Совет 1: Как использовать масло базилика

Базилик душистый известен своими чудесными ароматическими свойствами, а посему обыкновенно используется в качестве приправы к блюдам. Но, как ни удивительно, из базилика делают пряное эфирное масло, обладающее разными интересными свойствами и использующееся в разных областях нетрадиционной медицины.
Инструкция
1
Ароматерапия.

В углубление аромалампы надо налить теплой воды и добавить пару капель базиликового аромамасла. Важно не переборщить - достаточно шести капель на каждые 20 кв. м. квартиры. Рекомендуемая длительность таких аромапроцедур - около 15-ти минут для первого раза и около часа для последующих.
2
Ванна с базиликом - идеальное средство против бессонницы, боли в мышцах и переутомлении.

Для приготовления ванны следует смешать 5 капель масла базилика с 1 ст. л. глицерина, а затем добавить эту смесь в уже наполненную водой ванну. Через 15 минут любые симптомы должны бесследно пройти.
3
Косметологическое применение.

При правильном применении масло базилика способно освежить и омолодить кожу лица. Для получения подобного эффекта необходимо смешать 3 капли масла, сок половинки лимона, 5 мл сливок и 250 мл минеральной воды. Затем полученную смесь надобно залить в формочки для льда и оставить замораживаться. Протирать кожу таким кубиком следует каждое утро в течение одной минуты.

Совет 2: Эфирное масло: как выбрать, сочетание и использование в личных целях

Эфирные масла обладают лечебными, расслабляющими, тонизирующими свойствами. Но при их использовании нужно знать меру, так как это очень сильные средства.

Как выбрать эфирное масло

Выбирая эфирное масло, необходимо понимать для каких целей оно нужно:

  • Для лучшего сна или расслабления подойдет масло лаванды, мелиссы, мандарина, нероли. Их лучше использовать за час до сна с использованием аромалампы. А для снятия стресса, лучше принять ванну с данными маслами.
  • Для тонизирующего эффекта лучше подойдет аромалампа с эфирными маслами мяты, розмарина, бергамота, лимона.
  • Для очищения воздуха прекрасно использование таких эфирных масел, как эвкалипт, тимьян, чайное дерево.

Сочетания масел для аромалампы:

  • Если вас беспокоят плохие сны, то нужно взять эфирные масла сандалового дерева, герани, ромашки, пачули в одинаковых пропорциях. Применять перед сном в аромалампе 1 капельку смеси масел на 1 столовую ложку воды.
  • Для снятия стресса подойдет смесь эфирного масла лаванды и базилика.
  • Во время депрессии необходимая смесь эфирных масел из розы, жасмина, лаванды, лимона, герани, кедра, фиалки, тысячелистника. Аромат будет очень нежным и приятным.

Эфирные масла в личных целях

Эфирное масло лаванды, иланг-иланга и розы являются афродизиаками. Они прекрасно подойдут для романтических встреч. Также подойдут масла пачули и кедра. Эти масла можно добавить в воду и смочить ею голову, появится легкий, чуть уловимый аромат который не оставит равнодушным вашу половинку. 

Эфирные масла можно добавить в крем и мыло, а также принимать ванны.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше