стиле эмо для коротких волос. Волосы зачешите вверх и с помощью лака сильной фиксации закрепите их, сформировав подобие шипов. Вид у «колючек» будет зависеть от многообразия вашей фантазии. Уложите их либо по всей голове, либо только на затылке.
5
Посоветуйтесь с парикмахером, если решили сделать на голове «ирокез». Эта укладка требует определенную длину волос (не слишком короткую и не очень длинную). С помощью геля поднимите волосы вверх и ровно посередине сформируйте полосу, подобную гребешку у петуха. Волосы вокруг «ирокеза», как правило, стригутся или начисто выбриваются.
6
Для стиля эмо характерна, но не обязательна рваная челка. Сделайте ее ровной и густой. Зачешите пряди вперед, подрежьте так, чтобы челка ниспадала на глаза, а по желанию сделайте длину до кончика носа. В эмо-стиле допускаются отдельные пряди (как будто неровно отрезали челку).

Совет 2: Как сделать эмо стрижку

Эмо - молодежная субкультура, выросшая из одноименного музыкального направления. Главное правило для представителей этой культуры - не скрывать собственных эмоций и в открытую предъявлять их всему миру. Помимо оригинальной одежды, эмо-кидов можно узнать по ярким прическам, свойственным этому направлению.
Инструкция
1
Самое главное в прическе эмо - рваная косая челка, которая должна обязательно закрывать один глаз. Сзади такая прическа представляет собой торчащие в разные стороны пряди. Волосы могут быть разной длины, многие эмо предпочитают стричь их ярусами. Причем такие стрижки характерны не только для девочек, но и для мальчиков. Девочки могут дополнить прическу забавными бантиками и заколочками ярких цветов.
2
Еще одна особенность эмо-стрижки - ее цвет. Как правило, основа прически делается ультра-черной, а пряди раскрашиваются в яркие цвета: розовый, синий или белый.
3
Чтобы сделать окрашивание в домашних условиях, специалисты советуют сразу же отделить пряди, которые вы будете оформлять в яркий цвет, и обернуть их в фольгу. Затем на остальную часть головы необходимо нанести базовый цвет, выждать время по инструкции, смыть его, а уж затем начинать окрашивание прядей.
4
Если вы не уверены, что вам пойдет черный цвет, то в качестве базы можно попробовать темно-каштановый, а пряди сделать ярко-рыжими или белыми.
5
После того, как вы окрасили волосы, их необходимо правильно уложить. Для этого нанесите пенку сильной фиксации на волосы, высушите их феном. После этого начешите верхние пряди тонкой расческой и уложите их в разные стороны при помощи лака для волос. Короткие эмо-стрижки можно оформить при помощи геля для волос.
6
Если вы не уверены, что сможете сами окрасить и уложить волосы, то обратитесь в парикмахерскую. Мастер сделает вам нужную стрижку, а также окрасит ваши волосы "перьями" (в домашних условиях это сделать практически невозможно). К тому же в арсенале салонов-красоты есть специальные профессиональные краски, которые позволяют сделать пряди не только ультра-яркими, но и светящимися в темноте!
Видео по теме
Источники:
  • эмо стрижки

Совет 3: Как выпрямить короткие волосы

Цвет, толщина и текстура волос закладывается на генетическом уровне. Если с рождения волосы вьющиеся, то очень сложно впоследствии их выпрямить, особенно при короткой длине. Многие обладательницы кудряшек очень мечтают о том, чтобы волосы стали прямыми. К счастью, есть несколько способов воплотить их мечту в реальность.
Вам понадобится
  • Фен;
  • Круглая щетка;
  • Щипцы-выпрямители для волос;
  • Состав с химическим окислителем;
  • Нейтрализатор;
  • Кондиционер для волос.
Инструкция
1
Метод термовыпрямления действует короткое время. Для процедуры используются фен или щипцы-выпрямители.
Если волосы мягкие с крупными кудрями подойдет горячий фен и большая круглая щетка. Намочите волосы, разделите на пряди, далее, прочесывая их с помощью щетки, оттягивайте от корней к концам под струей горячего воздуха.Если волосы жесткие, а кудряшки мелкие, то подойдет выпрямление с помощью щипцов-выпрямителей. На волосы нанесите средство для выпрямления и дайте им высохнуть. Закрепите волосы на затылке. Выберите от туда одну прядь, щипцами, начиная от корней, скользите вниз к кончикам, выпрямляя ее. Так проделайте для всех прядей.
2
В отличие от метода термовыпрямления, процедуры с химическими веществами делают короткие волосы прямыми на долгое время. Они не будут виться, пока пряди не отрастут на полную длину. В основном используют три химических выпрямителя для волос:- Гидроокись натрия, имеющую щелочную очень агрессивную среду. Она глубоко проникает в волосы, делает их мягкими, приводит к небольшому набуханию. Подходит для жестких волос. В итоге волосы выглядят более пышными, становятся прямыми.- Гидроксид гуанидина, имеющий менее агрессивную природу. Он относится к нещелочным выпрямителям, но все же очень сушит волосы. Подходит для волос с нормальной текстурой.- Тиогликолят аммония - самый мягкий, но в то же время, самый дорогой выпрямитель. Он подходит для слабых волос.
Сама процедура проводится в три этапа: обработка волос составом с химическим окислителем, закрепление нейтрализатором нейтрализация и кондиционер.
3
Корткие волосы после выпрямления относятся к поврежденным, поэтому следует их питать масками и маслами.
Обратите внимание
У процедуры термовыпрямления есть один большой недостаток: если волосы намокнут, то они вновь станут виться.
Полезный совет
При выборе щипцов-выпрямителей обратите внимание на материал, из которого они сделаны. Металлические - обжигают волосы, керамические действуют довольно мягко и не обжигают волосы.

Совет 4: Как подстричься под эмо

Появившаяся сравнительно недавно в нашей стране субкультура эмо захватывает сегодня все больше и больше людей. Кто-то принимает идеологию, лежащую в ее основе, кто-то – нет. Но практически все считают нужным следовать эмо стилю, неотъемлемой частью которого является прическа.
Инструкция
1
Прически в стиле эмо не разделяются на женские и мужские. Все они примерно одинаковые и немного разнятся только в зависимости от длины и цвета волос. Основным элементом эмо стрижки, конечно же, является челка. Она должна быть длинной, желательно закрывать глаза, непрямой и рваной.
2
Если вы хотите сделать эмо прическу на короткие волосы, то вам стоит коротко подстричь затылок, а волосы у лица оставить длинными. При этом можно профилировать пряди и сделать рваную стрижку.
3
Другой вариацией прически в стиле эмо для коротких волос является каре. Оно может быть прямым или косым. Отличать его от классической стрижки будет челка в стиле эмо.
4
Эмо стрижка для длинных волос выглядит так: объемная шапочка сверху, созданная благодаря тому, что прядки с верхнего слоя волос стригутся коротко. Нижние прядки остаются длинными по всей голове. Сверху также можно выстричь короткую макушку и сделать стрижку рваной, чтобы волосы торчали в разные стороны.
5
Чтобы подстричься под эмо, лучше обратиться в парикмахерский салон. Желательно, чтобы он не был мелким и только что открывшимся – там могут сделать не такую стрижку, как вы хотите. В крупных салонах, которые успели зарекомендовать себя и мастера в которых уже повидали разных клиентов и сталкивались с различными заказами, учтут все ваши требования. Можно также обратиться в специальные заведения, предназначенные для представителей субкультур, в которых делают пирсинг, тату и стрижки в стилях эмо, панк, треш и т.д.
6
Поскольку эмо стрижка не требует строгих ровных линий и даже лучше, если она выглядит небрежно, можно попробовать сделать это самостоятельно, если у вас уже имеется хотя бы небольшой опыт.
7
Расчешите волосы и разделите их на четыре зоны: переднюю до макушки, затылочную и две боковые. Если вы хотите короткую стрижку, подстригите затылок так, чтобы волосы в этой зоне были короче остальных. Теперь состригите прядки на боках под углом, чтобы скос был направлен вперед. Расчешите челку и аккуратно срежьте лишние волосы под углом. Теперь профилируйте волосы специальными ножницами, если они есть, или сделайте прическу рваной, немного укоротив некоторые прядки в произвольном порядке.
8
Прическа на длинные волосы делается несколько иначе. Расчешите волосы и разделите их на зоны. Теперь волосы в затылочной зоне разделите на два слоя: верхний и нижний. Верхний слой должен быть несколько толще. Теперь укоротите его. Чтобы не было заметной границы между слоями, и прическа выглядела естественно, не делайте ровный срез. Лучше воспользоваться филировочными ножницами или просто сделать рваные прядки. Повторите то же самое на всех остальных зонах, кроме передней. Теперь возьмите волосы на макушке и немного укоротите их. Длина прядок в этой области не должна превышать 10 сантиметров, иначе они будут лежать, а не топорщиться. Выстригите челку и профилируйте волосы еще раз.
9
Можете также сделать окрашивание, чтобы ваш стиль еще более походил на эмо. Представители этой субкультуры используют черный, темно-каштановый или белый цвет как основу и красят отдельные прядки черным, белым, синим или розовым.
Источники:
  • как подстричься под челкастую

Совет 5: Как стричь эмо

Молодежная субкультура эмо характеризуется смешением различных эмоций. Но это еще и неповторимый стиль прически, который отражает эти неуправляемые чувства. Эмокиды носят не только длинные, но и короткие волосы. Как сделать стрижку эмо?
Инструкция
1
Встаньте перед зеркалом. Зачешите половину волос вперед и закрепите, чтобы не мешали. Срезайте пряди на затылочной части в хаотичном порядке. Если длина волос будет неравномерной, то это только сильнее приблизит ее к стилю эмо. И все же старайтесь направлять ножницы от затылка к подбородку, что поможет сделать более правильную асимметрию. Если хотите сделать короткую стрижку, отрезайте пряди короче. Для прически на длинных волосах оставьте нижние пряди длинными по всей голове, а на верхних сделайте короткую стрижку.
2
Волосы впереди отрежьте как очень густую короткую челку. Или сделайте ее длиной до подбородка и зачешите набок, чтобы она закрывала один глаз. Челку можно сделать рваной, обработав ее специальными ножницами. Вытяните пряди при укладке и зафиксируйте лаком для волос. Волосы сзади можете начесать и придать им торчащую в разные стороны форму. Короткие пряди уложите с помощью геля для укладки волос. На них девушки могут нацепить различные заколки.
3
Покрасьте волосы в темный или белый цвет, делая акцент на контрасте отдельных прядей. Избегайте окрашивания в черный цвет, он будет смотреться грубо. Выбирайте темно-каштановую или коричневую краски. Темные волосы дополните яркими (розовыми, оранжевыми, красными) полосками, а белые можно сочетать с синими и зелеными прядями. Прическа эмо должна символизировать взрыв и переменчивость эмоций.
4
Обратитесь в салон-парикмахерскую, если не уверены, что сможете постричь волосы самостоятельно. Лучше показать мастеру фотографию той стрижки, которую вы хотите получить в итоге на своих волосах. Парикмахеры охотно экспериментируют, выполняя иногда странные пожелания клиентов. К тому же в салоне есть профессиональные краски, которые могут сделать ваши пряди светящимися в темноте.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать ирокез

Довольно популярная в панк-культуре прическа ирокез была заимствована у одной племенной группы индейцев. Она представляет собой уложенные вверх волосы посередине головы, часто окрашенные в разные кислотные цвета.
Вам понадобится
  • - машинка для бритья волос;
  • - фен
  • - гель для волос;
  • - лак для волос;
  • - расческа.
Инструкция
1
Ирокез бывает нескольких видов. Классический - когда волосы по бокам головы выбриваются, а посередине оставляется полоска шириной от 2 до 4 см. Шипованый ирокез напоминает классический, только уложенный кольями. И, наконец, готический - когда волосы сбриваются только на висках.
2
Чтобы сделать ирокез на короткое время, например, для выражения своей индивидуальности на вечеринке, совсем не обязательно брить голову. Помойте волосы, нанесите на них гель, наклоните голову вперед и сушите феном против роста волос, придавая руками нужную форму прически. Делать это лучше при низкой мощности фена. После того как волосы высохли, сбрызните их лаком сильной фиксации. Обратите внимание на то, что делать ирокез лучше всего на коротких волосах.
3
Для создания классического ирокеза, отделите посередине головы ровную прядь волос, закрепите заколками или резинками и сбрейте оставшиеся по бокам волосы. Оставшуюся прядь начешите мелкой расческой от корней до кончиков, начиная со лба. После такого начеса волосы уже должны «стоять». Легкими движениями расчешите ирокез, чтобы не было пропусков. Затем очень хорошо залейте его лаком и подсушите феном.
4
Сделайте шипованый ирокез. Отделите небольшую прядь волос и, придерживая ее за концы, сбрызните лаком. Она должна принять форму шипа. Сделайте такие шипы на протяжении всего ирокеза. Если волосы слишком непослушные, можно сначала сформировать шип гелем, высушить его феном, а потом зафиксировать лаком.
5
Покрасьте ирокез. Если у вас темный цвет волос, для получения яркого и насыщенного оттенка сначала обесцветьте волосы перекисью водорода. А затем нанесите на них краску. Отлично подойдут подручные средства: синька, зеленка и йод. Но лучше всего воспользоваться тоником. Особенно привлечет внимание ирокез, покрашенный полосками. Для этого разделите его на одинаковые пряди и покрасьте их в выбранный цвет через одну.
Источники:
  • ирокез как делать

Совет 7: Как сделать волосы русыми

Методы достижения русого оттенка волос всегда различные, в зависимости от исходного их цвета, а также от того, какими составами окрашивался волос. При окрашивании волос в любой цвет важно соблюдать меры безопасности и применять те средства, которые минимально повредят структуру волоса.
Вам понадобится
  • Краска-осветлитель, краска требуемого русого оттенка, отвар коры дуба, кондиционер для волос, шампунь для окрашенных волос.
Инструкция
1
При желании окрасить в русый тон темные волосы прибегните к мелированию волос русыми прядями. Если проделывать такую процедуру постоянно по мере отрастания темных корней, со временем вы получите красивый оттенок русых волос. Подобный метод даже из очень темных оттенков волос постепенно доведет их до любого светлого тона.
2
Если волосы вы окрашивали в темный цвет (каштановый, черный, темно-коричневый), а также краской, содержащей красные и рыжие оттенки, но теперь желаете обрести русый цвет волос, следует прибегнуть к их осветлению. Затем следует окрасить волосы в нужный русый тон.
3
Осветляющая процедура волос совершается следующим образом. Волосы вымойте шампунем, высушите феном. Смажьте кожу лица около зоны волос, чтобы красящее вещество не обожгло кожные покровы. Разведите по инструкции краску-осветлитель и нанесите на волосы распределяющей кисточкой. Окрашенные волосы не скручивайте, чтобы осветляющее средство равномерно впиталось по всей длине волос.
4
Выдерживайте осветлитель на голове столько, сколько указано производителем краски. Смойте краску с волос. Нанесите кондиционер, защищающий волосы после окрашивания. Подержите его 2-3 минуты на волосах и смойте. Волосы просушите феном. Теперь можно приступить к обычному их окрашиванию красой русого тона. Если у вас есть возможность, дайте осветленным волосам «отдохнуть» до следующего окрашивания в течение 1-2 дней.
5
Другой способ получить русый тон волос после обесцвечивания темных. Сделать это можно с помощью отвара коры дуба и такой метод будет более безопасным для здоровья ваших волос. Для этого 2 столовые ложки коры дуба залейте двумя стаканами воды, дайте закипеть и томите на медленном огне 20 минут. Отвар дуба нужно настаивать полчаса, затем процедить и нанести на чистые сухие светлые волосы, обильно их смочив отваром по всей длине. Наденьте на голову полиэтиленовый пакет или резиновую шапочку и походите в течение получаса. Смойте и подсушите феном. Волосы окрасятся в русый цвет с пепельным оттенком.
6
Блондированные натуральные волосы хорошо окрашиваются в русый тон без дополнительной процедуры промежуточного осветления. Для этого выберите требуемый тон русых волос и окрасьте волосы, как советует производитель окрашивающего средства в инструкции.
Полезный совет
Ухаживайте за окрашенными волосами. Применяйте бальзамы, кондиционеры, специальные шампуни для окрашенных волос. Ополаскивайте волосы после мытья травяными отварами из ромашки, коры дуба, корней лопуха, шишек хмеля.

