Совет 1: 5 золотых правил бизнеса

Настоящий бизнесмен готов к любому течению дел 24 часа в сутки. Он готов и на оправданный риск в случае необходимости. Но как свести остальные риски к минимуму?
Инструкция
1
Правило "Деньги вперед".

Помните, что в жизни никто не продаст вам даже буханку хлеба в долг. Поэтому как бы вас не убеждали повременить с оплатой - не соглашайтесь, требуйте деньги вперед, не боясь прослыть скупердяем.
2
Правило "Интересная новаторская идея".

Не стоит открывать на одной улице два продуктовых магазина - ведь люди уже имеют привычку ходить за продуктами в старый.
3
Правило "Выполнение обязательств".

Важнее денег может быть только репутация. Постарайтесь не бросать слов на ветер, а если уж и дали опрометчивое обещание - выполняйте.
4
Правило "В доме один хозяин".

Внимательно изучив истории самых прибыльных проектов, вы заметите, что любой партнерский бизнес рано или поздно приводит к разногласиям в коллективе. И тогда придется прибегать к разделу.
5
Правило "Не вырубить топором".

Обязательно документируйте все свои соглашения с поставщиками и покупателями. Не надо надеяться на русский авось и совесть человека - они, в отличии от правильно задокументированных обязательств, могут подвести.

Совет 2: Как применить фэн-шуй в офисе, или Десять золотых правил

Офис – это место, где многие проводят большую часть своего времени. Его обстановка и энергетика оказывает сильное влияние на качество работы и продуктивность. Вот несколько универсальных правил фен-шуй, которые помогут снизить действие неблагоприятных энергетических потоков и усилить действие благоприятных.
Инструкция
1
По возможности, рабочий стол должен находиться как можно дальше от входа в кабинет. Это позволит меньше отвлекаться на неуместные вопросы и просьбы.
2
С рабочего места должна быть видна входная дверь. Это придает ощущение безопасности и спокойствия.
3
За спиной не должно быть прохода. Если сзади постоянно кто-то ходит, это будет раздражать и отвлекать, а также давать подсознательное чувство уязвимости. Это может отразиться как на работе, так и на положении в коллективе.
4
Даже в самом дружном и сплоченном коллективе лучше иметь личное пространство, поэтому оградите рабочее место от чужих взглядов. Например, поставьте папку с документами между столами, немного разверните монитор от соседа.
5
Поставьте на рабочий стол рядом с монитором фотографии своих любимых и близких. Они создадут атмосферу защищенности, не будет резкого неприятного ощущения долгой разлуки с семьей. Фото должны быть обязательно направлены к вам.
6
Соблюдайте чистоту и порядок на рабочем месте. Полезно регулярно проводить «ревизию» в документах и бумагах. В зоне досягаемости не должно быть ничего лишнего, что могло бы отвлечь от текущей работы. Стакан с чистой питьевой водой всегда должен находиться на рабочем столе (не слишком близко к краю стола, но и не под рукой). Вода активизирует творческое начало и помогает справиться со стрессом.
7
Постарайтесь избавиться от острых углов, спрятать провода и трубы.
8
Расположите телефон на рабочем столе со стороны доминирующей руки: для правшей близко к правой руке, для левшей – в дальний левый угол стола.
9
Разместите все необходимые для работы предметы и материалы рядом с собой, чтобы к ним был легкий доступ в любое время.
10
Комнатные растения на рабочем столе не только приносят эстетическое удовольствие, но и благоприятно влияют на рабочий процесс, обстановку и микроклимат. Они дают замечательный антистрессовый эффект, поглощают негативные потоки энергии, а забота о них не занимает много времени. Для кабинета с искусственным освещением хорошо подойдут такие комнатные цветы, как бегония, драцена, фикус. Если в офисе тепло и попадает достаточное количество света, можно приобрести алоэ, камелии, кактусы.
Источники:
  • Как улучшить фен-шуй офиса для успеха в бизнесе

Совет 3: Как уволить менеджера

Увольнение представителя руководящего звена, как правило, занимает больше времени, чем отстранение от дел рядового служащего. Это связано с тем, что компания должна быть уверена в добропорядочности менеджера, иначе его дальнейшая деятельность может навредить бывшему работодателю.
Инструкция
1
Укажите в трудовом договоре условия, на которых будет производиться увольнение. Это застрахует вас от возникновения непредвиденных обстоятельств. В этом документе также обычно указывается срок, на который принимается новый сотрудник.
2
Объясните причины, по которым вы решили расторгнуть трудовой договор раньше срока. При этом лучше всего выбрать деликатный тон при общении. У топ-менеджера не должно остаться неприятного осадка после того, как он покинет стены вашей организации. Стоит задуматься о будущем: вполне возможно, что в дальнейшем вам придется сотрудничать с этим человеком.
3
Обсудите сроки, в которые уволенный менеджер не должен работать на ваших прямых конкурентов. Практика подобных договоренностей широко распространена за рубежом. Управленческое звено зачастую знает о нынешнем положении фирмы значительно больше, чем ее официальное руководство, поэтому перестрахуйтесь. Если ваш менеджер уйдет к конкурентам, то все недостатки и пробоины вашего бизнеса станут им известны.
4
Оставьте менеджера довольным. Естественно, увольнение приносит мало удовольствия. Поэтому многие компании используют тактику «золотой подушки». Она заключается в том, что менеджеру выплачивается денежная компенсация. Она может составлять, например, объем годовой зарплаты или стоимость служебного автомобиля. Не редки случаи, когда компании в течение какого-то времени продолжают оплачивать медицинскую страховку топ-менеджера и членов его семьи. Проблема состоит в том, что российские компании, особенно в посткризисных условиях, с большой неохотой идут на такие шаги.
5
Заставьте топ-менеджера уйти по взаимному согласию. Это не значит, что его нужно уговаривать, просить или угрожать. Некоторые компании прибегают к аутплейсмингу. Суть его заключается в том, что организация нанимает человека, предлагающего менеджеру другую работу, на которую тот с удовольствием соглашается, даже не подозревая, что все это - дело рук его родной организации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше