Совет 1: Как избавиться от кожного клеща

Заболевание, вызываемое чесоточным клещом, называется чесоткой. Заболевание заразное и легко передается от человека человеку при тесном контакте с больным, при пользовании общими предметами одежды, постельными принадлежностями. Самка клеща, вгрызаясь в верхние слои кожи, прокладывает чесоточные ходы, откладывая в них яйца. На коже появляются отеки, краснота, высыпания в виде узелков, вызывающие сильный зуд, который приводит к расчесам и царапинам. Поддается лечению средствами народной медицины.
Как избавиться от кожного клеща
Вам понадобится
  • - будра плющевидная;
  • - уксус 70%;
  • - глицерин;
  • - деготь;
  • - корень алтея;
  • - листья багульника;
  • - корень чемерицы;
  • - свиной жир нутряной;
  • - коростовник полевой;
  • - чистотел большой;
  • - вазелин;
  • - карболовая кислота 0.25%.
Инструкция
1
Приготовьте средство для смазывания пораженных чесоткой кожных покровов. Возьмите 15 грамм будры плющевидной и, залив 100 мл уксуса 70%, поставьте настаиваться на 7 дней в темное место. Затем отфильтруйте настой и добавьте в фильтрат 25 мл глицерина. Натирайте пораженные места два раза в день. Курс лечения – 5-7 дней.
2
Смазывайте расчесы чистым дегтем, можно наложить повязку, если удобно ее завязать, и оставить на 3-4 часа. Для смывания дегтевого натирания приготовьте отвар корня алтея. Залейте полулитром воды 3 столовых ложки корня алтея, доведя до кипения, варите 15 минут на медленном огне. Остудите, отфильтруйте, смывая остатки дегтя, не пользуйтесь мылом. Обмыв, не вытирайте, дайте обсохнуть коже естественным путем. Эти меры снимают зуд и уничтожают чесоточных клещей.
3
Также эффективно помогает при чесотке средство, приготовленное на свином жире. Нарежьте мелкими кусочками 500 грамм нутряного свиного сала. Поместив его в толстостенную кастрюлю, добавьте к нему по 150 грамм измельченных листьев багульника болотного и корня белой чемерицы. Поставьте посуду с приготовленным составом в духовку или на водяную баню на 6 часов. Остудив, процедите и смазывайте пораженные места два раза в день.
4
Пропустите траву чистотела через мясорубку и, отжав сок, смешайте его с вазелином в пропорции 1:4. Хорошо растерев состав, добавьте к нему карболовую кислоту 0,25% в пропорции 4:1 и размешайте до однородного состояния. Смазывайте кожные покровы, пораженные клещом 2-3 раза в сутки.
Видео по теме
Обратите внимание
В тяжелых случаях заражения чесоткой требуется лечение еще и антибиотиками.
Полезный совет
Чтобы избавиться от кожного клеща, необходимо исключить повторное заражение им. Следует прокипятить все постельное белье, сделать генеральную уборку с дезинфицирующими средствами. Вещи, которые нельзя выстирать, необходимо либо прогладить-пропарить через мокрую ткань горячим утюгом, либо проморозить в течение 3-х суток на морозе, либо сложить в плотный полиэтиленовый пакет и завязав его, оставить на 2 недели. Клещ погибает в течение 7-10 дней.
Источники:
  • лечение от кожного клеща

Совет 2 : Как можно заразиться клещем демодекс

Клещами демодекс называют микроорганизмы рода Demodex folliculorum и Demadex brevis, которые обитают в сальных железах и внутри волосяных фолликулов человека. Они способны передаваться через прямой контакт и вызывать сильнейшие воспалительные процессы на коже при благоприятных условиях.
Как можно заразиться клещем демодекс

Как передается клещ демодекс

Клещ демодекс внешне напоминает червячка микроскопического размера, заметить которого можно только под микроскопом. Он находится в верхнем слое кожи и даже может передвигаться по ней, что человек почувствовать, конечно же, просто не может. Вот почему заражение им происходит довольно легко, особенно во время прямого контакта с его носителем.

Также клещ демодекс может передаваться другим через постельное белье, влажные полотенца или подушки. Легко заполучить его и через туалетные и косметические приборы – расчески, тушь для ресниц, пудру, мочалки, кисточки или спонжи. Вот почему очень важно не пользоваться чужой косметикой и не давать никому свою. Помимо этого заразного клеща демодекс иногда могут занести в салонах красоты и косметических центрах, где не соблюдаются элементарные правила гигиены. Причем на коже ребенка он редко обитает и тем более размножается.
Клещем демодекс чаще всего заражаются люди, имеющую склонную к жирности кожу – именно такая среда благоприятна для жизнедеятельности данного микроорганизма. Обладатели сухой кожи редко имеют такого носителя.

Как возникает демодекоз

Попадая на кожу человека, клещ demodex может долгое время или даже всю жизнь абсолютно себя не проявлять. Однако любое нарушение симбиоза с микрофлорой кожи и бактериями может спровоцировать размножение данного микроорганизма. Это чаще всего происходит при снижении иммунитета, после сильных физических и эмоциональных стрессов, из-за нарушения гормонального фона или при нехватке каких-либо веществ.

Любая из перечисленных причин может спровоцировать активное размножение клеща демодекс на коже лица или головы, в результате чего он станет выделять большое количество вредных веществ. Последние, накапливаясь в порах кожи, вызывают сильную аллергическую реакцию в виде высыпаний, шелушения и покраснения. А после того как демодекс умирает, он начинает разлагаться под кожей, отчего появляются угри. Спустя некоторое время кожа начинает менять оттенок с красноватого на землисто-серый.
Обычно высыпания возникают на лице, затрагивая крылья носа, подбородок или лоб. Но иногда демодекоз распространяется также на веки, грудь и спину.

Распознать демодекоз можно по нехарактерному количеству прыщей и угрей, сильному покраснению и шелушению кожи, а также возникновению зуда. В это время важно вовремя обратиться к дерматологу, который подтвердит наличие паразита после изучения соскоба с кожи – под микроскопом демодекс или следы его жизнедеятельности будут отчетливо видны. По результатам анализа врач назначит необходимое лечение, которое обычно направлено на укрепление иммунитета и снижение активности клеща демодекс.
Видео по теме

Совет 3 : Как передается подкожный клещ

Немногие знают о существовании подкожного клеща, который присутствует у 97% населения планеты. Это заболевание называется «демодекоз» и в отдельных случаях служит причиной косметологических дефектов кожи лица.
Как передается подкожный клещ
Вам понадобится
  • - направление на лабораторные исследования.
Инструкция
1
Медики до сих пор не имеют единого мнения, стоит ли считать демодекоз заболеванием или нормальным состоянием кожи, поскольку клещ присутствует на коже даже у младенцев, начиная с 6-8 дневного возраста. Носительство подкожного клеща может проходить совершенно незаметно, если степень поражения им невелика. При нормальном состоянии нервной, иммунной и эндокринной систем его количество не увеличивается и присутствие клеща никак не отражается на внешнем виде кожи лица.
2
Однако при снижении иммунитета, нарушении нормального обмена веществ, при стрессах клещ начинает активно распространяться, провоцируя образование сыпи, гнойников, акне, воспаления слизистой оболочки глаз, выпадение ресниц и слезотечение. При сильном поражении клещи начинают бесконтрольно размножаться даже у изначально здорового человека.
3
Передача клеща возможна при тесном кожном контакте, поэтому даже полное излечение этого заболевания не гарантирует от повторного заражения. При этом подкожный клещ, обитающий на домашних животных и птицах, не может стать причиной заболевания у человека, поскольку он приспособлен к другим условиям, и на человеческом теле быстро погибает.
4
Для начала нужно проконсультироваться с врачом-дерматологом и сдать лабораторные анализы для исключения прочих заболеваний кожи, имеющих схожую с демодекозом симптоматику. Лечение заболевания должно быть комплексным, включать в себя противовоспалительные, антибактериальные препараты, противопаразитарные средства и препараты для повышения иммунитета.
5
Самое эффективное средство для лечения демодекоза – обычная сера. При нанесении ее на кожу клещи быстро погибают, но сера сильно сушит кожу и может вызвать ожоги, поэтому нужно использовать серную мазь очень осторожно. На основе серы созданы препараты для лечения демодекоза «Демалон», «Делекс-акне», мазь Вилькенсона. В аптеках можно найти широкий выбор мыла, кремов, масок и лосьонов для подавления роста численности подкожного клещей.
6
Эффективны настойки календулы, эвкалипта и ромашки для лечения воспалений глаз. Врачи назначают препараты «Трихопол», «Метронидазол» и их аналоги для лечения острой стадии заболевания. Обычно улучшение наступает на 8-9 день, но лечение нужно продолжать до полного излечения под контролем лабораторных анализов. Его длительность зависит от состояния больного и симптомов заболевания.
Видео по теме
Полезный совет
На период лечения нужно отказаться от косметики, тщательно соблюдать личную гигиену, для умывания использовать отвар ромашки и календулы. Это необходимо, чтобы подсушить кожу и избежать неприятных ощущений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500