Совет 1: Какой год будет после года Змеи

Увлечение эзотерики и астрономией свойственно разным народам и разным культурам, поэтому свои гороскопы и астрономические календари были у древних египтян и майя, шумеров и китайцев. Китайский, или восточный, гороскоп также содержит в себе, как и зодиак, цикл из двенадцати элементов, но включает он в себя не созвездия, а названия животных, одно из которых - Змея.

Легенда о восточном гороскопе

Согласно древней китайской легенде, Будда решил пригласить к себе представителей животного мира, чтобы подарить каждому возможность по одному году править миром. На его приглашение откликнулись 12 животных. Первым появился Бык, но он не заметил, что в пути к нему на холку взобралась шустрая Мышь, которая и спрыгнула к ногам Будды первой. Ей и досталась честь открывать каждый двенадцатилетний цикл. За Мышью (по другой версии – Крысой) следует нерасторопный Бык, уступивший ей первенство, а следом за ним в порядке появления у стоп Будды: Тигр, Кролик (Заяц, Кот), Дракон. Змея оказалась шестой, а за ней пришли Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Свинья (Кабан). В этом же порядке животные и сменяют друг друга.
Китайский гороскоп повествует не о предстоящих событиях, а о взаимоотношениях с другими людьми, считается, что правильные взаимоотношения – гарантия финансового успеха и благополучия в личной жизни.

Но цикл восточного гороскопа на самом деле длится не 12 лет, а 60. Дело в том, что все сущее на Земле, согласно убеждению китайцев, подчиняется и состоит из 5 стихий: земли, дерева, огня, металла и воды. Поэтому, какое бы из двенадцати животных не правило в том или ином году, год еще будет подчиняться одной из перечисленных пяти стихий, что создает удачные или неудачные жизненные комбинации, определяющие гороскоп и происходящие события на этот год. Согласно этому, вовсе не обязательно, что удачными для человека будут года, соответствующие тому животному, под знаком которого он рожден, благоприятным ли будет год, зависит и от того, какая стихия им будет управлять.
В восточном гороскопе каждой стихии присущ свой цвет: Дереву – зеленый, Воде – синий (иногда – черный), Металлу – белый, Огню – красный, Земле – желтый (иногда – охра).

Истинное и тайное животное

Китайцы не ограничились только годовыми циклами. Они привязали всех животных – фигурантов двенадцатилетнего цикла, к месяцу рождения и ко времени суток, которые также кратны числу 12. Каждое из них царствует по 2 часа в сутки. С 23:00 по 00:59 – час Крысы, с 01:00 по 02:59 – час Быка, с 03:00 по 04:59 – час Тигра, с 05:00 по 06:59 – час Кролика; с 07:00 по 08:59 – час Дракона; с 09:00 по 10:59 – час Змеи, после нее, с 11:00 по 12:59 – должен идти час Лошади, с 13:00 по 14:59 – час Козы, с 15:00 по 16:59 – час Обезьяны, с 17:00 по 18:59 – час Петуха; с 19:00 по 20:59 – час Собаки и с 21:00 по 22:59 – час Свиньи. Животное, которое покровительствует месяцу рождения, называется «внутренним животным».

Восточный гороскоп, кроме истинного животного – покровителя года рождения человека и стихии, учитывает еще и внутреннее, и тайное животное – то, которое покровительствует часу его рождения. Истинным животным человека может, например, быть Обезьяна, а внутренним и тайным – Собака и Лошадь. Если учитывать все эти сочетания животных и стихий, развернутый гороскоп с иллюстрациями и комментариями будет занимать не один терабайт информации.
Видео по теме
Источники:
  • 2013 Год змеи, какой год по восточному календарю?

Совет 2: Как отметить наступающий год Змеи

Каждый Новый год, согласно Китайскому календарю, проходит под знаком одного из двенадцати животных. Наступающий 2013-й – это год черной водяной Змеи, которая весьма требовательна и строптива. Поэтому следует заранее продумать, как отпраздновать наступающий год, ведь очень важен каждый нюанс.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - украшения для елки;
  • - гирлянда;
  • - символ Змеи;
  • - свечи;
  • - сосновые или еловые ветки;
  • - подарки.
Инструкция
1
Многие считают, что змея способна укусить, но, несмотря на это, наступающий год сулит богатство, удачу и решение давних проблем и стоящих вопросов. Водяная Змея не любит шумных компаний и лишних движений, громкой музыки. Лучше, если вы отпразднуете Новый год небольшой компанией или в кругу семьи.
2
Конечно же, вам никак не обойтись без украшений дома и некоторых хитростей. Ведь каждый человек хочет быть в наступающем году счастливым, здоровым и иметь приличную сумму денег в кармане. Поэтому никак не обойтись без праздничной елки, на которой должен висеть талисман в виде черной змеи. Развесьте на новогоднем дереве яркие гирлянды, вьющиеся змейкой. На столе стоит поставить букет из сосновых или еловых веточек, которые считаются символом долголетия, а также свечи, они помогут избавить помещение от негативной энергетики и привнесут положительную.
3
Выбирайте праздничный наряд зеленых, синих или черных оттенков. Представительницы прекрасной половины человечества могут облачиться в наряды, которые напоминают змеиную кожу. Мужчины же должны надеть галстук, ремень или другой аксессуар, похожий на кожу владелицы наступающего года. Если вы решили надеть украшения, помните, никакой бижутерии и искусственных камней, только драгоценные и полудрагоценные камни, а также бриллианты.
4
Новый 2013 год следует встречать без излишней нервозности, суеты и спешки. Позаботьтесь о покупке подарков и сувениров для близких заранее, не оставляйте это увлекательное и хлопотное дело на последний день. Праздничный стол должен ломиться от обилия аппетитных и вкусных блюд. Лучший подарок для Змеи – запеченный или тушеный в сметане кролик, которого можно приготовить по традиционным рецептам. Выложите любимый салат в форме змеи, декорировав тарелку кусочками свежих овощей. И, конечно же, не забудьте загадать самое заветное желание под бой курантов, выпивая бокал шампанского.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500