Совет 1: Что такое "закон подлости"

Случаются ситуации, когда все происходящее можно объяснить исключительно заговором Вселенной против конкретного человека. Важные предметы теряются, хрупкие – разбиваются, автобус уходит прямо из-под носа, а начальник на работе приходит пораньше и в плохом настроении. Это лишь немногие проявления так называемого «закона подлости».

Законы проявления неприятностей

Закон подлости, правило бутерброда, закон Мерфи – все это названия для одного и того же шутливого принципа философии, согласно которому неприятность обязательно произойдет, как бы ни была низка вероятность этого. В нашей стране этот принцип называется правилом бутерброда, так как существует шутливое выражение, что бутерброд всегда падает маслом вниз, несмотря на то, что с точки зрения теории вероятности шанс этого составляет лишь 50%. На Западе схожее наблюдение получило название закона Мерфи, по фамилии американского инженера ВВС Эдварда Мерфи, который сказал, что если существует малейшая вероятность того, что неприятность может произойти, она обязательно произойдет. На основе этого принципа было придумано еще несколько шутливых изречений, в том числе и так называемое «главное следствие»: если неприятность не может произойти, она все равно произойдет.
Существует множество следствий и выводов из закона Мерфи. В интернете есть множество сайтов, авторы которых собрали большинство шуточных выкладок на тему закона подлости и его проявлений.

Техника противодействия Вселенной

В обычной жизни люди склонны объяснять законом подлости многие из своих неудач. В конечном счете, это становится оправданием собственной бездеятельности и безынициативности. Достаточно легко увидеть в правиле бутерброда призыв не делать никаких бутербродов вообще, однако, это ошибочный подход. Если вам кажется, что в вашей жизни закон подлости проявляется особенно ярко, стоит проанализировать свое настроение, действия и мысли. В ряде случаев многочисленные неприятности объясняются пораженческим настроем, когда человек подсознательно ждет, что все пойдет в противоречии с планами.
Одним из самых известных проявлений закона подлости является так называемый «генеральский эффект», заключающийся в том, что в присутствии заказчика или руководства даже идеальная система начинает работать с ошибками.

Вообще, бороться с законом Мерфи под силу практически каждому человеку. Для этого необходимо, во-первых, максимально сократить вероятность того, что неприятность произойдет, во-вторых, исключить те варианты неправильного развития событий, которые можно исключить, а в-третьих, заранее подготовиться к исправлению ситуации. Например, в случае с тем же бутербродом алгоритм действий по преодолению закона подлости будет выглядеть следующим образом:
- готовить и есть бутерброд над столом;
- делать закрытые бутерброды с хлебом с обеих сторон;
- застелить пол газетой.
Конечно, вышеприведенный пример скорее относится к области юмора, чем к практическому руководству, однако не стоит забывать, что и сам закон Мерфи – не более чем шуточный принцип, и объяснять им свои неприятности глупо. На практике же имеет смысл выходить из дома заранее, чтобы не опаздывать, научиться планировать время, класть вещи на свои места и осторожно обращаться с хрупкими предметами.

Совет 2: Что такое законы Мерфи

Эдвард Мерфи - простой американский военный инженер с большим чувством юмора. В конце сороковых годов минувшего столетия он сформулировал всего один шутливо-философский закон. Но благодаря ему это имя стало нарицательным. Все те аналогичные законы, которые впоследствии «открывали» его последователи, именуются теперь «законы Мерфи».
Инструкция
1
Эдвард Мерфи был простым американским военным инженером. Прославился же он тем, что в 1949 году сформулировал всего лишь один единственный шутливо-философский закон: «Если существует опасность того, что какая-либо неприятность может случиться, то она обязательно произойдет».
2
На авиабазе, на которой служил Мерфи, постоянно происходили всякие технические неприятности. Молодой инженер непременно их саркастически комментировал с точки зрения своего закона. Так что неудивительно, что на пресс-конференции, посвященной завершению всех работ, начальник авиабазы назвал эти работы преодолением закона Мерфи.
3
Так известие о законе Мерфи попало в прессу. Некто Каллагон так его прокомментировал: «Мерфи большой оптимист». А далее в Америке начался бум, который не прекращается и по сей день. Люди самых разных профессий: бухгалтеры, юристы, актеры и продавцы стали изобретать уже свои законы Мерфи применительно к областям своей деятельности. «Наука всегда верна. Пусть вас не уводят в сторону факты», - говорили ученые. «Беспорядок порождает рабочие места», - вторили им бюрократы. А дизайнеры добавляли: «Больших ошибок никто не замечает».
4
Существуют и абстрактные, сугубо философские законы Мерфи, не относящиеся к какому-либо роду профессиональной деятельности. Например: «Скромная девушка никогда не преследует мужчин. Но ведь и мышеловка не охотится на мышей». Или: «Если девушка перестала искать идеального мужчину, это значит, что она начала искать себе мужа».
5
Эти новоиспеченные законы по-прежнему принято называть законами Мерфи. Даже несмотря на то, что почти каждый из них имеет конкретного автора, а сам Мерфи не имеет к ним никакого отношения. Законов этих, кстати, сейчас существует как минимум несколько тысяч.
6
У нас тоже существуют такие законы. Только называются они по-другому. Например, известный всем «закон подлости». Каждый, наверное, знает, что для того, чтобы не было дождя, необходимо, выходя из дома, взять с собой зонт. При этом обязательно, чтобы он вам очень мешал. Или бежать изо всех сил, чтобы не опоздать на электричку. Успеть, и узнать на вокзале, что ее отменили.
7
Американский писатель Артур Блох оказался большим коллекционером законов Мерфи. Он придумал целую науку под названием мерфелогия и даже выпустил книгу, своего рода свод этих законов. Называется она «Законы Мерфи и другие принципы, по которым все в жизни складывается не так». В Америке она стала бестселлером и впоследствии была издана во многих странах мира. А в конце прошлого столетия появилась и на российских книжных прилавках.
Источники:
  • познавательный сайт "Лукоморье"

Совет 3: Как обмануть закон подлости

Закон подлости проявляется во всех сферах жизни. Не удивительно, как перед каким-либо важным событием большинство людей начинают опасаться, что именно сейчас он сработает и все пойдет не по плану. Как обезопасить себя от неприятных неожиданностей и научиться обманывать самый действенный и неприятный закон Вселенной – закон подлости.

Как закон подлости проявляется в жизни

Закон подлости гласит: проблема обязательно возникнет, если ей суждено возникнуть. Наверное, каждый человек хоть иногда испытывал закон подлости на себе. Например, соседняя очередь в супермаркете всегда почему-то движется быстрее, если куда-то торопишься, то на перекрестках обязательно зажигается красный свет, стоит только к ним подъехать, когда спешишь на свидание, проезжающая машина обязательно обольет тебя грязью…

Можно привести множество примеров, способных испортить настроение и даже ввергнуть в уныние, особенно когда закон подлости вмешивается в ответственные мероприятия, от которых зависит дальнейшая судьба и карьера.

Как научиться обманывать закон подлости

Чтобы нейтрализовать закон подлости, не нужно проводить какие-либо магические ритуалы и читать заговоры, достаточно просто взять текущую ситуацию под контроль и свести к минимуму воздействие внешних факторов.

Нужно искренне поверить в то, что предстоящее событие не играет большой роли в жизни. Следует мысленно преуменьшить значение предстоящего мероприятия. Не надо все время мысленно концентрироваться на том, что все должно пройти идеально и постоянно прокручивать у себя в голове возможное развитие событий. Желательно отвлечься на что-нибудь другое. Например, сходить в кино или просто бесцельно прогуляться, наслаждаясь свежим воздухом. Что бы ни случилось, судьба всегда предоставит шанс исправить сложившуюся неприятную ситуацию и добиться успеха, поэтому лишние волнения успеха не принесут. Лучше довериться своей судьбе.

Не стоит забывать о времени – в преддверии важных событий его всегда не хватает. Нужно научиться добавлять время. Это касается и времени на дорогу. Известно, что перед важными событиями, как правило, мотор глохнет, а общественный транспорт опаздывает. Не лишним будет накануне важного события проверить исправность будильника или даже завести сразу несколько устройств.

Не надо рассказывать о своих планах на будущее. Лучше не тратить время на пустые разговоры. Рассказывать о своих истинных мечтах – это лишний раз привлекать проблемы. Тем более будет обидно, если все сорвется, а все окружающие уже в курсе того, что было запланировано. Лучше порадовать своих близких людей рассказом об уже свершившемся событии.

Огромную роль играет позитивное мышление. Не нужно в моменты счастья постоянно себя накручивать и думать о том, что вот-вот обязательно произойдет неприятность и хорошее настроение безвозвратно улетучится. Страх – это очень сильная эмоция, способная перекрыть все остальное и происходит именно то, чего человек боится больше всего в жизни.

