Совет 1: Как приготовить пирожки

Пирожки, это настоящее искусство. Обращаться с тестом нужно всегда аккуратно. Дело в том, что это довольно вредная и прихотливая субстанция. Никогда не начинайте месить тесто в плохом расположении духа – быть беде.
Подберите свой рецепт
+
-

 Особенно если речь идет о тесте для пирожков. Представленный рецепт, позволит приготовить пирожки классического плана. Этот рецепт можно использовать для выпечки или для жарки пирожков. Вы можете использовать разные не сладкие начинки. Отлично подойдет фарш, печень, картошка или капуста.

Чтобы сделать пирожки Вам потребуются следующие ингредиенты:

Полкилограмма муки; стакан молока; стакан воды; 2 яйца; 40 г. дрожжей; чайная ложка соли; растительное масло, 500 г. фарша; 2 средние луковицы.

Вот последовательность, по которой можно приготовить пирожки.

•    Сделайте опару. Для этого возьмите стакан молока и немного нагрейте его. Дрожжи раскрошите, добавьте немного сахара и щепотку соли. Дрожжи залейте теплым молоком и сделайте «шапочку» из муки. Опара должна постоять 10 минут.

•    Разбейте яйца и взбейте их, добавьте чайную ложку соли и стакан воды. Всю смесь взбить в однородную массу.

•    Возьмите вместительную миску и высыпьте туда муку. Сделайте в муке углубление и вылейте в него яйцо и опару. Начните замешивать тесто.

•    Месите тесто до образования своеобразного кома. Затем накройте миску полотенцем и поставьте в тепло. Тесто должно подойти.

•    Пока тесто подходит, займитесь начинкой. Очистите лук, и нарежьте. Затем пассируйте лук в небольшом количестве масла.

•    Когда лук приготовиться, добавьте фарш и жарьте до готовности.

•    Когда тесто готово, смажьте стол растительным маслом. Затем смажьте руки маслом и начните делить тесто на равные кусочки-колобки.  Колобки разложите на смазанную маслом столешницу и дайте им немного подойти.

•    Теперь Вы можете раскатать лепешки, наполнить их фаршем и слепить пирожки. Заворачивать пирожки можно треугольниками, окружностями или овалами.

•    Возьмите заготовки и принимайтесь жарить пирожки. Для этого налейте на сковородку масла, разогрейте его и жарьте пирожки с каждой стороны. Время приготовления зависит от размера пирожка и его толщины.

•    Второй вариант, это печь пирожки. Для этого возьмите противень, смажьте его маслом. На противень выложите пирожки на небольшом расстоянии друг от друга. Разогрейте духовку и только так ставьте пирожки печься.

Совет 2: Как приготовить пирожки с ягодами

По этому рецепту вы быстро освоите дрожжевое тесто для пирожков. Вы сможете приготовить пирожки с любой начинкой, в данном случае - это будет ягодная начинка. Получится примерно десять больших по объему пирожков.
Вам понадобится
  • Для опары:
  • - 200 мл молока для опары;
  • - 50 г муки;
  • - 25 г сахара;
  • - 15 г сухих дрожжей.
  • Для теста:
  • - 600 г муки;
  • - 150 мл растительного масла;
  • - 100 мл молока;
  • - 50 г сахара;
  • - 3 яйца;
  • - соль.
  • Для смазывания:
  • - 1 куриное яйцо.
  • Для начинки:
  • - ягоды, крахмал, сахар.
Инструкция
1
Приготовьте опару: смешайте в глубокой емкости дрожжи с теплым молоком, сахаром и мукой. Оставьте в теплом месте на полчаса. Дрожжевая масса за это время вспенится, вспушится. Отдельно взбейте яйца с растительным маслом, солью и сахаром, влейте в опару 100 мл теплого молока, добавьте яично-маслянную массу, перемешайте. Просейте 500 г муки.
2
Вымесите тесто, сначала делайте это деревянной ложкой, потом засыпьте 100 г муки и вымешивайте уже руками. Тесто при длительном замесе в результате насыщения воздухом станет менее липким, это обеспечит пирожкам пружинистость и воздушность. Оставьте тесто под полотенцем в теплом месте. Когда оно увеличится в два раза, обмакните его.
3
Для начинки вы можете взять любые ягоды, например, смесь брусники и клюквы. Добавьте сахар на глаз, 1 столовую ложку крахмала.
4
Сформируйте пирожки с ягодами, выложите их на противень, смазанный маслом. Оставьте на 15 минут для расстойки, смажьте взбитым яйцом. Выпекайте при температуре 180 градусов полчаса. Время приготовления зависит от размера получившихся пирожков - может потребоваться и меньше времени. Переложите горячие пирожки в миску, накройте полотенцем, оставьте их отдыхать.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирожки молдавские

«Вэрзере» в переводе с молдавского - капустные пироги. Они популярны не только на своей родине. Те, кто пробует пироги, приготовленные по этому рецепту, влюбляются в них навсегда.
Вам понадобится
  • -вода теплая – 250 г;
  • -мука пшеничная – 4 стакана;
  • -масло подсолнечное – 1 стакан;
  • -лук репчатый – 3 шт.;
  • -капуста белокочанная – 800 г;
  • -яйцо куриное – 4 шт.;
  • -соль – щепотка.
Инструкция
1
Первоначально приготовьте начинку для пирожков. Капусту помойте, нашинкуйте. Лук очистите, мелко нарежьте и обжарьте с маслом. Соедините с луком капусту, томатную пасту, перец и соль. Добавьте немного воды и потушите до готовности, прикрыв крышкой. В готовую капусту вбейте три сырых яйца и оставьте остывать.
2
Чтобы приготовить тесто, влейте в миску масло и воду, не забудьте посолить. Добавляйте постепенно просеянную муку, замешивайте тесто. В результате оно должно стать послушным, достаточно мягким, не прилипать к рукам. На отдых тесту отведите 30 минут.
3
Перед раскаткой поделите тесто на 26 кусков. Каждый кусочек раскатайте на тонкие прямоугольники. Начинку выложите на край заготовки из теста, с краев заверните, затем скрутите в рулеты. Противень смажьте маслом, разложите на нем заготовки будущих «Вэрзере», дайте им постоять 30 минут.
4
Перед выпечкой нагрейте духовку до 180 градусов. Смажьте пирожки взбитым яйцом, установите противень в духовку и выпекайте в течение 30-40 минут. Пирожки молдавские с капустой готовы, угощайтесь, наслаждайтесь.
Видео по теме
Обратите внимание
Начинку для молдавских пирожков можно использовать любую.

Совет 4: Как приготовить пирожки "Ореховые гребешки"

Если вы решили приготовить пирожки, то сделайте "Ореховые гребешки". Во-первых, они очень вкусные. Во-вторых, их легко делать. В-третьих, для их приготовления нужно не очень много продуктов, причем даже многие из них скорее всего есть у вас дома.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 400 г;
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - вода - 1 стакан;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - яичный желток - 1 шт;
  • - соль - щепотка.
  • Для начинки:
  • - фундук - 150 г;
  • - яйцо - 1 шт;
  • - сахар - 4 столовые ложки;
  • - коньяк - 1 столовая ложка.
Инструкция
1
Сливочное масло оставьте при комнатной температуре на некоторое время. Таким образом, оно станет мягким. Затем размягченное масло соедините с 2 чайными ложками муки. Полученную смесь перемешайте и отправьте в холодильник.
2
Оставшуюся муку пропустите сквозь сито и выложите на рабочую поверхность в виде горки. Затем сделайте на ней углубление. В него нужно поместить следующие продукты: воду, соль и сахарный песок. Из полученной массы вымесите тесто. Отправьте его в холод на четверть часа. По истечении времени достаньте и раскатайте с помощью скалки.
3
Охлажденную смесь из сливочного масла и муки выложите на середину раскатанного теста, накройте его краями и сверните вчетверо. В таком состоянии тесто вновь охладите. Затем раскатайте скалкой во все 4 стороны и опять сложите вчетверо. Данные действия повторите 2 раза, после чего сделайте из теста пласт, толщина которого приблизительно равна 0,5 сантиметра. Разделите его на квадраты одинакового размера.
4
Орехи извлеките из скорлупы и очистите от кожицы. Второе будет проще сделать, если предварительно обдать их кипятком. После проделанных процедур фундук просушите в духовке и мелко нарежьте. Затем соедините орехи со следующими ингредиентами: коньяком, сахаром и яйцом. Все хорошенько перемешайте. Начинка готова.
5
На квадраты из теста поместите по 2 столовые ложки начинки из орехов. Затем зафиксируйте их края и смажьте заранее взбитым яичным желтком.
6
На зафиксированных краях пирожков сделайте надрезы, расстояние между которыми не должно превышать 1 сантиметра. Затем немного раздвиньте их таким образом, чтобы блюдо стало похоже на гребешки.
7
Духовку разогрейте до температуры 230 градусов. Пироги выложите на противень, который предварительно смочите холодной водой, и отправьте выпекаться приблизительно на 25 минут. Пирожки "Ореховые гребешки" готовы!
Видео по теме
Источники:
  • приготовление пирожков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500