Совет 1: Влияние зеленого чая на давление

С давних времен зеленый чай считается эликсиром долголетия и напитком, дарующим здоровье. Еще бы, правильно заваренный зеленый чай не только прекрасно утоляет жажду, но и наполняет организм ценными элементами, а также оказывает влияние на артериальное давление.

Полезные свойства зеленого чая

Зеленый чай богат витаминами С, А, Е, В, РР, D, К и Р. Так, витамина С в нем больше, чем в цитрусовых, а, как известно, он – сильный антиоксидант (помогает справиться с инфекциями и вирусами, укрепляет иммунитет). Что же касается витамина Р, то его в зеленом чае в 10 раз больше, чем в черном, вот почему этот напиток повышает эластичность стенок кровеносных сосудов и положительное оказывает влияние на систему кровообращения.

Немало здесь и микроэлементов. Особенно много в зеленом чае йода, фтора и цинка. Йод благотворно влияет на работу эндокринной системы, а потому этот напиток очень полезен для людей с заболеваниями щитовидной железы. А благодаря высокой концентрации фтора в зеленом чае, регулярное потребление этого вкусного напитка предупреждает развитие пародонтоза и кариеса. Наличие цинка объясняет положительное влияние зеленого чая на потенцию.
Чтобы ощутить всю пользу этого ароматного напитка, пить следует только качественный чай.

Кроме того, зеленый чай богат теотанином – элементом, регулирующим процесс пищеварения, укрепляющим сердечно-сосудистую систему и выводящим из организма токсины и прочие вредные вещества. А еще в этом напитке много эфирных масел, дубильных веществ и других полезных элементов.

Какое влияние на артериальное давление оказывает зеленый чай

Этот ароматный напиток оказывает уникальное воздействие на артериальное давление. Дело в том, что в нем содержится тенин – чайный кофеин. Учитывая возбуждающее действие тенина, справедливо заключить, что выпитый напиток сразу же повышает давление, но изменение показателей артериального давления имеет кратковременный характер. Вместе с тем, чайный кофеин воздействует на работу сердечно-сосудистой системы: он стимулирует работу сердца, увеличивая число его сокращений и объем перекачиваемой крови. Одновременно тенин воздействует на вазомоторный центр головного мозга, который отвечает за состояние кровеносных сосудов, в результате чего происходит расширение сосудов. Из-за усиленной работы сердечной мышцы давление не снижается, но при этом лица, страдающие гипертонией, чувствуют себя хорошо, поскольку уменьшается головная боль.
Полезные свойства зеленого чая проявляются и при слабой заварке.

Поскольку зеленый чай – мягкое мочегонное средство, он выводит лишнюю жидкость из организма, а значит, способствует понижению артериального давления. Но снижение давления происходит не сразу, а лишь через время после того, как был выпит этот ароматный напиток.

Вместе с тем, регулярное потребление зеленого чая сводит к минимуму уровень вредного холестерина, а также уменьшает вероятность наступления инсульта и инфаркта.

Совет 2: Как влияет на здоровье зеленый чай Пуэр

Пуэр - очень популярный чай во всем мире. Он имеет приятный вкус с различными нотками и терпкий аромат. Но не все знают, какие положительные свойства и противопоказания есть при применении зеленого чая Пуэр.

Влияние на организм в целом

В настоящее время во всем мире сотни тысяч людей регулярно пьют зеленый чай. Чай Пуэр является элитным сортом этого продукта. Многие зададутся вопросом: а чем полезен зеленый чай Пуэр? Зеленый чай – это уникальный продукт, который содержит десятки полезных веществ.

В их число входят алкалоиды, витамины, аминокислоты, танины, катехины и множество полезных минеральных веществ. Благодаря наличию витаминов чай Пуэр насыщает ими организм, что способствует повышению иммунитета, улучшению работы всех органов и систем. Учеными доказано, что зеленый чай Пуэр обладает антиканцерогенным эффектом, то есть предупреждает развитие рака и опухолей.

В состав чая входит такой элемент, как фтор, который обладает бактерицидным эффектом, препятствуя образованию кариеса зубов. Зеленый чай может с успехом применяться в качестве народного средства для лечения некоторых воспалительных заболеваний, например, ринита. Его применяют при отеках, мочекаменной болезни.

В результате многочисленных исследований было установлено, что зеленый чай обладает мощными антиоксидантными свойствами, так как содержит биофлавоноиды, витамин С, P и Е. Зеленый чай способен снижать уровень холестерина в крови и предупреждать сердечно–сосудистую патологию. Содержащиеся в нем вещества способствуют выведению стронция–90, который является радиоактивным элементом.

Влияние на желудочно–кишечный тракт

Зеленый чай Пуэр тонизирует желудочно–кишечный тракт, способствует выработке соляной кислоты, поэтому его не рекомендуется пить натощак. Этот напиток стимулирует функцию пищеварительных желез, снижает риск развития рака пищевода и желудка. Данные свойства могут проявиться только при регулярном его употреблении.

Напиток предупреждает развитие заболеваний поджелудочной железы. Как и любой другой чай, он укрепляет слизистую желудка, сосуды, предупреждает появление язв и гастритов. Помимо всего этого у зеленого чая Пуэр есть еще одно очень ценное свойство – он снижает тягу к алкоголю. Именно поэтому в азиатских странах алкоголизм развит намного меньше, нежели в Европе.

При употреблении зеленого чая Пуэр важно знать противопоказания. К ним относят пониженное давление, бессонницу и состояние повышенного эмоционального возбуждения, беременность и период кормления ребенка грудью, детский возраст. Таким образом, зеленый чай Пуэр очень богат полезными веществами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше