Совет 1: Как в Вконтакте сохранить альбом в 2018 году

Социальная сеть «Вконтакте» примечательна тем, что пользователи могут общаться, обмениваясь любимой музыкой, видео и фотографиями. Если вы хотите, чтобы ваша страница стала интересней или чтобы ваше творчество в искусстве фотографирования оценила публика сети, создайте и сохраните новый альбом.
Как в Вконтакте сохранить альбом в 2018 году
Инструкция
1
Зайдите на сервисе в пункт меню «Мои фотографии» и на открывшейся странице кликните «Создать альбом». В открывшемся окне введите название альбома. В поле «Описание» можно указать, на какую тематику ваш альбом.
2
Тут же сервис «Вконтакте» предлагает вам настроить приватность создаваемого альбома. Если фотографии носят личный характер, то лучше всего выбрать пункт «Только друзья». Также можно спрятать альбом только от конкретных пользователей, использовав пункт «Все кроме», или сделать фотографии доступными вообще только вам.
3
Аналогично выберите пользователей, которые смогут комментировать ваш новый альбом. И нажмите синюю кнопку «Создать альбом». Фактически альбом теперь создан. Теперь нужно наполнить его фотографиями. Для этого на открывшейся странице кликните «Добавить фотографии в альбом».
4
Выберите фото или картинку на компьютере в окне «Открыть», щелкните кнопку «Выбрать» и ваша фотография через пару секунд загрузится на сервер. Нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, щелкайте в диалоге добавления по нужным фотографиям, чтобы загрузить их в новый альбом одновременно.
5
После загрузки «Вконтакте» составит вам список фото, имеющихся в вашем новом альбоме, для того чтобы вы добавили к ним описания. Это делать необязательно. Сохраните изменения в своем альбоме, нажав кнопку «Сохранить фотографии».
6
Если вы захотите изменить что-то в настройках своего альбома, перейдите в выбранный альбом и в правом верхнем углу кликните «Редактировать альбом». Здесь можно изменить порядок фотографий, наведя мышью на область редактирования картинки, изменить обложку альбома, описание, а также переместить конкретное фото в другой альбом. Для этого щелкните возле выбранной фотографии «Поместить в альбом» и в списке найдите нужный. Не забудьте сохранить изменения.
7
Если новый альбом вам больше не нужен, удалите его, перейдя в блок редактирования альбома. Кнопка с этой функцией находится под обложкой альбома.
Обратите внимание
За один раз рекомендуется выкладывать не более 50 фотографий, иначе вашу страницу могут временно заморозить из-за повышенной активности пользователя.

Совет 2: Почему "Вконтакте" не воспроизводится музыка

Очень многие люди создают целые музыкальные альбомы "Вконтакте", и если музыка не воспроизводится, то настроение может испортиться на целый день. Способы решения этой проблемы разные, но они подходят не только для этой социальной сети, но и для всех остальных.
Почему Вконтакте не воспроизводится музыка

Причины, почему "Вконтакте" не воспроизводится музыка

Для начала необходимо составить список возможных причин. Чаще всего причинами невозможности воспроизведения музыки "Вконтакте" могут стать:

  1. Вирусы в ПК;

  2. Сбои на сайте "Вконтакте";

  3. Низкая скорость интернета;

  4. Ошибки и снижение работоспособности Flash Player;

  5. Проблемы браузера;

  6. Проблемы в операционной системе или с самим компьютером.

Вирусы в компьютере

"Вконтакте" может невоспроизводиться музыка, если имеются вирусы на ПК. В интернете находятся миллионы пользователей. И, к сожалению, некоторые из них пытаются испортить жизнь другим людям, создавая и распространяя всевозможные вирусы. А если на компьютере не была установлена защита, то, скорее всего, "Вконтакте" не воспроизводится музыка именно из-за заражения.

Чтобы избавиться от проблемы, нужно просто установить антивирусную программу, такую как DrWeb, Avast, Nod32 или любую другую и просканировать компьютер на наличие вирусов. Если они будут обнаружены, то их нужно незамедлительно удалить. А после удаления желательно изменить все пароли. Иначе злоумышленник может воспользоваться аккаунтом для своих целей.

Сбой "Вконтакте"

На сегодняшний день эта причина достаточно редкая. Разработчики с каждым обновлением пытаются улучшить социальную сеть. Но все-равно возможен сбой сайта и тогда, чтобы снова слушать музыку "Вконтакте", нужно подождать несколько часов.

Скорость интернета

А эта причина является одной из самых распространенных. Для того чтобы определить скорость интернета, существует множество онлайн-программ, например speedtest.net. Воспроизведение видео и музыки "Вконтакте" требует нормальной скорости. А если она будет ниже 100Кбит/с, то любые действия в социальной сети будут очень тормозить. А если скорость будет в пределах 200-300 Кбит/с, то проблемы воспроизведения музыки "Вконтакте" возможны только в случае, если записи будут высокого качества.

Flash Player

Чтобы Flash Player имел высокую работоспособность, в первую очередь надо обновлять его до последней версии. Обычно, когда необходимо обновление, то всплывает специальное окно напоминания. В некоторых случаях, после того как файл с обновленной версией сохранен, нужно перед его установкой удалить старый плеер.

Проблемы с браузером

Бывают случаи, когда браузер установлен некорректно. Причина ли в этом, можно легко узнать, воспроизведя музыку "Вконтакте" в другом браузере. Возможно проблема браузера заключается в том, что какой-нибудь вирус повредил нужные файлы. Чтобы исправить ошибку, необходимо обновить браузер.

Также у пользователей Mozilla Firefox нередко музыка "Вконтакте" не воспроизводится из-за включения различных плагинов или расширений. Существуют специальные дополнения, позволяющие блокировать любую рекламу в интернете. Но они могут также заблокировать воспроизведение музыки в контакте. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо во вкладке «Меню» в разделе «Дополнения» найти «Расширения». Там есть специальный модуль, называемый Flashblock. Можно его просто отключить, а можно сайт vk.com добавить в «белый список». После перезагрузки проблема должна исчезнуть.

Проблемы с ОС или ПК

Если компьютер захламлен бесполезными программами, то его работа может быть нарушена. Для решения этой проблемы нужно сначала почистить компьютер. Если после чистки все равно "Вконтакте" не воспроизводится музыка, то нужно попробовать откатить систему до той точки восстановления, где музыка еще проигрывалась. Ну а если и это не помогло, то придется переустанавливать ОС полностью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500