Совет 1: Пшеничные блины с тыквой

Во время масленицы всегда хочется приготовить блины по-особому. Предлагаем вашему вниманию очень вкусный рецепт блинов, который никого не оставлял равнодушным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Хлопья пшеничные – 1 ст.
  • - Молоко – 3 ст.
  • - Яйца – 4 шт.
  • - Мука – 3 ст. л.
  • - Крахмал – 2 ст. л.
  • - Масло подсолнечное – 1 – 2 ст. л.
  • - Соль – по вкусу.
  • Для начинки:
  • - Сливочное масло – 50 г
  • - Изюм – 3 ст. л.
  • - Цукаты вишня – 2 – 3 ст. л.
  • - Тыква – 500 г
  • - Цедра апельсина – 1 ст. л.
  • - Апельсиновый сок ( желательно свежевыжатый) – ½ ст. л.
Инструкция
1
Высыпать хлопья в блендер и перемолоть до состояния муки. Взять глубокую миску или кастрюлю, высыпать получившуюся муку, добавить немного молоко и оставить ненадолго для набухания теста. После чего добавить яйца, муку, сахар, соль и крахмал. Все хорошо перемешать и постепенно добавлять оставшееся молоко и добавить подсолнечное масло. Тесто должно выйти как на обычные блины.
2
Поставьте сковороду разогреваться и добавьте немного масла. Обжарить блины с двух сторон и выкладывать на тарелку.
3
Теперь приготовьте начинку. Тыкву очистить и нарезать небольшими кубиками. Поставьте сковороду, разогрейте в ней сливочное масло и сахар. Постоянно помешивайте и ждите когда начнет кипеть. Как только вы видите, что вся масса начинает закипать, добавьте в сковороду изюм, тыкву и вишню. Тыква выдаст сок, поэтому вам нужно помешивать до тех пор, пока сок не испарится. После чего можно добавить цедру и сок, затем накрыть все крышкой и тушить до полной готовности. До полной готовности нужно выпарить жидкость, и все, начинка готова.
4
Начинку можно использовать как вы хотите. Можно просто есть вприкуску с блином, или положить внутрь и свернуть рулетом.

Совет 2: Как приготовить тесто на блины

Тесто для блинов готовят из разных видов муки и из вязкой каши. Чтобы блины получились кружевными и тонкими, нужно не только правильно приготовить тесто, но и воспользоваться подходящей сковородкой. Заведите себе отдельную сковороду для выпекания блинов с толстым дном, низкими краями и небольшого диаметра, чтобы блин было удобно переворачивать. Когда у вас под рукой будет необходимый инвентарь, пришла пора задуматься о тесте.
Вам понадобится
    • пшеничная мука
    • дрожжи
    • сахарный песок
    • соль
    • яйца
    • молоко
    • манная крупа
    • гречневая мука
    • сода
    • лимонная кислота
Инструкция
1
Дрожжевые блины
В глубокую миску влейте 2 стакана теплого молока, положите 40 г свежих дрожжей и всыпьте 3 стакана муки. Хорошенько размешайте и оставьте на 1 час, чтобы опара подошла. Затем добавьте в тесто 2 желтка, 3 ст. ложки песка, щепотку соли и 1 ст. ложку растительного масла. Размешивая венчиком, постепенно введите 2 стакана муки. Влейте в тесто 2 ст. теплого молока, размешайте, чтобы не было комочков, оставьте тесто подниматься. В пышное тесто влейте 2 взбитых белка. Дайте тесту еще подойти и, не размешивая его, выпекайте блины.
2
Манные блины
Вскипятите 1 ст. молока, всыпьте в него 3 ст. ложки манной крупы, сварите кашу. Остудите ее. Влейте в миску 2 ст. молока, положите 2 желтка, 2 ст. ложки сахара, размешайте венчиком и всыпьте полстакана муки. Смешайте с остуженной манной кашей. Масса должна быть однородной. Выпекайте блины на горячей сковородке.
3
Быстрые блины.
Смешайте 3 ст. пшеничной муки и 2 ст. гречневой муки. При постоянном размешивании влейте 1 литр теплого молока, вбейте 6 яиц. Посолите, добавьте полпакетика разрыхлителя для теста. Сахарный песок добавляйте по желанию.Такие блины выпекают с припеком из яиц, лука, грибов.
4
Скороспелые блины
Взбейте 3 яйца с 1 ст. ложкой сахарного песка, добавьте ½ ч. ложки соды и 3 стакана воды. Мешая венчиком, высыпьте 3 ст. муки. ½ ч. ложки лимонной кислоты растворите в ½ ст. воды и введите в тесто. Сразу начинайте печь блины.
5
Украинские блины
Сварите вязкую пшенную кашу из 300 г крупы. Остудите ее. Измельчите блендером или протрите через сито. Заварите 100 г гречневой муки в ½ ст. горячего молока, добавьте 1 ст. ложку сливочного масла. Влейте разведенные в теплой воде дрожжи (10 г). Дайте тесту подняться, а затем смешайте с пшенной кашей. Добавьте 200 г гречневой муки, два желтка, растертые с сахарным песком (2 ст. ложки). Влейте полтора стакана теплого молока. Оставьте тесто на 1 час. Введите два взбитых белка и выпекайте блины.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет гречневой муки, то ее можно сделать из гречневой крупы, измельчив ее в кофемолке.
Как приготовить блины без муки?
Связанная статья
Как приготовить блины без муки?

Совет 3: Как приготовить блины скороспелые

Существует великое множество рецептов блинов, только в русской кухне их насчитывается несколько десятков. Блины пользуются особой популярностью среди людей всех возрастов.
Вам понадобится
    • мука - 250 г;
    • вода - 1,5 стакана;
    • яйцо куриное - 2 шт;
    • сахар - 1 ст.л.;
    • соль 1/4 ч.л.;
    • сода 1/4 ч.л.;
    • лимонная кислота - 1/4 ч.л.;
    • масло растительное - 1 ст.л.;
    • масло топленое - 50 г.
Инструкция
1
Возьмите свежие куриные яйца, тщательно промойте, разбейте их в глубокую миску. Чтобы блины получились вкусными, взбейте отдельно белки и желтки, затем смешайте и добавьте сахар и соль. В течение 1 минуты взбивайте смесь миксером на небольшой скорости, затем увеличьте ее и продолжайте взбивать еще несколько минут. Можете воспользоваться венчиком. Налейте в полученную пенную массу теплой, но не горячей кипяченой воды и добавьте пищевую соду, продолжайте взбивать. Гасить предварительно соду не требуется.
2
Просейте муку, добавьте ее и взбивайте до однородной массы без комочков. Для скороспелых блинов лучше подходит пшеничная мука, а вот ее сорт не имеет принципиального значения.
3
Размешайте лимонную кислоту в небольшом количестве воды, добавьте в тесто, перемешайте.
4
При отсутствии лимонной кислоты рецепт немного видоизменяется. Тесто замесите тем же способом, вместо воды добавьте то же количество кислого молока. Соду разведите в небольшом количестве воды и влейте в тесто непосредственно перед выпеканием, предварительно размешайте.
5
Чтобы блины не пригорали на сковороде и были более мягкими и эластичными, добавьте в уже готовое тесто столовую ложку растительного масла. Для того, что бы они хорошо растекались и были тонкими, налейте в тесто, перед самым выпеканием, немного кипящей воды, тщательно перемешайте.
6
Данный рецепт не требует поднятия теста, поэтому сразу начинайте выпекать блины. Для их выпекания лучше всего подходит чугунная сковорода с низкими краями и деревянная длинная лопаточка. Раскалите сковороду, не смазывайте маслом или жиром.
7
Готовые блины выкладывайте друг на друга, сверху смазывая каждый топленым маслом. Укутайте, дайте им постоять несколько минут. Подавайте на стол горячими.
Видео по теме

Совет 4: Как ускорить рост усов

Гормональные изменения в период полового созревания у мальчиков вносят существенные перемены в их внешность. Детский пушок на лице сменяется более жестким оволосением. Так постепенно появляются усы и борода. Однако иногда это процесс запаздывает и заставляет юнца чувствовать себя еще ребенком. Но ускорить это явление помогает внутренняя стабилизация организма.
Инструкция
1
Половое созревание мальчиков сопровождается интенсивным ростом костного скелета, мышечной массы, усиленной выработкой мужского гормона тестостерона. На все эти процессы требуется невероятное количество строительного материала, т.е. белков, жиров, углеводов, а особенно витаминов и микроэлементов. Зачастую именно в это период жизни организм испытывает их дефицит. В результате нарушается работа эндокринной и многих других систем, прямо или косвенно влияющих на появление вторичных половых признаков, в том числе роста усов и бороды.
2
Чтобы избежать отставания в половом развитии подросткам необходимо полноценное питание и регулярный прием витаминов А, Е, С, Д, группы В, а также минералов - кальция, железа и цинка. Особую ценность для мужского организма представляет цинк. Его источником является пивные дрожжи, пшеничные зародыши, семя тыквы, овсяные хлопья, лук, яичный желток, кукуруза, орехи и рыба. Однако не стоит злоупотреблять этим элементом в виде готового препарата. Полезно все, что в меру. Его избыток может привести к дефициту меди – не менее важного для организма.
3
Стоит учитывать, что поступления витаминов недостаточно для стабилизации гормонального фона, необходимо еще соблюдать и условия для их усвоения. А надо для этого всего лишь отказаться от вредных привычек, таких как курение и алкоголь и исключить продукты, способствующие выведению из организма многих полезных веществ. К ним относятся те, что содержат заменители вкуса. Большое их количество присутствует в сухариках и чипсах. Не менее опасны для растущего организма сладкие газированные напитки. Они смещают кислотно-щелочное равновесие, на восстановление которого расходуется кальций.
4
Правильное питание, витаминотерапия, достаточная физическая нагрузка, отсутствие вредных привычек, закаливание, пребывание на свежем воздухе постепенно приводят в норму внутренние процессы и способствуют стабилизации гормонального фона. В свою очередь это благоприятствует полноценному физическому развитию, появлению мужских признаков и росту усов и бороды.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше