Совет 1: Как стать шпионом?

Шпион – человек, занимающийся разведывательной деятельностью, сбором информации об одной из сторон в пользу другой стороны. В русском языке слово «шпион» по смыслу похоже на слово «разведчик», но несет в себе более негативный оттенок.
Джеймс Бонд - один из самых известных шпионов кино
Нарицательный образ шпиона, широко освещенный в литературе и кинофильмах, рисует нам человека, обладающего высокими интеллектуальными и физическими данными, отточенными навыками специальной подготовки. И это не случайно, шпионаж – это всегда риск быть обнаруженным, вычисленным и пойманным. Поэтому шпиону жизненно необходимо быть умнее, изобретательнее и расчетливее многих. Такими были Штирлиц и Джеймс Бонд, шпионка Мата Хари.
Статьи 275 и 276 УК РФ предусматривают серьезные сроки тюремного заключения за шпионскую деятельность в пользу иностранных государств и иностранных организаций.

Тем, кто со юных лет решил готовить себя к разведывательной деятельности, необходимо отлично учиться, развивать свой кругозор и эрудированность, заниматься спортом. Отличная учеба поможет в будущем получить хорошее образование и стать разведчиком ФСБ или ГРУ. Способность просчитывать ситуации на несколько шагов вперед дают шахматы. Кругозор, эрудированность помогут шпиону неплохо разбираться во всех сферах человеческой деятельности. Физическая подготовка и знание приемов рукопашного боя помогут в критической ситуации. Очень поможет знание двух-трех иностранных языков.

Военный разведчик

Одним из способов стать шпионом и работать на благо своей страны – служба в армии в армейской разведке. Как правило, армейских разведчиков готовят на уровне бойцов спецподразделений, только со своей спецификой. Физическая подготовка, навыки маскировки и ведения наблюдения на местности, рукопашный бой – все это преподается на очень хорошем уровне.

Более серьезным подходом к делу будет поступление в высшее военное учебное заведение по специальности «разведка». Таких специалистов готовит Новосибирский военный университет. После окончания выпускники получают офицерские звания, а лучших выпускников приглашают работать в Службу внешней разведки (СВР РФ) и Главное разведывательное управление (ГРУ РФ).

Шпион на территории иностранного государства

Основные государственные органы России, осуществляющие разведку и шпионаж на территории иностранных государств – СВР и ГРУ. ФСБ занимается больше контрразведкой, но и выполняет разведывательные функции.

Чтобы стать российским шпионом, можно поступить и какое-либо высшие учебное заведение, специализирующееся на подготовке шпионов.

1. Академия ГРУ на базе Военно-Дипломатической Академии Министерства Обороны, расположенная в Москве, на ул. Народного Ополчения, 50.
2. Академия внешней разведки СВР РФ, расположенная в Хлебниковском лесопарке Москвы.
3. Академия ФСБ, расположенная в Москве, на Мичуринском проспекте, 70.
В Академию ФСБ принимают сразу же после школы. В Академию ГРУ и Академию внешней разведки – уже готовых офицеров.

Промышленный шпион

Промышленным шпионажем занимаются частные детективы или сотрудники служб безопасности фирм. Как правило, ими становятся бывшие оперативники МВД, вышедшие на пенсию. Оперативная работа в полиции дает хорошие навыки слежки за людьми, сбора информации, воздействия на определенных лиц с определенными целями.

Совет 2 : Как авторизоваться в агенте

Компактный интернет-пейджер «Агент. Майл.ру» сообщит о новых письмах и новостях ваших друзей из наиболее популярных социальных сетей. Он поддерживает связь с ISQ, «Вконтакте», «Одноклассниками», «Моим миром», QIP, Facebook, «Яндексом» и другими сервисами. А чтобы воспользоваться функциями «Майл-агента», нужно всего лишь зарегистрироваться в системе и соединить свои профили в социальных сайтах.
Как авторизоваться в агенте
Вам понадобится
  • - Mail.ru Agent
Инструкция
1
Удобства Mail.ru Agent очевидны. Небольшая по весу, но достаточно функциональная программа позволяет быть всегда на связи с друзьями во всех социальных сетях и при этом не заходить в свой аккаунт. Но эта услуга, как и многие другие, доступна только зарегистрированным пользователям. Поэтому не стоит раздумывать. Скачайте программу для своей операционной системы и установите ее на свой компьютер или воспользуйтесь мобильной версией агента.
2
Загрузить пейджер Mail.ru Agent можно со страницы http://agent.mail.ru/. Перейдите по данному адресу, найдите необходимую для вас и вашей операционной системы версию, нажмите на ссылку «Скачать» и дождитесь окончания загрузки. После чего откройте папку, в которую был сохранен установочный файл, и установите программу на свой компьютер. Для этого дважды кликните по значку «собачка» или правой кнопкой мыши нажмите на файл «агента» и выберите опцию «Открыть». Этим действием вы запустите установку программы.
3
Далее, следуя подсказкам мастера, произведите загрузку установочного файла. Перед установкой, в зависимости от используемой операционной системы, может появиться окно–уведомление системы безопасности с сообщением о том, что файл непроверенных издателей может навредить компьютеру. Издатель LLC Mail.Ru – надежный, поэтому для дальнейшей установки нажмите кнопку «Запустить».
4
Нажмите «Далее». Дождитесь окончания копирования файлов и установки программы. И в следующем окне - оно откроется после окончания загрузки «Агента» - введите в специальные поля ваши регистрационные данные: пароль и логин. Для удобства вы можете сохранить свои учетные записи и автоматически заходить в «Майл-агент», почту, на личную страницу «Моего мира» или других социальных сетей, поддерживающих связь с «Агентом», уже без указания личных данных. Для этого просто поставьте галочку в окне «Сохранить пароль». Нажмите «ОК». На этом процесс авторизации завершен. Заходите в «Майл-агент» и начинайте общение с друзьями и коллегами.
Видео по теме
Источники:
  • авторизация в агенте

Совет 3 : Как играть в Агенте

Сетевые игры - это интересно, весело и забавно. Чтобы играть в игры, используя мэйл агент, особая подготовка не требуется. Выбирайте игру, разрабатывайте стратегию – и побеждайте. Важно лишь следовать инструкции.
Как играть в Агенте
Инструкция
1
Первым делом – войдите в акаунт. В агенте существует достаточно много игр, как стратегических, так и многопользовательских. Определитесь с типом игры, согласно ее содержанию, либо сложности. Это может быть легкая игра, простая либо браузерная или мини-игра, а также игра в Моем Мире.
2
Изучите правила игры, прочтите инструкцию и ознакомьтесь с управлением. Обычно правила довольно простые и понятные.
3
Начните с тренировки. Последовательность проделываемых шагов может быть выбрана в произвольном порядке. Выберите нужную команду и начните играть. Метод проб и ошибок никто не отменял.
4
Сначала будет дан базовый рейтинг. Увеличьте его, одерживая как можно больше побед. Если же побеждать будут соперники, то уровень может уменьшиться. Если, рейтинг будет уменьшен до минимума, есть вероятность того, что в следующий раз войти в игру будет невозможно без пополнения счета.
5
Пополнить счет можно в любой из игр, причем сделать это можно реальными деньгами. Это поможет в увеличении рейтинга, получении новых подсказок либо для активации защиты и получения других функций.
6
Получайте бонусы, только знайте, что полезны они не все. Часть из них больше полезна для игрока, а другая часть – для соперника. Это значит, что они могут как увеличить рейтинг игры, так и уменьшить его; увеличить или уменьшить время, данное на прохождение уровня; добавить баллы или на некоторое время вывести из строя.
Обратите внимание
Играть в агенте можно как одному, вдвоем и даже, сразу с большим количеством игроков. В этом случае соперник будет выбран системой.

Играя онлайн в некоторые из игр, предложенных в агенте, либо скачивая их, может понадобиться пополнить счет для продолжения. Для этого будет предложено внести определенную сумму реальными деньгами.

Пополнять счет, используя реальные деньги, совершенно не обязательно. Проходя все уровни и побеждая соперников, вы будете увеличивать рейтинг, и необходимости в платеже не будет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500