Инструкция
1
Ознакомьтесь с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, посвященного формированию учетной политики. Обычно акт об изменении учетной политики составляется для установления последовательности и других особенностей расчетов различных видов. Сюда относятся такие операции, как первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение экономической деятельности предприятия.
2
Приступите к написанию документа, обозначив его название как «Локальный акт об изменениях в учетной политике (название предприятия)». Дополните титульный лист датой составления акта и его порядковым номером. Утвердите список документов предприятия, в которые будут внесены изменения. Обычно к ним относятся рабочие планы бухгалтерского учета, формы внутренней отчетности и первичной учетной документации, акт о порядке инвентаризации, акт об оценке видов обязательств, правила документооборота, правила обработки учетных сведений и другие.
3
Отразите в новой учетной политике такие моменты, как методика расчета формирующих налоговую базу величин, общие правила налогового учета, а также формы аналитического регистра. Кроме того, учетная политика должна содержать методологические приемы налогового учета. Отобразите в ней, как будут начисляться амортизация нематериальных активов, основные средства, как оценивать производственные запасы, готовую продукцию и учитывать доходы и расходы.
4
Для изменения учетной политики необязательно издавать новый приказ. Можно дополнить уже существующий документ и внести в него необходимые изменения. Вносить коррективы в учетную политику можно при изменении законодательства или нормативных актов бухгалтерского учета, существенных изменений в деятельности компании и т.д.