Совет 8: Каков прикид эмо

Слово эмо является сокращением от emotional, что переводится как «эмоциональный». Субкультура родилась из музыкального направления, но со временем «обросла» всеми характеристиками, присущими другим общественным движениям, такими, как собственная идеология и стиль в одежде.

Как определить, что перед вами эмо

Несмотря на то, что течение эмо было первоначально довольно серьезным, а его адепты могли похвастаться самым разным количеством прожитых лет, в настоящее время представителями этой субкультуры являются, в основном, подростки. Иначе их еще называют эмокиды (от английского emo kid, или эмо-ребенок). Итак, по каким признакам вы без труда определите, что перед вами эмокид?

У эмо имеется длинная челка, которая закрывает половину лица. Один глаз полностью прикрыт, так что даже не совсем ясно, не мешает ли это представителю эмо смотреть вокруг. В прическе обычно есть несколько прядей контрастного цвета. Чаще всего эмо красят волосы в черный цвет, а отдельные пряди – в белый или розовый. Бывает и наоборот, волосы обесцвечиваются, а контрастные пряди прокрашиваются в темный цвет. Особенно популярны черный, белый, и яркие кислотные цвета.

Эмокды любят пирсинг на лице. Губы, брови, нос: лицо истинного эмо обычно бывает богато украшено различными сережками. В сочетании со специальным макияжем это действительно эффектно выглядит. Макияж эмо обязательно подразумевает яркий акцент на глазах. Их подводят черным или другим темным цветом, причем, подводка не тонкая и деликатная, а яркая и довольно плотная. На ресницах всегда имеется толстый слой туши. Красить глаза могут не только девочки эмо, но и мальчики. Это не означает нетрадиционной сексуальной ориентации, а просто подчеркивает глаза, «зеркало эмоций», в случае эмо.

Одежда эмо

В одежде, которую предпочитают эмокиды, обычно преобладает розовый и черный. Это символизирует идеологию субкультуры, где черный означает тоску и печаль, а розовый – радость и позитивные эмоции. Сочетание в одном образе контрастных цветов намекает на то, что перед вами эмоциональный человек, у которого легко могут случаться резкие перепады настроения.

Всевозможные аксессуары в одежде эмо пользуются большой популярностью. Как правило, они перекликаются с миром рока: это напульсники, браслеты, амулеты и различные бусы.

Силуэты одежды эмо можно было бы назвать близкими к кэжуал, если бы не их яркость. Узкие футболки, облегающие зауженные джинсы, клетчатые рубашки. Девушка в стиле эмо не откажет себе в удовольствии купить красивое пышное платье, чтобы выглядеть, как настоящая принцесса.

В одном образе запросто могут сочетаться украшения в виде черепов и скелетов, а также всевозможные бантики и рюши, детские или «кукольные» заколки.

Характерная часть «прикида» эмо – это обувь. Кеды, зачастую на высокой подошве, и обязательно с яркими шнурками. Лучше, если это разноцветные кеды, даже если это обувь из разных пар, но на крайний случай можно довольствоваться и разными шнурками.
Видео по теме

Совет 9: Как ровно подрезать волосы

Если у вас имеются острые ножницы, то необязательно посещать каждый месяц парикмахера, чтобы состричь кончики волос. Ведь вполне можно провести эту процедуру самостоятельно. Главное знать, как именно это сделать.

Как самостоятельно подстричь челку

Для этого вам понадобятся острые ножницы, зеркало внушительных размеров, расческа и заколки типа крокодильчиков. При желании можно приготовить и пульверизатор, если вам по нраву стричь влажные волосы.

Самое простое – постричь челку, она хорошо видна. При смачивании прядей не забудьте, что после высыхания волосы станут чуть короче. Очень хорошо расчешите челку, поверните ножницы параллельно полу и отрезайте, начиная с центра, а затем переходя к краям.

Как ровно состричь концы длинных волос

Прямые, длинные и не слишком густые волосы можно подстричь, разделив их на прямой пробор, предварительно смочив и расчесав. Стригите сначала одну половину, перекинув на грудь, потом вторую. Только подстригайте не разом, а постепенно.

Если волосы густые и пышные, такой метод стрижки не подойдет. Тщательно расчешите их и соберите при помощи резинки в высокий хвост. Хвост нужно перекинуть на лицо и вновь расчесать, можно увлажнить. Соберите концы и ухватите левой рукой немного выше потенциального среза. Обрезайте постепенно, вновь расчешите и вновь соберите, проверяя на предмет торчащих волосков.

Кудри потребуют больше усилий, терпения и сноровки. Делите их на прямой пробор, увлажняйте и расчесывайте. Сбоку выделите неширокую прядь, а остальные волосы заколите. Держа ножницы строго горизонтально, обрежьте немного кончики и убедитесь в ровности среза. Затем выделите другую прядь и, примеряя по уровню первой, подровняйте.

Лишние пряди убирайте под заколки. Таким образом, прядь за прядью сравняйте все волосы, затем расчешите. В вашем случае, мелкие огрехи скроются за крупными завитками.

Если вам нужно состричь лишь секущиеся кончики волос, воспользуйтесь следующей подсказкой. Отделяя по локону, скручивайте пряди в жгутик. Торчать из него будут лишь секущиеся волоски, которые и нужно срезать. Так следует поступить с прядью по всей длине.

Если вы опасаетесь за возможные незначительные огрехи, возникающие в ходе работы, приобретите филировочные ножницы, которыми нетрудно профилировать концы, тогда прическа будет выглядеть аккуратной.

Как видите, постричь волосы самостоятельно не столь сложная задача, вернее, когда нужно подравнять концы на длинных волосах. Девушкам с короткими стрижками такая процедура не подойдет, поэтому все же придется посетить парикмахерскую.

Совет 10: Как сделать ассиметричную челку

При помощи челки можно кардинально поменять свой образ. Если вы хотите выглядеть оригинально и смело, то выбирайте асимметричную челку. При этом необязательно идти в салон красоты: можно состричь челку в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Парикмахерские ножницы, расческа, невидимки, филировочные ножницы.
Инструкция
1
Сначала сделайте пробор, затем отделите те пряди, которые хотите подстричь. Оставшиеся волосы уберите назад и заколите, чтобы они не мешали в процессе работы. Затем смочите выбранные пряди водой и расчешите их. Если волосы вьющиеся, то обязательно вытяните их выпрямителем для волос (утюжком). Для удобства вначале отрежьте длину челки: например, до носа. Затем расчешите челку и постригите ее под углом. В этом случае срез у челки будет ровный. Второй способ подстригания челки заключается в следующем: углубите концы ножниц в волосы и состригите пряди в виде зубчиков. Этот срез будет волнистым.
2
Еще один вариант подстригания асимметричной челки: вначале отрежьте общую длину прядей. Затем разделите челку на 3 части: пусть две пряди сбоку будут одинаковыми, а одна очень широкая – по центру. Теперь подстригайте широкую прядь таким образом, чтобы ее длинная часть была короче соседней боковой пряди, а короткая часть – выше бровей. Длину широкой пряди определите произвольно. Также выберите, в какую сторону будет «падать» челка – вправо или влево.
3
Очень популярный вариант – челка, изогнутая ровной дугой. Она удлиняется постепенно и красиво обрамляет лицо. Изогнутая челка очень привлекательна плавными линиями: на одной стороне лица она короткая, затем плавно опускается ниже, а на другой стороне она уже в несколько раз длиннее. Состричь челку в виде изогнутой дуги под силу только профессионалу.
4
Особенность градуированной челки в том, что мастер делает ее кончики немного рваными. Для ее создания как раз понадобятся филировочные ножницы. Задействуйте их в конце стрижки для того, чтобы проредить слишком густую асимметричную челку. Только не подстригайте филировочными ножницами вьющуюся челку, так как после этого пряди челки будут топорщиться и пушиться. Учтите, что косая челка, выполненная на поврежденных волосах, лишь подчеркнет этот недостаток. Поэтому вначале как следует подлечите волосы питательными масками и восстанавливающими средствами.
5
Существует несколько вариантов укладки асимметричной челки. Во-первых, сделать акцент на асимметрии можно с помощью геля. Нанесите его на челку и расчешите: это прибавит вашему образу дерзости и утонченности одновременно. Чтобы добавить объема, используйте фен и круглую щетку. Намочите челку и сушите ее, расчесывая круглой расческой. Горячий воздух подавайте снизу. Чтобы челка в середине дня не упала, зафиксируйте ее лаком, а также выполните легкий начес у корней.
Видео по теме
Обратите внимание
Асимметричная челка подходит обладательницам квадратного или прямоугольного типа лица.
Полезный совет
Не обязательно выполнять косую челку в сочетании с боковым пробором. Выбор пробора зависит от формы лица, от природного роста волос, от того, какие у вас черты лица – крупные или мелкие.

Совет 11: Как сделать эмо прическу парню

Эмо - это направление в молодежной культуре, основанное на различных эмоциях. Его выражением служит лирическая и экспрессивная музыка, а также необычный стиль. Он в последние годы стал довольно популярным. Если вы являетесь страстным приверженцем этого стиля и решили сделать прическу эмо-боя, возьмите себе на заметку несколько рекомендаций.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - краска для волос;
  • - средства для укладки волос.
Инструкция
1
Подготовьте свои волосы к стрижке. Для любой специфической прически пряди должны быть определенной длины. Эмо-прическа для парня - здесь не исключение. Если у вас короткие волосы, придется потерпеть и подождать, пока они отрастут до такой длины, чтобы закрыть лицо полностью или, по крайней мере, будут достигать кончика носа.
2
Для эмо-стрижки нужно, чтобы пряди спереди были длиннее, а сзади - короче. Пока волосы станут отрастать до желаемой длины, рекомендуется постоянно их зачесывать в нужном направлении, то есть на лоб, где в дальнейшем будет красоваться косая челка.
3
Когда волосы отрастут, подстригитесь. Однако вряд ли кто-либо, не имея специальных навыков, может хорошо постричься сам. А потому направляйтесь к парикмахеру с парочкой фотографий с изображением эмо-кидов. Обязательно обратите его внимание на косую, «рваную» челку. Постарайтесь выбрать мастера, который специализируется на молодежных креативных стрижках.
4
Окрасьте свои волосы лучше всего в черный или же темно-каштановый цвет. Убедитесь в том, что краска стойкая, чтобы оттенок с прядей не смывался. Не стоит окрашивать волосы в иссиня-черный цвет, они могут стать сине-фиолетовыми.
5
Некоторые пряди вы можете окрасить в оранжевый, красный, розовый или другой яркий цвет, который по контрасту с черным станет символизировать взрыв эмоций. Если вы хотите окрасить отдельные пряди в несколько оттенков, не перестарайтесь с их количеством, чтобы избежать «радужного» эффекта.
6
По утрам укладывайте свою эмо-прическу. Сделайте боковой пробор, чтобы волосы спереди закрывали собой часть лица. Такой стиль укладки не только эффектно смотрится, но и подходит большинству типов лица. В свою очередь, заднюю часть прядей поднимите вверх «ежиком» или уложите любым другим способом, который вам нравится.
7
Для лучшей фиксации прически используйте воск, мусс для укладки, гель или лак для волос. В целом, эмо-прическа - это своего рода холст для вашей фантазии. Пробуйте различные варианты укладок, чтобы выглядеть стильно и удивлять окружающих. Не бойтесь эксперементировать со своим образом, главное, чтобы это смотрелось ярко и необычно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас вьющиеся волосы, вам понадобится их выпрямлять при помощи специального утюжка/щипцов для укладки. Кудрявость в среде эмо не приветствуется.
Полезный совет
Прическа для эмо-боя может быть как короткой, так и длинной, до плеч. При этом челка в любом случае должна быть длинной.
Видео по теме
Источники:
  • короткие эмо причёски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше