Совет 1: Что нового в iOS 7.1

Бета-версия iOS 7.1 уже доступна для пользователей Apple-девайсов. Однако некоторые не спешат обновлять свое устройство, не зная преимуществ новой системы.
Инструкция
1
Календарь.

Приятным новшеством касаемо приложения "Календарь" стал тот факт, что теперь праздники отдельных стран мира автоматически вбиты в память электронного гаджета. Кроме того, была реализована возможность детального отображения событий.
2
CarPlay.

С появлением CarPlay телефоном или планшетом на iOS 7.1 стало удобно пользоваться в транспортном средстве. Появилась возможность управления iPhone с помощью кнопок и рычагов в салоне автомобиля.
3
Siri.

Голосовая помощь Siri, реализованная в iOS 7.1, научилась более естественно воспроизводить мужские и женские голоса на британском английском, японском и китайском. Помимо всего прочего, в интерфейсе Siri появился вариант собственноручного завершения голосового запроса при длительном нажатии кнопки "Домой".
4
iTunes Radio.

Приложение iTunes Radio, как и много другое в новой версии системы, также обрело несколько приятных изменений. К ним относятся поле, реализующее возможность создания собственной станции, опция покупки альбомов одним касанием, а также подписка на iTunes Match, позволяющая слушать радио без рекламы.
5
Параметры.

Обновления iOS 7.1 затронули и параметры универсального доступа, такие как:
- параметр "Уменьшения движения", ныне распространяющийся на анимации интерфейса и приложения типа "Погода" или "Сообщения";
- параметр "Жирный шрифт", ныне распространяющийся на калькулятор и клавиатуру;
- параметры интерфейса кнопок.

Совет 2: Как обновить ios

Каждый новый дистрибутив IOS предлагает новые функции и возможности, недоступные прежде, поэтому желательно своевременно обновлять свои устройства. К счастью, процесс обновления операционной системы на IPad или iPhone выполняется довольно просто.
Для того, чтобы обновить IOS до версии 7.1, потребуется около 2,5 Гб дискового пространства, поэтому придется освободить немного места, если ваш гаджет заполнен. Вы можете проверить доступное пространство, пройдя в «Настройки -> Основные -> Статистика».
Сегодня используются два метода, с помозбю которых можно обновить IOS - вы можете использовать подключение Wi-Fi или подключить ваш гаджет к ПК и выполнить обновление через Itunes.

Обновление с помощью Wi-Fi

Если аккумулятор вашего IPad или iPhone имеет менее 50% заряда, следует подключить его к зарядному устройству во время выполнения обновления.

Зайдите в настройки вашего гаджета и перейдите к пункту «Общие» в меню слева. Вторым сверху отобразится пункт «Обновление программного обеспечения». Нажмите на эту вкладку и выберите «Загрузить и установить». После этого начнется обновление IOS, которое займет несколько минут, во время данного процесса произойдет перезагрузка гаджета.

Если кнопка «Загрузить и установить» неактивна, попытайтесь очистить некоторое пространство. В основном, это требование носит временный характер, поэтому свободное место станет вновь доступно после установки IOS 7.1.

Обновление с помощью ITunes

Во-первых, подключите IPad или iPhone к ПК или Mac с помощью кабеля, поставляемого при покупке устройства. Это позволит ITunes соединиться с вашим устройством.

Также необходимо установить последнюю версию Itunes. Вам будет предложено загрузить ее при запуске сервиса. После того, как приложение установится, система может запросить у вас настройки ICloud при входе в аккаунт Itunes.

После того, как ITunes будет запущен, сервис должен автоматически обнаружить, что существует новая версия операционной системы, и предложит перейти на нее. Выберите «Отмена». Перед обновлением вам нужно будет вручную синхронизировать гаджет, чтобы убедиться, что все в порядке.

После закрытия диалогового окна, ITunes должен автоматически синхронизироваться с устройством. Если этого не произойдет, вы можете вручную сделать это, выбрав свой девайс из списка доступных устройств.

После того, как синхронизация завершится, откройте ваше устройство в ITunes. Вы можете найти его в меню с левой стороны. На экране девайса нажмите на кнопку «Update». После запроса о том, желаете ли вы провести обновление, начнется процесс установки. Это займет несколько минут, и за это время ваш IPad или iPhone может перезагрузиться несколько раз.
Видео по теме
Источники:
  • Как обновить IOS

Совет 3: Технические характеристики iPad4

Планшет iPad 4 от компании Apple был презентован в октябре 2012 г. На момент выпуска устройство обладало наиболее мощными характеристиками в линейке iPad. На сегодняшний день выпуск модели продолжается благодаря его функциональным особенностям, сравнительно невысокой цене и стабильности работы.

Технические характеристики

IPad 4 работает на операционной системе iOS. Изначально на устройстве использовалась iOS 6, однако на сегодняшний день планшет выпускается под управлением одной из самых последних версий iOS 7.1. Аппарат работает под управлением процессора Apple A6X с тактовой частотой 1,4 МГц и двумя ядрами. A6X работает вместе с графическим подпроцессором PowerVR SGX 554, который имеет 4 ядра, позволяет отображать сложные графические элементы и запускать требовательные к ресурсам графические приложения.

Устройство выпускается в модификациях с 16, 32, 64 и 128 ГБ флеш-памяти, которая может быть использована для хранения фильмов, музыки и фотографий. Установленный на устройстве дисплей имеет диагональ 9,7 дюймов с разрешением 2048x1536 на основе матрицы IPS. При этом экран обеспечивает плотность пикселей 264 ppi (количество точек на дюйм). Фронтальная камера устройства имеет разрешение 1,2 МП, а задняя камера может делать снимки с разрешением 5 МП.

Среди характерных особенностей планшета можно отметить наличие в нем специально изготовленного разъема Lightning, который используется взамен старого порта от Apple. Также планшет может работать с сетями 4G и имеет встроенный Wi-Fi модуль. Некоторые iPad 4 выпускаются без поддержки работы с сотовыми сетями с целью уменьшения номинальной стоимости планшета. На iPad также установлен модуль A-GPS для обеспечения более точной навигации.

Отличия от других iPad

По сравнению с iPad 3, iPad 4 получил вдвое более производительную графическую подсистему, что заметно сказывается на скорости работы графического интерфейса и запуске приложений. Также на планшет 4 поколения был добавлен новый разъем Lightning. Другим важным отличием новой модели устройство стала установка новой 1,2 МП фронтальной камеры, которая способна снимать видео с разрешением 720p. До этого на старых iPad использовалась обычная VGA-матрица.

IPad 5 (iPad Air) поколения, который был выпущен через год после iPad 4, имеет меньшие размеры и почти на 30% легче. В более новой модели планшета используется процессор Apple A7, который работает на тактовой частоте 1,4 ГГц с поддержкой 64-битной архитектуры, что дает ощутимый прирост производительности.

В качестве дополнительного подпроцессора Apple использует модель M7, который обрабатывает данные, получаемые с датчиков устройства, что также позволяет улучшить производительность. Устройство имеет новый графический подпроцессор PowerVR G6430. Также в iPad Air установлены стереодинамики, позволяющие более качественно воспроизводить звук.
Видео по теме

Совет 4: Что такое Apple TV

Apple TV является некой новейшей концепцией развлечений, где собраны фильмы, музыка, клипы, подкасты и все лучшее, что может предложить медиаиндустрия на сегодняшний день. Приставка очень компактна, обладает хорошим жестким диском, если требуется загрузить собственный фильм с диска. Ее синхронизация с другими устройствами происходит за считанные секунды.

Физически Apple TV представляет собой плоскую коробку белого или черного цвета. Она обладает компактными размерами: не больше стандартной книги. С телевизором приставка Apple TV соединяется посредством проводов, а с компьютерами, планшетами и даже смартфонами на базе iOS – через интернет.

Внутри коробочки Apple TV располагается жесткий диск на 40 Гб, процессор, плата с разъемами и устройства для беспроводной коммуникации. По своим свойствам, приставка напоминает медиаплеер. Но при разработке производители сделали ставку не на жесткий диск или подключаемые носители, а на синхронизацию через службу iTunes. Таким образом, получается, что необходимые для просмотра файлы располагаются на одном из серверов компании Apple.

Что же можно посмотреть через приставку Apple TV? На интернет-просторах можно найти более 350 ТВ-шоу, 4 млн музыкальных композиций, около 250 фильмов в качестве DVD, более 5000 клипов, многочисленные радиостанции, аудиокниги и подкасты. На iTunesTopMovies трейлеры кинофильмов появляются самыми первыми – для настоящего киномана такая возможность ознакомиться с новинками мировой киноиндустрии бесценна.

Apple TV позволяет смотреть фильмы в настоящем HD-качестве. Очень удобно то, что приставка оборудована как под компьютеры MAC, так и под PC, поэтому пользователям Windows также доступно использование Apple TV. Единственное требование – наличие установленного iTunes начиная с версии 7.1 и позднее. Ваши личные видео, аудио и фото-файлы, загруженные в iCloud, будут также доступны для просмотра через Apple TV.

Управление осуществляется при помощи дистанционного пульта от компании Apple. Называется он очень просто: Apple Remote. Мини-устройство, чем-то напоминающее iPod, поможет решить все задачи в управлении продуктами от Apple. Apple Remote содержит всего несколько команд: вперед, назад, Play, пауза, menu и регулятор громкости.

Видео по теме
Обратите внимание
В новой системе повышена производительность iPhone и реализован более удобный и плавный графический интерфейс.
Полезный совет
В iOS 7.1 было исправлено множество мелких ошибок, в том числе ошибка, приводившая к временной блокировке экрана.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше