Совет 1: Как выбрать контрацептивы

Многие современные женщины перестали доверять мужчинам в выборе контрацептивов. Чтобы обезопасить себя от нежелательной беременности, они сами занимаются этим вопросом. Довольно часто представительницы прекрасного пола останавливают свой выбор на противозачаточных таблетках, ассортимент которых очень большой.

Кому лучше доверить выбор контрацептивов

Необходимо помнить, что оральные контрацептивы оказывают существенное влияние на гормональный фон и на здоровье женщины в целом. Подбирать такие таблетки следует с учетом всех индивидуальных показателей организма, а это значит, что выбор противозачаточных должен оставаться за лечащим врачом.

Нельзя забывать также о том, что к приему оральных контрацептивов есть целый ряд противопоказаний, а именно:

- беременность;
- сахарный диабет;
- цирроз или нарушение функций печени;
- злокачественные опухоли;
- бронхиальная астма;
- эпилепсия;
- повреждения сосудов головного мозга;
- психоз;
- гиперпролактемия;
- гипрерлидемия;
- кровотечения из матки;
- ожирение третьей и четвертой степени;
- серповидно-клеточная анемия;
- тяжелая гипертензия;
- ревматический порок сердца;
- варикозное расширение вен;
- тромбофлебит;
- калькулезный холецестит.
Даже депрессия может стать противопоказанием для приема таблеток, поэтому консультация гинеколога крайне необходима.

Как выбрать противозачаточные

Гинеколог учитывает все индивидуальные особенности организма женщины и отправляет ее на дополнительное обследование. Уже на основе полученных данных он рекомендует конкретные контрацептивы. Но некоторые дамы, по тем или иным причинам, решаются действовать самостоятельно. Если вы твердо решили поступить именно так, то хотя бы изучите противопоказания и обратите внимание на свой фенотип. И, конечно же, внимательно изучайте рецепт к препарату.

Существует три вида фенотипов. Они помогают узнать какие именно гормоны будут наиболее активными в вашем организме.

Эстрогеновый – свойственен дамам с женственной фигурой и развитыми молочными железами. Рост женщин с данным фенотипом низкий или же средний. Волосы и кожа сухие, голос глубокий. Менструации длятся больше пяти дней. Цикл превышает 28 дней. Лобковое оволосение в виде треугольника (по женскому типу). Перед месячными молочные железы наливаются, а настроение становится напряженным. Эстрогеновому типу можно применять препараты, в которых содержится увеличенная доза гестагена – "Микрогенон", "Регивидон", "Минизистон".

Прогестероновый – свойственен женщинам высокого роста, с низким голосом и малоразвитыми молочными железами. Лобковое оволосение имеет вид ромба (мужской тип). Волосы и кожа жирные. Цикл меньше 28 дней, менструации не обильные, продолжаются несколько дней. Перед месячными бывают боли в ногах и пояснице, настроение депрессивное. Женщинам с таким фенотипом обычно рекомендуют купить "Жанин", "Хлое", "Клайру", "Ярину", "Мидиану", "Бепару" или "Диане".

Сбалансированный – характерен для женщин среднего роста, с молочными железами среднего размера. Фигура и голос женственные. Лобковое оволосение в виде треугольника. Настроение перед менструацией обычное. Цикл составляет 28 дней. Могут подойти следующие препараты: "Регулон", "Логест", "Фемоден", "Марвелон", "Три-мерси", "Новинет", "Линдинет" (20 или 30), "Фемоден" и "Мерсилон".

Трехфазные препараты подходят нерожавшим и женщинам раннего репродуктивного возраста. Мини-пили обычно выписывают рожавшим и женщинам позднего репродуктивного возраста.
К трехфазным препаратам относится "Три-мерси", а к мини-пили – "Фемулен", "Континуин", "Оврет", "Микронор" и "Экслютон".

Только вам решать, на кого положиться в выборе контрацептивов. Но помните, что здоровье дается один раз в жизни.

Совет 2: Как правильно выбрать лубрикант

Лубрикант – это особая смазка, состав которой делает секс более комфортным. Предназначен он для уменьшения и устранения болевых ощущений, которые возникают во время полового акта. Использовать его необходимо во время длительной вагинальной сухости.
Применение лубриканта помогает получить во время секса максимум удовольствия. Играя роль дополнительной смазки, он улучшает скольжение и добавляет чувствительность. Для этого нужно правильно подобрать смазку, при выборе которой нужно учитывать контрацептивы и секс игрушки, используемые во время полового акта. Чтобы сделать правильный выбор, вполне достаточно знать основные виды лубрикантов.

Виды лубрикантов

Существует три вида лубрикантов, различающихся между собой основой, которая может быть:

- водной;
- масляной;
- силиконовой.

Смазка на водной основе признана самой распространенной. Она отлично сочетается с различными видами контрацептивов, легко смывается и крайне редко вызывает аллергическую реакцию. Но такие лубриканты быстро высыхают, хотя исправить это положение можно с помощью слюны или обычной воды. Желательно выбирать неароматизированные и бесцветные лубриканты с минимальным количеством глицерина и сахара в своем составе.

Смазка на масляной основе идеально подходит для мастурбации. В ее состав входит вазелин и витамин Е. Ее нельзя использовать с презервативами, выполненными из латекса, и резиновыми секс-игрушками одновременно. Жиры, содержащиеся в таком лубриканте, способны за считанные минуты разрушить латекс, являющийся главным компонентом презерватива. Также стоит отметить, что следы от такой смазки из-за достаточно липкой структуры сложно вывести с ткани.

Смазка на силиконовой основе отличается более длительным действием. Она отлично сочетается с секс-игрушками, изготовленными из латекса. Но она может вызвать раздражение, а потому перед использованием рекомендуется нанести небольшое количество лубриканта на кожу и проследить за ее реакцией.

Правила покупки лубрикантов

К покупке лубриканта стоит подходить со всей ответственностью. И изучения его видов для этого недостаточно, необходимо запомнить еще несколько правил, следование которым позволит приобрести качественный продукт.

Подобную продукцию нельзя приобретать с рук или на рынке. Смазка, перед тем как попасть на прилавок, должна пройти обязательный контроль качества, а это наиболее вероятно при покупке лубриканта в специализированных магазинах или аптеке.

Нельзя путать вагинальные лубриканты с анальными. Для анального секса нужно приобретать только специальную анальную смазку, которая способствует снижению болевых ощущений и расслаблению мышц ануса, для традиционного полового акта она не подходит.

Желательно пользоваться смазкой известных торговых марок, таких как LUBREX, Jonson & Jonson, Faberlic, CONTEX, DUREX. Но это не значит, что лубриканты новых или отечественных производителей, плохие. Лучше всего посетить своего гинеколога и сдать анализы, на основе которых он подберет наиболее подходящий вариант. Нелишним будет посетить и сексолога, который знает о лубрикантах, если не все, то очень многое.
Источники:
  • Как выбрать противозачаточные таблетки?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше