Совет 1: Как можно заменить аккорд F

Самое страшное, с чем сталкиваются новички-гитаристы – это барре. Группа аккордов, при которых один палец зажимает сразу несколько струн на ладу. В простых песнях барре встречается редко, исключением является аккорд F. К счастью, музыка богата звуками, и, чтобы не усложнять себе жизнь и стройность мелодии, можно воспользоваться альтернативными вариантами игры.
Вам понадобится
  • - гитара,
  • - учебник с аккордами.
Инструкция
1
Одним из самых очевидных способов замены является аккорд F с так называемым «неполным барре». При этом варианте указательный палец зажимает лишь две первые струны первого лада. Остальные пальцы остаются в той же позиции, как и при игре полноценной версии аккорда: средний палец – третья струна второй лад, безымянный и мизинец – четвертая и пятая третий лад соответственно. Этот аккордный вариант хорош тем, что при игре разница в звуке будет практически незаметна обыкновенному слушателю. Тем не менее, начинающие музыканты редко его используют, так как дискомфорт в пальцах мешает насладиться собственной игрой.
2
Самый простой и самый распространенный вариант – это замена аккорда F на аккорд D. В принципе, для новичка, который играет для себя, и стремится разучить как можно больше песен за короткое время, это настоящая находка. Но следует помнить, что качество звука в этом случае заметное ухудшится. Тем более может возникнуть ситуация, когда в мелодии аккорды D и F будут следовать друг за другом, поэтому будьте внимательны. Как говорится, играйте, но не злоупотребляйте.
3
Если же вы любите, чтобы красота звука сочеталась с простотой решения, то идеальным вариантом для вас станет использование вместо «надоедливого» аккорда обыкновенной паузы. Да-да, не удивляйтесь. Использование таких «приемчиков» только обогатит вашу игру, и вы услышите, как мелодия под вашими пальцами звучит по-новому.
4
Все эти способы, конечно, хороши, и ради эксперимента можно их отыгрывать на своей гитаре. Возможно, что таким образом вы откроете для себя новое звучание, которое будете в дальнейшем использовать в качестве своей «фишки». Но помните, настоящий гитарист никогда не станет пренебрегать аккордами на барре, как бы сильно не болели мозоли на его пальцах.

Совет 2: Как ставить am аккорд

Обозначение Am соответствует ноте Ля-минор, как правило, в игре на гитаре. Этот аккорд встречается в песнях чаще всего и является довольно простым, поэтому начинать обучение игре на гитаре обычно начинают именно с него. Существует несколько способов постановки аккорда Am. Выбор метода зависит от того, как вам удобнее и какой звук больше нравится.
Инструкция
1
Первый способ является самым простым и наиболее распространенным. Для того чтобы поставить аккорд Am, зажмите указательным пальцем вторую струну на первом ладу, а средним и безымянным – третью и четвертую на втором ладу. Ударьте по струнам и послушайте, насколько звонко они звучат. Если какая-то из них глушится, зажмите сильнее. Из такой позиции очень удобно переходить на аккорды C, E и Am7.
2
Для некоторых мелодий иногда приходится ставить Am на барре. Для этого зажмите указательным пальцем все струны на пятом ладу. После этого зажмите пятую струну на седьмом ладу безымянным пальцем, а четвертую там же мизинцем. Проверьте, не глухо ли звучат струны. Игра на барре несколько сложнее предыдущего метода и требует большой практики, чтобы вы научились ставить аккорды четко, быстро и не испытывали боли в кисти.
3
Облегчить ваш труд поможет каподастр. Это особое приспособление, предназначенное для того, чтобы пережимать все струны на одном ладу. Установите его на пятом ладу и зажмите пятую и четвертую струну на седьмом указательным и средним пальцами. Однако, несмотря на легкость, такой способ несколько ограничивает возможности в игре на гитаре, поскольку постоянно передвигать его во время одной песни вы не сможете и придется играть остальные аккорды в более высоких октавах, ближе к деке.
4
Для игры тяжелой рок музыки можно ставить аккорды в технике квинтов. При такой игре задействованы только верхние три или четыре струны, что делает звук громким и при этом довольно тяжелым. Чтобы поставить Am квинтом, зажмите кончиком указательного пальца шестую струну на пятом ладу, а пятую и четвертую – безымянным пальцем и мизинцем на седьмом. Теперь заглушите все остальные струны фалангами указательного пальца, положив его на них, но не нажимая. Медленно проведите по струнам и прислушайтесь: при правильной постановке должны звучать только три верхние струны.
Видео по теме
Источники:
  • как ставить пальцы в аккорда в 2017
Обратите внимание
У гитаристов, в отличие от музыкантов, играющих на пианино, принято нумеровать пальцы, начиная с указательного и заканчивая мизинцем. Получается всего 4, не считая большой, так как он не участвует в игре.
Полезный совет
Если вы все-таки решились научиться играть оригинальный вариант аккорда F, то помните, главное сначала найти правильную, удобную именно для вас позицию. Для этого попробуйте зажимать струны как можно ближе к порожку и следите, чтобы большой палец за грифом был напротив указательного.
Источники:
  • каким аккордом можно заменить аккорд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500