Вам понадобится
  • - радиаторный ключ;
  • - газовый ключ №2;
  • - резиновые прокладки;
  • - масляная краска;
  • - пакля или лента ФУМ;
  • - кран Маевского.
Инструкция
1
Для сборки алюминиевой или биметаллической батареи вкрутите в одну секцию соединительный элемент, оснащенный резьбой. На места соединения секций радиатора уложите уплотнительные прокладки. При их отсутствии можно воспользоваться куском плотной резины от автомобильной или велосипедной камеры. Покройте мелом торец используемого резьбового элемента и приложите к этому месту небольшой кусок резины. В результате должна получиться отметка в виде окружности, которую нужно будет аккуратно вырезать. Для получения прокладки отмерьте чуть более двух сантиметров внутрь и вырежьте остатки из центра.
2
Возьмите в руки вторую секцию и прижмите ее к полусобранной конструкции. При этом она должна быть прижата к уже установленной прокладке. После этого плотно затяните место соединения двух секций с помощью радиаторного ключа.
3
На резьбу крана Маевского как можно плотнее намотайте ленту ФУМ, после чего посредством радиаторного ключа вкрутите его в верхнюю часть торца батареи отопления. Таким же образом закрутите футорки и всю необходимую запорную арматуру.
4
Для сборки чугунного радиатора возьмите секции и вкрутите в нее резьбовое соединение. После этого прикрепите уплотнительную прокладку, промажьте резьбу краской и соедините две секции друг с другом. Краской также нужно будет промазать и футорки сверху, на которые перед этим укладывается лента ФУМ или пакля.
5
По окончании сборки батареи обязательно проверьте проделанную работу. Для этого возьмите шланг для наполнения только что собранного радиатора горячей водой. Во время проверки батарея должна лежать на большом листе бумаге белого или любого другого светлого, однотонного цвета, чтобы можно было различить подтеки. Если в течение часа наполненная горячей водой батарея не потечет, значит, работа была выполнена качественно, а все соединения получились герметичными.