Совет 1: Как ответить на признание в любви

Внезапное признание в любви может изменить жизнь. Если неверно отреагировать, можно положить конец, казалось бы, прочным отношениям. По сути, существует всего два варианта, как можно отреагировать.

Взаимные чувства - все просто

Первый вариант – положительный. Когда чувства взаимны, вы можете ответить на признание абсолютно симметрично. Это может стать одним из прекрасных моментов жизни - эмоции прорываются наружу, обращаются словами. Не пытайтесь говорить о чувствах сложно, говорите от сердца.

Сложные ситуации

Второй вариант – не столь прекрасный. В любви признается парень(или девушка), к которому вы схожих чувств не питаете. Это очень неловкий, сложный момент – слышите признание, но не знаете, как ответить, чтобы не оскорбить или не обидеть этого человека. Не торопитесь, не отвечайте машинально, но не давайте напрасную надежду.
Если вы не уверены в чувствах, не стоит отвечать категорично отказом или согласием. Очень сложно потом отказываться от таких слов.

Если признание прозвучало внезапно, прямо скажите, что вы прежде не думали о подобном развитии, не можете разобраться в эмоциях, нуждаетесь во времени. Можете, конечно, ответить категоричным отказом, но это, скорее всего, поставит крест на любых дальнейших (даже не романтических) отношениях с влюбленным.

К сожалению, всегда существует возможность, что неудачливый влюбленный решит отомстить вам, чтобы разрешить ситуацию с неразделенной любовью. Даже если такая идея кажется вам абсурдной, не сбрасывайте ее со счетов, порой люди ведут себя неадекватно. Поэтому нужно отвечать максимально мягко, не позволяя человеку рассчитывать в будущем на положительный ответ.

Иногда совершенно неприятный человек, которого вы вообще больше видеть не хотите, решает сообщить вам о чувствах. Не стоит проявлять свои негативные чувства по поводу этого человека. Скажите, что вы не испытываете ответных чувств и не испытаете в будущем. Такой шаг поможет избавиться от ненужного поклонника.
В качестве ответа на признание, если вы попросили время на раздумья, можете написать письмо. Так структурировать мысли и эмоции намного проще.

Существует и третий, промежуточный вариант – может быть, вы не уверены в чувствах, может казаться, что вы испытываете слабые, похожие на влюбленность эмоции. Тогда стоит честно об этом сказать. Вообще откровенный разговор – панацея в сложной ситуации. Нужно объяснить человеку, почему вы сомневаетесь в эмоциях, уточнить наличие обстоятельств, которые затрудняют проявления чувств. Не бойтесь обидеть заинтересованного в вас человека, говоря ему правду об эмоциях. Если вы ему важны, он сможет обсудить ситуацию и понять ее.

Совет 2: Как ответить, чтобы не обидеть

В жизни бывают такие моменты, когда кто-то обращается с какой-либо неприемлемой просьбой или предложением. Вся сложность в том, что ответить резким отказом не всегда удобно. Ведь даже если вы не согласны с собеседником, не хочется ненароком обидеть хорошего человека. Как же быть, если ответить все-таки нужно?
Инструкция
1
В первую очередь рассмотрите самый простой и, возможно, самый правильный вариант: ответьте честно, так, как вы думаете. Если вы уверены в том, что предложение человека вам не подходит, ваши увиливания и уловки только затянут дело и могут породить у него ненужные иллюзии и какие-нибудь несбыточные мечты или ожидания. А рано или поздно истина все равно вылезет наружу, и тогда ваш собеседник точно обидится и будет недоумевать, почему вы не объяснили все сразу и прямо.
2
Даже если вы скажете не совсем приятную для человека правду, он поймет и не обидится, если вы будете говорить мягко и спокойно, вежливо и с уважением. Говорите искренне и с открытой душой. Не забудьте поблагодарить за оказанные вам честь и внимание. Найдите какие-нибудь слова, которые не будут выглядеть, как категоричный отказ. Возможно, через некоторое время вы пересмотрите свое решение. Скажите, что еще подумаете над этим предложением.
3
Отвечая отказом, постарайтесь найти наиболее весомые аргументы. Если вы будете очень убедительны, то эмоции отодвинутся на второй план, уступая место разуму и рациональности. Назовите причину, по которой вы отказываете. Она может быть не совсем правдивой, но легкой и понятной для восприятия.
4
Попробуйте ответить, используя намеки, если по какой-то причине не можете отказать прямо. Умный человек проанализирует информацию, все поймет и не будет в обиде.
5
Откажите собеседнику, оформив ваш отказ, как комплимент. Похвалите его за какие-нибудь хорошие качества или за само предложение. Например, «ты такой разумный и чуткий человек, что лучше всех понимаешь…», «у тебя чудесная идея, но…», «я знаю, что на тебя можно положиться, поэтому…» и т.п. Но имейте в виду, что ваши комплименты должны быть искренними, иначе ваш партнер сразу почувствует фальшь. Верьте сами в то, что говорите.
6
Попытайтесь отказаться от предложения или просьбы, сославшись на внешние, не зависящие от вас обстоятельства, а также занятость, болезнь, ожидание какого-то важного события и т.д. Во всяком случае, вы будете иметь возможность отложить решение этого вопроса на довольно длительный период.
7
Уйдите от неприятного для вас разговора, сменив тему. Переключите внимание собеседника на что-нибудь другое, не менее важное и интересное для него. Однако имейте в виду, что переход на другую тему не должен быть очень резким и заметным. Не должно быть заминки или долгой паузы.
8
Еще один вариант отказа – перевести разговор в шутку. Речь не идет о высмеивании или оскорблении собеседника, а просто об использовании чувства юмора. Ваша шутка должна быть уместной и доброй, и тогда вы достигнете нужного эффекта.
Источники:
  • как ответить человеку чтобы он

Совет 3: Что ответить на "я тебя люблю"

Признание в любви можно получить от того, от кого меньше всего ожидаешь услышать его. Иногда эта фраза вызывает приятное удивление, а иногда может создать неловкую ситуацию. Ведь если вы не чувствуете ответных чувств, надо ответить очень аккуратно, чтобы не обидеть.
Разберитесь в своих чувствах. Иногда сделать это очень просто, особенно если вы долго ждали заветной фразы от любимого человека. Тогда можно радостно сказать «я тебя тоже люблю» и обняться. Можно оригинально ответить «я тебя люблю» на других языках. Посмотрите в интернете или в словарях, как правильно произносится эта фраза, и заучите.

Если чувство не взаимно

Но если вы не чувствуете того же, не стоит врать, уходить от ответа или иным образом путать влюбленного человека. Ответить на «я тебя люблю», не чувствуя того же, можно разными способами. Сделайте это аккуратно и мягко.

Скажите правду. Не нужно выдумывать высокопарных слов, достаточно просто и понятно ответить: «К сожалению, я не испытываю к тебе подобных чувств, мне очень жаль». Если вам нравится другой человек, сообщите об этом словами «я люблю другого, извини». Так вы расставите все точки в отношениях, не оставите человека в подвешенном состоянии и не испортите о себе впечатление.

Промолчите. Такую тактику стоит использовать в крайнем случае, если вы совсем не знаете, как ответить на признание в любви. Полная тишина создаст напряженную атмосферу, поэтому будет лучше, если вы сможете перевести разговор на другую тему. Несколько секунд помолчите, давая понять, что вы услышали вопрос, а потом скажите о чем-то другом.

Что не стоит делать в ответ на «я тебя люблю»?

Не предлагайте остаться друзьями. Такая простая фраза ставит человека в неудобное положение – его отвергли, но не отталкивают, дают надежду быть рядом. А быть в роли друга любимому человеку сложно, да и не получатся из таких людей хорошие друзья.

Не высмеивайте чувства другого человека. Сказать эти три слова было непросто, поэтому юмор здесь неуместен. Чтобы перевести такую деликатную тему в шутку, требуется большое умение и тактичность. Если вы не чувствуете в себе такие способности, лучше не пробовать.

Не рассказывайте о признании знакомым. Если вы не ответили взаимностью, лучше сделать вид, что этого не было. Человеку непросто пережить ваш отказ, а если все будут сплетничать и смеяться над ним, будет очень неприятно.

Если вы не можете разобраться в своих чувствах, попросите время подумать. «Это очень приятно, но так неожиданно. Дай мне время разобраться в себе». После этого разберитесь в себе, поймите, что чувствуете и ответьте. Не затягивайте разговор, чтобы не мучить влюбленного человека.

Совет 4: Как выбрать подходящий момент для признания в любви

Первым признаваться в чувствах должен мужчина. Причина этого – не шовинизм и не верность традициям, а психологические особенности женщин. В начале отношений женщина может либо не осознавать свои чувства, либо не готова признаться в них даже себе самой. Если же осознание есть, но нет уверенности во взаимности, для женщины это большой стресс. Поэтому инициатива должна исходить от мужчины. Это снимает с девушки напряжение и она как бы разрешает себе чувствовать симпатию.

Признание в любви не следует обрушивать резко и неожиданно, сделать это нужно в несколько этапов. При этом девушка психологически подготовится к такой новости и не будет растеряна.

На первых порах в ход можно пустить комплименты, но и для них нужно выбирать подходящее время, такое, чтобы реакция женщины была положительной.

Как же понять, что подходящий момент для признания настал? Ощущения подскажут верный ответ. Но призваться в любви и вообще в каких-либо чувствах можно только в том случае, если они искренни.

Но все же признание на второй день знакомства скорее всего отпугнет женщину, и она решит, что мужчина – легко увлекающийся болтун. Даже если любовь возникла с первого взгляда, признаваться в ней сразу не целесообразно.

Чтобы подготовить женщину, говорите ей, что скучаете без нее, что вам интересно с ней общаться. Признаваться в любви можно, когда видно, что девушка рада вас видеть, и когда отношения радуют обоих.

Иногда в ответ на признание мужчины женщина говорит то же самое, но иногда она не может сделать это в силу своего темперамента или воспитания. Если при этом вместо «Я люблю тебя» она отвечает «Мне приятно быть с тобой» или что-то подобное – ничего страшного. Нужно вернуться назад на несколько этапов и позже попробовать снова, в следующий раз реакция, скорее всего, будет иной.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше