Совет 1: Что подарить другу на память

Некоторые люди очень любят дарить подарки своим друзьям. Поводов для этого существует множество: дни рождения, Новый год, Рождество, Пасха, 8 марта, 23 февраля, День Влюбленных. Кроме того, подарок можно преподнести человеку просто на память.

Дорогой подарок для дорогого друга

При расставании у человека иногда возникает желание оставить на память другу о себе какой-нибудь подарок. Нелегко в этой ситуации выбрать презент для мужчины. Какие подарки из разряда достаточно дорогих подойдут бывшему возлюбленному? Мужчине наверняка понравится современный гаджет: смартфон, планшет – их можно использовать не только для развлечений, но и для работы, особенно тому, кто связан с миром высоких технологий.
Также в качестве памятного подарка подойдет золотой портсигар, конечно если ваш бывший молодой человек курит.

Деловому человеку, часто бывающему на встречах и переговорах, пригодятся золотые запонки, дорогие часы известной фирмы. Если девушка хочет оставить о себе память навечно, она может сделать на часах гравировку. Можно подарить что-либо для автомобиля: автомобильную аудиосистему, навигатор или, например, видеорегистратор. Любителю заниматься спортом пригодятся современные компактные тренажеры: велотренажер, кардиотренажер с подсчетом расхода калорий и возможностью установки времени занятия или настоящий велосипед. Можно заниматься спортом и предаваться воспоминаниям одновременно. Умеющему отлично считать деньги можно преподнести портмоне или бумажник из кожи хорошего качества. Тому, кто ценит золото, можно подобрать перстень-печатку.
Коллекционеру оружия можно презентовать набор ножей, музыканту – гитару, художнику – дорогие качественные краски.

Портрет на память

Впрочем, задача такого презента - просто сохранить приятные воспоминания. Поэтому стоит рассмотреть и более бюджетные варианты. Это может быть необычной формы зажигалка, сувенирная (желательно пишущая, мужчины – практичный народ) ручка с надписью из тех мест, где мужчина и женщина вместе побывали. Фотографий лучше не дарить, так как это может вызвать ненужные вопросы у его будущей подруги. А вот свой портрет, написанный рукой талантливого живописца, девушка может презентовать. Главное, чтобы он не содержал никаких дарственных надписей. Такой портрет послужит, помимо своей прямой цели, украшением интерьера. Можно преподнести небольшой блокнотик, так как многие мужчины пользуются ежедневниками, особенно те, которые постарше. Хороши будут также ключница или необычный брелок для ключей. Не стоит дарить спиртное (выпьет, поплачет и забудет), шоколад (вообще сразу съест) и мыльно-банные принадлежности (скоро закончатся). Выбирая подарок на память, следует понимать: его главная задача – сохранение приятных воспоминаний, поэтому и определяться с выбором нужно именно исходя из этого.

Совет 2: Что подарить парню на 23 февраля

Подарок для мужчины подобрать сложнее, чем для женщины, - здесь нет такого универсального и всегда желанного комплекта, как букет цветов и ювелирное украшение. Женщинам приходится поломать головы и проявить фантазию, если они хотят угодить близкому человеку. Не покупайте то же самое, что приобрела ваша подруга или коллега. То, что обрадует одного мужчину, отнюдь не приведет в восторг другого.
Инструкция
1
Вспомните все увлечения вашего парня, его предпочтения и мнения о тех или иных вещах, которые он высказывал. Заранее прикиньте, какую сумму вы можете потратить на подарок, это поможет сузить круг поисков. Наверняка любимый упоминал о каких-то гаджетах или других электронных игрушках, которые он хотел бы иметь. Если ваши финансы не позволяют вам сделать дорогой подарок, вручите парню сертификат на определенную сумму. Так вы дадите человеку возможность самому выбрать нужную ему вещь. Часто это предпочтительнее, чем дарить бессмысленные и не нужные парню вещи.
2
Положите купюру в прикольную открытку с соответствующей моменту надписью и идите дарить любимому. Обязательно сопроводите процесс вручения горячими поцелуями и нежными словами поздравления.
3
Сходите со своим парнем за подарком вместе, так вы своими глазами увидите, что же его интересует больше всего. И еще вы получите возможность, наблюдать его восторг и радость от обладания вещью, которую он давно хотел иметь. Часто в порыве благодарности мужчины тут же покупают какую-нибудь милую безделушку своей женщине. Так что праздник станет обоюдным для вас.
4
Если сложности материального характера не позволяют сделать даже подарок в виде купюры, вручите парню свое нежное сердце! Подсластите этот жест собственноручно испеченным тортом и поцелуем. Для любящих друг друга людей нет ничего хуже непонимания и невнимания. Поэтому даже полное отсутствие материального подарка не испортит ваших отношений.
5
Можно использовать ваши фотографии для оформления бокала, футболки или большого плаката. Заранее найдите фирму, которая занимается перенесением изображения на предметы, и закажите такой вот оригинальный подарок.
6
Ваша фантазия не должна зацикливаться на предметах, иногда парней радует нечто совсем иное. Полет на воздушном шаре или игра в пейнтбол, рыбалка на озере или билеты в театр, прыжок с парашютом или несколько часов с вами в джакузи – все это можно подарить своему парню на 23 февраля.
Видео по теме
Подарок отцу от дочери на 23 февраля
Связанная статья
Подарок отцу от дочери на 23 февраля
Источники:
  • что подарить своему парню на 23 февраля

Совет 3: Что подарить другу на 23 февраля

День защитника Отечества для каждой женщины - особенный праздник, ничуть не менее важный, чем 8 Марта. Ведь этот день – проявление вашей любви и уважения к другу, с которым вы идете по жизни рядом в уверенности, что свой, родной и близкий человек поймет, защитит, будет надеждой и опорой в жизни. Поэтому вы и стремитесь найти подарок, который доставил бы ему удовольствие и сказал бы еще раз о ваших чувствах и расположении к этому человеку.
Инструкция
1
Если вы хотите сделать подарок, который бы понравился вашему другу, старайтесь исходить из его предпочтений. Вы лучше всех знаете, чем он увлекается, о чем мечтает, что бы ему было приятно получить из ваших рук. Настойчивые советы со стороны здесь будут неуместны, поскольку то, что подходит одному мужчине, может не понравиться другому. Поэтому прежде чем бросаться в магазин за покупкой, подумайте, в каком направлении следует вести поиск.
2
Помните, что самым приятным будет тот подарок, который сделан от души. Это не имеет никакого отношения к стоимости предмета. Но при этом сразу же отбросьте всякие мысли о покупке какой-нибудь банальности вроде носков, трусов или одеколона. Что касается парфюма, то есть на свете немало тех мужчин, которым все равно, чем обливаться после бритья. Но в основном они подбирают предпочтительные запахи сами. Если вы точно не знаете, какие именно нравятся вашему другу, то можете ошибиться. А трусы-носки-футболки, чтобы они стали приятным подарком, должны быть, по меньшей мере, оригинальными, ведь праздник - не очередной повод для пополнения дежурного гардероба.
3
Легче всего выбрать нужный подарок, если увлечения и слабости вашего друга ярко выражены. Любит экстрим - подарите ему полет на дельтаплане или заезд на картинге; автолюбителя порадуют массажный коврик для водительского кресла или салонный термометр; спортсмена – мяч, спортивная сумка, очки для плавания или именное полотенце. Коллекционер задохнется от восторга, если достанете для него то, за чем он давно «охотится» (только если вы «не в теме», заручитесь поддержкой специалиста), или хотя бы контейнер, альбом, шкатулку и т.п., куда можно складывать особо почитаемые вещи.
4
Можно придумать что-нибудь существующее в единственном экземпляре. Например, подарить кружку с изображением пейзажа или какого-то памятного вашему другу события или портрета, футболку с прикольной надписью, именной колпак для бани и т.д.
5
Для любителя кино нет ничего проще, чем подыскать какой-нибудь фильм в отличном качестве. Тому, кто обожает музыку, можно поискать хорошие диски с записями. Курильщику – коробку с сигарами, трубку или красивую зажигалку. Деловой мужчина с удовольствием воспользуется подаренной вами визитницей, портмоне или офисным набором. А заядлый турист, охотник или рыбак еще не раз скажет спасибо за бинокль, хороший спиннинг или удобный рюкзак.
6
Если ваш мужчина любит сладкое, сделайте ему приятное – преподнесите, например, пирог в виде генеральского погона или торт, похожий на армейскую фляжку.В общем, идей для подарков множество, и вы, зная и любя вашего мужчину, обязательно найдете именно то, что доставит ему радость.
Видео по теме
Источники:
  • что подарить друзьям на 23

Совет 4: Как выбрать велосипед для девушки

Женщины отличаются от мужчин по анатомическому строению - у них короче торс, уже плечи, меньше длина рук, миниатюрнее кисти, шире таз. Эти особенности учитывают производители велосипедов, когда создают модели для девушек.
Инструкция
1
В спортивных магазинах представлены линейки моделей велосипедов, специально разработанных для девушек. Эти модели сразу бросаются в глаза из-за строения своей рамы, она у них сильно занижена. Сейчас для такого строения рамы нет особых оснований, эта конструкция была создана в те времена, когда женщины не носили брюк, а на велосипеде с обычной рамой в платье не поездишь. Сейчас девушки редко отправляются в поездку в платье или юбке, ведь гораздо удобнее надеть шорты или джинсы. С другой стороны, на велосипед с заниженной рамой гораздо удобнее садиться - не надо высоко поднимать ногу.
2
Помимо заниженной рамы, женские модели велосипедов оснащаются более узким рулем, более коротким шатуном, более широким седлом. Расстояние между рулем и рычагами тормозов производители стараются сделать меньше. Наконец, женские велосипеды просто красивее - они имеют более округлые формы, яркую расцветку, интересные принты. Если вам нужен велосипед для неспешных поездок по городу, не стоит мучиться с мужской моделью, смело берите модель женскую и наслаждайтесь заботой производителя.
3
С другой стороны, у заниженной рамы сильно снижена жесткость, заниматься спортивным катанием на велосипедах с ней нельзя. Вообще на таком велосипеде будет сложно проехать большую дистанцию, поэтому не подойдет он и как туристический. Исходя из этого, девушкам, желающим приобрести велосипед для активного отдыха, больше подойдет мужская модель. Обычно мужские велосипеды небольших ростовок отлично подходят для девушек.
4
В остальном выбор велосипеда для девушки ничем не отличается от выбора велосипеда для мужчины: подбирайте велосипед под свой тип катания, старайтесь выбирать модели известных фирм с качественным оборудованием, обязательно совершите тестовый проезд в магазине. Если велосипед недорогой, на нем должно быть минимум лишних приспособлений вроде заднего амортизатора, подножки, крыльев, так как эти элементы будут иметь очень низкое качество и скоро выйдут из строя, лучше купить дешевый велосипед с минимальной комплектацией, так как в него все ресурсы при производстве вложены с умом.

Совет 5: Как выбрать смартфон для девушки

Смартфон может стать замечательным подарком для девушки, если выбирать его основательно и с умом. Для того чтобы выбрать идеальный смартфон для нее, необходимо придерживаться нескольких принципов.

Принцип надежности

Во-первых, приобретаемый смартфон должен быть приемлемого качества, чтобы девушка могла им пользоваться долго и счастливо. Среди брендов, широко распространенных на рынках, своим качеством и надежностью смартфонов славятся Apple, HTC, Nokia и Samsung. Поэтому предпочтение при выборе смартфона должно быть отдано именно этим маркам. Помимо бренда, о надежности смартфона должно говорить и качество сборки. Корпус гаджета не должен скрипеть, зазоры и щели корпуса не должны бросаться в глаза. Также отдельного внимания заслуживает аккумуляторная батарея. Чем выше будет ее объем, тем дольше проработает устройство и тем чаще милая сердцу девушка будет на связи.

Принцип простоты использования

Не каждая девушка способна сразу разобраться с тем, как правильно пользоваться смартфоном, ведь в ее руках не просто средство связи, но и устройство для развлечения, интернет-общения, чтения файлов и т.д. Поэтому выбираемый смартфон должен быть максимально прост в использовании. Все зависит от того, какая операционная система стоит на смартфоне. Самыми распространенными являются гаджеты на базах ОС Android, iOS, Winows Phone. Любая из них способна подойти девушке, если на смартфоне стоит легкая в обращении пользовательская оболочка. К примеру, для Android роль оболочки может играть модификация Jelly Bean, Go! или какая-либо другая. Операционная система Windows Phone позиционируется как самая легкая и удобная для пользования. Это связано с тем, что все служебные кнопки сенсорного экрана обладают немалыми размерами.

Приятный внешний вид

Если для парня не всегда важен внешний вид гаджета, то с девушками дела обстоят иначе. Им необходимо чувствовать, что в руках у них есть стильные и приятные вещи. Стиль - штука относительная, в то время как с удобством обращения все более-менее понятно. Самые удобные смартфоны обладают покрытием корпуса SoftTouch. Такой смартфон никогда не выпадет из руки и будет стойким к царапинам и повреждениям. Экран должен быть антибликовым (с матрицей IPS) и противоударным (Gourilla Glass). Это не только красиво, но и крайне практично. Беспроигрышный вариант - взять девушку с собой и выбрать вместе с ней подходящий смартфон, но не каждой это по душе.

Удобство для руки

Мужская рука любит чувствовать большой, тяжелый корпус с крупным дисплеем. Женская рука другая, поэтому не стоит перебарщивать с диагональю дисплея и весом устройства. Оптимальным для женской руки будет смартфон с экраном до 4.5 дюймов и весом до 170 граммов.

Совет 6: Что подарить другу на 20 лет

Тема подарка для друга становится актуальной по крайней мере раз в год. При этом хочется, чтобы презент был интересным и незабываемым. Особенно на такую круглую дату, как 20-летие. Конечно, проще всего было бы вручить деньги или что-нибудь стандартное, но это будет слишком банально. Лучше всего подобрать другу что-нибудь оригинальное - такой подарок наверняка не оставит его равнодушным.

Острые ощущения в подарок другу на 20 лет

Если ваш друг не представляет жизни без приключений, острых ощущений, опасности и риска, в качестве подарка ему можно вручить билет на полет на параплане. 20-летие – это период расцвета сил и молодости, в парне такого возраста играет юношеский максимализм, ему хочется все испытать и попробовать. А потому такой подарок ему может очень понравиться.

Также ему может прийтись по душе катание на багги. Увлекательное путешествие по бездорожью принесет ему много ярких красок, новых впечатлений и поднимет его настроение до небывалой отметки. Одиночная, парная или вместе с командой, такая поездка разовьет навыки в вождении авто, быстрой реакции и скорости.

Также можно подарить другу на 20 лет полет в аэротрубе или на параплане. Ваш товарищ сможет ощутить, что значит парить в воздухе, испытать бурю эмоций и прекрасных впечатлений. Неплохим подарком станет и сертификат на пейнтбол. Ударная доза адреналина вашему товарищу будет гарантирована.

Что еще можно подарить другу на 20 лет

Сегодня в моде фитнес и спорт. А потому, поздравляя друга с 20-летием, вы можете подарить ему абонемент в тренажерный зал, на клубные танцы, восточные единоборства или сертификат на прокат лошадей. Такой презент принесет пользу как внешнему, так и внутреннему состоянию вашего товарища.

Если ваш друг любит стрелять, подарите ему на день рождения пневматическую винтовку или набор для профессиональной игры в дартс. Парню, который любит конструировать и мастерить разные механизмы, можно вручить набор для конструирования машин. При помощи инструментов из металлических деталей вашему другу удастся собрать управляемый самолет, автомобиль, яхту или вертолет.

Беспроигрышный вариант подарка другу на 20 лет - билет на концерт или шоу его любимых артистов. В зависимости от художественных предпочтений именинника, также вы можете ему вручить билеты в театр или оперу.

Если есть возможность, осторожно разузнайте у друга, что он хотел бы купить или о чем он мечтает. Это лучше сделать задолго до его дня рождения, как бы невзначай, чтобы он не догадался и причине вашего интереса. Тогда вы сможете сделать ему настоящий сюрприз.

Выбирать подарок другу нужно всей душой, чтобы показать, что вы дорожите этим человеком. Постарайтесь выразить в своем презенте все те слова и искренние чувства, которые вы хотели бы ему сказать.

Совет 7: Что подарить другу, у которого все есть

Дружба - такой же бесценный дар, как и любовь. Дружбу нужно беречь, заботиться о ней и ценить. Когда мы собираемся к другу на день Рождения, то каждый раз сталкиваемся с проблемой выбора подарка, тем более, если друг хорошо зарабатывает и ни в чем не нуждается.
Инструкция
1
Если у друга все есть, то материальным, практичным подарком его удивить будет сложно. Остается один выход - включить фантазию, которая в той или иной степени есть у каждого человека. Мой самый любимый и беспроигрышный вариант - коллаж из журнальных вырезок. Покупается большая рамка для фотографий, чем она будет больше, тем ярче эффект от подарка. Под размер рамки подбирается ватман. Теперь берем старую стопку журналов и начинаем медленно, внимательно листать, вырезая те надписи и картинки, с которыми ассоциируется у вас друг. К этому процессу можно подключить всех домочадцев, особенно детей. Им это и интересно и полезно.

Теперь, наклеиваем вырезки на ватман, не оставляя белых пробелов. Весь ватман должен быть плотно-плотно обклеен вырезками. Также туда можно добавить фотографии друга или стихотворение-поздравление.

Такой подарок ваш друг никогда не сможет забыть! Память на всю жизнь - проверено!
2
Можно заказать другу футболку/чашку/подушку с вашим совместным фото и какой-нибудь прикольной надписью. Тоже памятный оригинальный подарок, который ваш друг вряд ли догадается сам себе приобрести. Тоже памятный подарок!
3
Можно смонтировать для друга видео или снять специальный фильм с интервью других друзей. Сделать видео-опрос: как они относятся к имениннику и что пожелают ему в этот день. Положить трогательные фрагменты на любимую музыку друга - оригинальный подарок готов!
4
Испечь ему красивый, праздничный торт с его именем и датой дня Рождения. Каким бы искушенным ни был человек, он редко может устоять перед выдающимися кулинарными шедеврами, тем более домашними, тем более от чистого сердца своего любящего друга!
Обратите внимание
Если ваша идея гениальна, но трудоемка, то подключите к процессу ее осуществления других друзей именинника, так будет веселее, и вы быстрее сможете сделать подарок другу.
Полезный совет
И обязательно рекомендую вам красиво запаковать подарок и вручить торжественно! Может быть, вы придумаете какую-нибудь церемонию вручения с конкурсами и викторинами.

Совет 8: Что подарить на Рождество

Традиция дарить подарки на Рождество пришла к нам из Древнего Рима. В этот день люди дарили друг другу плоды, сладости и золото на счастье. Позднее пришел обычай делать денежные подарки.
Инструкция
1
На сегодняшний день рождественские подарки могут быть самыми разными. Одним из условий красоты подарка является его оформление. Поэтому к этому необходимо подготовиться заранее.
2
Традиционными цветами Рождества являются зеленый, красный и золотой оттенок. Их можно использовать при оформлении помещения, а также для подарков. На Рождество принято дарить недорогие сувениры, сладости, теплые вещи.
3
Также прекрасными подарками станут подсвечники в виде разных фигурок, воздушные колокольчики, яркие шкатулки и, безусловно, ангелочки.
4
Ароматическая лампа и набор ароматических масел будет не только приятным, но и полезным презентом.
5
Любителям классики можно подарить в подарок книги на рождественские тематики.
6
Молодоженам можно преподнести в подарок поднос для завтрака, ведь так приятно, когда тебе приносят завтрак в постель!
7
Универсальным подарком в Рождество может стать кружка с красивым рождественским рисунком или пожеланием.
8
Сладости, фрукты, выпечка и горячие согревающие напитки также станут отличным подарком, тем более если вы собрались праздновать за городом.
9
Составьте красивый букет из фруктов, конфет, добавьте бутылку хорошего вина и положите все в плетеную корзину, украсьте дождиком и не забудьте вложить открытку с поздравлением.
10
К любому подарку можно добавить открытку, сделанную своими руками. Используя традиционные рождественские цвета, можно нарисовать на ней колокольчик, ангелов, морозные узоры и пр.
11
Если вы хотите подарить цветы, то остановите свой выбор на Пуансеттии – ее цветы похожи на рождественские звёзды.

Совет 9: Что подарить подруге на новый год

Новый год - праздник, который приносит в дом счастье, веселье, надежду, тепло и уют. Это время, когда люди имеют возможность показать, насколько дороги друг другу, и поблагодарить за любовь, дружбу и преданность. Сделать это можно с помощью подарка.

Женские штучки

Отличным подарком практически для любой девушки станет косметика. Это может быть помада, тени для век, подводка, тушь, пудра и т.п. Даже если у вашей подружки хватает всего этого добра, она, как и любая другая представительница прекрасного пола, обрадуется обновке. Главное, чтобы косметика была качественной, вы же не хотите, чтобы у вашего дорогого человечка возникли проблемы с кожей из-за вашего подарка?

Если вы давно и хорошо знаете вкусы подружки, подарите ей парфюм. Подбирать его следует в зависимости от характера девушки. Если она нежная и женственная – подарите ей тонкий, мягкий аромат, если она очень энергичная – подберите более резкие, сладковатые духи.

Память

Шикарным подарком для девушки станет альбом с фотографиями. В последнее время немногие люди распечатывают свои фотоснимки. Как правило, все они хранятся на компьютере. Купите красивый альбом, напечатайте ваши общие снимки. Красиво оформите альбом, если возле фотографий есть пустые строки, заполните их теплыми словами. С таким подарком вы сможете провести незабываемый вечер, полный ностальгии и приятных воспоминаний.

Литература

Если ваша подруга любит читать, можете считать, что выбор подарка для вас - не проблема. Поверьте, ценитель литературы не сможет не обрадоваться интересной книге в красивом переплете. Выясните только, какой жанр она предпочитает, чтобы не ошибиться.

Хобби

Если хотите, чтобы она однажды искренне поблагодарила вас, подарите ей абонемент, к примеру, на танцы, фитнес, аэробику, акваэробику, в тренажерный зал или даже на стрип-пластику. Если вам кажется, что у подружки совсем-совсем нет времени заниматься спортом, будьте уверены, она его найдет: не пропадать же абонементу. Занявшись новым для себя занятием, девушка сможет найти свое хобби, улучшить здоровье, создать красивую фигуру. В конце концов, она, возможно, сможет найти свою вторую половинку, если до сих пор одинока.

Развлечения

Хорошая идея – подарить билеты на какой-нибудь концерт. Если в город приезжает ее любимая музыкальная группа, вообще не сомневайтесь в выборе. Купив два билета, вы вскоре отлично проведете время вместе.

Подарок с душой

Если вы умеете делать что-то своими руками, не поленитесь сделать это для подружки. К примеру, если у вас есть талант художника, напишите ей картину. Это замечательный подарок, память на всю жизнь. Если умеете плести из бисера, можно вышить икону бисером или сплести великолепный букет из него.

Главное, дарить подарки с любовью. Тогда любой сюрприз станет для вашего близкого человека незабываемым.

Совет 10: Что подарить на свадьбу

Вас пригласили на свадьбу, но вы никак не можете определиться с подарком для молодоженов? Если дарить столовый сервиз не хочется, а деньги в конверте вам кажутся слишком скучным вариантом, не отчаивайтесь. Существует большое количество других, более оригинальных сюрпризов для молодой семьи.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - скотч;
  • - подарочный сертификат;
  • - фотография молодоженов;
  • - фотоальбом.
Инструкция
1
Действительно, деньгами в конверте сейчас мало кого удивишь. Но купюры являются одним из самых оптимальных презентов для жениха и невесты, ведь на них они смогут купить то, что им действительно нужно. А вы избежите неловкой ситуации, когда дарят третий по счету пылесос или десятый миксер. Если же вкладывать деньги в конверт вам не хочется, используйте более оригинальный вариант оформления своего денежного сюрприза.
2
Сделайте ковер из денег. Разменяйте их на купюры небольшого достоинства и скрепите между собой скотчем или маленькими иголками так, чтобы получился небольшой коврик. Можете вручить его со словами: «Желаю вам, чтобы весь ваш жизненный путь был устлан подобными коврами». Другой вариант, как можно оригинально преподнести подобный подарок – вложите купюры в большой семейный фотоальбом вместо фотографий. Сам фотоальбом станет отличным дополнением, ведь в него молодожены смогут вставлять свои лучшие снимки на память.
3
Найдите альтернативу, если дарить деньги вам категорически не хочется. Например, приобретите подарочный сертификат в какой-либо магазин. К примеру, в тот, где продается бытовая техника и различные товары для дома. Таким образом, жених и невеста смогут самостоятельно выбрать что-либо необходимое.
4
Проявите фантазию. Необычным даром для молодоженов станет их портрет, написанный маслом. Для реализации этой идеи вам нужно обратиться в художественную мастерскую, прихватив с собой фото с изображением ваших друзей. Такая картина займет почетное место в доме новоиспеченной семьи.
5
Позаботьтесь о презенте заранее. Если вы хорошо знаете, какие фильмы нравятся жениху и невесте, приобретите лицензионные диски с их любимыми кинокартинами. Такая коллекция станет приятным сюрпризом для виновников торжества. Также пригодится набор для пикника, столик для завтраков в постели или другие подобные вещи. Как видите, выбрать, что подарить на свадьбу, не так уж и сложно, если есть искреннее желание порадовать молодых.
Что подарить крестнику на день крещения
Связанная статья
Что подарить крестнику на день крещения
Источники:
  • ковер из денег на свадьбу

Совет 11: Что подарить своей лучшей подруге

На любые праздники принято дарить подарки самым близким и дорогим людям. Эти небольшие, но очень приятные презенты остаются на долгую память. Однако с выбором подарка иногда определиться очень сложно, ведь вы не можете наверняка быть уверенным в том, что именно нужно вашему другу, подруге или родственнику.

Самое важное при выборе подарка лучшей подруге

С лучшей подругой вас наверняка объединяет что-то сокровенное. Какие-то события, вместе проведенные знаковые моменты жизни, дружба со школы, института, работы или моменты тяжелых переживаний. А возможно, что дружба стала близкой, потому что в характере и интересах есть что-то общее.
Может быть ваши взгляды на мир и на жизнь схожи.

Лучшая подруга становится самым близким человеком, родным, нужным, поэтому выбирая ей подарок, постарайтесь прислушаться к себе. Что для вас было бы необходимо, интересно, полезно. Важно не упустить из внимания вещи, которые отличают подругу: возраст, вес, семейное положения. Подарок не должен обидеть, быть насмешкой или недоразумением. С возрастом стоит больше внимания уделять практичности подарка. Чем больше восторга и радости он вызовет, тем больше будет удовольствия дарить его.

Выбирая подарок, лучше придерживаться некоторых рамок. Сладкие, съедобные подарки или алкогольные - это не самый лучший вариант, потому что в памяти они останутся, но будут выпиты или съедены.
Не стоит делать очень дорогой или объемный сюрприз. Пусть он будет лучше маленьким, но от всей души.

Что выбрать в подарок лучшей подруге?

Для подруги, у которой уже установленный социальный статус: дом, семья, муж, работа, хорошим подарком станет что-то нужное. Для тех, кто любит готовить, можно подобрать аксессуары для кухни: формы для выпекания, интересные прихватки, силиконовые кисточки, красивые кружки или тарелочки с экзотическим орнаментом.

Для деловых девушек, занятых своей карьерой, отлично подойдут уникальный ежедневник в необычном переплете, фирменная ручка, настольные часы, рамочка которую можно поставить на рабочий стол. При выборе личных вещей, стоит учитывать вкус, любимый цвет, консервативность человека, для которого предназначен подарок.

В презент лучше выбирать что-то индивидуальное, специально для человека. Если, к примеру, молодой мамочке подарить игрушку для ее ребенка со словами: «Вот - это тебе, будешь играть со своим малышом». Тогда получается, что презент предназначен не для подруги, а для ее ребенка. Конечно, ей также будет приятно, но это получится не очень честно.

В комплект к своему подарку вы можете подобрать открытку, которая будет долго храниться и напоминать о вашей дружбе. При желании ее можно подписать.

Совет 12: Что подарить на рождение сына

Рождение сына – приятный для родителей и их близких момент. Родственники и друзья хотят познакомиться с новорожденным и сделать ему подарок. Необходимых вещей при рождении ребенка настолько много, что выбор подарка для новорожденного очень велик. Данное обстоятельство зачастую ставит близких людей в тупик – что подарить на рождение сына?

При выборе подарка на рождение сына прежде всего стоит посоветоваться с новоиспеченными родителями. Возможно они подскажут вам, чего им не хватает. Но не все могут открыто сказать о своих нуждах, особенно если речь идет о дорогих покупках. Если мама и папа малыша предлагают вам самим выбрать подарок на рождение сына, то можно ориентироваться на возможные варианты, указанные ниже.

Крупные покупки. Львиная доля семейного бюджета может быть потрачена на такие нужды новорожденного, как коляска, детская кроватка, автомобильное кресло, пеленальный комод. При покупке мебели для ребенка в подарок лучше посоветоваться с родителями относительно цветовой гаммы и габаритов, чтобы подарок удачно вписался в интерьер квартиры молодой семьи.

К дорогим, но далеко необязательным приобретениям для ребенка, можно отнести следующие вещи: электронные качели, весы для новорожденных, радио- или видеоняня. Все эти предметы могут существенно облегчить жизнь молодой маме, но родители малыша зачастую не могут позволить себе их приобретение.

Оригинальные подарки на рождение сына. Порадуйте молодую семью сюрпризом, сделанным вручную. Если вы не обладаете такими талантами, то можно заказать у мастериц вещи ручной работы для новорожденного: одеяло в кроватку или коляску, именные гирлянды из фетра, мобиль на кроватку или фетрометрику. При заказе подарков ручной работы для новорожденного стоит учитывать, что срок их изготовления может варьироваться от недели до 1 месяца. Если остановились на таком варианте подарка на рождение сына, то стоит позаботиться его заказом заранее.

Ванные принадлежности. Если ваш бюджет не позволяет вам сделать дорогие подарки, то можно ограничиться ванными принадлежностями – полотенце с капюшоном, ванночка, шампунь и мыло для детей.

Подарки на память. Появление на свет малыша и первые месяцы его жизни – трогательное время, которое хочется запечатлеть и оставить в памяти навсегда. Помогите родителям новорожденного в этом. Можно подарить им услуги профессионального фотографа на выписку, набор для изготовления слепков ручек и ножек малыша, альбом для фотографий.

Игрушки для новорожденного. Сейчас достаточно широкий выбор различных игрушек для новорожденных, поэтому можно обойтись без банальных погремушек. Развлечь малыша, пока мама занята, могут такие подарки на рождение сына, как мобиль в кроватку, развивающий коврик, дуга с игрушками на коляску или в автомобильное кресло.

Подарочный сертификат в детский магазин. Помните, что одним из приятных моментов после рождения ребенка для молодой мамы является поход по детским магазинам, где столько много милых детских вещей. Подарив ей сертификат, вы дадите ей возможность приятно провести время и самостоятельно выбрать детскую одежду и другие милые мелочи для своего малыша.  

Совет 13: Что подарить одногруппницам на выпускной

Выпускной - знаменательный праздник, который должен навсегда остаться в памяти бывших студентов. В этот день одногруппницы и одногруппники могут делать друг другу памятные подарки.

Что могут подарить парни своим одногруппницам на выпускной?

Самым стандартным подарком для девушек являются красивые букеты цветов. Покупая их для своих одногруппниц, вы можете использовать не банальные и одинаковые букеты из роз, а подойти к выбору подарка более креативно. Узнайте о том, какие цветы нравятся каждой из девушек и выполните их пожелание. Однако для того, чтобы ваш презент стал памятным, не стоит ограничиваться только букетом, который в скором времени завянет и будет выброшен.

Парни могут подарить своим одногруппницам забавные мягкие игрушки, статуэтки, выполненные на заказ, набор, состоящий из ручки и записной книжки в металлическом корпусе с именной гравировкой и оригинальной подписью.

Кроме того, в качестве подарка для одногруппниц можно приобрести плитку шоколада с фотографией всей группы на обертке. Однако эту вещь тоже лучше использовать в качестве дополнения к основному подарку.

Не забывайте и о том, что девушки любят косметику, парфюмерию и ювелирные украшения. Вы можете купить своим одногруппницам подарочные сертификаты в один из фирменных магазинов. Альтернативой может стать сертификат на приобретение бытовой техники, которая всегда пригодится девушкам в хозяйстве.

Что могут подарить девушки своим одногруппницам на выпускной?

Если ваша группа состоит только из девушек, вы можете заказать прогулочную фотосессию для всей группы. Пусть она станет тематической. Найдите профессионального фотографа, обговорите с ним детали съемки. Попросите своих подруг надеть похожие вещи. Это могут быть яркие майки и джинсовые шорты, повязки на голову и яркие туфли на высоком каблуке. Подобный подарок не только останется надолго в памяти девушек, но и принесет отличное настроение каждой участнице съемки. После этого вы можете заказать специальный фотоальбом или большие плакаты с вашими общими снимками.

Также в качестве подарка для своих одногруппниц можно преподнести массовый поход в спа-салон или в сауну. Прекрасный отдых и хорошее настроение вам гарантированы.

Если вы хотите подарить одногруппницам памятную вещь, вы можете приобрести для них оригинальные и красивые шкатулки для хранения украшений и сделать на них именные гравировки.

Кроме того, в качестве подарка могут выступать стильные флешки с такими же подписями и приложенные к ним открытки и шикарные букеты цветов. На флешку можно изначально загрузить видео-ролик, составленные из ваших общих фотографий и коротких видеозаписей, снятых во время вашего совместного обучения.
Что подарить другу, у которого все есть
Связанная статья
Что подарить другу, у которого все есть
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Классные варианты, утащила для себя несколько идей. Тут еще недавно нашла сайт пресентики.ру. Так там не только подарки, но и куча идей и статей, как сделать подарок, не только другу, но и вообще всем. Очень рекомендую из своих наблюдений именно этот сайт!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше