Совет 1: Как играть в карточки винкс

Куклы Винкс – это замечательные феи, умеющие колдовать: Стелла, Блум, Флора, Техна, Муза и так далее. Они получили огромную известность, по ним создаются различные группы и клубы. Кроме того, выпускаются красочные журналы Winx и с наборами косметики, и с коллекцией мини-куколок. Но наибольшую популярность среди детей и подростков приобрели мультфильмы и мини-игры с карточками Винкс. В них можно играть и в интернете, и в оффлайн.
Инструкция
1
Для игры в карточки Винкс понадобятся как одинаковые, так и разные картинки. Для более длительного пользования карточки необходимо обклеить картоном с изнаночной стороны.
2
Карточки выкладываются картинками вниз. Количество карточек в столбце должно быть четное, так как необходимо открывать по две карты. В длину выкладывается столько картинок, сколько понадобится вам для игры. Переворачивать лучше на время - для большего интереса.
3
Игра проходит так: выбираете любую карточку и смотрите на картинку. Потом ищете такую же, но в другом месте. Весь смысл игры заключается в открывании и нахождении всех одинаковых картинок.
4
Для большего азарта можно устроить игру для компании. Выигрывает тот, кто больше всех откроет одинаковых картинок за определенный промежуток времени.
5
Кроме игры на карточках в реале, в них можно играть и в интернете. Достаточно набрать название «Игры с карточками Винкс» в поиске и выбрать подходящий вариант в перечне наименований. После зайти на сайт и найти эту игру.
6
После начала игры необходимо наводить курсор на любую карточку и нажимать на левую кнопку мыши. После открытия одной, можно переходить ко второй, третьей и так далее – до нахождения такой же, как первая. В режиме онлайн играть даже интереснее тем, что там сама игра отсчитывает время, и состоит из множества уровней и различных размеров игрового поля.
7
Каждый уровень все более сложный из-за постоянно увеличивающегося количества карточек. Самое большое отличие виртуальной игры от реальной в том, что при различии карт они закрываются обратно. И поиск начинается заново. Для того чтобы игра постоянно вызывала интерес, время в ней ускоряется с каждым новым этапом.
8
После прохождения всех этапов по открыванию одинаковых картинок, на экране появляется ваше лучшее время. При желании вы можете пройти ее еще раз, чтобы побить свой первоначальный личный рекорд.

Совет 2: Где ребенок может поиграть в "одевалки" онлайн

Теперь юные дизайнеры могут проверить свои силы в создании новых нарядов для своих моделей в режиме онлайн. Такую возможность подрастающим кутюрье представляют разнообразные флеш-игры, проще именуемые «одевалки».
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
«Одевалки» - современные версии игр, в которых девочки наряжали в платья и шляпки бумажных кукол. Предварительно и моделей, и наряды нужно было аккуратно вырезать. И только после этого можно было пользоваться, экспериментируя с разнообразными элементами одежды. Сейчас стало все значительно проще. Необходимость в вырезании отпала. Начинающим модельерам достаточно иметь в своем профессиональном «арсенале» компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
2
Вариаций игр, которые представлены на его просторах, очень много. Среди них – «одевалки», позволяющие экспериментировать не только с одеждой, но и с прическами, и макияжем. Словом, каждый дизайнер подберет необходимую ему игру и с пользой проведет за компьютером свободное время.
3
Сайты с флеш-играми найти довольно легко. В помощь вам – любая поисковая система, которой вы отдаете предпочтение. Введите в специальной строке «игры-одевалки», «играть в одевалки» или любое другое словосочетание, содержащее ключевую фразу «одевалки». Откройте сайт и посмотрите предлагаемые на нем игры. Если данные ресурс вас не устраивает, откройте другой.
4
Или воспользуйтесь описанными ниже вариантами сайтов, где можно играть в режиме онлайн. Например, «Одевалки» предлагает очень много флеш-одевалок с самыми разнообразными моделями. Выберите из списка понравившуюся игру, кликните мышкой по изображению и дождитесь загрузки игры. Теперь цепляйте мышкой необходимый элемент одежды и перетаскивайте его на модель.
5
Не менее интересен и сайт с бесплатными онлайн-играми, располагающийся по адресу igrayu.com. Здесь очень много «одевалок» для Винкс, Барби, Наруто, Братц, принцесс, знаменитостей, просто для девушек. Кроме этого, представлен богатый ассортимент макияжа и много других дизайнерских штучек, подбора интерьера. При желании получившийся результат можно сохранить и распечатать на принтере.
6
Естественно, что перечислить все сайты с флеш-играми «переодевалками» невозможно. Да это и не требуется. Достаточно просто найти свой. И помощь в этом окажет только поисковик. Или ссылка, которой с вами поделятся ваши друзья. Адрес можно переслать по электронной почте или отправить ее сообщением в социальной сети, предварительно скопировав его в адресной строке своего браузера.
Источники:
  • «Одевалки»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше