Совет 1: Как пополнить кошелек "Марафон"

Некоторые люди, увлекающиеся какими-либо видами спорта, хотят не просто смотреть соревнования, но и делать ставки на свои любимые команды и спортсменов. Для этого они обращаются в специальные организации - букмекерские конторы. Некоторые из них, например, «Марафон», имеют возможность принимать ставки по интернету, но для этого нужно открыть на их сайте специальный «кошелек». Как же его пополнять в дальнейшем?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги для внесения на счет.
Инструкция
1
Одна из возможностей оплаты - банковский перевод. Для этого узнайте банковские реквизиты организации «Марафон» - они есть на ее официальном сайте. Оттуда же вы можете скачать и распечатать платежное поручение. В нем будет необходимо указать вашу фамилию, имя и отчество, адрес, а также номер кошелька. Далее обратитесь в банк и оплатите перевод через кассу. Минимальная сумма перевода - 100 рублей.
2
Также вы можете пополнить свой кошелек с помощью платежного терминала «Свободная касса». Найдите координаты ближайшего к вам терминала на сайте компании, а при оплате выберите в автоматическом меню раздел «Интернет-развлечения», затем - рубрику БК «Марафон». Далее укажите номер кошелька и вносимую сумму. Вставьте деньги в купюроприемник и завершите оплату.

Есть возможность внесения денег и через более распространенные терминалы, например, «Элекснет», но в этом случае способ пополнения счета несколько сложнее. Он производится опосредованно - через банковскую систему HandyBank. Для этого найдите терминал «Элекснет», в главном меню выберите раздел «Платежные системы», а в - HandyBank. Далее введите в графе HandyBank код 088505, в рубрике «со-номер» - 0559, а в примечаниях - номер своего электронного кошелька «Марафон».
3
Если вам удобнее пополнять счет прямо из дома - сделайте это через интернет. Для этого сначала нужно завести электронный кошелек PayPal или WebMoney. Но нужно иметь ввиду, что в этом случае с вас будет взята комиссия за перевод около 0,8 %.
4
Если в вашем городе есть отделение букмекерской конторы, вы можете прийти туда лично и пополнить кошелек через кассу.

Совет 2: Как пополнить Paypal

Paypal — это международная платежная система, пользующаяся популярностью у иностранных интернет-магазинов. Система имеет широкий круг возможностей и большой круг совместно действующих сервисов. Но довольно мало информации о том как пополнить Paypal.

Как пополнить счет Paypal через терминал?

Пользователи, желающие пополнить счет Paypal, сталкиваются с множеством трудностей. Для начала нужно привязать свою карту к счету, а затем изучить лимиты и ограничения. Многие считают, что система Paypal довольно сложная, но все трудности объясняются тем, что система является одной из самых надежных на протяжении уже более 30 лет.

Главной трудностью является то, что пополнение Paypal наличными невозможно. Поэтому для пополнения нужно стать пользователем Qiwi. Регистрацию можно провести через официальный сайт, просто введя свой номер телефона. Затем заводится виртуальная киви-карта. Осталось только связать свои счета в двух платежных системах, и процесс подготовки к пополнению Paypal закончен.

Теперь необходимо найти qiwi терминал и пополнить свою виртуальную карту. Благодаря привязке карт теперь можно спокойно оплачивать свои покупки через Paypal, используя номер карты qiwi.

Как пополнить Paypal через обменники электронных валют?

Так как платежная система Paypal не предоставляет информации о способах пополнения, пользователям приходится использовать обходные пути. К таким способам пополнения можно отнести сайты обмена электронной валюты. Стандартно Paypal работает только с долларами, и поэтому операции внутри одной валюты проводятся без комиссии.

Чтобы пополнить счет Paypal рублями, приходится пользоваться такими посредниками, как Instex, ExchangeX или My-Exchange. Сайты взимают комиссию от 4,5$ до 8$. Как правило, все обменные сайты перед операцией требуют регистрацию. Ну а высокая комиссия снижает спрос на такой способ пополнения Paypal.

Как положить деньги на Paypal с карты?

Главным условием работы с Paypal является обязательная привязка карт пользователя. Можно подключать как дебетовые, так и кредитные банковские карты. Дополнительным бонусом является и то, что единовременно можно подключать к своему аккаунту до 8 карт. 

Например, для того чтобы пополнить Paypal картой Сбербанка, нужно:

  1. Зарегистрироваться в Paypal и нажать на вкладку «Привязать карту»;

  2. Внести все обязательные данные для привязки карты;

  3. Подтвердить свои действия с помощью входящего смс-оповещения;

  4. При правильном выполнении всех действий в итоге можно будет видеть, что баланс на счету Paypal станет идентичным балансу на связанных с системой картах. 

  5. Теперь нужно просто пополнить баланс карты.

Полезный совет
Каким бы способом вы ни оформляли перевод денег, всегда сохраняйте квитанцию. Тогда в случае сбоев в работе системы вы сможете подтвердить, что действительно отправляли деньги на свой счет.
Источники:
  • Сайт букмекерской конторы Марафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500