Совет 1: Некоторые сведения о черепице

В качестве кровельного материала, черепицу применяют очень давно. Точнее сказать, с 19-го века. Ее прочность доказала свою долговечность. В нынешнее время черепица не потеряла актуальность, ее используют 85% европейцев.
Инструкция
1
Прежде всего черепица замечательно сохраняет тишину. Дожди и непогода не нарушает отдых внутри помещения, которое накрыто черепицей.
2
Это покрытие имеет разнообразие моделей и цветных оттенков. А значит может удовлетворить любой вкус.
3
Еще одно положительное качество черепицы – легкая заменимость. При попадании некачественной секции, в случае ее растрескивании, черепицу можно просто вынуть из ряда, заменив на другую.
4
Примечательно и такое качество, как устойчивость к химическому воздействию и солнечной радиации. При этом производители выпускают черепицу из натуральных материалов.
5
По составу современная черепица делится на керамическую и цементно-песчаную. Керамическая в составе имеет глину, как и много лет назад. Отличие ее от прадедов состоит в том, что обжиг проводят теперь при температуре свыше 1000 градусов.
6
Второй вариант черепицы состоит из цемента и песка, с добавлением некоторых пигментов. Такую черепицу после затвердевания покрывают несколькими слоями краски. Она становится гладкой, морозоустойчивой и теплостойкой. Цементно-песчаная черепица ударопрочная, в отличии от керамической, она выдерживает до 350 кг нагрузки. Цена ее ниже чем на керамическую.
7
Самым главным недостатком черепицы является ее вес. Для укладки такого кровельного материала важно учитывать стропильную конструкцию крыши.
8
Выбрав в качестве кровли черепицу, покупатель обеспечит себе хорошую крышу на 1000 лет.

Совет 2: Узнай больше о мягкой черепице

Мягкая черепица – это разновидность кровельного покрытия, ставшая очень популярной в последнее время. Недорогой, удобный в работе материал удовлетворяет самым строгим требованиям и строительным нормам.

Каковы преимущества мягкой черепицы

Даже самый красивый, просторный и уютный дом едва ли порадует своих жильцов, если в нем будет протекать крыша. Или, если она непромокаема, но сильно грохочет под ударами капель дождя (это свойственно, например, кровле из оцинкованного железа). Поэтому вопросу надежности и эксплуатационным характеристикам крыши надо уделить особое внимание.

Мягкая черепица удобна в работе, долговечна, ее можно легко и быстро монтировать. Она герметична, обладает высокой устойчивостью к воздействию осадков и больших перепадов температур, хорошо поглощает посторонние шумы, благодаря своей многослойной фактуре. Мягкая черепица прослужит многие десятки лет, не теряя своих полезных свойств.
Кроме того, мягкая черепица легкая, поэтому ее можно крепить к стропилам без их предварительного укрепления (то есть сэкономить и время, и средства).

Этому типу кровельного покрытия можно придать практически любой цвет и форму – прямоугольную, треугольную, овальную, в виде пчелиных сот, чешуйчатую и т.д. Мягкая черепица пригодна для покрытия крыши любого типа постройки: от небольшой уютной беседки в саду, до роскошного многоэтажного особняка.
Кроме того, мягкая черепица недорогая, а это очень важно, особенно для клиентов, стесненных в средствах. За относительно небольшие деньги они могут приобрести по-настоящему надежный, высококачественный материал.

Любая мягкая черепица содержит гибкую основу – материал, пропитанный битумной смесью. Это может быть стеклоткань или органическая целлюлоза. Такая основа служит соединительным звеном между двумя слоями битума, содержащими разнообразные химические добавки – стабилизаторы и пластификаторы, благодаря которым мягкая черепица приобретает пластичность, прочность и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Продукцию какого производителя следует выбрать?

В мире существует множество производителей мягкой черепицы. Заслуженно высокой репутацией пользуется продукция таких компаний, как Руфлекс (Ruflex), Пикипойка и Керабит (Pikipoika, Kerabit) из Финляндии, ИКО (IKO) из Канады, Ондулин (Onduline) из Франции, Тегола (Tegola) из Италии и ряда других марок.

Из российских производителей рекомендуется рассмотреть продукцию компании ТехноНИКОЛЬ, выпускающей мягкую кровлю в России, Украине и Прибалтике, а также компаний Люберит (Московская область), Шинглас (Рязань), УралКровля (Екатеринбург). Прежде чем приобретать мягкую черепицу, почитайте отзывы о компаниях.
Видео по теме

Совет 3: Картофельный гратен «Дофинуа»

Картофельный гратен «Дофинуа» является очень вкусным французским блюдом из сыра, картофеля и сливок. Можно готовить блюдо без сыра, но с ним получается вкусней. По желанию можно добавить мускатный орех.
Вам понадобится
  • - 600 грамм картофеля;
  • - 100 грамм сыра;
  • - 200 миллилитров молока;
  • - 200 грамм 33-38-процентных сливок;
  • - соль;
  • - 1 зубчик чеснока.
Инструкция
1
Вымойте картофель, почистьте, порежьте на тоненькие кружочки. Их толщина должна быть приблизительно 2 миллиметра.
2
В готовке этого блюда нарезка имеет большое значение. Не стоит нарезать картофель сильно тонко, так как он будет просвечиваться, но и толсто нарезать не рекомендуется.
3
Почистите чеснок и очень мелко порежьте. Натрите сыр на крупной терке.
4
Налейте в кастрюлю молоко, сливки, посолите, добавьте чеснок. Доведите до кипения и опустите картофель. Варите под крышкой на среднем огне приблизительно 10 минут.
5
Смажьте хорошо форму маслом. При помощи шумовки извлеките картофель из кастрюли.
6
Выложите половину картофеля в один слой, подобно черепице, посолите.
7
Выложите сверху вторую половину картофеля, снова посолите.
8
Залейте смесью, которая осталась в кастрюле, посыпьте тертым сыром.
9
Разогрейте духовку до 180 градусов, поставьте в нее блюдо, готовьте минут 20.
10
Выложите картофель на тарелку с соусом, в котором блюдо запекалось.

Совет 4: Недостатки кровли из мягкой черепицы

При всех своих широких достоинствах, мягкая черепица все же имеет некоторые недостатки, которые следует знать и учитывать, делая выбор в пользу такой кровли.

 К недостаткам мягкой черепицы можно отнести следующее:

  • Проблематичность замены отдельных элементов кровли. После монтажа кровли, ее листы слипаются в единый герметичный "монолитный пирог". Из-за этого естественного слипания хозяину придется менять не 1-2 листа кровли, а определенный участок.
  • В холодное время года, при минусовых температурах монтировать крышу невозможно.
  • Достаточно высокая стоимость. Сама по себе битумная черепица - это относительно не дорогое покрытие для кровли. Но при специфических тонкостях монтажа, а также некоторых инженерных "штучках", например, применяя необходимые комплектующие, приводят к удорожанию битумное покрытие в несколько раз. Так, следует учитывать необходимую сплошную обрешетку, коньково-карнизные плитки, подкладочные ковры, элементы вентиляции и прочие "мелочи" - все это увеличивает цену.
  • Материал, из которого сделана крошка для кровли влияет на долговечность эксплуатации крыши. Крошка придает материалу разнообразные цветовые оттенки. Лучшим считается базальтовый гранулят, он едва ли не самый прочный среди недрагоценных камней.

​При выборе недорогой мягкой черепицы надо обращать основное внимание на сертификат соответствия, а также на характеристики кровли и результаты испытаний.

Видео по теме

Совет 5: Как уложить гибкую черепицу

Гибкая черепица в настоящее время находит широкое применение в России. Она обладает не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и умеренной стоимостью. Срок службы черепицы достигает пятидесяти лет.
Вам понадобится
  • - гибкая черепица;
  • - конек;
  • - гвозди;
  • - клей.
Инструкция
1
Не укладывайте черепицу при уклоне крыши более 1:3. Уклон должен быть как можно больше.
2
Начните укладывать гибкую черепицу на обрешетку. Обрешетка может быть сделана не только из сухих обрезных досок, но и из влагостойкой фанеры.
3
Начните монтаж черепицы с центра ската от карниза. Первый ряд должен отступать от края примерно на 2 см. С нижней стороны кровли удалите пленку, и прижмите ее к поверхности клеевым слоем.
4
Для надежного приклеивания, клеевой слой подогрейте строительным феном, затем дополнительно промажьте клеем. Прибивайте черепицу четырьмя гвоздями в тех местах, в которых в дальнейшем будут закрыты следующим рядом плиток. Помните, что гвозди не должны торчать из основы снизу. Геометрию рисунка проверяйте с помощью доски или нитки.
5
Второй ряд нужно уложить так, чтобы получился геометрический рисунок, и были полностью закрыты стыки предыдущего ряда. Обязательно проверяйте правильность рисунка и ровность линии на кровле.
6
После укладки черепицы, завершающим этапом является установка конька. Предварительно снимите защитную пленку и уложите конек на клеевой раствор, затем прибейте гвоздями в том месте, где будет прибита следующая плитка. Для вентиляции можно установить вентилируемый конек.
7
Отделка труб – серьезный шаг при монтаже мягкой черепицы. Выведите полосы ковра на высоту тридцати сантиметров со всех сторон трубы и приклейте с помощью клея по всей площади. С боков и спереди укладывайте черепицу поверх, а сзади – под нее. Глубина должна быть не меньше 15 см. Чтобы не произошло излома, подложите трехгранные рейки по периметру трубы.
Обратите внимание
Гибкая черепица не должна касаться трубы: нужен зазор около 15 мм, а со стороны конька 55 мм – для усадки. Чтобы кровля прослужила дольше, ухаживайте за ней, зимой старайтесь убирать с нее больший слой снега.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше