Совет 1: Как приготовить жаркое с мидиями и шампиньонами

Вкусное жаркое с мидиями и шампиньонами наверняка станет главным блюдом на праздничном столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г сырых мидий
  • - 6 шампиньонов
  • - 2 дольки чеснока
  • - 1 пучок лука
  • - 50 г сливочного масла
  • - 1 ч.л соли
  • - 1 ч.л черного молотого перца
  • - 3 ст.л. сметаны
  • - 100 г твердого сыра
Инструкция
1
Размораживаем мидии и кладем их на разогретую сковороду. Ждем, пока вся вода не выкипит.
2
Нарезаем грибы, добавляем их и сливочное масло к мидиям. Жарим 5 минут, периодически помешивая.
3
Мелко шинкуем чеснок и лук, слегка солим и перчим. Еще раз перемешав, продолжаем готовить на среднем огне на протяжении трех минут.
4
Трем сыр на крупной терке, бросаем его на сковородку, добавляем сметаны и жарим еще минут 5.

Совет 2: Как приготовить картофельное жаркое по-немецки

Немецкая кухня славится своими сытными, простыми и неимоверно вкусными блюдами. Если вам надоели диеты и самоограничения в еде, приготовьте картофельное жаркое по-немецки, выбрав любой из понравившихся рецептов.
Вам понадобится
    • Для классического жаркого по-немецки
    • 400 г свежей свининой грудинки или лопатки;
    • 300 г картофеля;
    • 2 головки красного лука;
    • 2 зеленых яблока;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 50 мл сливок;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 3 столовые ложки оливкового масла;
    • соль
    • перец по вкусу.
    • Для жаркого немецкого мясника
    • 150 г сырокопченой грудинки;
    • 300 г свинины;
    • 200 г копченых ребрышек;
    • 200 г картофеля;
    • 1 крупная головка лука;
    • 2 сладких перца;
    • ½ стакана жирных сливок;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Классическое жаркое

Вымойте свинину, срежьте жир, если есть, и нарежьте мясо тонкими кусочками размером в треть ладони.
2
Нарежьте лук тонкими кольцами. Зубчики чеснока измельчите. Смешайте мясо с чесноком и луком, добавьте соль, перец и сахар, полейте оливковым маслом и оставьте на полчаса.
3
Почистите картофель. Берите некрупные клубни рассыпчатого сорта. Разрежьте картофелины напополам. Яблоки вымойте и удалите сердцевину, кожуру не срезайте. Нарежьте яблоки тонкими дольками.
4
Смажьте дно и бока утятницы растительным маслом. Выложите на дно мясо с луком, на него - картофель, а третьим слоем – яблочные дольки. Накройте крышкой и поставьте в разогретую до 180-200 градусов духовку.
5
Выпекайте жаркое около часа. Минут за 10-15 до готовности откройте крышку, чтоб яблоки подрумянились. Можно включить гриль на несколько минут.
6
Жаркое немецкого мясника

Порежьте грудинку и свинину на небольшие кусочки. Лук нарежьте тонкими полукольцами. Если копченые ребрышки слишком крупные, разрежьте их напополам. Удалите у сладкого перца плодоножку и семена. Порежьте его на крупные квадратики. Картофель почистите и нарежьте кружочками.
7
Выложите грудинку на дно утятницы или большого керамического горшка. Сверху высыпьте лук, затем свинину. Посолите и поперчите свинину. Высыпьте на нее сладкий перец, а сверху выложите копчености. В последнюю очередь идет картофель. Не забудьте его слегка посолить.
8
Вылейте сливки на картофель, закройте утятницу крышкой или накройте фольгой и поставьте жаркое в разогретую до 200 градусов духовку. Через полтора- два часа выньте утятницу из духовки, аккуратно перемешайте содержимое и подавайте жаркое к столу. Очень кстати к нему будет хорошее немецкое пиво.
Видео по теме
Обратите внимание
Для классического жаркого используйте только казан с толстыми стенами и дном или утятницу. В простом противне оно может пригореть.
Полезный совет
Сырокопченую грудинку в жарком немецкого мясника можно заменить копчеными немецкими колбасками
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего нарезать грибы кусочками по размеру мидий. Так блюдо смотрится эстетичнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше