Совет 1: Как поставить цели на день

Жизненный успех состоит из множества маленьких целей, которые шаг за шагом приводят вас к желаемому результату. Но перед тем, как приступить к их выполнению, необходимо их правильно определить
Чтобы поставить цель на день вам понадобиться: листочек, ручка и несколько минут свободного времени. Для начала определитесь с тем, зачем вы ставите цель. От этого зависит действительно многое. Должна присутствовать мотивация и определенный смысл в ваших действиях. Лучше, если они будут помогать достижению более важных задач. Например, целей на неделю или месяц.

После того, как вы определились с основным мотивом, необходимо принять во внимание некоторые факторы. Во-первых, ваши цели должны быть определены во времени. То есть, если сегодня предстоит много дел, то нет смысла ставить какую-то объемную задачу. Обязательно установите временные границы. Вы должны четко осознавать, сколько времени потратить на достижение той или иной цели.

Далее необходимо определиться с тем, какие ресурсы понадобятся для достижения цели. Как правило, достаточно телефона или компьютера, но могут понадобиться и более сложные вещи. Есть еще такая категория задач, как работа с людьми. В этом случае необходимо обязательно позвонить и договориться о встрече. Отмечайте все эти нюансы при постановке.

Затем укажите, какого результата вы хотите добиться. То есть, недостаточно просто написать «прочитать такой-то отчет». Ваша цель должна содержать результат, который можно проверить. В данном примере это может быть «составление дальнейшего плана действий после анализа отчета».

Совет 2: Как легко достигать поставленных целей

Человек стремиться ставить перед собой цели и достигать их. Если с первым нет проблем, то второе порой оказывается очень трудным. Но этот процесс можно сделать намного легче и приятнее, если знать несколько секретов.
Вам понадобится
  • Желание, терпение, самодисциплина
Инструкция
1
Доверяйте своему миру. Поймите, что вы – часть Вселенной и не доверять ей нет никаких оснований, ведь она – это вы. Поэтому отбросьте страхи и тревоги. Вспомните: кошелек украдут у того, кто боится этого. Мир вокруг – ваш друг, который всегда готов дать желаемое.
2
Не терзайте мир одним и тем же запросом по 100 раз в день. Ведь каждый раз просьба дается в несколько ином состоянии: злости, разочарования или радости. И от этого события должны перестраиваться по-новому. Поэтому, чтобы быстрее достигнуть цели, вспоминайте о ней несколько раз в день, когда вы испытываете счастье. Переключайтесь на что-то интересное. Это может быть книга, фильм, встреча с друзьями или занятие, которое вам приносит радость. Пытайтесь получать удовольствие от настоящего.
3
Поймите, что ничего страшного не случится, если вы не достигните цели. Успокойтесь на этот счет. Это уберет страх. И обязательно живите так, как будто желание осуществилось. Попытайтесь прочувствовать как это, когда уже имеете желаемое. Эти ощущения откликнутся в вашем теле в районе солнечного сплетения. Этот прием важен тем, что мир перестроится под ваши ощущения, чтобы доказать вам, что вы правы.
Видео по теме
Полезный совет
Известные приемы в виде аффирмаций и визуализации не всегда нужно использовать. Самое главное – носить в душе теплое ощущение от того, что желаемое у вас есть.

Совет 3: Что такое воля и есть ли у неё сила

Преодоление жизненных трудностей требует от человека умения достигать поставленной цели. Это особое качество очень ценится в человеке и свидетельствует о том, что он - сильная личность.

Волей называют способность человека добиваться поставленных перед собой целей, осуществлять свои желания. Это целенаправленное и осознанное управление личности своей деятельностью, которое помогает человеку справляться с трудностями.

Человек, обладающий волей, владеет большим потенциалом энергии, которую умеет мобилизовать и направлять на достижение жизненных целей. И чем сильнее воля, тем легче преодолевать жизненные трудности и препятствия. Сила воли является тем стержнем, который не дает согнуться под прессом обстоятельств и заставляет подниматься и идти к мечте.

Даже физически неподготовленный человек способен переносить небольшую физическую нагрузку. Например, когда спортсмен привычно поднимает штангу в 50 кг, он преодолевает препятствие, которым является вес. Он прилагает свою волю, чтобы осилить главную преграду, достигает цели и побеждает силу тяжести. Задача усложняется, когда без предварительной подготовки увеличить вес штанги до 80 кг. Недостаточно натренированные мышцы не готовы поднять такую тяжесть. Необходимо больше усилий, работы для развития мышечной системы, чтобы это задание было по силам.

Так же и укрепление силы воли требует тренировки путем выполнения более сложных задач. Лучшей тренировкой для развития силы воли являются постоянные занятия спортом.

Аналогично росту мышц при регулярных тренировках крепнет и сила воли. Те рубежи, которые были вчера непреодолимыми, становятся реальными уже сегодня. Развитие силы воли необходимо начинать с малых шагов. Например, поставить цель, чтобы сделать что-то еще вчера невозможное: встать пораньше, сделать зарядку, принять контрастный душ. Выполняя это каждый день, человек укрепляет силу воли.

Совершая поступки, которые недавно казались подвигом, необходимо планировать небольшие шаги для продвижения вперед. Занятия спортом нужно сначала нормировать минимальными отрезками времени и нагрузками. Постепенно следует усложнять задачи, тогда заниматься станет легче и, при правильном настрое, приятнее. Сила воли постепенно будет крепнуть. И то, что раньше представлялось недосягаемым, будет реализоваться просто. Легкое усилие воли поможет в достижении поставленных целей, которые совсем недавно казались нереальными.

Видео по теме
Источники:
  • есть ли у меня сила воли

Совет 4: Бывают ли недостижимые цели

Поставить цель и добиться ее — это разные вещи. Сегодня существует много книг и тренингов по способам целеполагания, но при этом не всегда реализуются загаданные результаты. Важно оценить реальность задуманного, прежде чем приступать к исполнению.
Деление на реальные и недостижимые цели весьма условно, нет учебника в котором прописано, что возможно пройти, а что нет. Но есть общие принципы, которые позволяют проанализировать обстоятельства и внести корректировку. Если желание слишком большое и его воплощение за определенный срок не возможно, возникнут сомнения в осуществлении.

Причины невозможности достигнуть цели

Есть обстоятельства, которые делают реализацию невозможной. Их очень сложно изменить, обычно они имеют внешний характер. Это может быть возраст. В 60 лет уже не стоит мечтать быть президентом страны, если до этого не занимались крупные политические посты. Так же невозможно ставить мировые рекорды в беге или прыжках в высоту. Сложно получать новую профессию, которая требует огромного внимания. Физические возможности, внимание к деталям, скорость реакции изменяются, и это закономерность. Многие цели воплотить легко в 20-30 лет, но потом вероятность падает.

Невозможной цель делают отсутствие ресурсов. Например, можно мечтать возглавить крупную компанию, и это достойная цель, но для реализации необходим определенный опыт, нужно пройти большой путь, чтобы набраться знаний, научиться управлять. Если этого нет, то маловероятно, что на подобную должность вас примут. Конечно, можно создать свою компанию, и встать во главе, но для этого потребуются значительные финансовые сбережения, и даже их наличие не гарантирует, что без знаний вы сможете организовать прибыльный бизнес.

Неправильно рассчитанное время так же делает цель сомнительной. Заработать миллиард рублей может каждый, но только на это уйдет разное время. Владелец международной корпорации затратит на это пару дней или недель, работник же завода будет воплощать мечту всю жизнь. Величина целей всегда вносит корректировки в даты плана. Чем крупнее задумка, тем больше месяцев уйдет на ее реализацию. Если же цель большая, а срок «завтра», можно сразу отнести ее к несбыточным.

Действия на пути к цели

Если цель составлена правильно, ели все учтено, точно просчитано наличие ресурсов и необходимое время, это еще не гарантирует, что все сложится лучшим образом. Ведь результат возможен только при выполнении задуманного, только при четком следовании плану. Если не предпринимать усилий, не работать над реализацией, ничего не произойдет.

Есть люди, которые не доводят свои дела до конца, они не обладают усидчивостью и силой воли. Если цель принадлежит такому человеку, вероятность ее достижения минимальна. Такие люди могут работать с краткосрочными целями, которые воплощаются за срок менее недели, все же, что занимает больше времени, не может удержать их внимание. Их цели лишь слова, которые не будут созданы, да и усилия по реализации будут не значительны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше