Совет 1: Как играть песню "Все идет по плану…"

Творчество группы «Гражданская оборона» достаточно популярно среди гитаристов. Научиться играть песню «Все идет по плану» не очень трудно, выучить аккорды и освоить технику игры при большом желании сможет даже новичок.
Как играть песню "Все идет по плану…"
Инструкция
1
Основа любой песни - это та техника игры, которую вы применяете для исполнения. Сыграть песню «Все идет по плану» можно обычным боем, который часто используется в песнях Виктора Цоя. Схема этого боя такова: v v v ^. Это значит, что сначала надо сделать три удара вниз по струнам, а затем один вверх.
2
Аккорды песни «Все идет по плану» могут меняться в зависимости от той тональности, в которой вы хотите играть. Но стандартные .которые лучше всего подойдут под оригинал являются: C, E, Am, F. На протяжении песни их порядок немного меняется.
3
Проигрыш и куплет играются в такой аккордной последовательности: Am, F, C, E. Так без изменений проигрывается первые четыре строчки, а на словах: «И вся грязь превратилась в голый лед», аккорд E опускается.
4
Припев, а именно главные слова песни: «И все идет по плану», начните с аккорда E, затем Am, а на проигрыше F и C. Упрощенный вариант игры - просто чередовать аккорды E и F. Закончить припев следует аккордом E.
5
Чтобы бой звучал в такт со словами, переставляйте новый аккорд на моменте, когда будете совершать удар «вверх по струнам» (^). Играйте песню сначала в медленном темпе, чтобы хорошо освоить правильный ритм, когда обретете больше уверенности, ускоряйте технику.
Обратите внимание
Сложность, с которой могут столкнуться начинающие гитаристы, это правильная постановка баррэ в аккорде F. В данной песне, если у вас совсем не получается играть с приемом баррэ, можно заменить этот аккорд на «блатной» Dm, либо поставить неполный F (зажать указательным пальцем только две первые струны, а не все шесть).
Полезный совет
Бой, которым играется в этой песне, может быть изменен на более «продвинутый». Например, одним из достойных аналогов будет бой по схеме: «^ ^ v ^ ^(v) ^ v ^ v ^ v ^ v». Здесь удар вниз, который указан в скобочках, можно заменить паузой, для того, чтобы разнообразить свое исполнение.

Совет 2 : Как играть на гитаре песню "Сплина" "Выхода нет"

Мастерство игры на гитаре можно совершенствовать до бесконечности, то подбирая и импровизируя новые мелодии, то разучивая уже известные песни и применяя неизвестные ранее приемы. Песня группы «Сплин» «Выхода нет» поможет развить новые навыки.
Как играть на гитаре песню "Сплина" "Выхода нет"
Инструкция
1
В основе любой песни лежит техника игры. Играть песню «Сплин» «Выхода нет» можно и боем, и перебором (впрочем, как и любую песню). Но для того чтобы прочувствовать мелодию и ритм этой песни, сначала ее следует разучить именно в технике боя.
2
Четыре аккорда этой песни весьма просты и легко запомнятся даже новичку. В куплете достаточно проигрывать по порядку C, G, D, Em, а в припеве эти же аккорды, но в другом порядке: Em, C, G, D. На последних словах припева «Выхода нет, выхода нет», поочередно ставится C, D, Em.
3
Бой, которым можно играть песню группы «Сплин», может быть практически у каждого музыканта свой. Но рекомендуется для этой мелодии разучить классический вариант, который не будет чересчур осложнять ваше обучение.
4
Запомните и проиграйте несколько раз схему боя: V V V^ ^V V^V^ (галочки вниз означают удар вниз по струнам, галочки вверх - вверх большим пальцем). Особенность этой замысловатой схемы заключается в том, что играть ее придется кусочками, разбивая на несколько аккордов. Первый удар можно сделать с небольшой задержкой (поставить акцент), дальше играть без пауз.
5
Повторите бой несколько раз, пока рука не начнет играть его автоматически, не задействуя при этом мысли. После этого можете переходить к заучиванию аккордов. Чтобы удачно попадать в такт песни, перед тем как играть ее самостоятельно, послушайте оригинал. Пропойте слова вместе с солистом, замечая аккордные переходы гитары. Возможно вы уловите суть мелодии, и дальнейшие объяснения вам уже не понадобятся.
6
Первые три удара боя из вышеприведенной схемы делайте, зажимая первый аккорд (в данном случае C). Вторую часть боя, начиная с удара вверх по струнам, отдавайте второму аккорду (за C следует G). Аккорды D и Em играются аналогично. Таким образом, старайтесь проиграть весь куплет и припев.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500