Совет 1: Атланты и лемурийцы - кто это такие?

Упоминания об исчезнувших працивилизациях сохранились в мифах и преданиях различных народов мира. Платон поведал миру об Атлантиде, сведения о которой хранились египетскими жрецами, на карте Пири-Рейса изображены исчезнувшие материки, подобная карта с уже несуществующими континентами есть на камнях Ики, а жители острова Пасхи считают себя потомками расы людей, населявших континент Му. Представителей этих цивилизаций люди называли богами.

Ангелы

Первая раса существ, населявших Землю миллионы лет назад, была бесполой и бестелесной, они описываются как светящиеся сгустки энергии и были подобны богам. Позднее этих существ стали называть ангелами. Общались они телепатически, обладали огромной энергетической силой, могли общаться с высшим разумом и населяли территорию Крайнего Севера. Возможно, в те времена, до дрейфа материков, севером был современный Южный полюс, Антарктида выглядела несколько иначе – она не была покрыта ледовым панцирем, климат на ней был более теплым. Со временем первая раса эволюционировала и практически полностью исчезла с лица Земли.

Гиперборейцы

Вторая раса была более плотной, эти существа были ростом до 40 метров, их тело очертаниями напоминало тело человека, но было полупрозрачным. Они также могли общаться при помощи телепатии, но они уже умели постигать суть окружающего мира посредством прикосновений. Их страна называлась Гипербореей, остатки этой цивилизации в 40-х годах прошлого столетия искали сотрудники Аненербе на Кольском полуострове и в Гренландии.

Лемурийцы

Лемурийцы были третей расой человекоподобных существ, они населяли материк, по одним данным располагавшийся между Мадагаскаром и Австралией в Индийском океане, по другим – в Тихом океане. Часто Лемурию называют континентом Му (Мать человечества), но точно также называют и Пацифиду – материк, предположительно находившийся на месте нынешних тихоокеанских островов. Это дает основания полагать, что Пацифида и Лемурия – одно и то же. Тела лемурийцев были настолько плотными, что они могли чувствовать температуру окружающей среды. Темнокожие гиганты достигали в росте 18-20 метров, обладали телепатией и телекинезом, у некоторых из них произошло разделение полов.
Остатками Пацифиды и Лемурии считается остров Пасхи, на нем расположены гигантские скульптуры – моаи, это все, что осталось от могущественной цивилизации лемурийцев.

Атланты

Культурно-политическим центром четвертой цивилизации было островное государство Атлантида, атланты были прямыми потомками лемурийцев, они были ростом 3-4 метра, имели тела, подобные телам современных людей, цвет кожи был красноватый с различными оттенками. Потомками атлантов считаются греки, египтяне, индусы, ольмеки и тольтеки. Это была самая высокоразвитая в технологическом отношении цивилизация, по некоторым данным, во много раз превосходившая современную.

Они строили величественные сооружения, перемещали и обрабатывали многотонные блоки при помощи ультраэффективной техники, совершали полеты в космос и, возможно, путешествия между мирами. В древних легендах есть сведения о войне богов. Доподлинно неизвестно, воевали атланты между собой или сражались с представителями лемурийской расы, но следы этих разрушительных войн археологи находят в разных уголках планеты: оплавленные камни, уничтоженные ядерным взрывом города, описания разрушительного оружия, сохранившееся в древних египетских, индийских и индейских текстах. После глобального катаклизма – Всемирного Потопа, одна часть атлантов переселилась на другие планеты, другая «обмельчала», утратила свои знания и сверхспособности и превратилась в современных людей.
По другой версии атланты ушли под воду или под землю и там до сих пор живут, изредка давая о себе знать необъяснимыми явлениями – НЛО, геоглифы, круги на полях.

Арийцы

Современное человечество – представители пятой расы, арийцы, которые после Потопа вели непримиримую вражду с атлантами, пытавшимися захватить уцелевшие территории. Деградировавшие племена со временем стали называть атлантов богами и поклонялись им. «Боги» древнего мира обладают мощным оружием, высоким интеллектом и человеческими пороками: они умеют любить, ненавидеть и страдать, могут быть и жестокими, и милосердными. Согласно пророчествам, пятая раса эволюционирует в более могущественных и высокодуховных существ – индиго. Они будут обладать всеми физическими возможностями современных людей, но также откроют в себе путь к древним заложенным знаниям и умениям.

Совет 2: Ангелы: кто они и как они выглядят

Ангелом в авраамических религиях называют существо или дух, которое сообщает волю бога. Ангелы наделены сверхъестественными возможностями. Традиционно эти антропоморфные существа изображаются с крыльями.
Инструкция
1
Само слово «ангел» произошло от греческого «ангелос», что переводится как «вестник». Последователи основных религий считают ангелов посланниками бога и исполнителями его поручений. Во всех авраамических религиях считается, что бог создал ангелов задолго до человека. Они стали его помощниками и слугами, помогали ему в сотворении мира, вдохновляли его и восхваляли.
2
После сотворения мира основной функцией ангелов стало общение с людьми от лица бога. Люди всегда обладали возможностью обращаться к богу напрямую, однако он не может вмешаться в человеческую жизнь, если человек к этому не готов. В подобных ситуациях на помощь в качестве посредников приходят ангелы, через которых бог может передавать людям свои желания и послания. К тому же в силу ограниченности мышления, людям намного проще воспринимать указания через осязаемое, видимое пусть и полностью духовное существо, которое может выразить их словами, вслух, чем напрямую общаться с богом в молитве.
3
Во всех религиях, где присутствуют ангелы, они являются духами-служителями, которые должны помогать человеку на его сложном пути, исполнять его желания и помогать советами в сложных ситуациях. Не зря существует представление об ангеле-хранителе, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни, оберегая от опасностей, защищая от бед.
4
Согласно представлениям иудеев и христиан, помимо ангелов-служителей бога, существуют еще и падшие ангелы, которые присоединились к мятежу Сатаны и создали свое царство, известное людям, как ад. После низвержения с небес или падения ангелы превратились в демонов, стали духами злобы. Демоны стараются утянуть людей за собой, погубить их души, чтобы увлечь в ад.
5
Нисходя на землю, ангелы принимают облик людей с крыльями, обычно эти крылья полностью белые, но некоторые художники изображали ангелов с крыльями других цветов. Чаще всего они выглядят, как златоволосые юноши или же андрогины необычайной красоты, облаченные в белые сияющие одежды. В естественном виде ангелы остаются невидимы для человеческих глаз, поскольку являются, прежде всего, духовными существами.
6
В исламе считается, что ангелы сотворены из света, невероятно сильны и бесполы. Они не обладают свободой выбора, беспрекословно выполняют приказы Аллаха и полностью безгрешны. В отличие от христианства, в исламе не существует историй о падших ангелах.
Видео по теме

Совет 3: Кто такие понтийские греки

Понтийские греки — этнические греки, выходцы из региона Понт, северо-восточной области Малой Азии примыкавшей к Черному морю (Понту Эвксинскому). Их самоназвание — ромеи. Идеологи национального движения, чтобы отличаться от жителей материковой Греции, используют название — понтийцы. Турки называли их урумами.

История понтийских греков

Греки жили в Малой Азии с незапамятных времен. До завоевания полуострова османами, греки были здесь одним из нескольких коренных народов. Греки создали здесь города Смирна, Синоп, Самсун, Трапезунд. Последний в средние века стал важным торговым городом и столицей Трапезундской империи.

После завоевания Трапезундского государства турками, его территория вошла в состав Блистательной Порты. Греки в Османской империи составляли национальное и религиозное меньшинство. Часть понтийцев перешла в ислам и восприняла турецкий язык.

В 1878 году греков уравняли в правах с мусульманами. В начале 20 века в среде понтийских греков начали зреть сепаратистские настроения. У населения была популярна идея создания на территории Понта своего греческого государства.

С началом Первой мировой войны турецкое правительство начало рассматривать понтийских греков в качестве неблагонадежного элемента. В 1916 году их, вместе с армянами и ассирийцами, стали выселять во внутренние регионы Османской империи. Переселение сопровождалось массовыми убийствами и грабежами. Этот процесс часто называют греческим геноцидом. Греческие повстанцы начали вооруженную борьбу за создание независимого государства.

После ухода из Понта турецких войск, власть в регионе перешла к грекам. Было сформировано правительство во главе с митрополитом Хрисанфом. После захвата области турецкими войсками в 1918 году, начался массовый исход греков. Беженцы направлялись в Закавказье (Армению и Грузию), Грецию и Россию.

Оставшихся переселили в Грецию в 1923 году в рамках Лозаннского мирного договора, содержащего статью о греко-турецком обмене населением. Свой вынужденный отъезд понтийские греки рассматривали как национальную катастрофу. На их место заселили мусульман из балканских стран.

Язык понтийских греков

В период проживания в Османской империи понтийские греки были двуязычны. Кроме греческого они использовали и турецкий язык. Отдельные группы греческого населения перешли на турецкий еще в 15-17 веках.

Понтийский греческий значительно отличается от языка материковой Греции. Жители Афин и других городов его не понимают. Многие лингвисты считают понтийский отдельным языком. Среди понтийцев широко распространено убеждение о большой древности их языка.

Историческое название понтийского языка — ромейка. После переселения в Грецию в 1923 году, понтийцам предложили забыть свой язык и отказаться от своей идентичности. Сейчас родной язык помнят лишь представители старшего поколения, кому за 80.
Чистая ромейка частично сохраняется лишь в виллаета Оф в Турции. Это потомки греков принявших ислам еще в 17 веке. На этом языке здесь говорят несколько тысяч человек. Понтийский диалект очень похож на язык «мариупольских греков», проживающих на Украине.
Источники:
  • Понтийские Греки
  • Pontic Greeks
  • Pontic Greek
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше