Совет 1: Куда жаловаться на фирму

Существует огромное количество фирм, как известных и уважаемых, так и только открывшихся. Какие-то из них честно выполняют свои обязательства перед потребителем, а какие-то обманывают своих клиентов. К сожалению, от неблагонадежных фирм никто не застрахован. Куда обращаться, если подобная фирма обманула вас и ваших близких?
Куда жаловаться на фирму
Инструкция
1
Общество защиты прав потребителей. При нарушении пунктов договора, заключенного между потребителем и фирмой, клиент вправе подать жалобу в данный государственный орган с приложением всех необходимых справок и документов.
2
Роспотребнадзор. Осуществляет контроль над соблюдением защиты прав потребителей. При недовольстве решением Общества у потребителя имеется возможность обратиться в Роспотребнадзор с указанием решения, вынесенного данной организацией.
3
Прокуратура. Обращаться в этот орган власти целесообразно только при неудовлетворенности работой двух предыдущих организаций. После подачи заявления, с приложением всей необходимой документации, прокуроры выезжают на адрес этой фирмы и проводят полную проверку деятельности данной компании.
4
Полиция. Бывают так называемые фирмы-«однодневки», которые работают до получения прибыли и сразу закрываются. В этом случае никто не сможет помочь, кроме районного отделения полиции. Сотрудники службы проведут проверку по представленным заявителем данным о владельцах фирмы и предоставят ответ по результатам расследования.
5
Суд. В случае если данная фирма продолжает функционировать, но уже по другому адресу, полиция, по принятому у вас заявлению, возбуждает уголовное дело. После проведения всех уголовно – розыскных мероприятий, все материалы будут переданы в суд. Также заявитель может обратиться в данный орган власти при нарушениях фирмы, продолжающихся после проверки Роспотребнадзором.
6
Онлайн-проекты. Недавно появился новый способ выяснения деловых отношений с неблагонадежной фирмой – проект «Гнев народа». Он только недавно появился в интернете, но уже оброс популярностью. Каждый недовольный потребитель может оставить свою жалобу на этом проекте и сразу узнать решение своей проблемы от учредителей данной организации. Суть «Гнева народа» состоит в установлении диалога между потребителем и фирмой с нахождением и принятием приемлемого для обеих сторон решения.

Совет 2 : Как написать жалобу на ЖЭК

Многие из нас часто бывают не удовлетворены работой ЖЭК. Куда же обращаться в этом случае и как правильно составить претензию или написать жалобу, чтобы как можно скорее были приняты меры по устранению неудобств, связанных с халатностью работников ЖЭК?
Как написать жалобу на ЖЭК
Инструкция
1
Выберите инстанцию, в которую необходимо обратиться с жалобой на работу ЖЭК. В случае если ваши претензии не предполагают далеко идущих последствий для вас и работников ЖЭК, обратитесь сначала непосредственно к ее руководителям.
2
Привлеките других жильцов, недовольных качеством предоставляемых услуг. Коллективные жалобы всегда рассматриваются в первую очередь.
3
Ознакомьтесь с правилами составления подобных заявлений. Укажите в правом верхнем углу листа реквизиты организации, в которую вы обращаетесь с жалобой, а также ФИО ее руководителя.
4
Кратко, но с максимальной точностью опишите ситуацию, которая послужила поводом для написания жалобы. Далее укажите ваши пожелания и требования к работе ЖЭК (например: «Прошу сделать перерасчет» и пр.). По возможности сделайте в тексте жалобы ссылки на жилищное законодательство и/или нормативно-правовые акты, регулирующие работу ЖЭК. Поставьте дату и подпись (подписи) под текстом жалобы.
5
Составляйте жалобу в двух экземплярах. Завизируйте оба экземпляра и оставьте один из них у себя, а второй – в организации, в которую вы обращаетесь с жалобой. На документе обязательно должны быть указаны: входящий номер, дата регистрации, печать организации и ФИО должностного лица, зарегистрировавшего вашу жалобу.
6
Если по каким-либо причинам вы не можете обратиться непосредственно в организацию, отправьте жалобу заказным письмом. Письмо обязательно должно быть с уведомлением о вручении.
7
Если ответ на вашу жалобу вас не удовлетворил, обратитесь в Роспотребнадзор или местное отделение жилищной инспекции с аналогичным заявлением.
8
Если и в этих инстанциях не смогли (или не захотели) вам помочь, обратитесь в прокуратуру или в суд. В этом случае обязательно сошлитесь на ЖК РФ и Закон «О защите прав потребителей». В суде могут не только удовлетворить ваше ходатайство, но и взыскать с нарушителей (в данном случае с работников ЖЭК) штраф.

Совет 3 : Куда обратиться по вопросу

Вопросы различного характера часто беспокоят людей, и в такие моменты может возникнуть необходимость получения срочной помощи в том или ином деле. Существуют различные государственные и городские службы, помогающие гражданам в решении юридических, личных, жилищных и других вопросов.
Куда обратиться по вопросу
Инструкция
1
Узнайте телефоны основных городских служб помощи в чрезвычайных ситуациях. Обычно по номеру 01 или 112 можно дозвониться в службу спасения, 02 – полицию, 03 – скорую помощь, 04 - горгаз и т.д. Однако ситуация, о которой вы хотите заявить, должна быть важной и требовать вмешательства компетентных служб, в противном случае ваш звонок сочтут за ложный вызов.
2
Обратитесь в городскую справочную службу с домашнего телефона по номеру 09. Здесь вы можете узнать адреса и телефоны различных организаций и людей, их текущее место расположения и некоторую другую информацию. Чтобы вам помогли, необходимо будет сообщить оператору некоторые данные из ваших личных документов.
3
Служба поддержки имеется и в интернете. Обычно она прикреплена к какому-либо сайту, и специально назначенный сотрудник поддержки отвечает на вопросы пользователей и посетителей. Найдите на главной странице нужно вам сайта ссылку «Помощь» или «Техническая поддержка», и, кликнув на нее, вы узнаете, адрес, телефон или e-mail для связи.
4
Подобные услуги предоставляет и большинство российских операторов сотовой связи. У них имеются специальная служба с автоответчиком и отсылками к тем или иным вопросам. Узнайте телефон поддержки на сайте вашего оператора мобильной связи. Сначала со звонящим «общается» автоответчик, после чего переправляет его в нужный раздел. Если подождать некоторое время, с вами свяжется уже офисный сотрудник центра поддержки, который ответит на все вопросы.
5
Различные интернет-сайты также имеют специальную службу обратной связи, в том числе официальные ресурсы государственных и городских юридических и правительственных организаций: пенсионного фонда, жилищного фонда, сайтов депутатской думы и т.д. В данных службах вы можете получить всю вас информацию по интересующим гражданским делам.
Видео по теме

Совет 4 : Куда жаловаться на обслуживание

Российские граждане могут отстаивать свои права, если они были нарушены при получении различных услуг в той или иной компании. Сначала можно попробовать разрешить спор путем обращения в саму компанию. Если это не помогло, следует подавать иск в суд.
Куда жаловаться  на обслуживание
Вам понадобится
  • - заявление-претензия;
  • - исковое заявление;
  • - копия квитанции за уплату госпошлины.
Инструкция
1
Составьте претензию на имя руководителя той организации, которая нарушила ваши права. Опишите, какие действия ее сотрудников не являлись правомерными при оказании вам тех или иных услуг. Сошлитесь на разделы российского законодательства, которые были нарушены, и сообщите, что в случае игнорирования вашей претензии вы будете вынуждены обратиться в суд. Подпишите документ и направьте его по юридическому адресу организации. Убедившись, что руководитель получил ваше обращение, подождите 10-20 дней, и если за это время вопрос не будет решен в вашу пользу, начните составлять обращение в суд.
2
Напишите исковое заявление в уполномоченную судебную инстанцию. При нарушении прав в сфере оказания услуг иск следует направлять в гражданский либо арбитражный суд, в зависимости от характера спора. При составлении иска руководствуйтесь соответствующим процессуальным кодексом РФ. Помимо названия судебного органа укажите наименование лиц, участвующих в деле, их адресные данные и реквизиты, предмет жалобы и ваши требования.
3
Оплатите госпошлину за подачу иска в банковском учреждении и приложите квитанцию к вашему заявлению. Также прикрепите к нему все документы и другие данные, которые могут быть использованы судом при рассмотрении дела в вашу пользу. Подпишите иск и направьте его по адресу судебной инстанции либо передадите лично сотрудникам канцелярии. Обратите внимание, что направлять иск при решении спора касательно оказания услуг той или иной организацией нужно в судебный орган по месту регистрации предприятия. Но если вам неизвестно ее местонахождение, обратитесь в соответствующий суд по вашему месту жительства. Чтобы ускорить процесс составления иска и сделать это в соответствии со всеми нормами законодательства, можно обратиться к квалифицированному юристу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500