Совет 1: Итальянские колбаски с зеленой фасолью

Итальянские колбаски с зеленой фасолью обладают пикантным вкусом и обязательно понравятся всем любителям мясных деликатесов. Сочетать это блюдо можно практически с любым гарниром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 тонких шницеля из любого мяса
  • - шалфей
  • - оливковое масло
  • - черный молотый перец
  • - соль
  • - бальзамический уксус
  • - 50 мл любого бульона
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 2 пластины копченого окорока
  • - 2 ст. л. вермута
  • - 150 г зеленой фасоли
Инструкция
1
Листики шалфея нарежьте тонкими полосками. Шницели отбейте при помощи молотка для мяса, слегка натрите черным молотым перцем и солью. Поверхность мяса посыпьте измельченным шалфеем, а сверху выложите пластинку копченого окорока.
2
Мясные заготовки заверните в тугие колбаски. Края можно скрепить нитью или небольшими деревянными шпажками. Зеленую фасоль нарежьте ломтиками, лук измельчите или порежьте полукольцами.
3
Приготовленные колбаски обжарьте на оливковом масле до появления коричневатого оттенка. Во время жарки добавьте к содержимому сковороды несколько ложек вермута, бульон и репчатый лук.
4
Зеленую фасоль можно обжарить отдельно или в масле, оставшемся после приготовления колбасок. Перед подачей на стол заправьте блюдо бальзамическим уксусом и украсьте свежей зеленью. Колбаски можно оставить целыми или нарезать их на порционные кусочки.

Совет 2: Как приготовить рыбу с корейкой и зеленой фасолью

Рыба с корейкой и зеленой фасолью является очень вкусным и полезным блюдом, которое подойдет как для праздничного, так и для повседневного стола. На приготовление уходит немного времени, а результат получается просто восхитительным.
Вам понадобится
    • морская нежирная рыба - 1,5 кг;
    • копченая корейка - 400 г;
    • лук репчатый - 2 шт.;
    • стручковая фасоль (консервированная) - 500 г;
    • оливковое масло - 3 ст. л.;
    • сахарный песок - 1 ст. л.;
    • сок ½ лимона;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Очистите рыбу от чешуи. Аккуратно вдоль брюшка сделайте небольшой продольный разрез, через который удалите все внутренности. При помощи ножниц вырежьте жабры. Головы и хвосты удалять не нужно. Тщательно вымойте рыбу с внутренней и внешней стороны холодной водой, промокните бумажными салфетками.
2
Корейку осторожно порежьте на очень тонкие пластинки, толщиной примерно 1-2 миллиметра. Каждую обсушенную рыбку натрите небольшим количеством смеси перца и соли и оберните ломтиками мяса таким образом, чтобы открытыми оставались только голова и хвост.
3
Репчатый лук очистите от шелухи и порежьте на тоненькие колечки. Поместите в дуршлаг и опустите на 2-3 минуты в кастрюлю с кипящей водой, выньте и сразу же обдайте холодной водой. Это важно, чтобы из лука ушла неприятная горечь. Если вы используете лук сладких сортов, данную процедуру можете не проводить.
4
Из банки с фасолью слейте жидкость. Если вы приобрели свежую стручковую фасоль, сначала проварите ее в кипящей немного подсоленной воде в течение 3-4 минут.
5
Смажьте форму для микроволновой печи 1 столовой ложкой оливкового масла. Выложите в нее лук и фасоль. Подготовленную рыбу положите на решетку для гриля. Смешайте оставшееся масло с соком лимона, сахаром и солью. Сбрызните полученной массой рыбу.
6
На верхний уровень печи поставьте решетку с рыбой, а на нижний - форму с овощами. Установите мощность микроволновой печи на 70% и включите гриль. Готовьте в течение 10-15 минут.
7
Подавайте к столу в горячем виде. В качестве гарнира к этому блюду великолепно подойдет отварной рис или жареный картофель. Отдельно к рыбе с корейкой и зеленой фасолью подайте сливочный или томатный соус.
Полезный совет
Для приготовления данного блюда отдайте предпочтение лучше некрупной морской рыбе, например, наваге, ледяной или путассу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше