Совет 1: Питательные маски для груди и зоны декольте

Кожа груди и в зоне декольте очень чувствительная и тонкая, поэтому быстро стареет и теряет упругость. Для того чтобы сохранить ее привлекательный вид и молодость, нужен тщательный уход, в частности регулярное использование домашних питательных масок.
Интенсивно питает, увлажняет и смягчает кожу груди и зоны декольте фруктово-творожная маска. В отдельной посуде разотрите 1 ст.л. натурального сока из любых свежих ягод или фруктов с 2 ст.л. жирного домашнего творога, 1 ч.л. оливкового масла и 1 яичным желтком. Компоненты маски нужно хорошо перемешать и нанести ватным диском на кожу зоны декольте и груди. Через 15 минут протрите тело марлевой салфеткой, смоченной в теплом настое зеленого чая, а затем – кубиком льда из настоя цветков ромашки аптечной.

Прекрасным смягчающим эффектом обладает питательная маска на основе льняного семени. Залейте 4-5 ст.л. льняных семян таким же количеством холодной кипяченой воды, подождите 15-18 минут и поставьте на медленный огонь. Постоянно помешивая, доведите смесь до консистенции густой кашицы. Остудите массу до комфортной температуры и нанесите ровным слоем на чистую кожу груди и области декольте. Спустя 20 минут снимите маску отваром ромашки или теплой кипяченой водой.

Быстро привести кожу груди в порядок поможет маска из яичных желтков. Смешайте 2 яичных желтка с 1 ст.л. жирной сметаны, 1 ст.л. оливкового или миндального масла, 1 ст.л. свежевыжатого овощного или фруктового сока. Если масса получилась жидкой, добавьте немного ржаного хлеба или муки. Нанесите маску на кожу зоны декольте и груди на 20 минут, смойте теплым слабым настоем чая или ромашки аптечной.

Придать коже зоны декольте и груди гладкость и упругость поможет питательная дрожжевая маска. В 2 ст.л. теплого молока распустите 2 ч.л. дрожжей, добавьте по ½ ч.л. льняного масла и меда. Посуду со смесью поставьте в горячую воду на 10-15 минут, после чего перемешайте и нанесите на кожу. Смойте через 20 минут теплой водой.

Совет 2: Делаем маски для шеи и зоны декольте

Женщины, ухаживая за лицом, нередко забывают про такие важные части тела, как шея и область декольте. В этом и заключается ошибка, ведь на этих участках очень нежная кожа и быстро появляются морщины. Чтобы надолго сохранить молодость кожи, за шеей и зоной декольте нужно правильно и регулярно ухаживать.

Уход нужно начинать еще до появления дряблости кожи и образования первых морщин. В возрасте до 25 лет в этих целях подойдет качественный питательный крем и домашние маски. Хорошо на кожу шеи и зоны декольте воздействует средство на основе банана. Смешайте мякоть фрукта с парой капель миндального масла. Аккуратными движениями нанесите маску, подержите 20-22 минуты и смойте.

Творог поможет вернуть коже упругость и эластичность. Для приготовления маски смешайте сырой яичный желток с 3 ст.л. творога. Держать состав на коже нужно не меньше 15 минут.

В возрасте 25-30 лет коже шеи и зоны декольте нужно уделять особое внимание. Отличной профилактикой преждевременного старения станут питательные маски. Подтянуть кожу поможет молочная маска. В стакан молока высыпьте 4 ст.л. измельченной зелени петрушки и оставьте настояться. Примерно через час процедите жидкость и смочите в ней марлевую салфетку. Приложите компресс к шее и груди и держите 15-25 минут. По истечении этого времени повторите процедуру. После такой маски ополаскивать кожу не нужно.

С 35 лет женщинам нужно делать не только питательные, но и подтягивающие маски. В этом непростом деле вашей верной помощницей станет белая косметическая глина. Она не только придает коже упругость, но и очищает ее и слегка отбеливает. Смешайте яичный желток с 2-4 ст.л. глины и ½ ч.л. оливкового масла. Затем добавьте немного минеральной воды без газа либо теплого молока. В итоге у вас должна получиться масса сметанообразной консистенции. Держите маску 20 минут.

Совет 3: Правильный уход за грудью и зоной декольте

Женская грудь требует особого внимания и заботы. Дело в том, что кожа в зоне декольте довольно тонкая, и если за ней неправильно ухаживать, быстро теряет упругость. Сохранить молодость и красоту помогут соответствующие процедуры и домашние маски.

Чтобы ваша грудь всегда была в отличной форме и дольше оставалась упругой и подтянутой, за ней нужно регулярно ухаживать. Это не означает, что следует немедленно идти в косметический кабинет и покупать дорогостоящие средства, производители которых обещают мгновенный результат. Вы можете спокойно обойтись народными натуральными средствами, приготовленными собственноручно в домашних условиях. Так, например, очень полезно для груди принимать контрастный душ. Если вы относитесь к той категории людей, которые любят понежиться в горячей ванне, выделите хотя бы несколько минут на ополаскивание бюста холодной водой. Однако не переусердствуйте, так как можете застудить грудь.

Невероятно полезны протирания зоны декольте и груди кубиком льда. Для его приготовления можете использовать как очищенную воду, так и отвары различных целебных трав. Кроме того, на нежную кожу бюста благотворно влияет замороженное молоко. Существует и более неординарный способ поддержания упругости груди. В целлофановый пакет поместите бюстгальтер и положите в морозильную камеру. Через полчаса достаньте его, наденьте и походите несколько минут, не больше. Холодные компрессы категорически противопоказаны при воспалительных процессах и простудных заболеваниях.

Для поддержания молодости и красоты груди рекомендуется использовать специальные маски, приготовленные в домашних условиях. Например, порежьте тонкими ломтиками свежий огурец, апельсин или лимон. Приложите компресс на грудь и подождите примерно 10 минут. После чего ополосните ее струей прохладной проточной воды и нанесите питательный крем. Земляника содержит огромное количество витаминов и других полезных веществ, которые тонизируют и питают кожу. Разомните ягоды до пюреобразного состояния, смешайте с небольшим количеством натурального йогурта или молочных сливок. Полученную массу нанесите ровным слоем на грудь, держите 15 минут и смойте.

Совет 4: Как укрепить кожу декольте

Возраст женщины определяется не только по состоянию кожи рук, но и по тому, как выглядят зоны декольте и шеи. Ведь часто на фото знаменитостей их истинный возраст не выдают ни мраморно-гладкое лицо, ни ухоженные кисти рук. Зато кожа декольте и шеи гораздо более искренняя. И потому ухаживать за ней следует особенно тщательно.
Вам понадобится
  • - тканевые салфетки;
  • - морская соль;
  • - питательный крем;
  • - косметический или пищевой лед;
  • - облепиховое масло;
  • - солнцезащитный крем;
  • - средство для умывания.
Инструкция
1
Ежедневно устраивайте коже зоны декольте контрастный душ. Обмывайте ее сначала холодной водой примерно полминуты, затем горячей, затем снова холодной. Контрастные процедуры усиливают кровоснабжение кожи, хорошо укрепляют ее.
2
В качестве контрастных же процедур используйте пищевой или косметический лед. Просто протирайте им кожу шеи и декольте каждый день.
3
Кожа этой зоны любит соленую воду. Растворите в полулитре теплой воды 2 соловые ложки морской соли, смочите в растворе тканевую салфетку и наложите компресс на область декольте и груди на 15-30 минут, после чего примите душ и воспользуйтесь питательным кремом.
4
Укрепляйте и смягчайте кожу шеи и груди облепиховым маслом. Ежевечерне после душа смазывайте эту деликатную зону несколькими каплями теплого масла (перед нанесением согрейте его в ладонях) и аккуратно втирайте массирующими движениями в направлении от груди к подбородку.
5
Два-три раза в неделю балуйте кожу декольте питательными масками из фруктов, жирной сметаны, яичного желтка, сливок, меда, оливкового масла и тому подобного в зависимости от типа вашей кожи. Приготовьте маску, нанесите на деликатную зону, прикройте ее тканевой салфеткой (можно смочить ткань в теплой воде) и выдержите 15-20 минут. Смойте состав и нанесите на кожу питательный крем.
6
Укрепляйте кожу декольте физическими упражнениями. Упражнения для шеи, рук, груди, станут хорошими помощниками в борьбе с морщинами и дряблостью. Ежедневно уделяйте немного времени отжиманиям, махам руками, упражнениям для мышц спины, пару раз в неделю плавайте в бассейне, – и результат вас восхитит.
7
Заботьтесь о защите нежной кожи зоны декольте. Выходя на улицу в солнечный день непременно наносите на нее солнцезащитный крем. А ежедневное очищение этой зоны проводите при помощи средства для умывания, которое более деликатно относится к коже, нежели мыло и гели для душа.
Полезный совет
У контрастных процедур для кожи данной зоны имеются противопоказания. К ним относятся заболевания щитовидной железы и кормление грудью.
Питательные маски для груди и зоны декольте
Связанная статья

Совет 5: Увеличение груди народными средствами

Красивая грудь притягивает взгляды окружающих. Если природа не наградила таковой, поможет коррекция фигуры с помощью современных технологий. Но существуют народные средства, которые позволяют слегка увеличить размер.
Первый способ домашнего увеличения груди – отвар хмеля. Для этого залейте 1 ст.л. хмеля стаканом воды, поставьте на водяную баню на 20 минут, а затем трижды в день пейте по ½ стакана. Именно поэтому с целью увеличить размер рекомендуют пить натуральное пиво, так как в нем содержится хмель.
Чрезмерное употребление пива может негативно отразиться и на остальных частях тела. К тому же, данный способ сказывается на работе внутренних органов человека.

Вторым средством являются контрастные компрессы. Для горячего компресса используйте масло иланг-иланга и герани, для холодного – раствор морской соли. Менять повязки не менее 10 раз, после чего нанести на молочные железы специальное средство для подтяжки груди. Также эффективно после водных процедур втирать смесь масел миндаля, герани и иланг-иланга, взятых в равных частях. Аналогичным действием обладает контрастный душ. Резкая смена температуры воды и напор струи активизирует кровоток, повышает эластичность кожи, делает грудь более подтянутой и красивой.

Во многом размер зависит от эстрогена. Можно использовать готовые препараты, но лучше отдавать предпочтение лекарственным растениям, в которых содержатся натуральные фитоэстрогены. К ним можно отнести шишки хмеля, фенхель, семена льна, цветы шалфея, корень дудника и другие. Ежедневно принимайте по 1 ч.л. сухой смеси 2 раза в день до приема пищи на протяжении 2-3 месяцев.

Удивительно, но можно попробовать регулярно наносить йодную сеточку на область груди, избегая зоны сосков. Причем линии делайте ровными и непрерывными. Действие метода основано на том, что йод способен притягивать кровь, в результате чего увеличивается объем и улучшается форма.

Немаловажное значение для размера и формы груди имеет правильное питание. Существует список продуктов, которые необходимо включить в свой рацион:
- капуста, но она эффективна только для молодых девушек;
- мед с грецкими орехами;
- зеленые яблоки;
- молочные продукты на основе цельного коровьего молока;
- рыба;
- красное вино в умеренных количествах.
Если не боитесь поправиться, ешьте часто, много, отдавая предпочтение калорийной пище. Увеличение массы тела автоматически приведет к улучшению формы размера груди.

Для домашнего использования эффективны различные маски, которые питают клетки кожи и стимулируют рост молочных желез. Например, раз в неделю нанесите на грудь кашицу из мякоти яблок и капусты. Также попробуйте маску из какао, которая богата витаминами, соответственно, оказывает омолаживающее действие, увеличивая размер вдвое. Помогает приобрести аппетитные формы картофельная маска: измельчите сваренный в мундире картофель, добавьте по 1 ст.л. меда, рафинированного масла и сливок. Полученную массу нанесите на 20 минут, после чего смойте остатки теплой водой и смажьте питательным кремом.

Не стоит забывать и про физические упражнения, которые направлены на укрепление мышц груди. При правильном выборе нагрузок грудь становится несколько больше, приобретает красивую форму. В дополнение выполняйте массаж круговыми движениями, захватывая не только железы, но и всю область декольте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше