Совет 1: Кто такая Елизавета Арзамасова

Елизавета Арзамасова – актриса, певица. 19-летняя звезда российского кино, театра и мюзикла. Она покорила сцену в 4 года. Стала популярна после исполнения роли Галины Сергеевны в сериале «Папины дочки».
Юная звезда

Биография

Лиза - урожденная москвичка. Девочка родилась 17 марта 1995 года. Когда ей было четыре года, она увидела фильм про Красную Шапочку и твердо решила стать актрисой. Спустя год малышка уже снималась в кино. Ее путь в звездную карьеру начался с детской музыкальной студии в ГИТИСе. Потом был детский конкурс в Голиивуде. После поездки в Америку мама Лизы составила ее резюме.

Приглашения на кастинг поступили почти сразу. Девочка играла в театрах, снималась в кино и училась. Она окончила школу с углубленным изучением французского языка, поступила на продюсерское отделение факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания.

Актриса пока не замужем, но в интернете обсуждается ее роман с актером Филиппом Бледным. Они вместе играли в сериале «Папины дочки» и в спектакле «Ромео и Джульетта». Елизавета живет с мамой Юлией Арзамасовой. Ее отец Николай Арзамасов погиб, когда девочке было семь лет.

Работа

Лиза начинала актерскую работу с ролей второго плана. Впрочем, это ничуть не смущало девочку. Она однажды сказала, что ей все равно, кого играть. Если будет нужно, согласится на роль песка на пляже. За свою непродолжительную актерскую карьеру Елизавета играла немую девочку, сироту, гадкого утенка, прекрасную юную Джульетту, интеллектуалку папину дочку. Кажется, ей подвластны любые роли. Она способна профессионально и очень правдоподобно разрыдаться в кадре. Ее талант поражает даже профессиональных актеров.

На конкурсе детских талантов в Голливуде, с которого началась звездная карьера Лизы, собрались участники из 60 стран. Малышка из России не получила сколько-нибудь значительную награду, но у нее появилась первая строчка в резюме.
Елизавета играла в спектаклях Московского театра эстрады, Московского международного Дома музыки, в МХТ им. А. П. Чехова, драматическом театре им. К.С.Станиславского, театре им Е.Вахтангова, московском дворце молодежи. Она пела в театре «Новая Опера», снималась в клипах. Ее фильмография насчитывает 32 роли в кино. Все началось с сериала «Линия защиты» в 2001 году. Потом были многочисленные второстепенные и главные роли.
Во время учебы Лизы в музыкальной студии ГИТИСа ее называли мартышкой. Маленькая девочка вместо танцев бегала по сцене на четвереньках. Впрочем, такое непрофессиональное начало не помешало ей сделать прекрасную актерскую карьеру.
Свою самую популярную роль Галины Сергеевны – вундеркинда из сериала «Папины дочки» Елизаветы сыграла, будучи профессиональной актрисой. Очаровательная юная девушка мастерски перевоплотилась в гадкого утенка, флегматичного интроверта с IQ 173 балла. Голосом Арзамасовой говорят главные героини мультика «Храбрая сердцем» и фильма «Ромео и Джульетта».

Награды

Первую значимую награду Елизавета Арзамасова получила в 9 лет на девятом Театральном фестивале «Московские дебюты» Это был приз зрительских симпатий. Спустя два года ей вручили диплом за лучшую детскую роль на фестивале «Московская премьера» за фильм «В плену времени». В том же 2006 году актерский талант Лизы был отмечен на 14 международном детском фестивале «Артек». В 2008 году девочка стала лауреатом премии ТЭФИ.
Видео по теме
Источники:
  • информация

Совет 2 : Лиза Умарова: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Лиза Умарова – популярнейшая в Чечне исполнительница песен патриотической тематики. Ее биографию, карьерный путь и личную жизнь нельзя назвать гладкими, но она с достоинством переносила все лишения и тяготы.
Лиза Умарова: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Умарова Лиза н- е совсем обычная певица. Она никогда не стремилась на сцену, не искала славы и известности. Главная цель ее творчества – остановить вооруженные конфликты, донести до слушателя то, что только единение и взаимное уважение, умение слушать и слышать помогут решать спорные ситуации в мировом масштабе.

Биография чеченской певицы Лизы Умаровой

Лиза Сулимовна родилась в марте 1965 года в Казахстане, точнее – в городе Алма-Аты. Детство ее прошло там же. О родных певицы известно очень мало, сама она неохотно раскрывает информацию о них, мотивирую это тем, что опасается нападок на них.

Лиза получила профильное образование, связанное с миром искусства – окончила актерский курс театрального института в Ярославле. Но актерство ее не привлекло, как основной род занятий. Долгое время ее главным занятием, причем приносившим удовольствие, была продажа книг.

Карьера и творчество Лизы Умаровой

Само понятие «карьера» никак не вяжется с творчеством, образом жизни Лизы Умаровой. Она много лет управляла Домом культуры в Грозном, но война перечеркнула эту стезю, заставила женщину переехать в Москву. Этот шаг Лиза предприняла для того, чтобы уберечь детей.

И именно война послужила толчком к творческому развитию Умаровой как певицы. Она начала писать песни, которые слушаются, как крик, как призыв к разуму. Единого направления у песен нет, их можно отнести сразу к трем жанрам:

  • бардовская песня,
  • шансон,
  • авторская песня.

Песни Лизы Умаровой необычайно популярны и в России, и в Чечне. Журналисты именуют ее не иначе, как «чеченское Любэ». В самом начале творческого пути альбомы певицы записывались кустарным способом, распространялись так называемым «пиратским» путем миллионными тиражами.

Личная жизнь певицы Лизы Умаровой

Вся жизнь Лизы – это переезды, причем не по ее инициативе. О муже женщины не известно ничего. Во всех публикациях о ней фигурирует только информация о детях – сыне и дочери. Именно из-за них она переехала в Москву, когда в Чечне началась война. Но и в России Лизе Умаровой были рады не все. Она подвергалась нападениям со стороны националистов не единожды. И даже тот факт, что нападавшие были пойманы и наказаны, не позволил ей почувствовать себя в безопасности.

В 2012 году Лиза Умарова попросила политического убежища в Финляндии во время гастролей. Ее просьба была удовлетворена не сразу. Сейчас Лиза с детьми живет в Хельсинки, творчество певицы востребовано, она дает много концертов. По ее словам, именно в Финляндии она смогла почувствовать себя спокойной и свободной.

Видео по теме

Совет 3 : Елизавета Арзамасова: биография, карьера, личная жизнь

Елизавета Арзамасова — популярная отечественная актриса. Фильмография девушки очень обширна, ведь сниматься она начала, когда исполнилось всего 6 лет. Популярной Лизу сделала многосерийная картина «Папины дочки», в которой она получила роль Галины Сергеевны.
Актриса Елизавета Арзамасова

На свет Елизавета Арзамасова появилась в столице России. Произошло это событие в марте 1995 года. В детстве девушка не знала, чем именно она хотела заниматься. Поэтому родители записали ее сразу в несколько кружков. Девочка рисовала, пела, занималась танцами, посещала уроки актерского мастерства. Перепробовала практически все. Однако задержалась только в театральном кружке. Все дело в том, что только здесь у Лизы была возможность самовыражаться.

Мама не только поддерживала стремления своей дочки, но и помогала ей. Она создала портфолио юной актрисы и отправила его во все агентства. Дети-актеры всегда были востребованы в кинематографе. Поэтому талантливая девочка стала получать одно приглашение на съемки за другим.

В 6 лет девушка не только пела, но и танцевала. Она регулярно участвовала в самых разных конкурсах и соревнованиях, демонстрировала все грани своего таланта. Лиза даже в Голливуд летала, чтобы выступить в конкурсе талантов. Первого места завоевать не смогла, но судей удивила.

Получив аттестат, Лиза поступила в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания. Она решила реализовать себя на продюсерском поприще.

Театральная жизнь

На театральной сцене Елизавета дебютировала в 2003 году. Первую роль получила в музыкальном спектакле «Энни». Со своей задачей Лиза справилась прекрасно, удивив профессиональным подходом состоявшихся актеров и режиссера.

Елизавета Арзамасова и Филипп Бледный

Критики снова заговорили о юной звезде после выхода Лизы на сцену театра «Новая опера». Досталась девушке роль Анастасии Романовой.

В 2010 году Лиза получила приглашение от режиссера Сергея Алдонина. Девушке досталась роль Джульетты. Вместе с ней на сцене выступил не менее известный актер Филипп Бледный.

Успех в кинематографе

Дебютировала в кино Елизавета в 2001 году. Она получила незначительную роль в кинокартине «Линия защиты». Предстала девушка в роли дочки милиционера. Еще через год Лиза работала над созданием кинокартины «Ковчег». За следующие несколько лет девочка снялась еще в 10 проектах. Появлялась она и в многосерийных, и в полнометражных кинокартинах.

Известность к Лизе пришла после выхода многосерийной картины «Папины дочки». Перед зрителями она предстала в образе Галины Сергеевны. Во время просмотра артистка очень сильно волновалась. Ей требовалось сыграть полную противоположность себя. Однако Елизавета с поставленной задачей справилась прекрасно.

В 2011 году Елизавете досталась роль Софьи в многосерийном проекте «Достоевский». Еще через год она начала дублировать мультипликационных персонажей. Ее голос можно услышать в мультфильмах «Храбрая сердцем» (Мерида) и «Снежная королева» (Альфида). А в 2015 году Лиза снялась в кинопроекте «Мой любимый папа».

Успехи в личной жизни

О романах и поклонниках Елизаветы пресса заговорила, когда девушке исполнилось 18 лет. Сначала появились слухи об отношениях с Филиппом Бледным. Затем стали распространяться новости о том, что актриса уже замужем. Но сама Елизавета отказывается комментировать все эти слухи.

Актриса Елизавета Арзамасова

Несмотря на напряженный рабочий график, Елизавета много внимания уделяет собственному здоровью. Она регулярно посещает тренажерный зал, занимается боксом. Периодически выкладывает фотоснимки с тренировок на своем личном аккаунте в Инстаграм.

Интересные факты

  1. Девушка состоит в благотворительном фонде «Старость в радость». Популярная актриса ездит по стране, навещает пенсионеров с концертами, помогает приобретать оборудования и лекарственные средства. Не так давно Лиза посетила детский центр «Орленок». Вместе с детьми она сочиняла письма и рисовала открытки, которые впоследствии раздала бабушкам и дедушкам.
  2. Елизавета — лицо и голос телеканала «СТС Love».
  3. Елизавете Арзамасова не только в фильмах снимается и на театральную сцену выходит. Она еще и песни исполняет.
  4. У Елизаветы нет актерского образования. Однако это не мешает ей получать новые роли, как в кино, так и в спектаклях.
  5. Лиза обожает писать. Она сочиняет сказки, сценарии, стихи. Но читать свои произведения разрешает только самым близким людям.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500