Совет 1: Как нарисовать кубок

На эмблемах различных спортивных соревнований нередко изображают кубки. Такие эмблемы могут быть на медалях, плакатах, логотипах. Поэтому изображение должно быть максимально четким и понятным. Эскиз лучше всего выполнить карандашом, гелевой или шариковой ручкой, тушью. Все зависит от того, что вы собираетесь дальше делать с рисунком.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - шариковая или гелевая ручка;
  • - лист бумаги;
  • - тушь;
  • - перо;
  • - компьютер с Adobe Photoshop;
  • - сканер.
Инструкция
1
Кубки бывают разной формы, но чаще всего высота их больше ширины. Поэтому расположите лист вертикально. Если вы хотя бы примерно предполагаете, какой формы будет эмблема, нарисуйте ее контуры. Это может быть овал, круг, треугольник или что-либо другое.
2
Проведите вертикальную осевую линию примерно посередине листа или намеченного поля. Отметьте верх и низ кубка точками. Проведите через них линии, перпендикулярные оси. На одной из них отметьте примерную ширину верхней части кубка. Отрезки должны быть симметричными. На нижнем перпендикуляре наметьте ширину основания.
Проведите вертикальную осевую линию и разметьте ее по высоте
3
Разметьте осевую линию. Кубок состоит из трех частей — чаши, ножки и основания. Пропорции могут быть разными. Можно, например, разделить осевую линию на 2 части, а затем нижнюю половинку — еще на 2. Или же отведите на чашу 2/3 высоты. Тогда нижнюю треть разделите пополам. Одна половинка пойдет на ножку, а вторая — на основание.
4
Разметьте кубок по ширине. Самая широкая часть — уже отмеченный верх чаши. Наметьте толщину ножки точками на уровне ее границы с чашей и с основанием. Через полученные точки проведите линии, параллельные осевой. Верхние концы их соедините с внешними краями отрезков, ограничивающих верх чаши.
Соедините концы отрезков
5
Определите форму основания. Оно может быть прямоугольным, в виде пирамиды или конуса. Для прямоугольного основания через точки, обозначающие его концы, проведите 2 короткие вертикальные линии. Закончите их в том месте, где основание переходит в ножку. Соедините концы этих линий с точками начала ножки. Для того чтобы получить конусообразное основание, просто соедините концы нижней линии с нижними точками ножки.
6
Поставьте перед собой на некотором расстоянии любой предмет цилиндрической или конусообразной формы. Внимательно на него посмотрев, вы увидите, что верхняя линия представляет собой овал. Чем ниже стоит предмет, тем шире этот овал. Нарисуйте точно такой же овал на верхней части кубка, через точки, которыми обозначена ширина чаши.
Нарисуйте верхнюю часть

Совет 2: Как нарисовать эмблему самому

Иногда требуется срочно нарисовать эмблему, как на плакате, так и на определенной ткани. Чтобы это выполнить технически правильно и красиво, нужно знать, с чего начать.
Вам понадобится
  • Эскиз эмблемы, ее оригинальное изображение, чистый лист бумаги, карандаш и разноцветные ручки по мере надобности, ластик.
Инструкция
1
Заточите карандаш, чтобы были доступны для начертания даже самые тонкие линии. Посмотрите на эмблему, которую вам предстоит выполнить на чистом листе бумаги. Обратите особое внимание на сложные линии.
2
Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка.
3
Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый.
4
Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.
Обратите внимание
Не переборщите с цветом, и если вам требуется раскрасить тонкие детали на своей эмблеме, то дождитесь, пока высохнет основной слой краски, а только потом наносите следующий, иначе рискуете начать работу заново из-за разводов.
Полезный совет
Если вам требуется нарисовать выдуманную эмблему, то вы можете использовать оригиналы эмблем. Включите цвета и символы с разных эмблем для создания одной оригинальной.
Источники:
  • Рисование эмблемы с помощью программы Adobe Illustrator. Полезные советы и нужные уроки с графическими изображениями.

Совет 3: Как нарисовать саске

Увлечение японскими мультфильмами аниме сегодня приобретает все больше и больше поклонников. Многие мечтают научиться рисовать в стиле аниме, чтобы создавать собственные комиксы и мультфильмы, но еще больше поклонников жанра мечтает научиться рисовать героев любимых полнометражных мультфильмов и сериалов. Зная основные принципы рисования аниме-героев, не так сложно нарисовать любого персонажа мультфильма. Вам потребуется карандаш, лист бумаги и изображение героя, которое вы возьмете за образец – например, Саске.
Инструкция
1
Начните с элемента, который отличает аниме-персонажей от любых других – с заметных и выразительных глаз. Нарисуйте слегка изгибающиеся брови и отступите от них вниз сантиметр. На уровне отступа проведите черту. Эта черта будет нижней границей глаз.
2
В пространстве, образованном бровями и нижней чертой нарисуйте округлые глаза, внутри которых нарисуйте полуовалы зрачков с маленькими кружочками-бликами.
3
Вокруг глаз нарисуйте ровный пропорциональный круг – верхнюю часть головы. От боковых сторон круга проведите две наклонных линии, направленных вниз друг к другу. Закончите их линией подбородка. У вас получилось конусообразное лицо – теперь вспомогательные линии можно стереть. Нарисуйте нос в виде маленького уголка.
4
Рот вы можете нарисовать по-разному, в зависимости от эмоционального фона персонажа. Можно нарисовать внизу, чуть отступив от носа, короткую черточку, а под ней – точку.
5
Переходите к рисованию прически. Нарисуйте длинные рваные пряди волос по бокам, короткую челку и взлохмаченные волосы сзади.
6
Переходите к рисованию туловища – сделайте его изящным, сужающимся в талии. Дорисуйте линию плеч, руки и ладони. Ноги изобразите так, чтобы ваш персонаж стоял, отставив одну ногу назад. Для этого одну ногу нарисуйте чуть длиннее, носком на зрителя, а другую короче, развернутую в сторону.

Дорисуйте костюм персонажа и раскрасьте его в соответствии с оригиналом.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать розу

Роза – один из самых красивых цветов, а так же сложных в технике рисования из-за строения своих лепестков. Однако вполне возможно красиво нарисовать розу и особо не утруждать себя прорисовыванием деталей.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте для работы нужные материалы. Расположите лист бумаги в зависимости от выбранного вами рисунка – одиночный цветок, букет в вазе или в корзине и прочее. Простым карандашом начните выполнять набросок.
2
Набросайте схематично какие-либо другие объекты рисунка кроме цветов – стол, ваза, ткань, корзинка. Затем большим кругом обозначьте бутон или несколько бутонов роз на рисунке. От них проведите линии-стебли.
3
Далее приступайте к работе над бутоном. Для того, чтобы нарисовать красивые лепестки, можно выбрать несколько ходов. Вполне возможно изобразить декоративную, примитивную розу. Для этого в верхней части круга-заготовки нарисуйте «улитку» или плоскую спираль, словно это закрученные в бутон лепестки. Далее обозначьте границы бутона и оформите его парой-тройкой раскрывшихся лепестков.
4
Можете нарисовать полу декоративную розу. Для этого по бокам «улитки» проведите вниз две линии и соедините их внизу в бутон. Затем нарисуйте сначала два боковых лепестка, потом передний и далее постепенно «наращивайте» пышность цветка.
5
Если вы стараетесь изобразить розу максимально похожей на реальный цветок, то начинайте рисовать с сердцевины, которую нарисуйте в виде капли. Далее дугообразными линиями «наращивайте» цветок. Каждый лепесток может быть не похож на остальные. Ближе к концу работы размер лепестков уменьшайте. Не забудьте про чашелистик.
6
На каждом стебле нарисуйте листья розы, они имеют форму широкой капли, края слегка зазубрены. Прорисуйте стебли и шипы на них. Чем ближе к чашелистику – тем больше по своему размеру шипы. Приготовьте материалы для работы в цвете.
7
Выполнять работу в цвете вы можете красками, карандашами, фломастерами, можно так же применить смешанную технику. Мазки или штрихи старайтесь наносить по форме лепестков. Вы можете либо сначала нанести один основной цвет цветка, а затем играть с оттенками, либо сразу в процессе работы смешивать цвета и делать переходы. И та и другая техника дадут интересные эффекты. Далее поработайте над стеблями и листьями, применяя ту же технику, что и с бутонами. Не забудьте про фон.
Источники:
  • Как нарисовать розу
  • как нарисовать листья розы

Совет 5: Как нарисовать герб и флаг России

Чтобы нарисовать герб и флаг России, сначала посмотрите их изображения в книге или интернете. Это облегчит вашу работу и поможет выполнить правильный рисунок. Внимательно изучите герб. Работа над изображением фигуры орла с атрибутами требует внимания и аккуратности. Для того, чтобы сделать рисунок, вам понадобятся вспомогательные линии и расчет пропорций.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и расположите его вертикально. Лучше изобразить герб и флаг на отдельных листах. Для предварительного рисунка вам понадобятся простые карандаши и линейка. Сначала нарисуйте герб, который представляет собой фигуру двуглавого коронованного орла с изображением исторического Московского герба на груди.
2
В центре листа нарисуйте вертикальный прямоугольник с закругленными нижними углами и заостренной нижней стороной. С помощью линейки разделите прямоугольник пополам вертикальной линией. Затем проведите четыре горизонтальные линии, делящие прямоугольник на пять равных частей. Эти вспомогательные линии помогут вам правильно нарисовать фигуру орла и сопровождающие его атрибуты.
3
На уровне верхней линии наметьте верхушки корон с лентами, нарисуйте орлиные головы с открытым клювом и высунутым языком и две шеи, сливающиеся в одну. Так как фигура орла симметрична, старайтесь изображать детали вместе. То есть, нарисовали одну голову, тут же нарисуйте другую. В центре над головами орла изобразите большую корону.
4
Вторая линия проходит на уровне верхней стороны исторического герба Москвы, располагающегося на груди орла. Это герб представляет собой такой же прямоугольник с закругленными концами и заостренным низом. В нем размещена фигура лошади с всадником, держащим копье и поражающим змея. Эту композицию нарисуйте схематично, не стоит прорисовывать все мелкие детали. От герба нарисуйте раскрытые крылья орла.
5
Третья линия проходит по нижней границе Московского исторического герба. От этой линии начинайте рисовать лапы орла. В правой лапе изобразите скипетр в виде жезла, украшенного золотым наконечником и кольцами. В левой нарисуйте державу, представляющую собой золотой шар с наконечником в виде креста. Четвертая линия отделяет отрезок, в котором располагается изображение хвоста орла, представляющего собой пять стилизованных перьев.
6
После того, как вы выполнили рисунок герба простым карандашом, приступайте к раскрашиванию цветными карандашами или красками. Вам понадобятся следующие цвета – желтый, черный, красный, синий, белый, серый. Сначала раскрасьте фигуру орла желтым цветом, прорисуйте весь контур перьев черным цветом, затем приступайте к деталям – атрибутам царской власти, коронам, гербу. После этого покройте красным цветом весь фон. Рисунок герба готов.
7
Чтобы нарисовать флаг России, возьмите лист бумаги и расположите его горизонтально. Нарисуйте прямоугольник, ширина которого составляет 2/3 к его длине. Разделите прямоугольник на 3 равновеликие горизонтальные полосы, нижнюю из которых раскрасьте в красный цвет, среднюю – в синий, а верхнюю оставьте белой. Обведите контур флага темным цветом. Рисунок готов.
Источники:
  • на гербе россии кто нарисован

Совет 6: Как нарисовать новогоднюю открытку

Поздравление, написанное на самодельной открытке, несет в себе частичку души автора. Вы считаете, что совсем не умеете рисовать? Ничего страшного. Наверняка в школе вы делали самые разные поделки, так почему бы не вспомнить об этом? Нарисовать интересную открытку может даже человек, который не чувствует достаточной уверенности в своих художественных способностях.
Вам понадобится
  • - цветной картон;
  • - гуашь;
  • - губка или тампон;
  • - зубная щетка;
  • - деревянная дощечка;
  • - циркуль;
  • - оберточная бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подумайте, кого вы собираетесь поздравлять. Новогодние открытки для людей любого возраста должны быть радостными и веселыми, но все же для ребенка можно нарисовать сказочных персонажей, а для человека старшего поколения больше подойдет красивая композиция из елочных веток и шариков. Подготовьте бумагу или картон. Больше всего подходит не очень толстый цветной картон. Выберите оттенок посветлее и не очень яркий. Голубоватый, кремовый, розоватый или бежевый - лучше всего. Вырежьте из него прямоугольник, примерно соответствующий формату А5. Согните его пополам, чтобы получилась книжка.
2
Из оберточной бумаги вырежьте точно такой же прямоугольник. Если вы собираетесь декорировать только одну сторону открытки, вам понадобится половина этого куска. Но можно разрисовать изделие и с обеих сторон. Расположите этот лист так, как будет располагаться рисунок.
3
На отдельном листе оберточной бумаги нарисуйте елочку. Ее можно сделать стилизованной, состоящей из нескольких треугольников. Треугольники одинаковы по высоте, нижний — самый длинный, а верхний — короче остальных. Низ каждого фрагмента можно скруглить. Можно составить композицию из нескольких елочек разного размера, расположив их в разных местах. Переведите елочки на черновик открытки и вырежьте их. У вас получился трафарет.
4
Наложите трафарет на картонную открытку. Можно прикрепить его пластмассовыми канцелярскими скрепками. Наберите на тампон или губку ярко-зеленую гуашь и залейте ею вырезанные елочки. Можно поступить и наоборот. Фон сделайте из зеленого или темно-синего картона, а елочки залейте белилами.
5
По трафарету можно нарисовать снеговика или шарики. На листе для трафарета начертите несколько окружностей. Для снеговика расположите их друг над другом, для шариков — в произвольном порядке. Вырежьте трафарет. Наложите его на темный картон и залейте отверстия белой краской. Шарики обведите по контуру тонкой кисточкой. Нарисуйте сверху каждого шарика серый прямоугольничек, а над ним — петлю. Снеговику сделайте лицо черной гуашью или фломастером. Поставьте точки-глаза, нарисуйте дугу-рот и треугольник-нос. Нос можно закрасить красной или оранжевой краской.
6
Если вы создаете композицию из нескольких объектов и пользуетесь при этом трафаретами, сначала изобразите самый крупный объект. Например, того же самого снеговика. Залейте его белой краской и дайте высохнуть. После этого наложите второй трафарет, с елочками. Когда они высохнут, нарисуйте снегопад. Закройте уже имеющиеся части композиции. Снег выполните в технике набрызгивания. Наберите белую краску на зубную щетку и резкими движениями проведите по щетине деревянной палочкой. Точно так же можно нарисовать и фейерверк.
Полезный совет
Интересную композицию можно создать на темно-синей или черной бархатной бумаги. Для этого вырежьте трафарет звезд и полумесяца и закрасьте их белой гуашью. Можно добавить в нее немного серебряной или бронзовой пудры.
Источники:
  • нарисовать открытку самому

Совет 7: Как нарисовать цветок сакуры

Ежегодно в сезон цветения сакуры сотни художников собираются, чтобы зарисовать эти нежнейшие цветки вишневого дерева. Если у вас нет возможности отправиться в японские сады за вдохновением, попробуйте нарисовать сакуру по фотографии.
Инструкция
1
Лист бумаги для акварели закрепите на мольберте или положите на стол горизонтально. От правого нижнего угла отступите вверх на 2-3 см. Из этой точки проведите линию влево вверх. На этой ветке будет располагаться гроздь цветов.
2
Начните с верхнего ряда. Центральный цветок нарисуйте развернутым к зрителю. Сначала очертите его кругом. Затем разделите фигуру на пять лепестков. Боковые лепестки сделайте более широкими, чем верхние и нижние. Верхние лепестки одинаковы по ширине как в центре, так и по краям. Нижний нарисуйте более узким у основания и постепенно расширьте к краю.
3
Справа и слева от этого цветка нарисуйте одинаковые цветы, состоящие из трех лепестков. Слева на верхушке ветки обозначьте контур цветка, развернутого влево. Его верхнюю половину начертите в виде полукруга, затем добавьте нижние вытянутые лепестки.
4
Ниже добавьте второй ряд соцветий. Эти экземпляры сделайте более вытянутыми в ширину. Из-за выбранного ракурса их верхние лепестки выглядят вдвое короче тех, что по бокам и снизу.
5
Тонкими едва заметными линиями набросайте нижний ряд. На нем видны цветки, повернутые вниз. Поэтому их верхние лепестки можно нарисовать в виде тонкого полумесяца.
6
С помощью ластика-клячки ослабьте линии наброска. Они не должны быть видны сквозь прозрачный слой акварели.
7
Раскрашивайте рисунок с учетом освещенности каждого цветка сакуры. Начните с тех, которые находятся в верхнем ряду, а значит, и сильнее освещены солнцем. В углубления лепестков нанесите светло-розовый цвет с добавлением желтого. Пока краска не высохла, распределите ее по всей поверхности лепестков, блики размойте чистой мокрой кисточкой. В местах собственной тени добавьте мазки светло-голубого, в сочетании с розовым он даст оттенок сиреневого. На высохшем цветке тонкой кисточкой нарисуйте желтые тычинки, вокруг них распределите малиновый цвет.
8
По мере движения вниз цвет сакуры становится все более холодным и менее насыщенным. Добавляйте в палитру больше голубого и немного коричневого.
9
Задний план рисунка заполните широкими мазками, добавив расплывчатые пятна цветов на мокрую бумагу. Такой размытый задний план не будет отвлекать внимание от главного объекта рисунка.

Совет 8: Как нарисовать ферму

Опытный художник может нарисовать все, что угодно – даже ферму. Если вы пока не относите себя к профессионалам, вам стоит знать некоторые нюансы, позволяющие придать ферме правдоподобность и реалистичность на рисунке.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - кисти, карандаши;
  • - ластик;
  • - краски;
  • - натура или фотографии фермы.
Инструкция
1
Решите, какая ферма будет изображена на вашем рисунке и какие мысли вы хотите передать зрителю. Если вы решили нарисовать большой животноводческий комплекс, постарайтесь передать масштаб организации, например, для этого покажите длинные ряды коровников или большие выпасные поля. Здесь будут уместны широкие перспективы и большое количество повторяющихся деталей.
2
Если вам нужно нарисовать небольшую частную ферму, попробуйте передать разнообразие и многогранность такого хозяйства. Для этого изобразите самых разных животных, живущих на ферме: корову, куриц, свиней, лошадей. При этом старайтесь показать сюжет, а не простой набор животных и построек, например, отъезжающую повозку, которую все провожают, полуденный отдых, жаркую пору – сенокос, утреннюю дойку и т.д.
3
Если вы живете в мегаполисе и никогда не видели ферму, посмотрите фотографии с ее изображением или съездите к родственникам в деревню. Жителям деревни стоит другими глазами посмотреть вокруг, чтобы увидеть красоту в обычных для них вещах.
4
Подберите краски и холст, с помощью которых можно лучшим образом передать настроение картины. Для летнего жаркого дня подберите пастель теплых и горячих тонов, а для холодного дождливого утра возьмите тушь-перо.
5
Постарайтесь преодолеть искушение поместить слишком многое на первый план. Здесь должно быть только самое важное, а для того, чтобы взгляд передвигался дальше, вглубь картины, соедините передний и средний планы дорогами, тропами или другими элементами, уводящими вдаль.
6
Внимательно отнеситесь к соотношению света и тени в рисунке фермы. Тени помогут вам разбить передний плоский план и выделить предметы и животных. Эффектность картине придадут солнечные блики, например, в воде или в волосах.
7
После того, как вы закончите основные контуры, перейдите к прорисовке деталей рисунка – гальки, травы, упряжи, инструментов и т.д.
Источники:
  • как нарисовать ферму с животными
Видео по теме
Полезный совет
Кубок можно украсить, например, резьбой. Помните о том, что декоративные линии на предмете, имеющем форму усеченного конуса, не будут прямыми. Все поперечные полосы рисуйте параллельно верхнему овалу. Вертикальные линии расходятся кверху, расстояние между ними уменьшается по мере приближения к основанию.

Продолжить рисовать эмблему можно красками. Залейте фон, затем покройте ровным слоем гуаши или акварели сам кубок. Внутреннюю часть (то есть овал в верхней части) сделайте несколько темнее. Затем покройте рисунок вторым слоем, сделав края и низ темнее и высветлив середину. Можно отсканировать рисунок, перенести его в Adobe Photoshop и сделать заливку с помощью градиента.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше