Совет 1: Как сделать друга в Майнкрафте

Мир игры Майнкрафт богат и разнообразен. Тут можно делать различные предметы, строить дома, сражаться с монстрами, переходить в другие миры. Для своего персонажа даже можно сделать друга в Майнкрафте.
как сделать в майнкрафте друга
Инструкция
1
Перед созданием друга в Майнкрафте, убедитесь в том, что у вас установлена игра версии не ниже 1.4.2.
2
Чтобы сделать друга своему герою, скачайте мод FriendModv1.7. С помощью этого мода можно добавить любого мода в игру. Он сможет стать другом для вашего персонажа. Он будет ходить вместе с вашем героем и активно помогать ему, в том числе и в бою. Друга можно будет переодевать, менять его скин, давать имя и изменять цвет имени. Его нельзя будет только убить, потому что вы не сможете нанести ему урон. Друг в игре Майнкрафт не боится солнца, поможет оптимизировать ваше игровое пространство, защитит границы мира.
3
Откройте загруженный на компьютер архив мода, и установите его. Войдите в игру.
4
Постройте закрытое помещение из любого имеющегося у вас материала, чтобы оно могло защитить от солнечного света. Высота и размеры стен могут быть любые. Сделайте крышу непроницаемой.
5
Призовите в получившееся здание скелет и примените к нему элементы меню "шлем" и "голова".
6
Чтобы ваш друг смог стать хорошим помощником в бою, дайте ему оружие и доспехи, а также другие важные для дальнейшей игры принадлежности.
7
Таким образом, у вас получилось сделать друга в Майнкрафте. Теперь вы сможете покорять новые миры не в одиночку, а в отличной компании виртуального помощника.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотие сделать друга в Майнкрафт, то вы должны правильно установить мод на компьютер. Для этого в архиве в папке с модом отыщите файл mod_friend mod,zip, переместите его в папку minecraft/mods. Вложите в папку игры Майнкрафт папку friendmod.config и перезапустите приложение.

Совет 2 : Как сделать человека в майнкрафт

Игра Minecraft интересна тем, что там можно создавать все, что захочется, исключением не является даже человек. Способов создать этого моба существует несколько, нужно только выбрать подходящий.
Человек
Человек в Minecraft является первым мобом в истории данной игры. Однако начиная с версии 1.8, создать его уже будет невозможно, поскольку разработчики упростили эту функцию. Однако игроки ничего не потеряли, поскольку данный персонаж особой роли не играл, и его было невозможно впоследствии трансформировать, но между тем многим он нравился.

Человек в Classic Minecraft

В Classic Minecraft моб человека можно было создать очень просто, путем нажатия клавиши G. Однако сейчас такой возможности нет. Моб человека в Minecraft имел не очень хорошие особенности, так у него не было возможности совершать действия по уничтожению или созданию блоков. Он просто блуждал по игровому миру, не имея определенной цели.

Моб человека попадал под действие жидкостей и других блоков, как и игрок. Поклонники Minecraft часто полагают, что смогут управлять им и использовать в каких-то действиях. Но человек в Minecraft никогда не имел подобных функций, поскольку в игре он выступал именно как моб, и ничем не отличался от животных.

Железный человек

В последних версиях игры имеются мобы на любой вкус, кроме человека. Но его можно вернуть в Minecraft, только будет он железным. Для его создания потребуется найти и скачать мод на людей для Minecraft 1.3.2. Благодаря этому расширению, игрок сможет ощутить себя в обличие железного человека. Он был создан разработчиками на основе киношного супер-героя, и обладает практически теми же возможностями, которые были у Тони Старка. Игрок может стрелять, летать, подобно птице, изобретать.

Для версии Майнкрафт 1.4.2 можно также установить моды для людей. Как только расширение будет распаковано, в игровом мире появятся представители человеческой расы. Поведение этих мобов практически не отличается от жизненных реалий. В Minecraft они должны руководствоваться теми же законами, что и обычный человек.

Магическое яйцо жителя

Если не хочется устанавливать моды, то можно создать человека в Minecraft при помощи магического яйца жителя. Это очень редкий артефакт, найти который не так просто. В большинстве случаев он появляется в сокровищницах и местах спауна мобов. Одно яйцо позволяет добавить в игру одного человека. Когда нет времени на поиск этого артефакта, следует найти деревню и построить в ней много домов, тогда там автоматически увеличится количество жителей.
Как сделать торт в Майнкрафте
Связанная статья
Как сделать торт в Майнкрафте

Совет 3 : Как в майнкрафте сделать друга?

Некоторые игроки - большие интроверты, и даже любимый Minecraft предпочитают осваивать в одиночестве. Им не требуется никакая компания – они все привыкли осуществлять самолично и рассчитывать исключительно на себя. Однако далеко не каждый бывает столь «нелюдимым». Многим в любых начинаниях нужна компания - в том числе при разработке виртуальных недр и сооружении на игровом пространстве построек.
Играть в Minecraft всегда веселее с кем-то вдвоем

Когда даже собака уже не кажется другом

Безусловно, в качестве друзей можно порой расценивать некоторых прирученных животных, прежде всего - волка и оцелота, превращающихся соответственно в собаку и кошку. Многие заводят себе в качестве питомцев и мелких слизней - те запрограммированы так, чтобы неотступно следовать за игроком и даже подталкивать вагонетку, когда он в ней сидит.

Однако домашние животные в плане интеллекта все же сильно отстают от людей. С представителями человеческого рода и словом-другим можно перекинуться, и совместную стратегию боя против нечисти разработать, и постройки какие-то общими усилиями возводить. К тому же, многие карты созданы так, что на них лучше играть с кем-то на пару. Как же быть тому, у кого компании в виде других геймеров нет?

Как создать в «Майнкрафт» приятеля без модов

К счастью, в данной игре существует опция (правда, доступная лишь в версии 1.4.2), позволяющая создать виртуального друга. Делается это несколькими различными способами, причем в одном случае даже никакие дополнительные плагины не потребуются. Безусловно, собственноручно созданный приятель не будет похож на полумифического Карлсона, живущего на крыше (тем более, что на пропелер в Minecraft специальный мод нужен).

У скелета и у зомби есть существенный недостаток - они сгорают на солнечном свете. Однако, как ни парадоксально, созданный на их основе друг окажется вполне устойчивым к воздействию дневного светила.

Выглядеть он будет как обычный персонаж геймера, но при этом изготовлен на основе скелета либо зомби (первые, впрочем, предпочтительнее). Для начала лучше переключиться в творческий режим, чтобы в инвентаре появились яйца призывания различных мобов. Затем соорудить из твердых блоков (к примеру, камня) на ровном участке стену в два-три куба высотой и площадью примерно пять на пять квадратов. Нужно кинуть туда меч и разную броню, за исключением шлема - вместо него пойдет стандартная голова «майнера» (она также появится в инвентаре в режиме креатив).

Выполнив подобные приготовления, нужно переключиться на ночь (это делается в меню) и с помощью яйца призвать в вышеуказанное огороженное пространство скелета - лучше нескольких, дабы наверняка хоть один из них трансформировался в друга по геймплею. Подобное непременно произойдет, когда моб подберет и наденет на себя броню и голову-шлем. После таких трансформаций он станет следовать по пятам за создавшим его геймером.

Специальные моды minecraft, помогающие сделать игрового друга

Впрочем, подобный приятель едва ли может считаться полноценным товарищем в геймплее. Его сила будет помогать выполнять различные задачи в «Майнкрафт» (в том числе в сражениях), но нормальной коммуникации с ним не выйдет. Потому лучше все же воспользоваться специальными модами, благодаря которым геймер действительно заполучит виртуального товарища по игре. Одна из самых известных модификаций такого рода - Friend Mod.

Дабы мод на создание друга заработал, его нужно после скачивания с любого ресурса, специализирующегося на плагинах для Minecraft, установить в папку mods в «Майнкрафт Фордж». Файлы из архива инсталлятора просто копируются туда.

Здесь столь желанный друг появится едва ли не сразу после установки вышеуказанного мода. Причем это может оказаться существо как мужского, так и женского пола. Впрочем, данная опция - на усмотрение самого геймера, равно как и ряд других параметров, которые будут регулировать жизнь его виртуального приятеля.

Игрок может определить специальными командами имя друга, фразы, которые он будет изрекать в различных ситуациях геймплея (когда голоден, близок к смерти, во время приема пищи, в бою и т.п.), базовый уровень его здоровья, скин, время респауна и прочие его жизненные установки. У геймера будет и доступ к инвентарю приятеля - нажатием клавиши U - для внесения туда нужных изменений.

Виртуального друга, который будет сражаться на стороне своего создателя-игрока во всех баталиях со злобными монстрами, лучше оснащать наиболее прочными доспехами (в идеале - алмазными), а также периодически передавать ему еду, которую он будет употреблять по мере того, как проголодается. Также геймер может снабжать его оружием - при этом нужно, чтобы приятель находился от него на достаточно близкой дистанции. В любом случае, с таким другом игра пойдет веселее.
Источники:
  • Видео на тему как сделать друга в майнкрафт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500