Нужно научиться мыслить дальновидно, постараться учесть все возможные непредвиденные ситуации и заранее составить четкий план в случае их возникновения. Вот так просто неожиданная ситуация превращается во вполне себе ожидаемую, и закон подлости терпит поражение.

Видео по теме

Совет 4: Кто такой эвент-менеджер и как он встречает Новый год

Эвент-менеджер – специалист эвент-агентства. Эвент-агентство – служба, которая занимается организацией праздников. Каким образом проходит подготовка новогоднего корпоратива и как встречают Новый год сами эвент-менеджеры?

К новогодним корпоративам крупные эвент-агентства начинают готовиться еще в июле. Если компания приходит в агентство сентябре-октябре, то часто оказывается, что крупные площадки уже заняты. Те, кто уже сталкивался с такой проблемой, резервируют новогодние места заранее. Поэтому подготовка к празднику начинается где-то за полгода.

Обычный день по подготовке эвент-менеджера к мероприятию выглядит примерно таким образом: в офисе устраивают самый настоящий «мозговой штурм». И тут идеи могут предлагать  абсолютно все сотрудники. Дальше за дело берутся узкие специалисты:

•          Ответственные по артистам стараются заполучить  лучших мастеров и исполнителей.

•          Менеджеры  по реквизиту придумывают  игры и костюмы.

•          Банкетный менеджер заботится о том,  как комфортно разместить всех приглашенных, как угодить гостям вегитарианцам, как ярко и позитивно  закончить ужин. Праздничный вечер можно завершить выносом финального угощения (например, торта), уличным фейерверком или выступлением концертной группы.

Чаще всего клиенты эвент-менеджера начинают разговор с такой фразы: «Хотим не так как у всех!» Вот и приходится организовывать  лазерное шоу, замораживать  жидким азотом,  проводить конкурсы в бассейне.

Не обходится и без неприятных сюрпризов, «закон подлости» бывает срабатывает и здесь. Бывает электрики не рассчитывают нагрузку, потухает освещение и техника не включается. Тогда начинается срочный поиск генератора.

Ежегодно эвент-менеджеры успевают встретить Новый год не менее двадцати раз, а на вопрос как они сами будут проводить Новый год отвечают: «Тихо, спокойно, с семьей».

Видео по теме

Совет 5: Привычки, мешающие успешной жизни

Привычки делятся на вредные и полезные, как мы знаем. Но есть еще отдельный вид привычек – те, которые мешают нам жить успешной и счастливой жизнью. И вам нужно избавиться от них как можно быстрее.

Не бегите за дорогостоящими трендами. Не стоит покупать новый iPhone в кредит или на последние деньги. Смотрите на мир шире. Люди, которые оценивают вас по внешним атрибутам – просто глупцы. Живите свободно и соразмерно своим возможностям, и будет вам счастье.

Прекратите пользоваться телефоном на ночь. Куда лучше уснуть с книгой в руках, чем строча очередное сообщение. Ваше спальное место должно служить для сна и отдыха, а не для эмоциональных ночных переписок. Расслабляйтесь перед сном, уделяя время своим мыслям и планируя завтрашний день. При таком подходе вы станете спать гораздо лучше, чувствовать себя бодрее и работать продуктивнее.

Научитесь говорить «нет». Хватит соглашаться на то, что вас не устраивает, приносит вам дискомфорт или просто не вызывает никакого желания заниматься этим. Не стоит соглашаться на просьбы знакомым только из желания угодить. Уважайте себя, свое время и силы, и беритесь только за те дела и проекты, которые интересны или приносят пользу лично вам.

Никогда не говорите «никогда». Тут работает закон подлости. Обычно то, от чего мы зарекались, с нами приключается, хотим мы того или нет. Неизвестно, как это работает, просто не искушайте судьбу. Старайтесь понять и проникнуться каждой ситуацией для того, чтобы не отвергать ее категорически и уметь понять.

Перестаньте сплетничать. Особенно низко обсуждать внешность человека. Никто не выбирает, каким ему родиться, с какими способностями и социальным статусом. Будь все иначе, мы жили бы в мире идеальных людей. Вы никогда не узнаете, какой путь прошел этот человек, почему он преуспел или не преуспел и что именно сподвигло его на тот или иной поступок. Так что не вам судить.

Формулируйте свои мысли четко и ясно. Хватить юлить и заискивать не надо, скажите прямо и аргументированно, чего именно вы хотите. Это добавит вам уважения, а также другому человеку станет ясно, чего именно вы добиваетесь. Такое понимание сэкономит время и вам, и ему.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше