Совет 1: Как уберечься от телефонных афер

К сожалению, высокие технологии, призванные улучшить качество жизни, нередко используются мошенниками в своих корыстных целях. Очень часто можно услышать о телефонных аферистах, которые, пользуясь доверчивостью граждан, путем обмана вымогают у них довольно крупные суммы. Чтобы не стать жертвой телефонных афер, следует всегда сохранять хладнокровие и способность логически мыслить, а также знать некоторые нехитрые правила, позволяющие распознать обманщика.

Распространенные виды телефонного мошенничества

Вы должны запомнить раз и навсегда, что звонок от вашего телефонного оператора никогда не будет анонимным, на экране в этом случае должен высветиться хорошо известный короткий номер или просто название: «Теле2», «МТС» и пр. Поэтому когда вам звонят с неизвестных номеров, представляясь вашим оператором и предлагая с бонусной скидкой подключить интернет или кабельное телевидение, послав в качестве подтверждения согласия смс на короткий номер, будьте готовы к тому, что со счета мобильного телефона будет списана крупная сумма. Естественно, никакую услугу вам не подключат.

Не стоит никогда называть по телефону номер своей пластиковой карты и, тем более ее пин-код, даже когда вам звонят якобы и банка с сообщением что в связи с технической ошибкой ваша карта была заблокирована. Некоторые доверчивые граждане еще и умудряются отправиться к ближайшему банкомату и, следуя указаниям «работника банка» отправить с той самой «заблокированной» карты деньги в неизвестном направлении.
Если по телефону вам звонят якобы по поручению друга с какой-либо денежной просьбой, не поленитесь перезвонить ему, прежде чем перечислять какую-либо сумму, пусть даже небольшую.

Распространенная афера – прислать смс якобы от друга в нарочито-фамильярном тоне, например: «Привет, кинь деньги на этот номер – мой заблокирован, завтра отдам». И многие, как ни странно, перечисляют на совершенно незнакомый номер деньги, ошибочно полагая, что какой-то близкий человек попал в неприятную ситуацию и просто забыл подписать свое имя в сообщении.
Когда вы вовремя распознали мошенничество и не стали его жертвой сами, позвоните оператору того номера, с которого была сделана попытка обмануть вас, чтобы он принял меры.

Телефон и интернет

Очень часто в интернете вам могут предложить ввести свой телефонный номер, якобы для подтверждения того, что вы реальный человек, действительно заказывающий ту или иную услугу, которая позиционируется как бесплатная. Делать этого не стоит, поскольку тем самым ваш номер подключается к какой-нибудь другой дорогостоящей услуге, в результате чего с вашего номера начинает ежедневно списываться кругленькая сумма. Пока вы обратите внимание, что деньги на счету быстро закончились, может пройти некоторое время, и общий ущерб окажется значительным.

Чтобы не стать жертвой аферистов, не указывайте свой номер на сайтах, где предлагаются платные услуги, предварительно не ознакомившись с действующими на них тарифами. Как правило, ссылка на них указывается где-нибудь в углу мелким шрифтом и, пройдя по ней, вы будете неприятно поражены стоимостью обычной смс, которую вас просили послать на короткий номер, указанный на сайте. Обычный тариф он может превышать в несколько сотен раз.

Совет 2: Как уберечься от клещей на участке

В таком маленьком насекомом, как клещ, таится огромная опасность для человека - это инфекционные заболевания энцефалит и болезнь Лайма. Если во время похода в лес мы всегда начеку и одеты в непроницаемую для клеща одежду, то на своем участке хочется чувствовать себя в безопасности, загорая или выполняя работу в открытой одежде. Уберечься от клещей на своем участке можно быстро и недорого!

С наступлением мая клещи начинают резко активизироваться, это самый благодатный период для обработки участка. Вы встретите массу предложений по обработке участка в интернете, если хотите сэкономить, то не спешите с выбором компании.

Как правило, в первых строках поисковой системы вам встретятся сайты коммерческих организаций, которые за достаточно внушительную сумму могут обработать участок.

К примеру, в Свердловской области в этом году (2014) встречаются предложения от 3000-6000 тысяч рублей за обработку от клещей участка размером 15 соток. 

Самый недорогой и надежный вариант уберечься от клещей на участке - это обратиться в местный центр гигиены и эпидемиологии.

Во-первых, специалисты трудятся над обработкой от клещей не только на садовых участках, но и во всем городе, защищая пляжи, парки, детские сады. Имеют многолетний опыт и проверенные химические средства.

Во-вторых, цена на услугу весьма демократична - 50 рублей за сотку, а это всего 750 рублей за 15 соток.

Для обработки участка выбирают сухую погоду, важно в течение суток после санитарных работ не выходить на участок и не выпускать на него животных.

Защита действует в течение двух месяцев, продукты можно употреблять в пищу, если в момент обработки растения находились в стадии роста и не успели образовать плодов - вот почему важно начать избавляться от клещей заранее.

Вы можете уберечься от клещей на участке и другими способами: использовать специальные спреи или народные средства, к примеру, аромомасло герани, также можно каждые два часа проводить осмотр себя и близких.

Но все же лучше совместить оба способа, после обработки всего участка вы будете чувствовать себя в безопасности.

Совет 3: Как уберечься от вечернего переедания

Вечерний аппетит сложно контролировать. Можно неоднократно уговаривать себя не наедаться вечером, но в какой-то момент не сдержаться и наесться от души, чтобы завтра терзаться муками совести. Чтобы не возникало соблазнов вечерних и ночных перекусов, нужно научиться обманывать свой аппетит.
Инструкция
1
Снизить аппетит помогает горячая ванна. Она оказывает на организм успокаивающее действие и притупляет чувство голода.
2
Помогает справиться с аппетитом стакан негазированной воды. Она, заполнив желудок, снижает потребность что-либо перекусить. Также можно выпить стакан томатного сока, минеральную воду без газа с долькой лимона или зеленый чай.
3
Зубная паста является очень хорошим помощником в борьбе с вечерними перекусами. Захотелось поесть – срочно чистить зубы.
4
Отвлечет от еды и прогулка на свежем воздухе. Такое мероприятие очень полезно перед сном. Гулять нужно не менее получаса.
5
Хорошая книга или глянцевый журнал также станут отвлекающим способом побороть неуёмный аппетит. Во всяком случае, большинство женщин согласны, что силуэты стройных моделей из журнала отбивают желание поесть.
6
Если желание поесть нестерпимо, стоит сделать это правильно. Лучшими продуктами для вечернего перекуса станут: морковь, яблоко, долька грейпфрута, листья салата, огурец и стебель сельдерея.
7
Если вечерний аппетит неконтролируем, держите в холодильнике только низкокалорийные продукты. Стаканчик натурального йогурта не принесет большого вреда.
8
Отвлечь мысли о еде поможет телефонный разговор. Главное, чтобы он был приятный и происходил не на кухне.
9
Легкая физическая нагрузка в вечернее время не только перебьет аппетит, но и поможет сжечь немного калорий. Важно соблюдать умеренность, иначе будет трудно заснуть ночью.
10
В борьбе с аппетитом помогает ароматерапия. Притупить чувство голода способен запах грейпфрута. Можно обойтись и любимым ароматом духов, если вдыхать его в течение нескольких минут.
11
Жевательная резинка способна уменьшить чувство голода, но если не жевать её дольше 3 минут. В ином случае аппетит может увеличиться, так как в желудке начнет вырабатываться желудочный сок.
12
Хорошим натуральным средством станет настойка мяты. Столовую ложку мяты заварить стаканом кипятка и дать настояться 5 минут. Пить такой чай нужно медленно, небольшими глотками. Чувство голода от такого напитка пропадает на несколько часов.

Совет 4: Как уберечься от поражений молнией

Грозы являются одним из самых опасных для человека природных явлений. Во время грозы происходит искровой разряд электричества – молния, которая может стать причиной смерти человека. Существует ряд правил, соблюдая которые, можно значительно снизить риск получить удар молнией.
Инструкция
1
Чтобы обезопасить здания и различные сооружения от молнии, устанавливайте заземленные громоотводы (на самом деле – «молниеотводы»), представляющие собой металлические высокие мачты.
2
Опасайтесь удара молнии тогда, когда вы находитесь непосредственно в районе грозового фронта, то есть раскаты грома следуют сразу же после вспышки молнии. Скорость света значительно превышает скорость звука, поэтому чем больше времени проходит от молнии до грома, тем дальше от вас гроза.
3
Во время грозы не разговаривайте по телефону, так как молния может попасть в провода. Отключите также электро- и радиоприборы, мобильные телефоны, находитесь по возможности дальше от электропроводки, а также металлических предметов.
4
Если вы находитесь на улице, не вставайте под высокими и, особенно, отдельно растущими деревьями. Никогда не купайтесь во время грозы и даже старайтесь не находиться вблизи водоемов. С возвышенных мест спуститесь в низину.
5
Если нет никакого укрытия (открытая местность, поле), постарайтесь найти какое-то низкое место или ложбину, сядьте на корточки и обхватите колени руками, чтобы как можно меньше поверхности тела было подставлено электричеству.
6
Автомобиль может послужить укрытием, если в нем сухо и вы закроете все окна.
7
Очень мало изучено такое явление, как шаровая молния. Живет она совсем недолго, меньше минуты, и встречается крайне редко. Основные правила поведения, если вы увидели шаровую молнию: не делайте резких движений, медленно отойдите с ее пути, откройте в помещении форточку, если это возможно. Никогда не бросайте никаких предметов в шаровую молнию – она может взорваться, а человек может получить травмы различной степени тяжести вплоть до остановки сердца. Если кого-то все-таки задела шаровая молния, перенесите человека в проветриваемое помещение, накройте теплым одеялом и вызовите врача.
Источники:
  • Молния
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500