Совет 1: Уход за замшевой обувью

Замша – натуральный материал, требующий к себе особого ухода. Обувь из замши очень комфортна при ношении, ведь замша является эластичным и мягким материалом. Но при неправильном уходе обувь из замши быстро теряет свой ухоженный вид и становится жесткой на ощупь. Чтобы избежать этого, нужно тщательно ухаживать за обувью в домашних условиях.
Перед непосредственным уходом обувь просушивается при комнатной температуре на обувных колодках. При отсутствии обувных колодок обувь можно просушить, набив ее газетной бумагой. Бумага впитает всю излишнюю влагу и вернет первоначальную форму обуви. Затем новую пару следует обработать водоотталкивающим средством. Его следует наносить три раза подряд, при этом обувь должна высыхать после каждого нанесения. Водоотталкивающее средство предохраняет обувь от нежелательных воздействий влаги, соли и грязи, образуя защитную пленку на поверхности обуви.

После каждой прогулки обувь следует очищать от пыли и грязи даже в сухую погоду. Для этого подойдет щетка-губка с пористой структурой. Удалив грязь, нужно нанести пенку-очиститель. Она сможет удалить налет, который все же остался на поверхности обуви. От пятен и жирного налета избавляет щетка с каучуковыми зубцами.

Для чистки обуви из замши нельзя использовать отбеливающие средства и растворители. Для очень загрязненной обуви подойдет обработка мыльным раствором. С помощью салфетки, смоченной в мыльном растворе, следует обработать поверхность обуви, особенно уделяя внимание загрязненным местам.

Чтобы вернуть мягкость замше, обувь следует подержать пару минут над паром. Такой способ быстро и надежно восстанавливает внешний вид обуви.

Для ежедневного ухода можно использовать специальный крем для замши.

Эти простые правила по уходу надолго продлят жизнь вашей обуви. Вы сможете быть всегда на пике моды!

Совет 2: Как ухаживать за замшевой обувью в домашних условиях

Как сказала сама Коко Шанель: "Замшевая обувь подчеркивает вкус мужчин, а женщинам придает грацию". Но тем, кто решил купить замшевую обувь, следует знать некоторые правила ухода за ней, чтобы она была всегда красивой и служила вам долгое время.

Большинство женщин при выборе обуви отдают предпочтение качественным моделям из натуральных материалов. Но помимо качества, обувь должна быть ещё и красивой. Замша в таком случае - отличный выбор. Во все времена мастера при изготовлении обуви старались выбирать замшу в качестве материала для изделия, ведь она имеет множество преимуществ. В замшевой обуви прелестные женские ножки чувствуют себя комфортно и уютно, а походка становится грациозной и очень соблазнительной.

В весенний и осенний сезоны, когда постоянно идут дожди, обувь из замши замечательно защищает ножки женщины от влаги. Качественный материал имеет хорошо расчесываемый ворс, а на поверхности замши после прикосновений не остается следов.

В условиях современной зимы, когда на дороги высыпают кучу реагентов, обувь из натуральных материалов легко может пострадать. Однако не следует из-за химии на дорогах отказывать себе в удовольствии приобрести качественную обувь. Достаточно в дополнение к сапожкам приобрести специальные средства для ухода. Используя такие средства, можно продлить срок службы обуви, сохранить красивый ухоженный вид.

Как правильно ухаживать за замшевой обувью?

Во-первых, это специальные щётки. Щётки должны быть изготовлены из крепа или резины. Во-вторых, понадобятся средства для чистки обуви и красящие средства на случай выцветания обуви. И обязательно следует приобрести водоотталкивающий спрей.

В сухую погоду замша нуждается в ежедневной очистке с использованием щётки и очищающих веществ. Для удаления пыли с поверхности материала отлично подойдет слегка влажная фланелевая ткань.

В сырую погоду на помощь в борьбе с пятнами грязи придут подручные средства. Смешав нашатырный спирт и воду и протерев обувь ваткой, смоченной в растворе, можно удалить уличную грязь. Также чистить замшу можно обычной питьевой содой, которая имеется в каждом доме, смешав её с тёплым молоком. В конце чистки обувь необходимо протереть ватным тампоном, а сушить лучше всего над паром.

Для восстановления внешнего вида замши нужно тщательно очистить загрязненные участки и затереть их, используя соль крупного помола. Водных процедур замша не любит. От воды она становиться грубой и теряет эластичные свойства. Самое верное средство - пар. Несколько минут воздействия пара способны вернуть замшевой обуви свежий красивый вид.

На этом все. Как видите, уход за замшевой обувью в домашних условиях не так уж и сложен.

Видео по теме

Совет 3: Чистка замшевой обуви

Замшевая обувь очень красивая, стильная, комфортная и мягкая. Но многие предпочитают выбирать кожаную или другую обувь, так как боятся, что замша в скором времени потеряет свои прекрасные свойства и уже не будет радовать глаз. Стоит знать о некоторых правилах по уходу и чистке замшевой обуви, которые нужно соблюдать, чтобы она радовала вас долгое время.

Помните, что замша не любит сырости, поэтому, если на улице дождь, то лучше убрать замшевую обувь подальше.

Каждый день, после того как вы пришли с улицы, замшевую обувь нужно чистить специальной двусторонний щеточка для замши. Если же такой щеточки нет, то можно воспользоваться обычным ластиком от простого карандаша. Для того чтобы приподнять ворс на замше, можно воспользоваться народным методом, подержать обувь над емкостью с кипящей водой, обдать ее паром.

Если замшевая обувь сильно загрязнилась, то следует плотно набить ее бумагой и промыть мыльным раствором с несколькими каплями нашатыря. Затем высушить и вычистить с помощью щетки.

Если на замше появились жирные пятна, то можно удалить их тампоном, смоченным в бензине. Также можно посыпать пятно тальком и оставить на несколько часов. Если замшевая обувь коричневого цвета, то ее можно очистить с помощью кофейной гущи.

Сейчас в магазинах продаются специальные водоотталкивающие средства для замши, они пропитывают материал и защищают от влажности. Если вы приобретаете замшевую обувь, то также позаботьтесь о том, чтобы купить специальную краску-аэрозоль того же тона, это позволит вам содержать замшевую обувь в идеальном состоянии.

Совет 4: Как отчистить замшевые сапоги

Часто люди боятся покупать замшевую обувь, потому как летние туфельки могут собрать много пыли, осенние сапожки потеряют свой вид из-за дождей и грязных луж, а зимняя обувь испортится из-за соли, которой посыпают скользкие дороги. Хотя последние годы замшевая обувь очень популярна. Многие дизайнеры представляют в своих коллекциях невероятно красивые туфельки, сапожки, ботиночки.
Инструкция
1
Чтобы ваша замшевая обувь не потеряла вид, обязательно нужно научиться правильно за ней ухаживать, причем с первых дней покупки. Не нужно успокаивать себя словами, что будете носить аккуратно или жалеть лишние деньги на специальные спреи для замшевой обуви. В конце концов, вы сами будете себя ругать, что пришлось выкинуть дорогие сапоги, из за халатного отношения к своим вещам.
2
В обувном магазине обязательно приобретите специальную щетку для чистки обуви, шампунь для ухода за замшей, средство для окраски и защиты от влаги. Все эти средства помогут вам поддерживать замшевую обувь в чистоте.
3
Каждый день обувь нужно обязательно обрабатывать спреем и очищать щеткой. Раз в неделю ухаживайте за сапожками с помощью шампуня для ухода за замшей. Когда обувь потеряет цвет, обработайте ее специальной краской. Краска бывает цветной, ее можно приобрести в любом обувном магазине.
4
Чистку замши можно проводить и с помощью народных средств. Например, подержать на пару от чайника, но при этом следите за тем, чтобы замша не потеряла форму. Затем очистите обувь жесткой щеточкой. Еще чтобы замша выглядела как новая, в мыльную воду нужно добавить нашатырный спирт (1 столовая ложка нашатырного спирта на 5 столовых ложек воды), тщательно протереть обувь смоченной тряпкой или губкой, далее очистить замшу подкисленной водой (1 чайная ложка уксуса на литр воды), после того как она высохнет, почистить жесткой щеткой.
Видео по теме
Полезный совет
Так же в любой химчистке вашего города за умеренную цену с удовольствием приведут в порядок любые замшевые сапожки. Вполне вероятно, что заодно вы получите массу профессиональных советов по уходу за обувью.
Источники:
  • замшевые сапоги как ухаживать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше