Совет 1: Итальянские колбаски с зеленой фасолью

Итальянские колбаски с зеленой фасолью обладают пикантным вкусом и обязательно понравятся всем любителям мясных деликатесов. Сочетать это блюдо можно практически с любым гарниром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 тонких шницеля из любого мяса
  • - шалфей
  • - оливковое масло
  • - черный молотый перец
  • - соль
  • - бальзамический уксус
  • - 50 мл любого бульона
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 2 пластины копченого окорока
  • - 2 ст. л. вермута
  • - 150 г зеленой фасоли
Инструкция
1
Листики шалфея нарежьте тонкими полосками. Шницели отбейте при помощи молотка для мяса, слегка натрите черным молотым перцем и солью. Поверхность мяса посыпьте измельченным шалфеем, а сверху выложите пластинку копченого окорока.
2
Мясные заготовки заверните в тугие колбаски. Края можно скрепить нитью или небольшими деревянными шпажками. Зеленую фасоль нарежьте ломтиками, лук измельчите или порежьте полукольцами.
3
Приготовленные колбаски обжарьте на оливковом масле до появления коричневатого оттенка. Во время жарки добавьте к содержимому сковороды несколько ложек вермута, бульон и репчатый лук.
4
Зеленую фасоль можно обжарить отдельно или в масле, оставшемся после приготовления колбасок. Перед подачей на стол заправьте блюдо бальзамическим уксусом и украсьте свежей зеленью. Колбаски можно оставить целыми или нарезать их на порционные кусочки.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить рыбу с корейкой и зеленой фасолью

Рыба с корейкой и зеленой фасолью является очень вкусным и полезным блюдом, которое подойдет как для праздничного, так и для повседневного стола. На приготовление уходит немного времени, а результат получается просто восхитительным.
Вам понадобится
    • морская нежирная рыба - 1,5 кг;
    • копченая корейка - 400 г;
    • лук репчатый - 2 шт.;
    • стручковая фасоль (консервированная) - 500 г;
    • оливковое масло - 3 ст. л.;
    • сахарный песок - 1 ст. л.;
    • сок ½ лимона;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Очистите рыбу от чешуи. Аккуратно вдоль брюшка сделайте небольшой продольный разрез, через который удалите все внутренности. При помощи ножниц вырежьте жабры. Головы и хвосты удалять не нужно. Тщательно вымойте рыбу с внутренней и внешней стороны холодной водой, промокните бумажными салфетками.
2
Корейку осторожно порежьте на очень тонкие пластинки, толщиной примерно 1-2 миллиметра. Каждую обсушенную рыбку натрите небольшим количеством смеси перца и соли и оберните ломтиками мяса таким образом, чтобы открытыми оставались только голова и хвост.
3
Репчатый лук очистите от шелухи и порежьте на тоненькие колечки. Поместите в дуршлаг и опустите на 2-3 минуты в кастрюлю с кипящей водой, выньте и сразу же обдайте холодной водой. Это важно, чтобы из лука ушла неприятная горечь. Если вы используете лук сладких сортов, данную процедуру можете не проводить.
4
Из банки с фасолью слейте жидкость. Если вы приобрели свежую стручковую фасоль, сначала проварите ее в кипящей немного подсоленной воде в течение 3-4 минут.
5
Смажьте форму для микроволновой печи 1 столовой ложкой оливкового масла. Выложите в нее лук и фасоль. Подготовленную рыбу положите на решетку для гриля. Смешайте оставшееся масло с соком лимона, сахаром и солью. Сбрызните полученной массой рыбу.
6
На верхний уровень печи поставьте решетку с рыбой, а на нижний - форму с овощами. Установите мощность микроволновой печи на 70% и включите гриль. Готовьте в течение 10-15 минут.
7
Подавайте к столу в горячем виде. В качестве гарнира к этому блюду великолепно подойдет отварной рис или жареный картофель. Отдельно к рыбе с корейкой и зеленой фасолью подайте сливочный или томатный соус.
Полезный совет
Для приготовления данного блюда отдайте предпочтение лучше некрупной морской рыбе, например, наваге, ледяной или путассу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500