Совет 1: Что делать в воскресенье вечером

Если воскресные дни стали для вас настоящей скукой, и подъем по утрам не доставляет удовольствия, просто распишите свой день таким образом, чтобы воскресный вечер стал самым лучшим его завершением.

Как лучше распланировать свой выходной

Выходные созданы для того, чтобы отсыпаться и отдыхать морально от рабочих дней, поэтому, составляя план на день, не следует подниматься ни свет, ни заря. Воскресенье для того и существует, чтобы отдыхать от субботних гуляний.

Как только наступит вечер, лучше всего заняться чем-то полезным, но не утомительным, так как в понедельник вам снова предстоят трудовые тяжелые будни. Подумайте о том, чего вам когда-то очень хотелось. Быть может, вы задумывались о том, что пора бы приобрести какие-то навыки в любом интересующем вас деле?
Если вам всегда хотелось научиться есть китайскими палочками, попробуйте сделать это, заказав на дом китайскую или японскую кухню.

Чем можно заняться воскресным вечером

Проведите вечер у телевизора, за просмотром старых романтических комедий или же новых боевиков и блокбастеров. К счастью, в настоящее время в интернете можно найти почти все, что вам нужно. Посмотрите любимые телепередачи, которые показывают по развлекательным каналам. В воскресенье лучше не нагружать свои мысли чем-то тяжелым и грустным.

Устройте фотосессию себе или своему домашнему любимцу, наверняка от этого вы получите массу позитивных эмоций. Если вам надоела обыденность, придумайте себе новое хобби, например займитесь изготовлением оригами или изучите технику скрапбукинга, которая заключается в изготовлении креативных блокнотов, альбомов, рамок для фотографий и других подобных вещей.

Кроме того, вы можете почитать интересную книгу или полистать модный глянцевый журнал. Занимайтесь всем, чем угодно, только никогда не говорите, что вам нечего делать, лучше тогда говорите как есть: «Я не хочу ничего делать, так как я очень ленив». Это наверняка послужит вам мотивацией к активности, а не лежанию на диване.

Если вы думаете о том, чем занять себя в воскресный вечер августа, отправьтесь на прогулку. Наверняка в вашем городе есть места, в которых можно прекрасно провести время, отдохнув и телом, и душой. Это могут быть скверы и парки, набережные или любые другие места, где не слишком много народа.
Также вы можете посетить театр, выставку или музей, если вы точно уверены, что это не очень вас утомит.

Перестаньте жаловаться на скуку. Столько нового ждет вас. Вам стоит только захотеть сделать что-нибудь интересное!

Совет 2: Что делать, когда нечего делать

Часто, придя вечером домой после работы, совершенно не хочется смотреть телевизор или посещать социальные сети. Хочется чего-то интересного и осмысленного, расширяющего кругозор и полезного, но чего конкретно – не ясно. На помощь в таких случаях охотно приходит доступ в интернет, открывающий массу полезной информации.
Инструкция
1
Научитесь готовить. Отправьтесь к холодильнику и проверьте его содержимое, а потом, отталкиваясь от доступных ингредиентов, найдите рецепт в интернете. Никто не запрещает, впрочем, импровизировать и попробовать изобрести ваше «авторское» блюдо.
2
Составьте список фильмов. Если вам в данный момент не хочется смотреть кино, то всегда можно заняться поиском вариантов на будущее. Попробуйте изучить фильмографию любимого актера (например, в раннем творчестве Бреда Питта можно найти массу отличных, но малоизвестных фильмов) или режиссера (вдруг вы упустили что-то из Тима Бертона). Кроме того, можно изучить список «классических» фильмов разных жанров – или просто «Топ-250 в истории кино».
3
Читайте. Этот совет может показаться банальным, но он, как показывает практика, самый действенный. Помните, что чтение не ограничивается школьной программой: вы можете найти для себя современного автора, можете изучить популярную книгу о физике или истории, можете почитать биографию культовых личностей. Нужно только найти что-то, что будет вам интересно.
4
Освойте что-нибудь бесполезное. Существует масса развлечений, которые вряд ли принесут практическую пользу, но крайне забавны в освоении. Например, penspinning (эффектное кручение шариковой ручки между пальцами), карточные трюки, жонглирование или оригами. Велика вероятность, что подобное «сиюминутное» увлечение выльется в серьезное хобби, которое со временем позволит вам поражать знакомых.
5
Изучите что-нибудь новое. Вспомните школьную программу: было ли вам интересно на каких-нибудь уроках? Может быть вам легко давалось изучение иностранного языка или интересны были задачи по физике? Попробуйте в свободное время более обстоятельно освоить эти области знаний – ведь школьным курсом они отнюдь не ограничиваются.
6
Участвуйте в конкурсах. По телевидению, в рамках рекламных акций и в интернете ежедневно проводятся десятки конкурсов, позволяющих выиграть весьма ценные призы. Требования всегда различны: вам наверняка предстоит заняться фотографией, придумыванием стихов, сочинением писем и рисованием. Почему бы не попробовать, если все равно нечего делать – вдруг откроете в себе неожиданный талант?

Совет 3: Что делать, если грустно

Всем людям порой бывает грустно, и причины тут могут быть самые разные. Конечно, нужно искать проблемы, ставить перед собой конкретные вопросы и разрешать их. Но это все – дело не одного дня, да и вряд ли возможно легко решить проблемы, пребывая в подавленном состоянии. Что же делать, если грустно прямо сейчас? Как вернуть хорошее настроение?

Проверенные методы

Конечно, не существует рецептов, которые срабатывают с каждым человеком. Но попробуйте воспользоваться какими-нибудь советами из нижеперечисленных. Как только при упоминании какой-нибудь идеи вы чувствуете некоторое воодушевление – воплощайте без сомнений! Ведь победить грусть очень важно. Постоянное грустное состояние приводит к депрессии, апатии, что в дальнейшем может даже стать причиной различных проблем со здоровьем.

Лучше всего сейчас не копаться в себе, а заняться активных отдыхом. Вероятно, в вашей голове есть планы, которые вы всегда отодвигали из-за проблем со временем, а может, считали, что это не слишком серьезно, чтобы этим заниматься. Возможно, вы давно мечтаете прыгнуть с парашютом? Или отправиться в речной поход на байдарках? Побывать на Магеллановых островах? Выбирайте то, что нравится и что соответствует возможностям вашего кошелька. Цель, поставленная и выполненная, всегда вызывает удовольствие и удовлетворение.

Но бывает, что финансовые возможности действительно не позволяют совершить ни одну из авантюр, на которые вы бы и рады пуститься. Становится еще грустнее. Есть выход? Конечно! Существует превосходный «антидепрессант», который работает на каждом человеке в силу физиологических причин. Это… спорт!

Начните активно тренироваться. Если нет времени или денег на тренажерный зал, то домашние тренировки или пробежки станут отличным решением. Очень важно не жалеть себя и не лениться. Тренировка, выполненная на пределе ваших возможностей, не только приводит к быстрому результату, но еще и способствует выработке гормонов радости: эндорфина, серотонина и дофамина. Дополнительно уверенности и хорошего настроения прибавит все улучшающийся внешний вид.

Если вы просто устали

В современном обществе, где люди нередко пытаются взвалить на себя множество обязанностей, им порой бывает грустно просто от усталости. Не хватает положительных эмоций, кругом одни задачи и проекты. Если вы чувствуете, что вам нужен отдых, то немедленно решитесь на него. Не обязательно уезжать в отпуск, но пара спокойных дней, когда вас никто не трогает, не повредят.

Первым делом, хорошенько выспитесь. Обычно, когда человек просыпается самостоятельно, а не от будильника, то у него с утра хорошее настроение. Затем отправляйтесь на встречу со старыми друзьями. Люди за своими заботами порой забывают о том, сколько сил и радости придает простая встреча с подругой, поход в кино со своей компанией или хорошая вечеринка.

Кстати, вечеринка – отличное средство отдохнуть и расслабиться. Не нужно налегать на алкогольные напитки и закуски, а вот что следует сделать, так это потанцевать, пообщаться с друзьями и не забывать улыбаться людям.

Ну а чтобы поднять настроение прямо сейчас, не откладывая, порадуйте себя какой-нибудь мелочью. Съешьте шоколадку, если вы не на диете. Заварите вкусный ароматный чай или хороший крепкий кофе. Закажите в интернет-магазине книжку, которую давно хочется. Купите авиабилеты на отпуск по распродаже, которая внезапно подвернулась. Посмотрите в окно: какие красивые облака!
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если работа надоела

Бывает, что даже любимая раньше работа в какой-то момент надоедает и перестает радовать. Тогда каждый день на работе изматывает, превращается в пытку, заставляет нервничать и раздражаться все больше.
Даже если работа надоела и совсем не приносит удовольствия и радости, с этим можно справиться. Главное - это найти причины такого положения вещей. Сотрудник мог устать, переработать, получить стресс, не влиться в новый коллектив, стать участником конфликта, полюбить другой вид деятельности, пересмотреть свои жизненные приоритеты. Действовать надо в зависимости от того, что произошло в его мыслях, жизни и карьере.

Измените атмосферу на работе

Когда сотрудник долго работает на одном месте или занимается одним видом деятельности, ему это надоедает, что является вполне естественным процессом. В этом случае можно просто попросить немного изменить ваши обязанности, заняться другим проектом, переложить часть работ на помощника, а на себя взять новые задачи. Эти изменения не являются сменой рабочего места, так что вам будет знаком принцип работы и общие требования к выполнению задач, но вместе с тем даже такая небольшая смена деятельности вдохнет в вас новые силы и повысит мотивацию. В этом случае можно даже попросить перевода в другой отдел или заменить на время сотрудника в отпуске.

В случае возникновения конфликта в коллективе как можно скорее постарайтесь прекратить его или отстранитесь и не участвуйте в офисном противостоянии. В это время неприятно находиться на рабочем месте, обстановка вокруг создается напряженная и с каждым днем все больше выматывает, но все конфликты рано или поздно должны закончиться. Лучше всего поручить решение конфликта руководителю отдела или компании.

В случае общей усталости от работы попросите отпуск и хотя бы на две недели забудьте о существовании отчетов, чертежей или графиков. В это время лучше всего уехать в такое место, где вы еще ни разу не были, чтобы получить положительные эмоции и заряд бодрости перед возвращением на работу.

Смените место работы

Однако работа может надоесть до такой степени, что сотрудник больше не захочет видеть ни эту компанию, ни своих коллег, ни даже своих привычных и уже изученных документов, сделок, клиентов, отчетов. Тогда есть только один выход - сменить работу или даже кардинально поменять свою деятельность, заняться чем-то новым и пока еще неизвестным. Не нужно бояться ни отсутствия опыта, ни собственного возраста, ведь только занимаясь тем, чем нравится, можно быть по-настоящему счастливым и довольным человеком. Зачем мучиться на работе, которая не вызывает ничего, кроме отрицательных эмоций? Не зря психологи советуют менять место работы раз в 4-5 лет - так сотрудник не успевает устать от обыденности, постоянно учится новому и развивает свои способности.

Совет 5: Чем заняться вечером

Иногда совершенно не представляешь, чем заняться вечером после работы: плохая погода, идти особо некуда, а коротать время перед телевизором не хочется. Что же делать?
  1. Побалуйте себя, подумайте, какое занятие доставит вам удовольствие. Быть может, стоит устроить домашний спа-салон: принять ароматическую ванну или сделать шоколадное обертывание?
  2. Займитесь спортом. Простой комплекс физических упражнений развеет скуку, взбодрит вас и принесет огромную пользу организму.
  3. Вспомните о своем хобби. Выпиливание лобзиком, вышивание гладью или мыловарение – замечательные способы скрасить тоскливые вечерние часы.
  4. Пройдитесь по магазинам. Возможно, порция хорошего шоппинга спасет вас от скучного вечера.
  5. А как насчет хорошего фильма, который вы давно хотели посмотреть? Налейте себе чашечку горячего шоколада, сядьте в любимое кресло и наслаждайтесь киноискусством.
  6. Сходите в сауну. Это прекрасный способ расслабиться после трудного рабочего дня.
  7. Займитесь изучением любого иностранного языка – очень полезное и увлекательное занятие.

Чем заняться вечером с семьей

  1. Подберите книгу, которая будет интересна всем членам вашей семьи, и устройте семейные чтения.
  2. Приготовьте какое-нибудь интересное и сложное блюдо. Можно налепить пельменей или испечь большой вкусный торт.
  3. Можно поиграть в какую-нибудь увлекательную игру: лото, домино или «Монополию». 
  4. Создайте генеалогическое дерево своей семьи или начните писать семейную летопись.
  5. Устройте шоу фокусов. Пусть каждый член семьи разучит какой-либо магический трюк и продемонстрирует его остальным.  

Совет 6: Как делать ремонт по выходным

Ремонт ремонту рознь. Если вы задумали обновить обои на стенах, вам никто не станет мешать делать это хоть ночью. Но если ваш ремонт предполагает работы по демонтажу, штраблению, устройству каркаса под гипсокартон или крепление отделочного материала к поверхности пола, вам придется соблюдать санитарные нормы об уровне шума.
Инструкция
1
Шум ремонта ночью абсолютно недопустим. Дневные работы, связанные с повышением уровня шума, требуют проведения специальных замеров, на основании которых составляется заключение. Поэтому прежде чем использовать перфоратор, штраборез или другой «громкий» инструмент, нужно получить разрешение. И, если вы не хотите быть нарушителем общественного порядка, ночью ремонт не делайте.
2
Дневное время – это период с 7:00 утра до 23:00 вечера, ночное – с 23:00 до 7:00. Уровень шума измеряется в эквивалентных уровнях звука LАэкв и дБА, максимальных – LАмакс. Нельзя превышать ни один из этих показателей. В воскресные и праздничные дни тоже нельзя шуметь.
3
Эквивалентным уровнем шума в дневное время по санитарным нормам для жилых квартир является 40 дБА, в ночное же время только 30 дБА. Максимальным уровнем звука в дневное время считают показатель в 55 дБА, в ночное – 45 дБА. Днем разрешается превышать уровень шума на 5 дБ.
4
Распределите ваши ремонтные работы так, чтобы тихие дела приходились на воскресенье, а использование инструментов с повышением до допустимых норм уровня шума на дневное время в субботу. Например, каркас для гипсокартонных листов установите в субботу, а сам материал приворачивайте саморезами в воскресенье.
5
Также в первый выходной можно подготовить место для оклейки и покраски, то есть снять полки и шкафчики, отодвинуть тяжелую мебель. В субботу старайтесь сделать всю более или менее шумную работу, оставив на воскресенье отделку и уборку.
6
Но хотя в субботнее дневное время и разрешено производить ремонт с уровнем шума в пределах допустимых норм, все же лучше заранее предупредить ближайших соседей. Узнайте, нет ли у них особых планов на это время, не болеет ли кто из них.
7
Постарайтесь сохранить добрые отношения с людьми, ведь лучше договориться и уступить друг другу, чем разрешать возникшие конфликты через суд. Осторожно носите стройматериалы, не царапайте чужие двери и стены подъезда. Не загромождайте проходы и лестничные клетки, ведь в выходные дни соседи могут пойти гулять с детьми или просто развлечься, и им не захочется пробираться сквозь завалы вашего строительного мусора.
Источники:
  • В какое время можно делать ремонт в квартире в Москве и Подмосковье

Совет 7: Что делать, если ребенок не хочет учиться

Нежелание учиться встречается у детей и подростков разных возрастов. Это может быть связано со многими причинами, но родителей беспокоит в первую очередь решение этой проблемы.
Двойки в дневнике, звонки от классного руководителя, постоянная усталость - все это сопровождает нежелание ребенка ходить в школу и делать уроки дома. Бороться с этим нужно родителям, причем крик и ругань в этом случае абсолютно бесполезны. Постарайтесь выяснить причину. Их может быть много - конфликт с учителем, проблемы с одноклассниками, непонимание одного или нескольких предметов, а так же банальная лень. Если проблемы в учителе, то смело идите в школу и общайтесь с ним напрямую. Выясняйте истоки неприязни и ищите выход из сложившейся ситуации. Проблемы с одноклассниками решаются путем созыва классного собрания и обсуждения личных отношений детей в их же присутствии (все это делается при участии классного руководителя). Если ваш ребенок не понимает какой-либо предмет, то стоит задуматься о репетиторстве. В первую очередь обратитесь к учителю - скорее всего он не откажет вам в помощи. Лень часто проявляется у детей подросткового возраста. Выясните, в чем ее причина. Возможно, ребенок перегружен многочисленными кружками, репетиторствами и секциями. В таком случае обсудите с ним, от чего бы он хотел отказаться. Главное, не настаивайте на своем - у него на все есть свое мнение, которое ему нужно позволить высказать. Если же лень не связана с чем-то конкретным, то придется приступить к формированию мотивации.Мотивация вашего ребенка не должна сводиться к денежной премии за каждую полученную пятерку. Для начала объясните, для чего вообще нужна учеба: это эрудированность, хорошая работа и заработная плата в будущем, а сегодня - уважение и доверие сверстников. Не лишним будет по итогам года выполнять одно желание вашего чада, пусть он стремится к чему-то.Выполняйте домашнее задание вместе. В рамках борьбы с ленью и непониманием садитесь вместе с ребенком за выполнение заданий несколько вечеров подряд. Ему будет приятно осознавать, что родители всегда придут на помощь. Помимо этого вы можете ему разобраться в сложных задачах и проведете с чадом лишние пару часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше