Инструкция
1
Тарифный план вы можете изменить, сделав бесплатный звонок на номер 0611 в службу поддержки клиентов «Билайн» (для физических лиц). Свяжитесь с менеджером, объясните ему, какое действие хотите совершить. Вас попросят продиктовать паспортные данные, указанные вами в договоре. Через несколько минут сотрудник службы поддержки активирует новый тарифный план, который станет действительным либо в этот же день, либо с первого дня следующего месяца - все зависит от вашего желания.
2
Если вы представляете юридическое лицо, отправьте письмо с заявлением по факсу на номер телефона «Билайн», который можно узнать на сайте www.beeline.ru, или посетите ближайший офис самостоятельно, где вам предложат заполнить форму для обращения о смене тарифного плана. Для абонентов, использующих кредитную систему оплаты, тарифный план будет изменен только после выставления счета.
3
Перейти на другой тариф вы можете с помощью интернета. Для этого зайдите на сайа «Билайн» (www.beeline.ru). В разделе «Частным клиентам» найдите пункт «Поддержка», затем в разделе «Мобильная связь» откройте «Абонентское обслуживание». Из предоставленного списка выберите «Изменение тарифного плана». На экране появится соответствующая инструкция. Выполните все необходимые действия и новый тарифный план будет активирован. На данном сайте также вы можете получить информацию обо всех имеющихся тарифах.
4
Обратитесь в ближайший офис «Билайн», обязательно захватив с собой паспорт для установления факта принадлежности номера именно вам. Сотрудники офиса помогут вам выбрать удобный для вас тарифный план и активируют его.
5
Если при смене тарифа вы хотите поменять городской номер на федеральный, или наоборот, то в первом случае отправьте письмо с заявлением по факсу, а во втором – обратитесь в один из офисов «Билайн».
6
Иногда за услуги по переключению с одного тарифного плана на другой необходимо единовременно внести какую-то сумму на счет оператора. Но помните, что подобрав выгодный вариант, вы сэкономите больше денег, чем заплатите за смену тарифа.