Совет 1: 15 фактов о сновидениях

Сны - очень таинственное и загадочное явление, которое очень сложно в изучении, но все же что-то об этом мире грез уже удалось выяснить.
Инструкция
1
Всем снятся сны. И мужчинам, и женщинам и даже младенцам.
2
Слепые люди тоже "видят" сны. Только у них сновидения связанны с обаянием, осязанием, слуховыми ощущениями.
3
Большую часть снов мы не запоминаем. Также, в течение пяти минут после пробуждения, вы забудете 90% даже запомнившегося сна.
4
Во снах мы видим только те лица, которые уже встречались нам. Наш разум не умеет изобретать новых людей. Так что любого незнакомца из вашего сновидения вы уже где-то видели, пусть даже мельком.
5
Около 12% людей видят только черно-белые сны.
6
Сны символичны. Наше подсознание никогда не говорит с нами прямо. Все свои послания оно шифрует. И речь здесь не о толковании снов с мифической точки зрения. Речь именно о научном, психологическом толковании.
7
В среднем каждую ночь мы смотрим сны 2-3 часа.
8
Ученые утверждают, что животные тоже могут видеть сны.
9
Мужчины в своих снах в 70% случаев видят мужчин. Женщины же в равных долях наблюдают в своих и мужчин и женщин
10
Кошмары чаще снятся детям, чем взрослым.
11
Некоторые ученые утверждают, что в тот момент, когда человек храпит, он не видит снов.
12
Первый сонник был создан египтянами более 3000 лет назад.
13
Есть сны, которые снятся всем - падение, полет, публичное унижение, потеря зуба.
14
Часто сны включают в себя окружающее звуки. Например, если вы уснули когда по телевизору идет футбольный матч, вполне возможно, что во сне вы окажетесь на стадионе и будете слышать звук, который идет из телевизора.
15
Малыши не видят себя в собственных снах примерно до 4-5 лет.

Совет 2: К чему снится стена

В психологии стена обычно считается символом мужской личности, олицетворяет силу и крепость. Стена может преградить путь к осуществлению желаний и целей, а может и оградить вас от бедствий и неблагоприятных факторов.

Стена в человеческих сновидениях, и к чему она сниться

Если в своем сновидении вы увидели стену, знайте, что она может значить и преграду на пути, и защиту от опасности. А, возможно, вы просто слишком закрылись от остального мира, и подсознание пытается вам сигнализировать об этом. Может быть вам просто пора уже уделить больше внимания самым родным и близким людям.

Различные толкования снов о стене

Если во сне появилась стена и преградила вам путь, при этом через нее невозможно перебраться или как-то ее обойти, скорее всего в реальной жизни ваши планы не осуществятся и возможны даже какие-то небольшие материальные потери. Другое дело, если вам удалось перепрыгнуть, обойти или проделать ход в стене.
Тогда уже вас ожидает успех в трудном деле и достижение целей и желаний.

Хорошим знаком считается разрушить стену во сне, ведь тогда наяву вы сможете осуществить все задуманное, и при этом ничего вас не остановит на пути. В том числе, вы с легкостью одолеете всех недругов и недоброжелателей. Однако беспричинное разрушение стены указывает на совершение необдуманных поступков. Последствием этого могут быть потеря доверия и поддержки близких людей. Ссоры и неудачи в делах также возможны.

Если вы, наоборот, строите во сне стену, значит, вы тщательно планируете свои действия, продумываете свою стратегию и сможете обеспечить себе надежный тыл, и достаточно скоро можно ожидать выгодной сделки или большого счастья. А молодой женщине такой сон скажет о скорой свадьбе или удачном союзе.
Также счастье предвещает и наклонная стена.

Влезть на высокую стену во сне значит преодоление всех препятствий, какими бы сложными они ни были. Еще вы заслужите расположение окружающих, вас ждет успех или счастливый случай. Если вы только карабкаетесь на стену, возможно в реальной жизни вы испытываете страх перед чем-то или безосновательно надеетесь на чужую поддержку.

Если во сне вы окружены стенами и хотите, но не можете из них выбраться, может быть вскоре вы перенесете тяжелую болезнь. Но если это стены вашего дома, и они кажутся крепкими и добротными, значит, вы почувствуете себя в абсолютной безопасности в кругу семьи.

Идти вдоль каменной стены во сне предвещает крушение всех планов и надежд. Стоять за каменной стеной – ваша выдержка и терпение заслужат уважение окружающих. Если стена обычная, возможно появление привязанностей, за которые потом вам будет стыдно.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться постоянно видеть сны

Как обеспечить себе ежедневный аттракцион из кульбитов подсознания?
Вам понадобится
  • Выработанный режим сна
  • Удобная кровать
  • Чистое постельное белье
Инструкция
1
Сон зависит от влияния пережитых впечатлений и повседневной деятельности. Чем сильнее эмоции, пережитые в период бодрствования, тем ярче будут сновидения. Значит, вам необходимо сделать свою работу увлекательной и каждый день заниматься тем, что вызывает сильные эмоциональные переживания.
2
Вероятность видеть сны пропорционально зависит от места проведения ночлега. Постоянно следите за чистотой постельного белья и удобством расположения кровати. Позаботьтесь о том, чтобы ваша голова во время сна была направлена на восточную сторону. Используйте ночные источники света для полного расслабления.
3
Для того, чтобы полностью погрузиться в мир грез, используйте специальные расслабляющие факторы. Например, книга или стакан горячего шоколада. Такие меры будут способствовать появлению условного рефлекса.
Видео по теме
Обратите внимание
Оптимальная продолжительность сна – сугубо индивидуальный фактор. Прислушивайтесь к себе, организм сам подскажет лучшее время.
Полезный совет
Ни в коем случае не употребляйте жирную или соленую пищу перед сном. Мало того, что вам будет проблематично уснуть, вполне вероятно вам приснится кошмар, который поднимет вас среди ночи и нарушит размеренный режим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500