Совет 1: Почему одни фотогеничны, а другие нет

Казалось бы, фотография должна в точности передавать реальность, однако на деле нередко выходит так, что люди с посредственной внешностью кажутся на снимках обворожительными, а вот признанные красавчики, напротив, получаются не очень. Способность удачно выходить на фото называют фотогеничностью.
Почему одни фотогеничны, а другие нет

Какие люди являются фотогеничными

Согласно определению, фотогеничность – это оценка наличия внешних данных, которые могут успешно воспроизводиться на фотографии или киноэкране. Как следует из этого, с реальной красотой фотогеничность имеет не много общего. Широко поставленные глаза, выпирающий подбородок, острые скулы, резко очерченный овал лица – черты, которые в реальной жизни кажутся не особо привлекательными. Однако на снимке они преображаются, становясь изюминкой. Многие фотомодели в реальной жизни не являются красивыми людьми, однако на плакатах и разворотах модных журналов им нет равных.
К фотогеничным, но в действительности далеким от красоты фотомоделям можно отнести Миранду Керр, Рози Хантингтон-Уайтли.

Влияет на фотогеничность также активная мимика и то, насколько симметричны у модели черты лица. В обычной жизни разница между правым и левым глазом может быть абсолютно незаметна, но на фотографии отразится. Люди же с живой мимикой на статичном снимке теряют часть своего обаяния, застывая с одним, порой не самым удачным, выражением лица.

Можно ли стать фотогеничной?

Люди не становятся, а рождаются фотогеничными, если только вы не намерены воспользоваться услугами пластического хирурга. Однако, воспользовавшись некоторыми хитростями, вы можете привлекательно получиться на фотографии. Если у вас планируется фотосессия, обратитесь к визажисту, который сделает вам нужный макияж: выделит глаза, подчеркнет овал лица, замаскирует мелкие дефекты. Хотите обойтись своими силами – не используйте блестящие тени, пудру или помаду. Такой декор будет давать блики на фото и испортит вам снимок. Возьмите с собой пачку матирующих салфеток, чтобы при необходимости можно было быстро вытереть блестящее от пота лицо.

Глядя в зеркало, подберите удачные для вас позы. Возможно, кто-то другой и получается отлично во всех ракурсах, но раз у вас нет такой способности, это не означает, что вам не следует фотографироваться. Поэкспериментируйте с популярными позами: станьте вполоборота к зеркалу, сделайте вид, что поправляете волосы, сядьте, следя за осанкой и вытянув при этом одну ногу. Покривляйтесь, попрыгайте и внимательно при этом понаблюдайте за собой.
Даже Мерлин Монро, признанная красавица, позволяла фотографам снимать ее исключительно в определенных ракурсах, которые выгоднее всего подчеркивали ее красоту.

Найдите хорошего фотографа. Результат съемок зависит не только от фотогеничности модели, но и от таланта того, кто будет ее снимать. У фотографа, с которым вам приятно работать, и чье мастерство не вызывает сомнений, получатся наилучшие снимки.

Совет 2 : Как быть фотогеничной

Не секрет, что для того, чтобы хорошо получаться на фотографиях, необязательно быть сногсшибательной красавицей. Самая скромная серая мышка на снимке может превратиться в настоящую королеву. А все потому, что она фотогенична от природы или кто-то ей рассказал, как стать таковой.
Как быть фотогеничной
Инструкция
1
Если вы задались вопросом фотогеничности, то наверняка пересмотрели некоторое количество фотографий, сравнивая их между собой. И скорее всего заметили, что чем естественнее смотрится человек на фото, тем красивее он выглядит. И наоборот, застывшее выражение, напряженный взгляд, сжатые губы способны испортить даже самое симпатичное лицо.
2
Опытный фотограф знает, что не стоит заставлять модель сосредоточенно ждать вылета птички, поэтому забудьте о «пернатых» на время съемки, и вообще поменьше думайте о фотоаппарате. Общайтесь с фотографом, принимайте естественные позы, естественно улыбайтесь.
3
Не нужны вам ни «сыыыр», ни «чиииз», лучше вспомните веселый анекдот или какую- нибудь смешную историю. Легкая натуральная полуулыбка смотрится намного привлекательнее напряженной псевдорадостной гримасы. Улыбайтесь не только губами, но и глазами.
4
Потренируйтесь перед фотосессией у зеркала, а еще лучше перед трюмо, чтобы видеть себя со всех сторон. Запомните, в каком из ракурсов вы лучше выглядите, обсудите это с фотографом, выберите наиболее выигрышный вариант.
5
При фотосъемке старайтесь держать осанку. Выпрямите спину, расправьте плечи. Чтобы избежать двойного подбородка, вытяните шею вперед всего на пару сантиметров. Держите голову высоко, но в то же время без какого-либо заметного напряжения.
6
Если фотограф снимает вас во весь рост, повернитесь к нему боком буквально в четверть или даже 1/8 оборота, выставьте ногу слегка вперед. Так вы подчеркнете достоинства фигуры, привнесете в кадр немного динамики.
7
Одежду для съемок выбирайте из любимых наборов, которые вы с удовольствием носите в обычной жизни. Старайтесь избегать однотонности, но и уподобляться попугаю тоже не стоит.
8
Макияж можно попробовать сделать и самой, но лучше довериться специалисту. Старайтесь избегать в косметике слишком насыщенных тонов и перламутровых оттенков. Первые могут превратить ваше лицо в изможденную маску, вторые привнесут в портрет некоторую синюшность.
9
Итак, вы уже поняли, что чем натуральнее вы будете выглядеть, чем естественнее будете себя вести, тем лучше получатся ваши фотографии. Ведь фотогеничность – это всего лишь умение оставаться в кадре самою собою, такой же, как и в жизни.
Видео по теме
Полезный совет
Фотографируясь для портрета, сядьте в половину оборота к фотографу и поверните к нему голову. Такой ракурс считается самым выигрышным для большинства людей.
Источники:
  • Что такое фотогеничность, как развить ее в себе? Раскрываем

Совет 3 : Как стать фотогеничной

Позировать перед объективом фотокамеры любят далеко не все девушки. «Ой, я не фотогеничная!» – обычно смущенно говорят они. На самом деле, они просто не знают секретов, способных сделать их изображение на фото неотразимым!
Как стать фотогеничной

Не смотреть в объектив

Большинство любительских (да и некоторое количество профессиональных) снимков «грешит» тем, что человек на портрете смотрит прямо в объектив, а значит – в глаза зрителю. Но в этом случае зрительское внимание приковывается именно к глазам, а прочие особенности внешности отходят на второй план.

Если же взгляд направлен в сторону, у зрителя создается ощущение, что он «подглядел» за героем фотографии. Так ему будет значительно легче психологически рассмотреть внешность изображенного – ведь у него нет ощущения, что он беззастенчиво рассматривает человека, чей взор направлен ему прямо в глаза.

Волнующие изгибы

Прямое положение тела с опорой на обе ноги и ровная посадка головы хороши для мужских снимков – они создают ощущение, что герой фотографии силен, стабилен, уверен в себе и решителен.

Для женских фото такой эффект оправдан, если это портрет спортсменки или ударницы труда. Если же хочется создать впечатление хрупкости и нежности, не стоит поворачиваться к камере анфас, наиболее выигрышным будет положение вполоборота. Голову лучше чуть склонить на бок (не вперед – так на шее образуются не слишком эстетичные морщинки), в положении сидя колени тоже лучше направить под углом к объективу.

Особое внимание стоит уделить положению рук – они не должны безвольно висеть вниз. Лучше постараться изобразить какое-либо действие или взять предмет, не нарушающий целостности образа.

Выражение эмоций

Натянутая улыбка никого не сможет обмануть, только если она не появилась внезапно непосредственно в момент съемки. Если хочется изобразить какую-либо эмоцию на снимке, можно проделать следующий трюк: отвернуться от фотографа, «сформировать» эмоциональное выражение лица, а в момент съемки резко обернуться к объективу – тогда черты лица будут выглядеть естественно, и зритель вам поверит.

Поза тоже не должна быть статичной или слишком напряженной – в этом случае она не добавит вам естественности, а снимку достоверности.

Фон

Если вы желаете, чтобы объекты, расположенные за вашей спиной, привлекали внимание зрителя наравне с вашим изображением, то можно спокойно оставить их в качестве фона.

Если же главным на снимке должен стать именно ваш образ, стоит выбирать фон для фотографии более тщательно:

1) Он не должен быть пестрым, чтобы не отвлекать внимание от основного объекта – вас. Два цвета фона – это максимальная допустимая степень пестроты.
2) Фон должен быть однородным, в противном случае можно получить на снимке такой казус, как оригинальный «головной убор» из абажура или другие детали, на которые вы не рассчитывали. Кстати, линия горизонта на заднем плане «разрежет» вашу фигуру пополам.
3) Фигура на фото не должна сливаться с фоном по цветовой гамме. Для четкого изображения фон предпочтительнее выбрать контрастный.

Избегайте «уродовать» себя

Если делается не портретное фото, то руки (в поясном снимке), а также ноги (при съемке в полный рост) должны быть полностью видны в объектив камеры. Не стоит закладывать их за спину, за голову, помещать в карманы.

Снимаясь в полный рост, помните, что контрастные по отношению к ногам носки или короткие ботинки также визуально «отрежут» нижнюю часть ваших конечностей.

Кстати, руки и ноги, вытянутые по направлению к фотографу, на снимке будут выглядеть деформированными за счет искажения перспективы.

Волосы – главное украшение

Волосы, гладко зачесанные назад, хороши для деловой встречи, но не для женственной фотографии. Готовясь к съемке, лучше сделать максимально свободную прическу, какую вы только можете себе позволить.

Чтобы распущенные волосы выглядели на фотографии объемнее, можно расчесать их по направлению к лицу, а затем резко откинуть назад. Наиболее сексуально выглядят на фотографиях длинные распущенные волосы, находящиеся в легком «художественном беспорядке», а также супер-короткие стрижки «ежик».
Видео по теме

Совет 4 : Как всегда хорошо получаться на фото

Частенько так бывает, что в зеркале мы прекрасны, но взглянув на свои фото, нас могут постигнуть разочарования. То нос уж слишком неказистый, то ноги полноваты, то выражение лица просто ужасно. Возможно ли всегда хорошо получаться на фото? Конечно, возможно!
Как хорошо получаться на фото

Для начала нужно потренироваться. Позируйте перед зеркалом, меняйте позы, выражения лица. Если ваша фантазия заканчивается парочкой стандартных поз, то полистайте журналы, где будут картинки с различными моделями. Постарайтесь встать или сесть точно так, как и они. Возможно, изначально у вас будет получаться это слегка неказисто, но через некоторое время, все обязательно получится. 

Существуют позы, встав в которые, вы в любом случае будете выглядеть сногсшибательно. Все фотографии, на которых модель стоит вполоборота – всегда удачны. Если вы встанете прямо и перенесете вес на одну ногу, то с одной из сторон, фигура приобретет притягательный изгиб. Фото, где явно видны изгибы тела, всегда будут очень чувственными. Для портретной фотосесси можно встать вполоборота, приподнять плечо и слегка опустить подбородок. Результат вам должен понравиться.

Ваша одежда должна идеально вписываться в концепцию фото. Если вы изображаете женщину-вамп, то вам вряд ли подойдет белое платье-рубашка. Тщательно продумайте и аксессуары. Громоздкая бижутерия редко когда украшает фото. Не переборщите. Тонкого золотого браслета или симпатичной крупной брошки будет вполне достаточно. Главное на фотографии – это именно вы.

Также важен ваш макияж на фотосессии. Матовость лица – ваше главное оружие. Никакая фотография не будет удачной, если лицо будет предательски блестеть. Перед съемкой припудрите лицо. Делая акцент на глаза или губы, стоить брать в учет то, что макияж на фото будет смотреться менее выразительно, чем на яву. Следовательно, не жалейте губной помады и туши.

Вы уже подумали, на каком фоне фотографироваться? Тщательно продумайте этот вопрос, ведь какая-нибудь майка, которая валяется на заднем плане, может испортить кучу классных фотографий.  Удачную съемку можно провести почти в любом месте. Дом, улица, лес – все это может стать вашим фоном. Если вам свойственно такое качество, как стеснительность и замкнутость, то первые фотосъемки можно провести у себя дома, где вы будете чувствовать себя максимально комфортно.

Что еще важно для фотографии? Ну, конечно же, освещение. Самый идеальный естественный свет, этот тот, который находится под углом к модели. Интересные фотографии получаются утром и поздним вечером, ведь именно в это время все объекты становятся очень объемными на вид. Кстати, во время тумана, тоже можно придумать что-нибудь особенное. В общем, экспериментируйте со светом.

Так шикарный фон выбран, правильное освещение присутствует, одежда и макияж просто восхитительны. Мы ничего не забыли? Последний штрих – загадочная, обаятельная улыбка. Теперь вы сможете похвастаться своими снимками!

Совет 5 : Что такое фотогеничность

Хорошо получаться на фотографии хочет каждый. Написано множество статей про то, как этого достичь. Но некоторым не нужны статьи и советы... Им достаточно повернуться к камере и начинается волшебство. Но стать немного фотогеничнее, однако, возможно!
Что такое фотогеничность

Хорошо получаться на фотографии может практически каждый человек. Но кому-то придется для этого сильно постараться, а иной, не слишком привлекательный в жизни, на любом кадре выглядит потрясающе. Наверное это и есть особый дар человека - фотогеничность.

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии. Термины «фотогения» (фр. photogenie) и «фотогеничный» (фр. photogenique) начали употребляться как теоретические понятия во французской литературе о кино 1920-х годов у Луи Деллюка (автора работы «Фотогения») и его последователей.

Режиссёр Жан Эпштейн дал следующее определение фотогеничности: «Я буду называть фотогеничным любой аспект вещей, существ и душ, который умножает свое моральное качество за счет кинематографического воспроизведения». Из французского термин «фотогеничный» в этом значении заимствован и в другие языки, в том числе в английский. В СССР теоретиком фотогеничности в кино выступил Лев Кулешов.

Но фотогеничность сложно описать сухими и неточными словами.  Вспомните сами, есть люди, не очень грамотные или талантливые, не очень интересные в общении или обаятельные, но стоит им оказаться перед фото или видеокамерой, получаются волшебные кадры, полные смысла и оставляющие глубокое впечатление у зрителей. И это при том, что модель может просто стоять, непричесанная и ненакрашенная. А другой модели, так сказать, нефотогеничной, не поможет ни самый профессиональный визажист, ни любая коррекция фотографии в графических редакторах.

Как стать фотогеничнее? Надо сказать, что в фотогеничности специалисты отмечают психологический аспект. Психологически зажатый, стесняющийся своего лица и фигуры человек никогда не получит свой удачный портрет даже от самого талантливого фотографа, если будет знать, что его фотографируют. Поэтому, если уж так хочется иметь свои хорошие фотопортреты, стоит потренироваться в общении с незнакомыми людьми, возможно, получить модельную практику (поучиться на курсах моделей). Очень важна и самооценка, ведь вечная виноватая улыбка испортит любое впечатление. Нельзя забывать и о правильном подборе образа, он должен быть естественным для модели. Стоит поработать и над мимикой. Иначе неискренность, нелепость образа, мимики, сделают даже самого симпатичного и более-менее фотогеничного человека просто неприятным.

И еще... Попробуйте фотографироваться у разных фотографов. Может быть проблема с неудачными кадрами вовсе не в модели?

Совет 6 : Какие вещи сделают вас фотогеничнее

Не многим из нас дан природный дар хорошо получаться на фотографиях. Чтобы выглядеть на снимках стильно и получаться замечательно, надевайте одну или несколько вещей из этого списка.
Какие вещи сделают вас фотогеничнее

Черный джемпер

Классический черный джемпер как ничто иное способен подчеркнуть хрупкость и в то же время стиль его владелицы. Выбирайте лаконичные модели, которые будут не очень свободными. В таком наряде вы будете выглядеть намного стройнее на фото.

Широкие брюки

Каждая женщина знает, что джинсы-клеш превращают самые обычные ноги в невероятно длинные и стройные. То же самое касается и широких брюк. Помимо того, что они визуально вытягивают фигуру, такие брюки придают также небрежного шика любому образу.

Юбка-миди

Конечно, юбку-миди нужно носить в сочетании с высокими каблуками, если вы, конечно, не супермодель. Но невозможно представить себе более женственной вещи. Какой бы силуэт вы ни выбрали, юбка-миди будет смотреться выигрышно и придаст вашему наряду налет таинственности за счет закрытых коленей.

Бежевые туфли или босоножки на ремешке

Кристиан Лабутен даже придумал специальную коллекцию бежевых туфель под разные оттенки кожи, что и понятно: такая обувь способна визуально сделать ноги просто до неприличия длинными.

К выбору туфлей на ремешке подходите очень осторожно. Если у вас тонкие изящные щиколотки, то это ваш вариант, если же нет, то ремешок только подчеркнет не изящество щиколоток.

Белая мужская сорочка

Вы можете позаимствовать простую белую рубашку из гардероба своего мужчины или купить специально для себя женский аналог, это не так важно: в такой рубашке вы будете выглядеть очень сексуально и по-настоящему роскошно и расслабленно. Этакий спокойный шик.

Платья или топы с открытыми плечами

Еще в 19 веке женщины открывали линию плеч, чтобы выглядеть свежо, молодо и привлекательно. Кстати, на фото такой прием тоже работает, только следите за балансом наряда: слишком много открытого тела на пользу не пойдет.

Блейзер

Еще одна классическая вещь в нашем списке, которая придаст немного строгости и элегантности любому образу. Выбирайте однотонные модели в благородных цветах.

Расстегнутое пальто

Модные блогеры вовсю используют этот прием. Расстегнутое пальто создает вертикальную линию фигуры, тем самым делая вас визуально выше и стройнее. А казалось бы, такая мелочь!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Прикольно, спасибо =)
Осталось символов: 500