Совет 1: Ключи от женского сердца - правда или миф

Ключи от женского сердца - то, что подарит мужчине безграничную любовь, ласку и заботу. Однако заполучить их не так уж просто, придется здорово постараться.
Ключи от женского сердца - правда или миф

Что такое женское счастье?

Чтобы быть счастливой, женщине недостаточно качественной косметики, денег и дорогих нарядов. К сожалению, современный мир ставит представительниц слабого пола в определенные рамки – работа, дети и домашний быт, которые не оставляют времени на саморазвитие. У женщин с активной жизненной позицией, пытающихся успеть все, со временем нарастает усталость, появляется апатия и нежелание двигаться вперед. Очень важно, чтобы рядом был мужчина, который найдет ключик от сердца любимой, станет надежной опорой и будет ежедневно дарить позитивные эмоции.

Женская потребность в защите

Сердце женщины – бездонный океан, полный эмоциональных водоворотов. Поэтому мужчинам зачастую бывает очень сложно понять своих избранниц. На самом деле, ключ от женского сердца заполучить намного проще, чем кажется на первый взгляд. Ведь представительницы слабого пола и сами не против, чтобы нашелся мужественный покровитель и защитник, хотя зачастую скрывают это, чтобы показаться более сильными, самостоятельными и независимыми.
Приятные неожиданные сюрпризы помогут мужчине растопить сердце избранницы и получить заветные ключи. Главное, чтобы женщина чувствовала себя любимой и желанной.

Как подобрать ключик?

Ухаживая за женщиной, уделяя ей достаточное количество внимания, ежедневно говоря комплименты, делая маленькие неожиданные сюрпризы и даря роскошные букеты, мужчина сможет заполучить долгожданный ключик. Безусловно, бывает так, что женщина, к примеру, наученная горьким опытом, не хочет идти на контакт. В данном случае мужчине нужно представить себя как заботливого ненавязчивого друга, который находится рядом в любой ситуации. Со временем ледяное сердце растает, и он получит заветные ключи.

Как не потерять доверие?

Подобрав ключик к сердцу любимой, мужчина не должен расслабляться и становиться менее внимательным к своей избраннице. Время идет, у женщины меняются предпочтения, появляются новые особенности характера, индивидуальные потребности. Представитель сильного пола должен внимательно следить за тем, чтобы не потерять ценные ключи. А сделать это достаточно просто: безграничная любовь, страсть, понимание и поддержка – все, что нужно женскому сердечку.
Подобрать ключик от сердца любимой достаточно сложно, но еще сложнее сохранить его. Однако сделав это, мужчина почувствует, что такое ответная, многогранная и страстная женская любовь.

Что дают мужчине ключи от сердца любимой?

Ключи от женского сердца - не миф, а реальность. Мужчина, получивший их, приложивший к этому максимум усилий, всегда будет сыт, опрятно одет, наделен лаской, нежностью и теплом женских рук. Ведь если представительница слабого пола светится от счастья, она сделает все, чтобы сделать счастливым своего избранника.
Видео по теме

Совет 2 : Приворот: мифы и правда

Всем хочется верить в чудеса. Особенно когда речь идет о любви. Однако не всегда все идет гладко. Порой объект обожания не отвечает взаимностью. Тогда некоторые решаются на отчаянный шаг – приворожить его. Насколько это эффективно? Действительно ли так можно влюбить в себя человека?
Приворот: мифы и правда

Виды приворотов

Для начала следует развенчать один из мифов, утверждающий, что приворот – это исключительно дело черных магов. На самом деле существует два вида приворотов – черные и белые. Разница между ними достаточно существенная.

Как правило, белый приворот применяется для усиления уже существующей симпатии, закрепления чувств. Во время магического ритуала делается установка на отсутствие измен и устранение тяги к потенциальным соперникам или соперницам. Чаще всего данный вид приворота применим для корректировки уже существующих отношений, для устранения конфликтов и размолвок между влюбленными.

Также его допустимо применять, если ваш партнер не совсем уверен, хочет ли он поддерживать данные отношения или не может решиться на их развитие. С другой стороны, судя по оценкам магов, белый приворот можно делать, если у вас любовь на расстоянии и хочется как можно быстрее быть вместе.

Главным правилом белого приворота является – не навредить.

Наверное, поэтому у данного вида приворотов намного больше положительных отзывов, так как ущерб никому не наносится.

Черный приворот применяется, чтобы привлечь к себе совершенно любого человека при помощи сильной привязки сексуального характера. Чаще всего к черному привороту прибегают, когда со стороны предмета обожания нет никакой реакции.

В качестве потенциальной жертвы обычно выступает семейный человек, вполне довольный своим браком.

Черный приворот – это не что иное, как эгоистическая прихоть заказчика, мечтающего заполучить объект желания любой ценой. Он обладает разрушительной силой, которая затронет всех участников процесса. Так, на самого заказчика может быть наложено «родовое проклятие» или «венец безбрачия».

Исключения из правил

Черные маги вряд ли возьмутся привораживать человека, обвенчанного со своей супругой в православной церкви, или получившего благословение в той религии, которую он исповедует. Также не все станут привораживать семейного человека, у которого уже есть ребенок с его законной супругой.

Немаловажно внутренне состояние самого заказчика. Если, к примеру, человек всю жизнь находится под одной крышей с нелюбимым супругом или супругой, то, вероятно, выходом из ситуации станет не приворот, а развод этих людей.

С другой стороны, следует иметь в виду, что приворот действует далеко не на всех. Есть люди, наделенные особой жизненной энергией или, как ее называют маги, невосприимчивостью. Им предназначена особая судьба, поэтому высшие силы не позволят сойти с пути.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500