Совет 1: Где отдыхать на Кубе

Куба - остров Свободы, бередит умы многих россиян. Еще со времен советского детства эта страна овеяна духом романтизма. Команданте Чегевара, Фидель Кастро, ром, толстые сигары - все эти символы сразу приходят на ум туристу, собравшемуся в далекое путешествие.

Куба - как спланировать путешествие?

Куба - довольно небольшой остров. И даже за время недолгого двухнедельного путешествия можно успеть не только позагорать на одном из самых лучших пляжей в мире, но и осмотреть основные достопримечательности. Конечно, если не сидеть в отеле, а ездить на экскурсии с группой или самостоятельно, на арендованной машине.

Первое, что можно посоветовать туристу, собравшемуся на Кубу - посетить ее столицу, Гавану. Этот город вобрал в себя весь колорит острова Свободы. Там путешественники увидят кубинок в ярких одеждах, крутящих сигары о загорелые бедра. Получат возможность изучить историю американского автопрома по старинным моделям машин, до сих пор колесящих по улочкам Гаваны. Осмотрят строения колониальной эпохи, понаблюдают, как океанские волны с шумом разбиваются о гранитную набережную. Скорее всего, застанут один из карнавалов, которые так любят устраивать в этой жаркой стране. Они проходят не только по праздникам, но и по выходным. И даже просто потому, что жители одного из кварталов решили встретиться и потанцевать. Книгоманы смогут посетить бар, где любил проводить время Хемингуей. И постараться понять, что именно сподвигло его на написание знаменитой повести «Старик и море».

На Кубе две валюты. Куки - для туристов. Их курс практически равен курсу евро. И песо - для местных жителей. Все цены в ресторанах, на аренду жилья и машин, указаны в куках.

После этого можно отправляться в Варадеро. Там находится один из самых длинных, красивых и чистых пляжей в мире. Вода Атлантического океана, омывающего северо-восточное побережье острова Свободы, поражает глубиной цвета. При этом она очень теплая. Даже зимой, в конце февраля, и весной - в начале марта, там можно купаться. Но оптимальное время для посещения побережья все-таки апрель - май. Тогда вода прогревается до максимальной отметки 27-28оС, начинают цвести многочисленные тропические растения, остров превращается в райский сад. При этом дует легкий бриз, жара переносится очень хорошо.

Оптимальное время для путешествия на Кубу - с середины марта до конца мая, а также с сентября по ноябрь. Летом может быть слишком жарко, а зимой температура ночью иногда опускается до 10оС.

Что можно посмотреть на Кубе

Оптимальный вариант для путешественника, решившего осмотреть кубинские достопримечательности - аренда машины. Дороги на острове отличные, предлагаемый автопарк очень обширный. Практически все модели оснащены коробкой автомат, что еще более облегчает передвижение по острову. А поехать есть куда. Буквально в четырех часах езды от Варадеро - Карибское море. Оно омывает южное побережье Кубы. Это рай для любителей снорклинга и дайвинга. По пути можно заехать на крокодиловую ферму, увидеть старинные паровозы в заброшенном депо, да просто побродить по маленьким провинциальным городкам. Они сильно отличаются от туристической Гаваны, но в этом и есть их прелесть.

Куба - уникальная страна, она остается в сердце навсегда, постоянно напоминая о себе. Большинство путешественников, добравшихся в этот дальний тропический уголок, хотят туда вернуться.

Совет 2: Где лучше всего отдыхать зимой

В холодное время года пляжный отдых кажется практически несбыточной мечтой. Однако у некоторых отпуск выпадает именно на данный период. Если вы – не любитель снежных развлечений, смело отправляйтесь в теплые страны.

Самые близкие варианты зимнего отдыха

Выбрать страну для пляжного отдыха в зимнее время не так-то просто. Многие привычные курорты не смогут предоставить вам полноценной неги среди песков под шум волн. В привычной Турции, Тунисе или экзотическом Марокко купаться вы сможете только в бассейне. Такое же времяпрепровождение ждет и на Средиземноморских европейских курортах. Поэтому зима – самое время открывать для себя новые теплые страны.
Конечно, зимой вы можете смело улететь на отдых в Южную Америку или Австралию/Новую Зеландию. Однако такое путешествие будет неблизким, много времени вы потратите на акклиматизацию. Цены на перелет также кусаются.

Самой близкой страной, где вы сможете качественно зимой отдохнуть, является Египет. Выбирая тур, отдайте предпочтение Шарм-Эль-Шейху: там в зимнее время практически не бывает ветров. Лучшим вариантом станет отель, расположенный в бухте. Настороженно относитесь к Хургаде: по стоимости туры могут быть ниже, однако в данном месте велика вероятность прохладной погоды.

Второе по доступности место – Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Выбирайте как прославленный Дубай, так и менее известные Фуджейру или Шарджу. Вы хорошо загорите, отлично проведете время и сможете приобрести немало обновок.

Альтернативой отдыху в Египте может стать Израиль. Однако и туристы, и туроператоры отмечают, что по соотношению цены/качество провести отпуск в Шарме выгоднее. Другое дело, если вы хотите не только понежиться у моря, но и посетить неповторимые святые места.

Отдаленные регионы для зимнего отдыха у моря

Если вас не утомляют длительные перелеты, выбирайте зимний отдых в более отдаленных странах. Лидером в данном аспекте является Таиланд. В зимний период здесь стоит замечательная теплая погода, позволяющая туристам полноценно отдыхать на пляжах Паттайи и Пхукета.
Из юго-восточных направлений обратите внимание на курорты Вьетнама, Малайзии, Китая. Также в зимнее время жаркая погода стоит на Бали. Однако цены в данных местах несколько выше, чем в Таиланде.

Выбирая место для пляжного отдыха зимой, смело открывайте для себя и страны Индийского океана. В его бассейне расположено немало шикарных курортов, готовых помочь вам забыть о холодных снежных улицах. Например, за порцией витамина D отправляйтесь на Гоа (Индия), в Шри-Ланку, на Мальдивские или Сейшельские острова.

Полноценный качественный отдых вы получите также в Центральной Америке. Теплое Карибское море, омывающее Кубу и ее знаменитый курорт Варадеро, доставит вам много приятных моментов. Неподалеку находится и шикарный остров Гаити, на котором расположилась Доминиканская республика. Однако будьте готовы: стоимость перелета может обойтись дороже проживания.
Видео по теме
Как спланировать путешествие по Кубе
Связанная статья
Как спланировать путешествие по Кубе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше