Совет 1: Как можно заболеть за один день в домашних условиях

Иногда очень нужно куда-то не идти, пропустить то или иное мероприятие, а причин для этого нет. Можно попробовать симулировать болезнь или даже по-настоящему заболеть.
Как  можно заболеть за один день в домашних условиях
Симулировать болезнь или подхватить простуду, выбрать только вам. Вариант симуляции, естественно, более безопасный, но он имеет менее длительный эффект, и если вам нужно, чтобы вам поверили, что вы на самом деле больны, существует опасность того, что такой план просто не сработает.

Симуляция

Найдите в своих домашних условиях то, от чего вы будете чихать. Например, это может быть табак, листья герани, перец. Это должно сработать. Правда на достаточно короткий промежуток времени. Можно чем-то тронуть глаза (подойдет тушь для ресниц или просто что-то едкое), ведь обильное слезоотделение - первый признак болезни. Можно солью натереть область подмышек, кстати, для этого также прекрасно подойдет любая разогревающая мазь. Когда вы будете измерять температуру, она будет высокой.
Сульфат магния вечером перед сном не даст с утра выгнать вас на улицу, так как если после такого препарата утром вы пьете стакан воды, весь день в туалете вам гарантирован.

Кроме того, можно повысить свое давление. Первый вариант заключается в том, что вам потребуется выпить больше двух чашек кофе (но оно действует не на всех) или перед проверкой давления резко несколько раз напрячь икры ног.

Есть очень популярный способ заболеть. Попробуйте капнуть каплю йода на сахар и съесть его. От этого повышается температура. Но если у вас в организме дефицит йода, такой способ не подействует. И сердечникам этот метод также не подходит, так как является слишком опасным.

Как по-настоящему заболеть за один день

Существует один тяжелый способ - нагреть пластик и подышать над ним. Сухой кашель и отравление вам обеспечены. Можно обжечь ротовую полость сильно нагретым маслом. Красное горло в любом случае гарантирует больничный. Обычное переохлаждение можно организовать, намочив ноги и носки в ледяной воде. Наденьте на ноги мокрые носки и обувь и смело отправляйтесь прогуляться на улицу.
Шарф во время такой прогулки надевать не нужно.

Кроме того, можно выйти разгоряченным на холод и основательно там остыть. После тренировки или бега, например. Однако у вас есть опасность подхватить не только банальный бронхит, но и серьезное воспаление легких. Пиво со льдом или мороженное с ледяной минеральной водой - более щадящие, но не менее эффективные средства.

Если у вас имеется устойчивое желание намеренного членовредительства разными способами самому себе, поход к психиатру - тоже вариант получения справки о вашей болезни. Последний способ, конечно, шуточный, но в каждой шутке, как говорится, есть доля правды.
Как заболеть за 5 минут
Связанная статья
Как заболеть за 5 минут

Совет 2 : Что нужно делать, чтобы не заболеть зимой

Каждая зима приносит с собой волну простудных заболеваний и гриппа. Зачастую, избежать таких болезней можно методами профилактики, включающими в себя витаминотерапию, применение народных средств, прогулки на свежем воздухе и др.
Зимняя простуда
Очень часто профилактика ОРЗ и гриппа начинается только перед волной эпидемии и, разумеется, не оказывает особого выраженного эффекта на состояние человека. Гораздо лучше, если профилактические мероприятия начинаются с самым началом холодов.

Одежда

Первое, что стоит делать, чтобы не заболеть зимой – это, как ни банально, подбирать правильную одежду. Категорически не стоит надевать слишком тесную одежду, а также одежду, которая пропускает ветер. Идеальным вариантом для зимы в городе может являться комплект: термобелье (не вызывает активного потоотделения, но препятствует выходу тепла из тела), удобные сапоги или ботинки из натуральной кожи и меха, легкие, но теплые куртки, подходящие для активного движения. Хорошо сберегают тепло и защищают от ветра также изделия из натурального меха.

Правильное питание

Правильное питание также является важной частью профилактики зимних заболеваний. Иммунитет человека зависит от того, что он ест, поэтому стоит ввести в рацион пищу, содержащую витамины С и Д – свежие фрукты, рыбу, творог. Стоит избегать употребления алкоголя, так как он снижает иммунитет и плохо влияет на общее состояние организма. Отличным методом профилактики ОРЗ, ОРВИ и гриппа будет ежедневное употребление витаминов.

Физическая активность

Физическая активность также повышает шансы не заболеть зимой. Ежедневные пешие прогулки на свежем зимнем воздухе не только убивают микробы, но и улучшают кровообращение, а с ним и доставку кислорода и питательных веществ ко всем органам человека. Кроме того, постоянно двигаясь, человек приводит свой организм в состояние тонуса, в котором тело менее подвержено любым болезням.

Психологи отметили, что чаще всего заболевают сезонными вирусными болезнями люди, которые имеют некие психологические проблемы и зажимы. Если поддерживать нервную систему в состоянии нормы, общаться с друзьями и сократить влияние стрессовых факторов, шанс не заболеть будет гораздо выше.

Медицинская профилактика

Конечно же, самые ценные советы по профилактике зимних болезней дают медики. В частности, во время эпидемий стоит носить в общественных местах марлевые повязки, для того, чтобы препятствовать воздушно-капельному контакту с инфекцией. Хорошим способом борьбы с инфекцией в детских учреждениях является постоянно использование чеснока и лука (они выделяют фитонциды, уничтожающие вирусы). Для профилактики гриппа, специалисты рекомендуют проходить ежегодную вакцинацию.

Совет 3 : Как не заболеть зимой

Осенне-зимний период — это то время, когда организм любого человека подвержен различным простудным заболеваниям, т.к. снижается иммунитет и наблюдается нехватка витаминов, общая слабость и депрессивное состояние. Рассмотрите общие рекомендации, которые помогут вам не заболеть зимой.
Как не заболеть зимой

Для того чтобы не заболеть зимой, необходимо соблюдать некоторые правила:

1. Пересмотрите привычный рацион питания, включить в меню свежие фрукты, ягоды и овощи, сухофрукты, богатые витаминами и питательными веществами. Старайтесь употреблять меньше сладкой и жирной пищи. Сахар можно заменить медом, сухофруктами и черносливом.

Употребляйте больше горячих блюд, которые будут оказывать на организм согревающее воздействие. Очень хорошей пищей в холодный период будет мясо, т.к. оно богато белками, необходимыми нашему иммунитету. Пейте горячий чай, кефиры, йогурты. Именно кисломолочные продукты обеспечивают бесперебойную работу желудочно-кишечного тракта. Также пейте гранатовый сок, который повышает уровень гемоглобина в крови и улучшает иммунитет и общее состояние организма.

Продукты, полезные в холодный период:

  • мясо, рыба, морепродукты;
  • кисломолочные продукты;
  • овощи, фрукты;
  • чай, соки.

2. Для того чтобы укрепить иммунитет, можно использовать силу растений и принимать настойки облепихи, женьшеня, бузины, черной смородины. Корень имбиря, измельченный в ступке, очень хорошо добавлять в чай.

3. Положительное воздействие на иммунитет человека оказывают водные процедуры. Если у вас есть время и возможность, то регулярно посещайте бассейн. Утром принимайте контрастный душ, который поможет вам быстро проснуться и чувствовать себя бодрым в течение всего рабочего дня, а вечером принимайте расслабляющие ванны. Русская баня или сауна также благотворно сказываются на состоянии здоровья человека и повышают иммунитет. Пейте больше воды, т.к. жидкость способна вывести из организма токсины.

4. Не забывайте ухаживать за кожей и применять увлажняющие кремы, поскольку именно в холодное время кожа наиболее подвержена вредному воздействию, которое оказывают холод, мороз и сухой воздух в помещении.

5. Обычно в холодный период снижается физическая активность человека, что пагубно сказывается на здоровье и иммунитете. Обязательно делайте утреннюю зарядку, занимайтесь различными видами спорта (катанием на коньках и т.д.) или обычным фитнесом.

6. Больше гуляйте, поскольку свежий воздух насыщает клетки тела человека нужным ему кислородом, но при этом не переохлаждайтесь.

7. Для того чтобы чувствовать себя бодрыми и здоровыми, обязательно высыпайтесь. Перед сном научитесь расслабляться: прилягте, закройте глаза, подумайте о приятном. Релаксация, здоровый сон помогут справиться с усталостью, накопившейся за рабочий день, и повысят настроение.

8. Многие психологи утверждают, что залогом здоровья является оптимизм. По статистическим данным, пессимисты болеют чаще, чем оптимисты. Ведите здоровый и активный образ жизни, научитесь расслабляться, проводите больше времени с друзьями и родными, и тогда осенне-зимние депрессии не дадут о себе знать, а ваше здоровье будет крепким.

Видео по теме

Совет 4 : Как заболеть быстро

Порой необходимо не выйти на работу, отменить какую-либо встречу или просто обратить на себя внимание. В таких ситуациях некоторые решают, что нет лучше способа, кроме как быстро заболеть.
как заболеть быстро, заболеть быстро в домашних условиях, заболеть быстро простудой
Инструкция
1
Пожалуй, самым распространенным способом получить больничный лист является вариант быстро заболеть простудой. Чтобы после выходных свалиться в постель с температурой, многим достаточно прогуляться по морозу без шапки, постоять на ветру после горячего душа, походить в мокрых ботинках, попить ледяного молока. Однако тем, у кого хороший иммунитет, так легко заболеть не получится. Да и вообще, методы переохлаждения чреваты тем, что можно захандрить не обычным ОРЗ, а схватить бронхит или воспаление легких, которые имеют часто тяжелые последствия.
2
Можно заболеть достаточно быстро и просто, если навестить своего больного товарища. Очень легко передаются воздушно-капельным путем такие заболевания, как краснуха, свинка, ветрянка, однако чаще всего ими болеют один раз в жизни, и происходит это в раннем детстве. Зато грипп подцепить очень легко, но опять же небезопасно из-за возможных осложнений.
3
Проще и безопаснее получить больничный лист при проблемах с желудочно-кишечным трактом. Как заболеть быстро подобными заболеваниями? Очень просто. Достаточно всего лишь рассказать врачу о дурном самочувствии с такими симптомами, как рвота, диарея, боли в животе. Повышенная температура бывает при расстройствах желудка при сильных отравлениях, а вот при гастродуодените, например, ощущаются сильные спазмы в районе кишечника, вздутие, боли в желудке без поднятия температуры тела.
4
Если у вас плохие зубы, можно записаться к стоматологу и получить заветный больничный. Однако отложенные ранее на потом неприятные процедуры у врача мало кому могут понравиться при желании заиметь выходной таким образом.
5
Заболеть быстро можно, если обратиться к хирургу, например, с больной шеей. Отоларингологу можно показать стреляющее ухо. Часто отиты не проявляют себя ярко выраженными внешними симптомами, а потому можно легко получить больничный.
Видео по теме

Совет 5 : Как не заболеть этой зимой:10 неочевидных лайфхаков

На дворе середина зимы, за окном холод и снег, а в помещении все чихают и кашляют. Боитесь заболеть? — Мы знаем, как предостеречь себя от сезонных болезней! Читайте наши советы, делайте, что говорят, и будет вам счастье, ну, то есть здоровье! Поехали.
Как не заболеть этой зимой:10 неочевидных лайфхаков

1.       Не пейте черный чай!

Замени его зелёным.  В нем содержится «волшебный» ингредиент  — эпигаллокатехина галлат (EGCG), который  повреждает вирусы гриппа и не дает им распространиться по всему организму. Ученые полагают, что он такте, ни какая жидкость не выведет токсины лучше, чем простая вода, поэтому не забывай пить ее тоже.

2.       Поселите в себе бактерии

Сейчас вам просто необходима нормальная микрофлора в кишечнике, потому что это поможет организму быстрее справиться с вирусом. Некогда объяснять, просто купите себе хотя бы йогурт (да, он тоже является источником полезных бактерий). А для лучшего эффекта пропейте специальный комплекс, который нормализует работу ЖКТ и выведет лишние токсины из организма.

3.       Травка только на пользу

Никакого криминала, это про розмарин. Он представляет собой мощный природный антивирусный препарат, так как содержит карнозную кислоту. Корейские ученые (те, что из южной, разумеется) недавно установили волшебные свойства этой кислоты, она мешает вирусу присоединяться в твоим клеткам, тем самым препятствует распространению вируса в организме.

4.       Заболеваете?  – Сделайте зарядку!

Уже начали чихать, но еще «на ногах», и температура пока меньше 37.2? Разомнитесь или сделайте  легкую тренировку прямо у себя дома. Масса полезных «химикатов», которые выделяет организм при нагрузках, поможет сузить сосуды в слизистых и вокруг них — носу и горлу станет легче. Главное, не перенапрягайтесь! Серьёзные физические нагрузки только убьют иммунитет.

5.       Мычите!

Да-да, точно так же, как делают коровы. Дело в том, что вибрация, которая создаётся в результате гудения и мычания, улучшает проникновение в ткани носоглотки оксида азота, который борется с микробами. Тут  рекомендуется ненадолго (хотя, может вам и понравится) внедрить в свою жизнь буддийскую практику медитации на звук «Ом». Сделайте глубокий вдох, и на выдохе прогудите «Ом», гудеть нужно качественно в полный голос, чтобы вибрация ощущалась в носу.

6.       Не трогайте себя!

Пока вы едете в транспорте без перчаток, ты собираешь миллиарды бактерий, часть из них – вирусы. Не трите глаза, нос и губы, пока не помоешь руки. Ну, или ходите в перчатках.

7.       Стимулируйте себя!

Примите превентивные меры, укрепляйте свой иммунитет до того как заболел, чтобы не заболеть вообще. Пропейте курс иммуномодулирующих препаратов, лучше всего натурального состава, например, природный морской иммуномодулятор компании Доктор Море. Он сделан только из натуральных морских компонентов, одним из которых является фукоидан, мощнейший природный иммуностимулятор. Он активизирует иммунную систему и уже мобилизованный организм самостоятельно быстро справляется с вирусами.

8.       Не курите!

Курильщики, внимание! Корейские ученые доказали, что курение в 5 раз увеличивает риск заболеть гриппом. Почему так? Причина кроется в ресничках, которые находятся в полости носа и пазух. Они страдают от потоков горячего токсичного дыма и в результате работают не корректно и не защищают слизистую от попадания вирусов.

9.       Рубите капусту

Квашеная капуста способствует жизнедеятельности лактобактерий, которые живут в нашем кишечнике. Вы можете пить пробиотики и заселять флору сколько угодно, но если вы не будете ее «кормить», она всё равно не приживется. Именно квашенная капуста — лучший корм для лактобактерий. Кроме того, учёные (на этот раз из Италии) выяснили, что наша квашеная капуста —  эффективное оружие против стрептококковых бактерий!

10.   Сушите руки

Помыли руки – посушили! Потому что бактерии размножаются во влажной теплой среде, как раз в той, что на твоих руках, если они плохо просушены после мытья. НО только не делайте это в офисной сушилке, которая висит в общем туалете. Она обдует руки воздухом из этого же помещения и поселит все вирусы обратно, лучше протереть их бумажным полотенцем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500