Совет 1: Итальянская паста с соусом из корейки

Паста - самое знаменитое блюдо итальянской кухни. Как правило, состоит она из двух частей - любых макаронных изделий и соуса. Приготовление пасты - процесс творческий. Рецептов - огромное количество. Вы и сами без труда сможете придумать свой собственный рецепт, который может стать вашим коронным блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • 300 грамм спагетти, 200 грамм сырокопченной грудинки, 3 больших помидора, 1 головка репчатого лука, 1 перец чили, 2 столовые ложки оливкового масла, 3 зубчика чеснока, соль, зелень.
Инструкция
1
Луковицу и корейку нарезать мелкими кубиками.
2
Масло необходимо разогреть в глубокой сковороде. Обжарить в нем корейку в течении 2 - 3 минут. Добавить лук. Грудинку обжаривать до тех пор, пока жир не растопится.
3
Помидоры очистить от кожицы, мелко нарезать и добавить в сковороду к корейке. Туда же добавить крупно порезанные чеснок и перец чили.
4
Закрыть сковороду крышкой и тушить до тех пор, пока соус не превратится в однородную негустую массу. Перец убрать, посолить, поперчить.
5
Отварить спагетти, заправить соусом. При подаче на стол украсить зеленью.

Совет 2: Как приготовить спагетти с миндальным соусом

Сочетание пасты с миндалем – необычное, но, оказывается, весьма распространенное в итальянской кухне. Спагетти со сладким миндальным кремом или они же в сопровождении песто из миндаля, спагетти с соусом из дробленых орехов – попробуйте приготовить любое из этих кушаний и оцените сами, насколько удачно оттеняют друг друга непривычные ингредиенты.

Вам понадобится
    • Спагетти с курицей и миндальным соусом
    • 500 г спагетти
    • 2 чашки необжаренного миндаля
    • 2 1/2 чашки куриного бульона
    • 1/4 чашки оливкового масла
    • 3 зубчика чеснока
    • 2 гриллированные или отварные куриные грудки
    • 1 чашка замороженного горошка
    • 3/4 стакана жирных сливок
    • 1 большой лимон
    • соль и свежемолотый черный перец
    • 2 стакана тертого пармезана
    • 1/2 стакана нарезанных свежих листьев базилика
    • Паста с миндальным кремом
    • 250 г макарон
    • 3/4 чашки миндаля
    • 1/2 белой булочки
    • 100 мл молока
    • 1/2 зубчик чеснока
    • 2 чайных ложки семян мака.
    • Миндально-мятное песто
    • 2 (150 г) пучка свежей мяты
    • 1 зубчик чеснока
    • 1/2 стакана миндаля
    • 1 стакан оливкового масла
Инструкция
1
Спагетти с курицей и миндальным соусом

Возьмите большую кастрюлю, наполните ее водой и доведите до кипения. Отварите спагетти до состояния аль денте – мягкие снаружи, но с немного жестковатой серединкой. Слейте воду и отставьте около 1 чашки отвара из-под макарон в сторону.
2
В блендере или кухонном комбайне смешайте нарезанный кусочками миндаль, куриный бульон , оливковое масло и очищенный и измельченный чеснок. Обрабатывайте в импульсном режиме до тех пор, пока смесь не станет однородной. Вылейте соус в большую сковороду и готовьте на среднем огне. Доведите до кипения и варите, постоянно помешивая, пока соус не загустеет. Это займет около 3 - 4 минут. Грудки нарежьте кубиками в 1-2 сантиметра. С лимона снимите цедру. Добавьте к соусу курицу, горошек, сливки и лимонную цедру. Варите, помешивая, пока цыпленок не прогреется через, приблизительно 4 -5 минут. Приправьте солью и перцем по вкусу.
3
В глубокую миску положите теплые спагетти, всыпьте пармезан, влейте соус, оставшийся отвар, добавьте базилик и хорошо размешайте, чтобы соус обволакивал пасту.
4
Паста с миндальным кремом

Отварите спагетти до состояния аль-денте. Маковые зернышки запарьте кипятком. Булочку (лучше вчерашнюю) очистите от корочки и накрошите. Зубчик чеснока очистите и также измельчите.
5
Положите в чашу комбайна или блендера необжаренный миндаль, хлебные крошки и чеснок, добавьте немного оливкового масла и молоко. Измельчите в импульсном режиме. Прогрейте соус в сотейнике, добавив в него мак. Вы можете заменить молоко на воду из-под отварных макарон, если не любите молочные продукты, или на нежирные сливки если вам, наоборот, нравится богатый сливочный вкус.
Заправьте спагетти миндальным кремом и подавайте к столу.
6
Миндально-мятное песто

Очистите мяту. Удалите стебли и нарежьте листья. Очистите и измельчите зубчик чеснока.В кухонном комбайне, в импульсном режиме, измельчите мяту, чеснок и миндаль. Влейте оливковое масло и смешайте ингредиенты до гладкого соуса. Храните песто в холодильнике не дольше 2 недель. Заправляйте соусом горячие спагетти и подавайте их к столу.
Полезный совет
Макароны для пасты должны быть немого недоварены. Существует такое понятие, как "Al dente" ("на зуб"), которое определяет степень готовности макарон. При укусе должна ощущаться внутренняя упругость. Если вы ее чувствуете, значит макароны для пасты готовы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше