Совет 1: Отделка арок декоративным камнем

Чтобы украсить интерьер квартиры или дома, можно добавить в него межкомнатные арки, которые не только сделают помещение уютным, но и расширят визуально пространство. Самое главное – оформить арочный проем правильно.
Существуют различные способы отделки арок. Можно использовать резьбу, ковку или лепнину. Но самый естественный и ненавязчивый материал для отделки – декоративный камень. Он не только долговечный и надежный, но и дает возможность сделать декор любого вида за счет своего разнообразия.

Декорирование арок камнем дает возможность воплощать различные дизайнерские задумки. Любители сказок и те, кто хочет создать в квартире волшебную атмосферу, могут использовать гранит, чтобы стилизовать арку под вход в пещеру или замок. Сине-зеленые камни создадут ощущение входа в подводный мир или в удивительный грот. Много вариантов интересной отделки существует для детских комнат. Например, вход в комнату мальчика можно стилизовать под пасть дракона.

Создавая арку из декоративного камня, нужно предусмотреть дополнительные украшения. Чаще всего это цветы или подсветка. Вход в подводный мир невозможно представить без соответствующих растений. Подсветка сделает арочный проем более таинственным или при необходимости торжественным.

Кроме декоративных возможностей искусственный камень обладает множеством других достоинств. Он не подвержен гниению, коррозиям и грибковым заболеваниям. Он изготавливается из экологически чистых наполнителей – пемзы, керамзита или перлита.

Можно, конечно, использовать природный камень. Но, во-первых, он стоит намного дороже, а во-вторых, не каждая стена выдержит его вес.

При отделке декоративным камнем не нужно останавливаться только на арке. Если подойти к процессу с фантазией, можно превратить квартиру или дом в настоящий шедевр искусства, сделав интерьер не только оригинальным, но и многофункциональным.

Совет 2: Как оформить коридор: отделка декоративным камнем

Декоративный камень является универсальным материалом, который можно применять как снаружи дома, так и для отделки внутренних жилых помещений. Это особенно касается мест, где требуется создать не только красоту, но и безопасность, подбирая материал прочный и огнеупорный. В первую очередь именно коридоры страдают от грязи. Декоративный камень для стен в коридоре - беспроигрышный вариант.

Декоративный камень имеет презентабельный и благородный вид, при этом он совсем не боится влаги. Поэтому этот материал актуально использовать в прихожей. В этом помещении он смотрится намного лучше, чем обыкновенные обои.

Есть несколько вариантов того, как отделать коридор декоративным камнем. Например, можно отделать стены во всем помещении всплошную, только такую роскошь не каждый можете себе позволить. Кроме того, это не всегда смотрится уютно. Если вы переборщите с количеством декоративного камня в интерьере, то помещение превратится в какую-нибудь средневековую темницу или погреб - такой эффект вам вряд ли придется по душе.

Именно по этой причине отделку коридора декоративным камнем зачастую производят фрагментарно - облицовывают одну из стен коридора, углы, разные декоративные ниши, пространство возле плинтусов, дверные проемы или арки, если таковые имеются.

Отделка декоративным камнем является хорошей возможностью произвести в интерьере кардинальные изменения. Можно сделать коридор более современным или, наоборот, искусственно состарить помещение. Исходя из этого нужно правильно подбирать аксессуары и светильники. Для состаренного коридора хорошо подходят канделябры, но опять-таки с такими элементами нельзя переборщить.

Тщательно отнеситесь к цвету материала. Если вы желаете при помощи декоративного камня визуально расширить небольшую комнатку, то тут подойдет светлый материал.

Можете сыграть на контрасте - используйте разноцветные каменные плитки, выкладывая из них разные произвольные узоры или геометрические фигуры.

Совет 3: Как сварить арку

Металлическая арка – красивый декоративный элемент приусадебного участка. Она придает ореол романтической таинственности саду, цветнику. Буйно разрастающиеся ампельные растения, получив опору из нескольких арок, превратят ее в тенистую галерею.
Вам понадобится
  • - металлические прутья;
  • - металлические штыри;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Есть несколько способов изготовления металлической арки. Один из них – сгибание арки по шаблону. Для этого нужны толстые (12,14мм) металлические прутья, рисунок арки в натуральную величину на металлической полосе. Высота арки обычно не превышает 2-х метров, ширина – полутора метров. Важно, чтобы человек мог свободно проходить под ней и проносить садовый инвентарь.
2
Вдоль линии рисунка через 5 см вертикально приварите куски прута на 4-5 см выше листа. Количество штырей зависит от размеров арки. После того, как приварили последний штырь, вы получите шаблон конструкции.
3
С наружной стороны к дуге из штырей приварите металлическую полоску толщиной не менее 5 мм. При этом полоска приваривается одним ребром к штырям, другим – к листу.
4
Затем, к первому штырю приварите один конец трубы. Постепенное, медленное продвижение ко второму штырю с помощью монтажной вилки даст желаемый результат - металлическую арку.
5
По этому шаблону можно изготовить нужное количество арок. Очень красиво смотрятся сложные арки, соединенные между собой в виде галереи. Такие конструкции лучше ставить на бетонное основание. Глубина заложения конструкции – до одного метра.
6
Можно сделать упрощенную конструкцию арки. Для этого потребуются четыре отрезка трубы диаметром 30 мм для опорных стоек, и прут сечением 10х10 мм. Прут приварите горизонтально к трубам для создания стяжки. Он же используется для формирования арочной части.
Видео по теме
Обратите внимание
Металлическая арка – самая прочная конструкция, но ее недостатком является подверженность коррозии. Впрочем, это можно предотвратить обычной покраской. Особенно воздушно и элегантно смотрятся белые арки. Основной материал для арочных конструкций – профильные трубы. Они должны быть без искривлений, одинаковыми по размеру. Сечение труб может быть как круглое, так и прямоугольное или квадратное.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше