Совет 1: Как сделать ферму животных в minecraft

Животные в Minecraft являются источниками пищи, шерсти и кожи. Искать их бывает довольно накладно, поэтому проще создать ферму рядом с домом. Это очень просто сделать, особенно после появления в игре поводка.
Вам понадобится
  • - поводок
  • - забор
  • - пшеница
  • - морковь
Инструкция
1
Поводок значительно упрощает перемещение животных, в ранних версиях игры животных можно было подманивать пшеницей или морковью, но это был достаточно долгий процесс. Надо было взять в руку пшеницу (для коров или овец) или морковь (для свиней) и медленно идти в нужную сторону. Часто животные теряли контакт и уходили в произвольную сторону. На поводок животное цепляется и, если не уходить от него слишком далеко, таким образом разрывая поводок, спокойно идет за игроком. Более того, за собой можно вести несколько животных, если у вас есть не один поводок. Плюс, поводок позволяет привязывать животных к забору. Чтобы зацепить животное поводком, зажмите его в руке и кликните правой кнопкой мыши на животном. Чтобы отпустить животное, еще раз кликните по нему правой кнопкой мыши. Чтобы привязать поводок или поводки к забору, кликните на заборе. Поводок создается по схеме, приведенной на картинке. Нити добываются из пауков и паутины, слизь - из слизней, которые обитают на болотах.
Создание поводка
2
Первым делом создайте загон для скота, в этом вам поможет забор, его можно сделать из палок. Сделайте так же и ворота для забора, заменив две средние палки обычными досками. По возможности осветите ваш загон, факелы можно ставить непосредственно на забор. Можно сделать два или три загона, если вы собираетесь разводить животных не одного вида, это упрощает размножение.
Создание забора
3
Возьмите поводок (поводки) или пшеницу, семена и морковь и отправляйтесь на поиски животных. Овцы, коровы, курицы свиньи и лошади спавнятся (возникают) в местности, где есть трава и много света. Чаще всего они обитают на равнинах или на опушках леса. Найдя животных, захватите по паре каждого вида, если хватит поводков, и ведите их домой. Заведите их в загон или в загоны. Теперь можно приступать к размножению.
Загон для скота
4
Коровы и овцы размножаются при помощи пшеницы, просто кликните с зажатой в руке пшеницей на два животных одного вида, они начнут испускать сердечки, пойдут друг к другу, и спустя несколько секунд появится детеныш. После размножения животные в течение пяти минут не смогут повторить процесс. Свиньи размножаются морковью по той же схеме, лошади - золотыми яблоками или золотой морковью, куры размножаются любыми семенами.

Совет 2: Как сделать ферму

Собственная ферма – дело не только увлекательное, но и прибыльное. Начинающему фермеру можно порекомендовать создание кроличьей мини-фермы. А после того, как придет первый опыт, фермовладения можно будет и расширить.
Инструкция
1
«Кролики – это не только ценный мех», - трудно найти сегодня человека, никогда не слышавшего этой фразы. И действительно, от кроликов можно получать меховые шкурки, пух, а мясо их питательное, хотя и диетическое и пользуется хорошим спросом. Они неприхотливы в разведении, очень быстро размножаются, корм для них дешев, а одного небольшого стога сена мини-ферме хватит на всю зиму с избытком.
2
4-5 зверей способны за год значительно приумножить свое поголовье и начать приносить первую прибыль. Но не спешите. Перед покупкой животных нужно оборудовать подходящий для их содержания вольер. Клетка для кроликов должна быть достаточно просторной, давать необходимое количество света, обеспечивать приток воздуха и уберегать в то же время кроликов от сквозняков. В отапливаемом помещении кролики продолжат размножаться и зимой, что значительно повысить продуктивность фермы. Пол клетки лучше сделать решетчатым, что позволит отходам жизнедеятельности кроликов скатываться в специальный поддон. Такая конструкция не только облегчит уход за животными, но и убережет их от инфекционных заболеваний.
3
В качестве автоматической поилки вы можете использовать обычные пятилитровые бутыли с водой, перевернутые горловиной в подставленную чашу. Чаша должна быть не сильно широкой и относительно мелкой, в такой чаше вода будет меньше застаиваться, а животные будут иметь постоянный доступ к чистой воде. Рядом с поилкой оборудуйте комбикормушку для гранулированного корма. Кормушка должна иметь вид резервуара, из которого по наклонной плоскости гранулы будут подаваться в клетку. Кормушку лучше закрыть листом фанеры, проделав для каждого животного кормовое отверстие размером 100 на100 мм. Для подкормки кроликов овощами, корнеплодами и сеном стоит оборудовать отдельную кормушку.
4
Оборудуя вольер, не забудьте и об отсадочном месте для сукрольной самки. Родильное помещение должно быть хорошо отапливаемым и достаточно большим для размещения крольчихи и 10 крольчат. Если позволяет площадь, можно выделить место под прогулочный загон для ваших кроликов, но помните, что кролики – это грызуны и они умеют хорошо копать. Обычная металлическая сетка-рабица, из которой будут сделаны пол и стены загона не позволит вашим кроликам разбежаться.
5
Когда вольер будет готов, можно приступать к закупке первых животных. Тщательно обследуйте кроликов при покупке, звери должны быть здоровыми и бодрыми, с ясным взглядом, без следов насморка, в меру упитанными. Ведь им предстоит стать основой, от которой будет зависеть успех вашей маленькой фермы.
Видео по теме

Совет 3: Как создать ферму

Гусиная ферма – доходный вид бизнеса, позволяющий его хозяину при желании проводить время вдали от шумного города и наслаждаться общением с миром природы. Если вы чувствуете в себе желание жить и работать в такой обстановке, то разведение птицы – как раз то дело, которым вам стоит заняться.
Вам понадобится
  • 1. Свидетельство о регистрации фермерского хозяйства
  • 2. Участок земли за городом
  • 3. Отапливаемый или обогреваемый птичник
  • 4. Оборудование для содержания гусей
  • 5. «Племенные» птенцы
  • 6. Запас комбикорма
Инструкция
1
Купите участок земли в сельской местности, достаточный по размерам для выпаса поголовья птицы примерно в 1000 единиц. Для фермерского хозяйства предусмотрена одноименная организационно-правовая форма, под которой проще всего и будет зарегистрировать ваше новое «предприятие». Создавать общество с ограниченной ответственностью на первых порах ни к чему, ничто не помешает в случае успеха сделать это позже, объединившись с другими удачливыми фермерами.
2
Соорудите постройки, в которых будут содержаться гуси. Основное требование – разделение птичника на две зоны, для взрослой птицы и для молодняка. Особенно важно поддерживать высокую температуру во второй, поэтому птичник должен отапливаться стационарно или обогреваться при помощи переносных электроприборов.
3
Обзаведитесь оборудованием для птичника, довольно нехитрым, но без которого обойтись никак не удастся. Это специальные емкости для воды (гуси имеют потребность не только в питье, но и в промывании клюва), кормушки, подстилки и «гнезда», защищающие птицу от холода. Иногда фермеры предпочитают использовать для разведения птицы мини-инкубаторы, устанавливаемые в том же птичнике.
4
Закупайте, наконец, и «племенных» птенцов, «апартаменты» для которых на вашей гусиной ферме уже готовы. Чтобы вырастить из них взрослую птицу, потребуется как можно более тщательно беречь птичник от сквозняков, попадания холодного воздуха, нагревать зону обитания молодняка до 30оС.
5
Налаживайте деловые отношения с поставщиками комбикормов – хотя летом и осенью гусей можно просто отпускать на выпас, зимой и большую часть весны кормить домашнюю птицу приходится самостоятельно. Некоторые же хозяева птицеводческих ферм вообще предпочитают держать гусей на комбикорме круглый год – это позволяет значительно сэкономить на размере земельного участка, выкупленного под ферму.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы наладить сбыт той продукции, которую производит ваше хозяйство (мясо, пух, сальная железа), понадобятся документы, подтверждающие ее качество и безопасность – для получения их заранее обратитесь в соответствующие разрешительные организации и органы сертификации.

Чтобы ваше «гусиное хозяйство» было рентабельным, доход должны приносить все продукты, которые оно производит – поэтому стоит организовать даже сбыт гусиного помета, который используется в качестве удобрения.
Источники:
  • Пошаговое описание процесса создания птицеводческой фермы.

Совет 4: Как сделать забор в minecraft?

Забор в Minecraft используется при создании загонов с домашними животными и для декорирования окружающего пространства. Сделать его очень просто, если у вас есть хотя бы немного древесины.

Древесина - самое первое, что нужно добывать в игре

Древесина в игре Minecraft добывается из стволов различных деревьев. Существует шесть видов древесины, вся она обладает одинаковыми свойствами, хотя внешне блоки разных пород различаются.

Чтобы добыть блок древесины, подойдите к ближайшему дереву, нажмите на левую кнопку мыши, наведя прицел на ствол дерева. Не отпускайте кнопку, пока не добудете искомый блок. Добудьте как можно больше древесины, она понадобится вам не только для получения забора, но и для создания большинства нужных инструментов. К тому же из древесины можно скрафтить доски, из которых легко построить первое убежище от монстров.
Забор можно использовать вместо стекла для создания окон, если поблизости нет песка или у вас мало топлива. Забор пропускает свет, но не пропускает агрессивных монстров или стрелы.

Собрав достаточно древесины, откройте окно инвентаря. Разместите две-три единицы добытых блоков (остальные могут понадобиться для создания древесного угля или украшения будущего жилища) в одну из ячеек крафта или создания предметов, которые находятся справа от схематического изображения вашего персонажа, так вы получите доски. Их будет в четыре раза больше, чем блоков древесины.

Рецепт создания забора в minecraft

Чтобы создать забор, вам понадобится верстак. Это рабочая поверхность с областью крафта 3х3, что позволяет собирать на ней большую часть инструментов и предметов. Для создания верстака откройте еще раз окно инвентаря, заполните все доступные ячейки крафта досками. Заберите верстак и разместите его на подходящей горизонтальной поверхности.

Забор создается из палок. Палки можно сделать в любой момент из досок, для этого нужно разместить две доски друг над другом в области крафта на верстаке или в окне инвентаря. Из двух досок получается четыре палки. Для создания забора понадобится шесть палок. Их нужно разместить на верстаке так, чтобы заполнить две нижних горизонтали области крафта.
При помощи забора игроки часто огораживают фермы, чтобы уберечь их от вытаптывания животными и монстрами. Возможность устанавливать факелы на забор позволяет в достаточной мере освещать выращиваемые культуры.

Для забора существует особый тип двери. Чтобы сделать ворота или калитку, в схеме создания забора замените две центральные палки блоками досок. Ворота сильно упрощают взаимодействие с домашним скотом.

Совет 5: Как сделать воронку в minecraft

Каждое обновление популярной многопользовательской игры Minecraft добавляет в игровой процесс новые особенности. Например, одним из самых важных нововведений версии 1.5 стал новый специальный блок - загрузочная воронка.
Вам понадобится
  • - пять слитков железа;
  • - восемь любых досок.
Инструкция
1
Загрузочная воронка - один из немногих блоков в игре, способный взаимодействовать не только с другими блоками и механизмами, но и просто с предметами, лежащими на земле. Это делает воронку незаменимым элементом различного рода автоматических ферм, поскольку загрузочная воронка способна обеспечивать перемещение предметов в сундуки без участия игрока.
2
Кроме этого, воронка способна перемещать предметы из одного контейнера в другой. Это ее свойство, в частности, позволяет игрокам строить автоматизированные печи. К такой печи подключается система из трех воронок и трех сундуков, в одном из которых хранится топливо, в другом - материалы для переплавки или обжига, а третий сундук используется для хранения готовых блоков. Похожим образом создается автоматическая варочная станция для алхимических зелий.
3
Для того чтобы сделать воронку, необходимо поместить сундук в центральную клетку окна крафта на верстаке. Затем нужно окружить его слитками железа в форме буквы V: по два слитка в первой и третьей вертикалях, и один - под сундуком. Изготовить сундук можно из любых досок, заняв ими все клетки окошка крафта, кроме центральной. Что касается слитков железа, то они получаются путем переплавки железной руды в обычной печи.
4
Помимо наиболее очевидных вариантов использования загрузочной воронки для перемещения предметов между контейнерами или их сбора с поверхности земли, этот блок часто применяется в различного рода схемах. Дело в том, что при прохождении сквозь воронку того или иного предмета она испускает определенный сигнал, улавливаемый так называемым компаратором. Это дает возможность создавать достаточно сложные схемы и даже осуществлять фильтрацию предметов и распределение их по различным контейнерам.
5
Воронка также является одним из ингредиентов, необходимых для создания вагонетки с воронкой. Эта вагонетка способна «всасывать» предметы, лежащие на рельсах. Кроме того, такая вагонетка будет автоматически извлекать предметы из контейнеров, под которыми она проезжает. Наконец, воронку можно расположить и под рельсами. В этом случае она будет разгружать вагонетки с сундуками и воронками, проезжающие сверху.
Видео по теме
Обратите внимание
Если на воронку подать сигнал красной пыли, то она прекратит работать до тех пор, пока сигнал не будет отключен.
Полезный совет
Чтобы присоединить воронку к так называемому «активному» блоку (например, раздатчику), кликните по нему правой кнопкой мыши, предварительно зажав Shift.

Совет 6: Как построить ферму в minecraft

В популярной "песочнице" Minecraft по ходу геймплея вы сможете примерять на себя различные роли. Вы непременно будете шахтером, поскольку станете спускаться под землю ради добычи полезных ресурсов, и воином - в сражениях с враждебными мобами. Побудете вы хоть отчасти огородником и животноводом, когда вам потребуется приручать и разводить представителей игровой фауны и культивировать различные растения. Для последнего обычно создают фермы.
Вам понадобится
  • - ровный участок земли
  • - семена пшеницы
  • - картофель
  • - морковь
  • - факелы
  • - забор
  • - вода
  • - мотыга
  • - лава
  • - двери
Инструкция
1
Фермы бывают различных типов. Определитесь сперва, что/кого именно вы планируете там выращивать. Исходя из этого рассчитывайте необходимое для создания фермы количество ресурсов и отыскивайте подходящее для ее обустройства место. Одними из самых востребованных будут поля моркови, картофеля или пшеницы. Для выращивания последней раздобудьте семена, скосив некоторое количество высокой травы. Корнеплоды же вы сможете достать только в деревне NPC. Помимо самих растений, вам потребуется для устроения будущей фермы ровный участок местности.
2
На выбранном клочке земли на расстоянии в пару блоков друг от друга выройте канавки и заполните их водою. Подобный прием позволит вам получить постоянное увлажнение грядок, благодаря чему урожай на них будет созревать быстрее. Непосредственно возле этих водных рвов разрыхлите мотыгой землю и засейте ее корнеплодами и/или пшеницей. Оградите участок деревянными блоками, заменив ими по периметру почву толщиной в один блок - это поможет предотвратить спаун многих нежеланных мобов. Дабы исключить попадание на огород могущих его затоптать существ, поставьте вокруг забор с несколькими дверьми, чтобы вам было удобнее заходить. Когда понадобится собирать урожай, делайте это голыми руками.
3
Гораздо интереснее будет построить мобоферму. Здесь можно разводить животных и получать от них нужные игровые ресурсы (прежде всего - еду, без которой не выжить). Например, овцы дадут шерсть (для чего их даже умерщвлять не понадобится), коровы - мясо, грибные "буренки" - тушеные грибы и т.п. Если у вас установлена версия Minecraft ниже Бета 1.8, просто отправляйтесь на поиски дружелюбных мобов - они спаунятся на любой покрытой травой и хорошо освещенной поверхности. Огородите место, где найдете скопление нужных вам животных, и подведите туда воду (хотя бы в виде рва). Когда возникнет необходимость умертвить моба, сделайте это вручную либо с помощью лавы, падения с высоты или же другими приемлемыми способами.
4
Если вы играете в "Майнкрафт" версии Бета 1.8 или новее, вам придется соорудить в подходящем месте ограждение (не забудьте наставить там достаточно факелов, особенно если устраиваете подземное агропредприятие), а затем отправиться на поиски нужного животного. Обнаружив его, приведите на ферму с помощью поводка (если он у вас имеется) или заманите туда с помощью лакомства - пшеницы, яблока, морковки (у каждого моба свои предпочтения в этом плане). Когда наберется хотя бы пара существ одного вида, можете размножать их, щелкнув по ним правой кнопкой мышки и покормив семенами, пшеницей, корнеплодами, яблоком или другой едой, в зависимости от конкретной разновидности животных. Через пару-тройку секунд после того, как они начнут целоваться, появится детеныш.
5
Когда вы стремитесь получить не только лут, но и игровой опыт, создайте ферму враждебных мобов. Для этого сгодится любой темный участок (с уровнем освещения ниже семи) из непрозрачного материала. Его нужно огородить стеной в три-четыре блока, дабы "питомцы" не выбирались оттуда. Умерщвление их производите вручную - так вы будете отрабатывать тактику боя с враждебными существами, а заодно и опыт игровой получите. Однако, если вы не желаете подвергать свою игровую жизнь риску, проще организовать автоматический убой мобов. Для этого устраивается их падение с высоты, попадание в воду (где они вскоре задохнутся), в лаву либо в огонь - в зависимости от разновидности "питомцев". Для обитателей Нижнего мира (гастов, ифритов и др.) подходит продолжительный контакт с кактусом или помещение внутрь твердого куба.
Обратите внимание
При устройстве автоматической мобофермы вы можете столкнуться с серьезной трудностью: сбор лута после умерщвления питомцев будет затруднен. Поскольку такие ресурсы можно будет подбирать всего лишь в течение нескольких минут после убоя мобов, вам придется для того, чтобы не пропустить этот временной промежуток, часто отрываться от других игровых задач. Подобная проблема легко решается, если на месте умерщвления установить воронки для сбора лута, подсоединив их к сундукам, содержимое которых и надо будет периодически проверять.
Полезный совет
Если ферма устраивается под землей, для ее освещения используйте лаву. Она позволит предотвратить спаун некоторых враждебных мобов и заодно послужит смертельной ловушкой для тех из них, что наведаются сюда из других мест.
Источники:
  • Организация мобофермы и способы умерщвления ее обитателей
  • Овощная ферма в "Майнкрафт"

Совет 7: Как сделать вечную ночь в minecraft

Множеству опытных игроков известно, что самое опасное время в Minecraft - ночь. Когда на игровой карте наступает темнота, начинают спауниться различные монстры, которые так и норовят лишить персонажей геймеров жизни. Однако далеко не каждого из последних подобное пугает. Более того, многие даже жалеют, что ночные часы проходят столь быстро - буквально за несколько минут - и мечтают их продлить.
Вам понадобится
  • - права администратора
  • - читы
  • - специальные команды
  • - командный блок
  • - особый плагин
Инструкция
1
Если у вас не вызывает ужаса перспектива, что утро в Minecraft может никогда не наступить, и вас там всегда будет окружать тьма, попробуйте устроить вечную ночь. Только для начала хорошенько приготовьтесь к этому. Соорудите, как минимум, одно жилище из очень прочных блоков (желательно из обсидиана, чтобы даже камикадзе-криперы не сумели взорвать такое здание).
2
В идеале обзаведитесь несколькими такими убежищами, где вы могли бы укрываться хоть на некоторое время от постоянно спаунящихся в благоприятных для них условиях тьмы монстров и крафтить нужные для защиты от них и добычи полезных ресурсов инструменты, броню и оружие. Осветите помещения снаружи и изнутри факелами, дабы избежать появления враждебных мобов там.
3
Запаситесь огромным количеством дерева и печью для его превращения в уголь и крафтинга новых источников света. Берите те с собою на любые вылазки, особенно - в шахту. Теперь приступайте к установке вечной ночи. Если у вас есть права админа своего мультиплейерного ресурса, воспользуйтесь ими. Введите на своей консоли подряд две команды - /time (set) night (слово в скобках можно пропустить), а после нее /time pause. Теперь ночь «застынет» и не будет сменяться днем.
4
В случае, когда вы играете в сингл-плейере, еще при генерации мира не забудьте прописать в его настройках возможность применения читов. Уже во время геймплея для установления навечно темного времени суток введите в консоль несколько команд, которые прописаны в CommandBook. Первая из них - /time и указание через пробел либо числового значения, соответствующего той или иной поре ночи. Используйте числа примерно от 13000 до 23000. Также можете указывать обычное англоязычное обозначение времени - например, 0am, 23pm и т.п.
5
Теперь обязательно введите другую команду, которая остановит время на вышеуказанной отметке. Она выглядит так: /time - l now. Однако обращайте внимание, чтобы при этом не возникало проблем с устройствами на основе редстоуна, работа которого привязана к игровому времени. Если они перестают работать, лучше воспользуйтесь другими способами установления вечной ночи. Например, проинсталлируйте специальный плагин - ProperTime. Выберите в нем пункт ALWAYSNIGHT - и у вас в игре навсегда настанет полночь.
6
Не желаете возиться с плагинами? Тогда просто выдайте себе самому особый командный блок (обычно доступный лишь в режиме Creative и админам), введя в консоль /give command_block и указав через пробел нужное количество такого предмета. Установите его в нужное место, на некотором расстоянии разместите какой угодно твердый блок с кнопкой на нем. В интерфейсе первого впишите /time set 17000 и после этого соедините его пылью редстоуна со вторым. Нажмите кнопку - и у вас в Minecraft начнется вечная ночь.
Обратите внимание
Пользуйтесь наличием огромного числа бесконечно спаунящихся монстров, чтобы убивать их и поживиться от этого ценным лутом. Имейте хорошую броню и оружие - лучше из алмаза и зачарованные, - чтобы не погибнуть в первой же схватке с враждебными существами. Также храните некоторый запас таких предметов в надежных местах в заприваченных сундуках (если играете на сервере), дабы в случае утраты одного комплекта заменить его другим.
Полезный совет
Ни в коем случае не ложитесь на кровать в условиях постоянной ночи - ваш сон будет таким же вечным, и играть будет бессмысленно.
Источники:
  • Видео о том, как сделать то или иное время суток вечным

Совет 8: Как сделать яйцо в Майнкрафте

Мир игры Майнкрафт — это своего рода песочница, поэтому здесь человек сам выбирает, чем себя занять. Чтобы придумать себе занятие, не надо особенно стараться. Например, когда у вас уже есть дом, несколько механизмов и много вещей в сундуках — станьте фермером и выращивайте птиц и животных. Разберемся, как сделать яйцо в Майнкрафте с помощью фермы.

Строим основу яйцефермы

Сначала постройте из какого-нибудь твердого материала, например булыжника, стены. Должен получиться блок 5 на 6 габаритами. Этого будет вполне достаточно для разведения куриц и последующего сбора яиц.

Достройте здание на 3 блока в высоту, а затем как на изображении, создайте некую решетку из табличек на высоте третьего блока.

Создайте поверх еще один слой блоков и залейте все водой таким образом, чтобы не было течения. Здесь впоследствии будут размещены курицы, периодически они будут нестись, а яйцо будет падать вниз, его надо будет успевать собирать.

Для нашей яйцефермы необходимо построить еще один уровень блоков, этот уровень будет сдерживать куриц от бегства. А таже постройте из блоков примитивную лестницу, она будет нужна для того, чтобы мелкие птенцы бежали к взрослой курице — так уж они запрограммированы.

Помещаем куриц в ферму и ждем яйца

Теперь разбивайте заранее запасенные яйца таким образом, чтобы курицы оказывались в воде. Желательно поместить в воду взрослую курицу каким-нибудь образом, тогда остальные птенцы будут устремляться к ней.

Завершающий этап — проделайте в нижней части конструкции дверь и, зайдя внутрь, ожидайте яйца. Должно пройти какое-то время, прежде чем они появятся, но на то она и яйцеферма.

Совет 9: Как в Minecraft сделать стрелы

Стрелы в Майнкрафте, как и в реальной жизни, предназначены для стрельбы из лука. Но помимо этого, они подходят для выстреливания из раздатчика. При убийстве скелетов есть шанс получить стрелу, но много стрел так не добыть, поэтому крафтить их гораздо выгодней. Разберемся, как сделать стрелы в Майнкрафте.
Инструкция
1
Для создания стрелы понадобятся перья, палки и кремень. В середине верстака палочка, снизу от центра перо и сверху от центра кремень. После стрельбы их можно поднимать.
Создать стрелу в Майнкрафте
2
Кремень можно добыть из гравия, шанс выпадения равен 10 процентам. Если ставить и разрушать один и тот же блок гравия, будет гораздо проще добыть много кремня, пользуйтесь для этого лопатой. Можно создать под собой столб из большого количества гравия. А затем ломать его, добывая кремень. Процедуру повторять, пока не накопится достаточное количество ингредиента.
Добыть гравий в Майнкрафте
3
Палки крафтятся из досок. Чтобы создать доски срубите дерево топором или рукой. На верстаке превратите их в доски. Две вертикально расположенные доски позволяют создать палку.
Палки из досок в Майнкрафте
4
Перья для стрел можно добыть из куриц. Из одной курицы добывается от 0 до 2 перьев. Если нужно очень много перьев, понадобится куриная ферма. Как создавать куриную ферму мы не будем рассматривать, но вы можете воспользоваться поиском и раздобыть необходимую информацию. Здесь можно добавить, что разводить куриц надо много, и лишь когда их будет больше 50 штук, начинайте убивать.
Добыть перья из куриц в Майнкрафте
Видео по теме
Полезный совет
Если наложить чары бесконечности на лук, то стрелы не будут тратиться, а значит можно будет стрелять сколько угодно много даже одной стрелой.

Совет 10: Как сделать свою ферму

Чтобы сделать свою ферму, нужно разработать бизнес-план, узнать все о животных и растениях, которых собираетесь разводить и выращивать, продумать сбыт. Грамотно составленный план продаж – это половина успешности всего дела.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - план продаж;
  • - земля;
  • - автомобиль;
  • - посадочный материал;
  • - молодняк скота и птицы;
  • - строительные материалы;
  • - корма;
  • - персонал.
Инструкция
1
Решите, что можете выращивать на имеющемся участке земли. Для этого закажите анализ почвы на кислотность и содержание минеральных веществ. Как правило, большинство овощных культур хорошо растет на умеренно-щелочных почвах с pH, близким к нейтральному. Но есть исключения – например, щавель, ревень и шпинат. Проанализируйте спрос на предполагаемую овощную продукцию. Сосчитайте, сколько сможете производить в урожайный год. Сделайте аналогичные расчеты на год со средними урожаями. Обязательно просчитайте возможные риски.
2
Изучите условия содержания крупнорогатого скота. Содержание коров в контексте фермы наиболее затратно, но зато именно от буренок больше всего прибыль. Коровы дают молоко, на которое всегда есть спрос, а также телят. Иными словами, прибыль с коровы фермеры получают не разово, а на протяжении всей жизни животного. Также выгодно содержание коз, ведь козье молоко и продукты его переработки вновь пользуются спросом потребителей. И для коров, и для коз необходим теплый хлев, солома, сено, прочие растительные корма и комбикорм. Также в условиях фермы рентабельно разведение свиней. Их рацион состоит преимущественно из растительных и пищевых отходов. Для полноценного развития этих животных правильно использовать минеральные подкормки, в частности – давать в небольшом количестве вещества, содержащие известь.
3
Постройте птичник. Разведение кур, уток, гусей, индюков отличается быстрым циклом взросления птиц. Соответственно, они начинают довольно быстро нести яйца, которые можно продавать или давать птицам высиживать птенцов, тем самым увеличивая их поголовье. В последнее время спросом пользуются довольно редкие для российских ферм птицы: цесарки, фазаны, куропатки, перепелки и т.д. Их охотно покупают рестораторы.
4
Продумайте сбыт. Для среднего размера фермы достаточно заключить договоры с 3-4 ресторанами, чтобы не иметь проблем с реализацией продукции. Также в плане сбыта могут быть интересны компании, работающие на колхозных рынках и скупающие продукцию у фермеров с целью дальнейшей реализации. При желании вы и сами можете арендовать места на таких рынках. Тогда ваша прибыль будет значительно выше. К тому же при колхозных рынках работают ветеринарные лаборатории. Во всех других случаях вам придется получать разрешительную документацию самостоятельно, как и регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ПБЮЛ).
Видео по теме
Обратите внимание
Больше количество животных в одной области может давать избыточную нагрузку на ваш компьютер.

Жеребенок может иметь лучшие характеристики, чем его родители, так что в случае с лошадьми осмысленно заниматься селекцией.
Полезный совет
Животные не могут прыгать через забор, за исключением некоторых лошадей.

Считается, что лучше разводить коров, чем свиней, поскольку они дают не только мясо, но и кожу.
Как сделать железного и снежного големов в «Майнкрафте»
Связанная статья
Источники:
  • minecraft как сделать ферму
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше