Совет 1: Как вырастить огурцы в квартире

Свои огурцы можно вырастить даже в квартире, если создать правильные условия.
Как вырастить огурцы в квартире
Чтобы вырастить огурцы в своей квартире следует соблюдать некоторые правила.

1. Покупайте только самоопыляющиеся семена (гибриды).

2. Семена сажайте в непрозрачные одноразовые стаканчики на глубину 1-2 сантиметра. Как только появятся всходы - перенесите огурцы в более прохладное место.

3. Через 3 недели огурцы вместе с земляным комом пересадите в цветочные горшки объемом не менее 6 литров. На дно этих горшков положите дренаж. Горшки поставьте в теплое место (не менее 20 градусов)

4. В горшки воткните колышки и натяните веревки, которые зафиксируйте вверху окна. Это - будущая опора ваших огурцов.

5. Поливайте растения только отстоянной водой ежедневно или через день. Следите, чтобы почва не пересыхала, но и не была сильно влажной. После каждого полива не забывайте слегка подрыхлить землю.

6. Раз в две недели подкармливайте огурцы удобрением для тыквенных культур или перебродившими банановыми шкурками.

7. Когда на растении появится пятый лист, поливы делайте чуть реже (1 раз в 2-3 дня). Это ускорит образование цветков. Чтобы завязи образовывались быстрее, собирайте огурцы, когда они достигнут среднего размера. Не ждите, пока они станут большими.

8. Если обнаружите белые точки или тонкую паутинку снизу листа огурца - обработайте растения таким составом: четвертинку луковицы мелко нарежьте, залейте литром горячей воды и настаивайте в темном месте 2-3 дня.

Огурчики получаются очень вкусными, только за ними нужен постоянный уход. Но результат этого стоит.

Совет 2 : Как вырастить огурцы в домашних условиях

После окончания огородного сезона не стоит отчаиваться. Его можно продлить в домашних условиях, если существует такая возможность. Например, огурцы можно посадить в комнате или на балконе. Как же правильно вырастить огурцы на подоконнике?
Как вырастить огурцы в домашних условиях

Для того чтобы вырастить у себя дома огурцы необходимо тщательно выбрать сорт. В домашних условиях сажают только самоопыляемые сорта раннего или среднераннего срока созревания, например Вояж, Берендей, Городской Огурчик, Комнатный, Клинский и другие. Если выращивать огурцы, начиная с февраля, никакого дополнительного освещения не потребуется. А если посадить их осенью или в начале зимы, тогда придется подсвечивать фитолампами.

Огурцы сажают в отдельные емкости объемом по 3-5 литров. На дно насыпают дренаж, слоем толщиной до 10 см. Для этого используют мелкий щебень или дробленый кирпич. Сверху в емкость досыпают почвенный грунт, состоящий из песка, плодородной земли и торфа. Перед посадкой семена огурцов замачивают в воде и заворачивают в тряпочку. После появления небольших ростков, они готовы к погружению в грунт. Огурцы сажают на глубину до 2 см по одному семечку в каждую емкость. Эту импровизированную грядку располагают в теплом помещении с температурой воздуха около 20-25 градусов. После посадки огурцы обильно поливают теплой водой. По мере роста их необходимо регулярно окучивать – это позволит корневой системе разрастаться, а самим растениям становиться более крепкими. Затем на высоте около 1,5 м натягивают проволоку и подвязывают огурцы шпагатом.

Через пару недель после посадки вносят удобрения, состоящие из 50 г суперфосфата, 30 г калийной соли и 30 г аммиачной селитры. Их разводят в воде и поливают растения. Такие подкормки проводят регулярно на протяжении всего роста.

Для правильного формирования огурцов в домашних условиях главный стебель прищипывают на высоте около 1,5 м, а боковые побеги, когда они вырастут на 30-40 см. Растения необходимо оберегать от сквозняков. Полив осуществляют почти каждый день в утренние часы. В зависимости от сорта уже через 40-50 дней на подоконнике уже появятся первые плоды. Их собирают регулярно, не давая перерастать.

Для борьбы с вредителями в домашних условиях на огурцах пользуются только народными средствами. Для этого приготавливают настои из чеснока, луковой шелухи или красного стручкового перца.

Соблюдение всех выше перечисленных условий позволит в течение всего года использовать для приготовления пищи только свежие огурцы, выращенные в домашних условиях.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Невероятно, неужели это реально возможно?
написалa
У меня получилось) В квартире индивидуальное отопление, поэтому старалась приблизить погоду в доме к весенне-летнему климату) Хотя первые два раза все огурцы пошли только в листья, поэтому методом проб и ошибок для себя уяснила такие правила)
написалa
При индивидуальном отоплении, конечно возможно... и благоприятный микроклимат создать:-))
написалa
Это да) При обычном отоплении думаю сложнее, но всё возможно )
Осталось символов: 500