Совет 1: Как сшить органайзер

Органайзер – место хранения различных мелких предметов. Он не только помогает поддерживать порядок в квартире, но и способен стать оригинальным украшением интерьера. Сшить его можно из любой достаточно плотной ткани.

Вам понадобится
  • - плотная цветная ткань;
  • - плотная ткань для подкладки;
  • - куски ткани для карманов;
  • - молнии, пуговицы, кнопки;
  • - тесьма;
  • - принадлежности для шитья.
Инструкция
1
Выкроите 2 одинаковых больших прямоугольника из основной ткани и из подкладочной. На куски основной ткани наметьте места для карманов.
2
Сделайте выкройки карманов. Они могут быть разными – квадратными, прямоугольными, овальными. Для органайзера больше всего подходят прямоугольные и квадратные карманы, они более вместительны. Имейте в виду, что детали должны быть по площади больше, чем намеченные для них места, ведь органайзер должен быть достаточно вместительным. Вырежьте лекала из тонкого, но жесткого картона, затем выкроите детали из ткани, не забыв оставить припуски по 1 см с каждой стороны, кроме верхней, где припуск должен быть больше.
3
Обработайте карманы. Положите деталь из ткани изнаночной стороной вверх, на нее – лекало из картона. Заутюжьте припуски на изнаночную сторону. Верхний припуск сразу подшейте, подогнув на 0,5 и 2 см. Сделайте прорезные петли и обметайте их. Таким образом подготовьте все карманы.
4
Приколите карманы к верхней детали органайзера. Наметьте положение пуговиц. Снимите карманы и пришейте пуговицы. Приметайте карманы, посмотрите, как они будут застегиваться. Пристрочите их к полотну. Если предполагается, что в органайзере будут храниться и тяжелые предметы, сделайте двойную строчку.
5
Сложите основную деталь и подкладку лицевыми сторонами. Сострочите их по трем сторонам, затем выверните, отутюжьте, заделайте верхний край, вшив в него несколько петель из тесьмы. Петли должны обязательно быть в углах, а на остальных участках располагаться через равные промежутки. Можно пришить две петли к нижним углам. Повесьте органайзер на декоративные гвоздики.

Совет 2: Как сделать игольницу-органайзер

Эта милая игольница-органайзер поможет вам хранить самые необходимые для творчества инструменты всегда под руками. Ее изготовление не займет у вас много времени и не потребует особых навыков шитья.
Вам понадобится
  • -ткань
  • -деревянный кубик размером около 8 на 8 см
  • -несколько канцелярских кнопок
  • -4 деревянные бусины
  • -резинка
  • -синтепон
Инструкция
1
Сначала делаем подушечку-игольницу. Для этого вырезаем из ткани прямоугольник размером 28 на 7,5 см и два круга диаметром 9 см.
Как сделать игольницу-органайзер
2
Сшиваем короткие стороны прямоугольника лицевыми сторонами вовнутрь. Затем прострачиваем на машинке по краям обеих длинных сторон и стягиваем равномерно нитку, чтобы получились складочки.
Как сделать игольницу-органайзер
3
Берем один кружок из ткани и приметываем к нему полученную деталь со складками. Прострачиваем на машинке и набиваем синтепоном. Далее пришиваем второй кружок из ткани вручную.
Как сделать игольницу-органайзер
4
Получившуюся подушечку приклеиваем к деревянному кубику либо прибиваем длинным гвоздиком.
Как сделать игольницу-органайзер
5
Теперь вырезаем из ткани полоску размером 6 на 46 см. Складываем ее вдоль лицевой стороной вовнутрь и прострачиваем по краю. Выворачиваем и проглаживаем утюгом.
Как сделать игольницу-органайзер
6
Отрезаем резинку около 28 см длиной и вставляем ее в сшитую из ткани "трубочку". Затем оба конца сшиваем в кольцо. Надеваем на деревянный кубик и закрепляем канцелярскими кнопками. На дно кубика приклеиваем деревянные бусины.
Как сделать игольницу-органайзер
7
Если у вас нет деревянного кубика, можно приклеить подушечку-игольницу на крышку прозрачной баночки. А баночку использовать для хранения различных швейных мелочей: пуговиц, бусинок и т.д.
Как сделать игольницу-органайзер
Видео по теме

Совет 3: Как сделать дорожный органайзер

Как часто вы возвращаетесь домой на полпути, забыв взять телефон или ключи от машины? Эксперты советуют: кладите вещи, которые нужно не забыть взять, на заметное место, мимо которого вы не пройдете, покидая дом. Предлагаю сшить вот такой удобный органайзер, который можно вешать на ручку входной двери. Уж мимо нее вы точно не пройдете.
Вам понадобится
  • -плотная ткань
  • -тесьма
  • -косая бейка
  • -пластиковая папка
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Наш органайзер имеет размер примерно 13 см на 25 см. Делаем соответствующую выкройку из бумаги. Вырезаем из ткани две части органайзера - переднюю и заднюю - используя выкройку.
Как сделать дорожный органайзер
2
Делаем кармашки. Вырезаем 2 прямоугольника размером 13 см на 20 см. Складываем их пополам, чтобы получилось 13 см на 10 см. Сшиваем по бокам, выворачиваем, отутюживаем. Вырезаем прямоугольник 13 см на 18 см и проделываем тоже самое.
Как сделать дорожный органайзер
3
Теперь подготовленные кармашки приметываем к передней части органайзера закрытыми сторонами вверх. Делаем закругленными уголки органайзера и прострачиваем все на машинке.
Как сделать дорожный органайзер
4
Вырезаем из ткани прямоугольник 12 см на 28 см. Это будет задний кармашек. Складываем пополам, чтобы получилось 12 на 14. Прострачиваем его стороны, оставив отверстие, выворачиваем, отверстие зашиваем, отутюживаем.
5
Теперь нужно отмерить тесьму так, чтобы ее хватило для петельки, чтобы можно было вешать органайзер на дверную ручку. Пришиваем тесьму к кармашку.
Как сделать дорожный органайзер
6
Теперь пришиваем кармашек к задней части органайзера сверху и снизу, чтобы он получился сквозным по сторонам. Также пришиваем тесьму.
Как сделать дорожный органайзер
7
Складываем обе части органайзера изнаночными сторонами во внутрь и прошиваем, вложив между ними основу, например, вырезанную из старой пластиковой папки. Края обрабатываем косой бейкой. Готово!
Как сделать дорожный органайзер
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home
Видео по теме
Обратите внимание
Органайзер может быть любой формы – в виде матрешки, силуэта животного, домика с окнами и т.п.

Можно сделать карманы и с клапанами, но это займет несколько больше времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше