Совет 1: Шпинатные блинчики

В преддверии масленицы популярность блинов возрастает. Каждый день можно пробовать разные виды этого лакомства: на молоке, на кефире, тонкие, толстые, на ржаной муке, с различными начинками и топпингами.
Блинчики со шпинатом - необычное, яркое блюдо. Готовить их очень просто, при жарке они не рвутся, получаются достаточно мягкими. Поскольку шпинат имеет нейтральный вкус, блинчики получаются очень нежными. Порадуйте своих гостей таким блюдом, подарите себе весеннее настроение!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - упаковка шпината (можно использовать замороженный);
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 стакан молока;
  • - ½ стакана воды;
  • - 3 яйца;
  • - ¼ стакана растительного масла;
  • - по одной щепотке соли и сахара.
Инструкция
1
Шпинат, яйца и масло смешайте в блендере в однородную массу.
2
Добавьте муку, сахар, соль. Все перемешайте. Добавьте молоко и воду. Снова перемешайте.
3
Оставьте тесто отстояться на час. Если тесто получилось густым, его можно разбавить небольшим количеством воды.

Совет 2: Блинчики из шпината

Шпинатные блинчики – очень полезная и вкусная закуска. Блинчики не только украсят ваш праздничный стол, но и поднимут настроение вашим друзьям. Блинчики при выпекании не рвутся, получаются очень нежными и ароматными.
Вам понадобится
  • -250 г шпината
  • -1 ст. воды
  • -3 куриных яйца
  • -1 ст. молока
  • -1 ст. муки
  • -1 ч.л. сахарного песка
  • -50 г масло
  • -350 г семги
  • -1 авокадо
  • -1 огурец
  • -3 ч.л. оливкового масла
  • -зеленый лук
  • -маслины
  • -черный перец
  • -укроп
  • -соль
Инструкция
1
В первую очередь нужно разморозить шпинат. Превратите шпинат в однородную массу. Далее нужно добавить в пюре молоко и яйца. Хорошо смешать. Затем понемногу добавляйте муку, соль и сахар. Снова всё перемешать. По желанию можно добавить немного, натёртого на мелкой тёрке, чеснока.

2
Выпекать нужно также как и обычные блины. Аккуратно выложить и немного остудить.
3
Филе рыбы заранее поставленное в морозилку на 20-30 минут, нарезать на очень мелкие кубики . Так же мелко порезать авокадо, маслины и лук. Чтобы авокадо не потемнел, побрызгайтесь на него сок лайма.
4
Сложить все ингредиенты, смешать с мелко натёртыми огурцами. Добавить сахар, соль перец, постное масло. Убрать в холодильник на полчаса.
5
На блин выложить столовую ложку начинки. Сворачивайте блины в форме уголка. Лучше всего подавать блины со сметаной, украшенной укропом.
6
Из таких блинчиков может получиться неплохая начинка для банкетов. Для этого нужно приготовить начинку из мягкого сливочного сыры и зелени. Смазать блины начинкой. Затем свернуть рулетом и нарезать на несколько частей.
Видео по теме

Совет 3: Блинчики с медовым соусом

Наш завтрак должен быть сбалансированным, сытным и главное вкусным! От блинчиков по утрам никто не устоит, тем более в оригинальном виде!
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 1 ст.л сахара
  • - корица
  • - 140 мл жирного молока
  • - 100 г муки
  • - 3 ст.л растительного масла
  • - 1 ст.л сливочного масла
  • - пол стакана орехов
  • - пол стакана крепкого чая
  • - 1 ч.л коньяка
  • - 2 ст.л меда
  • - пол стакана апельсинового сока
  • - 1 ч.л крахмала
Инструкция
1
Орехи размельчаем и добавляем в чай и коньяком. Взбиваем яйца с сахаром. Добавляем соль и корицу по вкусу и муку.
2
В получившееся тесто добавляем растительное масло и мешаем. Оставляем на 30 минут.
3
Разогреваем мед, добавляем туда апельсиновый сок с крахмалом. Печем блины из полученного теста. Каждый готовый блин смазываем маслом и заворачиваем трубочкой. Кушаем с полученным из меда,крахмала,чая и коньяка соусом.
Видео по теме

Совет 4: Несладкие блинчики с пикантной начинкой

Блинчики – традиционное блюдо во многих странах. Они могут быть как основным блюдом, так и десертом. Я хочу поделиться с вами рецептом несладких блинчиков, которые станут отличным дополнением к мясным блюдам.
Вам понадобится
  • 2 яйца, 1 стакан муки, 1 стакан молока, щепотка соли, 2 столовые ложки подсолнечного масла, 2 пучка петрушки, 100 грамм творога, 4 помидора, 3 столовых ложки оливкового масла, 2 зубчика чеснока, 1 морковь, соль, перец.
Инструкция
1
Взбейте миксером яйца, добавьте муку, соль, молоко и хорошо перемешайте. Добавьте мелко нарезанную петрушку и подсолнечное масло. Оставьте тесто для блинов на 10-15 минут.
2
Помидоры мелко нарежьте, чеснок выдавите с помощью чеснокодавилки, морковь отварите и натрите на мелкой терке.
3
Смешайте творог, помидоры, чеснок, морковь, оливковое масло, соль и перец. Хорошо подавите вилкой полученную смесь.
4
Из теста выпекайте тонкие блинчики, в центр которых кладите понемногу начинки и плотно скручивайте их.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Такие блинчики лучше подавать с несладкой начинкой: семгой, сметаной, творожным сыром, зеленью.
Полезный совет
Жарить блинчики нужно на хорошо разогретой сковороде, предварительно смазав ее растительным маслом.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Вкусно и просто! Добавила в "Избранное"! Спасибо!
Пожаловаться
написалa
На здоровье!)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше