Совет 1: Маски для упругости груди

Одной из многих проблем является потеря упругости кожи груди. Чтобы поддерживать грудь в хорошем подтянутом состоянии, необходимо применять регулярный уход. Для этого прекрасно подойдут различные маски, которые необязательно покупать в магазинах, а можно приготовить в домашних условиях. Благодаря маскам можно не только предупредить потерю упругости груди, но и улучшить состояние молочных желез.
Маска для груди с грязью мертвого моря

Грязевой порошок развести теплой водой до консистенции сметаны и нанести на предварительно очищенную область декольте. Оставить минут на 30-40, потом смыть и втереть в кожу груди любой увлажняющий крем, что значительно повысит эффективность маски.

Маска на основе глины для упругости груди

Самой эффективной является белая или голубая глина. Ее можно купить в любой аптеке. 2 столовые ложки голубой или белой глины необходимо развести небольшим количеством воды, чтобы получилась однородная масса. Затем нанесите ее равномерно на всю область молочных желез, обмотайте пищевой пленкой, и ходите так примерно полчаса. Смыть и нанести специальный крем для груди.

Маска для груди из молока и меда

Прежде чем использовать данный рецепт, убедитесь, что у вас нет аллергии на мед. Для этого нанести немного меда на внутреннюю часть локтевого сгиба. Если через какое-то время не появится краснота, можно смело применять эту маску. Для этого смешайте 2 столовых ложки меда и столько же молока. Молоко должно быть теплым, чтобы мед лучше растворился. Нанесите смесь на кожу молочных желез, дождитесь высыхания и протрите влажной салфеткой.

Главным залогом успеха в применении масок является регулярность. Их необходимо делать 1-2 раза в неделю. Наносить их следует только на чистую кожу, лучше всего вечером перед сном. Благодаря использованию масок вы добьетесь подтянутой, упругой груди, что играет немаловажную роль в самооценке каждой женщины.

Совет 2: Маска для упругости молочной железы с медом и миндалем

Кожа груди может потерять привлекательный внешний вид и упругость в силу различных причин. Резкое снижение веса без физической нагрузки, беременность и кормление ребенка – все это может повлиять на форму груди и состояние кожи. Натуральные маски помогут в борьбе за красоту этой деликатной области.
Перед нанесением маски кожу обязательно нужно подготовить – очистить ее и воспользоваться каким-либо скрабом для тела. Некоторые ингредиенты могут вызвать индивидуальную аллергическую реакцию, перед нанесением необходимо сделать пробу на аллергию.

Маска для груди с миндалем и медом

Для приготовления маски потребуется миндальное масло, которое содержит жирные кислоты, витамины А и Е. Оно хорошо увлажняет и подтягивает кожу, разглаживает морщины, уменьшает растяжки и защищает от ультрафиолетового излучения, которое негативно влияет на состояние кожи груди и приводит к раннему старению. Мед, как источник витаминов и антиоксидантов, также положительно влияет на состояние кожи.

Приготовить:
- миндальное масло – 2 ст. ложки;
- мед - 30 г.

Смешать мед и масло и нанести маску аккуратными движениями на кожу груди. Слегка помассировать кожу и оставить на 15-20 минут. Маску смыть теплой водой, не растирая грудь полотенцем, а осторожно промокнуть, избегать растягивания кожи. Рекомендуется проводить процедуру 1 раз в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать крем для упругости груди

Восстановление упругости груди – процесс сложный и требующий длительного постепенного воздействия. Не стоит ожидать, что от первого применения волшебного средства ваш бюст подтянется, обретет красивую форму и увеличится в размере, однако выбрать подходящее средство можно.

Полезные ингредиенты

Определенного эффекта с помощью специализированной косметики добиться все-таки можно. Обратите внимание на состав крема или сыворотки. В нем должны присутствовать питающие и увлажняющие ингредиенты. Хороший эффект дают пептиды и полисахариды: они стимулируют выработку коллагена и способствуют восстановлению тонуса груди. Витамин Е устранит пигментацию и сделает кожу груди розовой и нежной, а витамин С, соя и протеины пшеницы выступят в качестве антиоксидантов, возвращая клеткам молодость и красоту. А вот водоросли и морские минералы делают ткани упругими и помогают поддержать тонус.

Структура и метод применения

Кожа в области декольте даже более нежная, чем на лице, поэтому к подбору средства для ухода за ней следует подходить не менее тщательно. Хорошее средство имеет приятную текстуру, не оставляет разводов, блеска и полностью впитывается. Если кожа груди сухая и обвисшая, лучше отдать предпочтение питательным маскам, кремам или косметическим сливкам. Однако имейте в виду, что такая косметика предназначена, в первую очередь, для ухода за кожей и не способна проникать в глубокие слои и тем более влиять на ткани молочных желез.

Даже самое качественное средство для упругости сделает упругой и нежной именно кожу. Что до формы самого бюста, ею следует заниматься отдельно. Поэтому если ваша цель – именно подтяжка или увеличение груди, лучше обратить внимание на комплексные программы упражнений и средства, содержащие в своем составе гормоны.

Меры предосторожности

Средств для увеличения и сохранения упругости груди сегодня очень много, далеко не каждое из них эффективно и безопасно в применении. Иногда недобросовестные производители добавляют в состав своих кремов и гелей вещества, вызывающие местное воспаление или сильнейшую аллергию. Первоначально бюст действительно может увеличиться в размере, но этот эффект – ни что иное, как отек или раздражение, которые могут перерасти в серьезные заболевания.

Именно поэтому перед покупкой любого средства внимательно изучите его состав и ознакомьтесь с отзывами покупателей. Ни в коем случае не приобретайте средства сомнительного происхождения и неопределенного состава и не увлекайтесь народной медициной. Помните также, что кожа груди очень нежная, а проницаемость ее в области сосков во много раз выше, чем на других участках тела. Агрессивная косметика здесь не только нежелательна, но может быть опасна для вашего здоровья.

Совет 4: Рекомендации для сохранения упругости кожи

Упругость кожи зависит от многих факторов. Невозможно избежать возрастного увядания кожи, но можно улучшить ее состояние, придать ухоженный вид и красоту, благодаря комплексному подходу к этому вопросу.

Упругость кожи в первую очередь необходимо повышать изнутри. Способствуют этому физические упражнения, которые улучшают кровообращение и приводят мышцы в тонус, что особенно полезно при дряблой коже. Дыхательная гимнастика поможет насыщению клеток кислородом, что отразится на эластичности и цвете кожи. 

Совершенно не обязательно постоянно находиться в спортивном зале. Существуют специальные комплексы гимнастических упражнений, которые совмещают в себе физическую нагрузку и дыхательные упражнения, при этом занимают от пятнадцати до тридцати минут в день.

Необходимо включить в ежедневный рацион питания большое количество фруктов и овощей. Также употребление чеснока и яиц способствует повышению эластичности кожи, благодаря содержанию в своем составе селена.

Перед выходом на улицу нужно использовать крем с солнцезащитными свойствами, он защитит кожу от агрессивного воздействия окружающей среды, сохранив ее эластичность и здоровье. Перед сном, необходимо очищать поверхность кожи при помощи специальных средств, чтобы не допустить воздействия токсических веществ, оседающих на ее поверхности в течение дня.

Очень полезно проводить сеансы массажа кожи, увеличивающие микроциркуляцию крови и улучшающие ее состояние. Доверить проведение этой процедуры лучше специалисту, так как неправильно проведенный массаж может привести к растяжению кожи.

Упругость кожи живота и груди можно повысить и при помощи гидромассажа и контрастного душа. Эти процедуры можно провести в домашних условиях, направляя струю воды круговыми движениями на проблемные участки тела.

Огромную роль в сохранении упругости и эластичности кожи играет регулярный и правильно подобранный уход. Для этого нужно использовать специально разработанные косметические препараты. Выбирать следует качественные и подходящие по типу кожи средства.

Наряду с ними рекомендуется применять и народные методы, эффективные для сохранения упругости и придания здорового цвета коже. Ими могут быть различные масла: розовое, льняное, миндальное, касторовое, облепиховое и оливковое, которые добавляют в различные маски, используют для массажа или приготовления косметики.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше