Совет 1: Маски для лица из спермы

С древних времен женщины стремятся сохранить свою молодость и красоту, для этих целей используются самые разнообразные травы, продукты и снадобья. Не обошлось и без того, что в свое время были открыты чудодейственные свойства мужского семени. Как именно этот ингредиент применялся предками, точно уже никто не узнает, но опираясь на современную науку, можно точно сказать: при правильном подходе эффект от него не заставит себя долго ждать.
В последнее время достаточно широкое распространение получили домашние маски, в первую очередь это связано с экономичностью и натуральностью данных процедур. Для них могут использоваться самые разнообразные ингредиенты: сено, простокваша, картофель и даже мужское семя.

Замечательные свойства мужского семени

Несмотря на то, что мало кто любит обсуждать сперму, а уж тем более говорить о ней как о косметическом средстве, о семени и его чудесных свойствах написано множество книг. Более того, общеизвестным фактом является то, что в состав многих дорогих французских кремов входит именно этот «мужской» компонент.
Полезными свойствами обладает семя только от «донора», который перед тем как поделится спермой, не пил, не курил, не употреблял наркотиков и не ел тяжелую пищу. Лучше всего, если он поест фруктов и сладостей.

По официальным данным, в семени мужчины содержится масса активных веществ, ферментов и белков. Также она содержит 0,5% фруктовой кислоты – лимонной, таким показателем могут похвастаться одни из лучших косметических продуктов. Благодаря своему химическому составу сперма обладает следующими эффектами:

• отбеливание;
• отшелушивание;
• питание кожи;
• разглаживание морщин;
• сужение пор.
Многие салоны красоты предлагают омолаживающие процедуры с применением семени человека, однако, вероятней всего, они используют сперму быка или вовсе искусственный аналог.

Применение спермы в косметических целях

Из вышесказанного становится понятно, семя – уникальный ингредиент молодости и красоты, правда, при его использовании нужно быть осторожной. Опасность заключается в том, что все чудесные вещества в сперме содержатся в концентрированном виде, и кожа может среагировать на них неординарно: могут появиться покраснения или сыпь.

Также есть и возрастные ограничения для масок из спермы человека, и связано это не с моральными нормами. Данный вид нетрадиционной косметики подойдет женщинам после 30, все дело в огромном количестве белка, он способен предотвращать и разглаживать морщины, а также увлажнять кожу. Для более молодых особ эффект может оказаться неожиданным: возможно появление аллергии и угрей.

Рецепты

Из-за высокой концентрации некоторых веществ перед применением семя необходимо разбавить его с другими ингредиентами. Маски из семени мужчины можно делать регулярно, раз-два в неделю, при условии отсутствия негативных реакций кожи.

Маска из 1ч. л семени и 2ч. л сока алое идеально подойдет для жирной кожи лица. Обладательницам сухой дермы в качестве разбавителя лучше выбрать кефир. Также в качестве основы подойдут яйцо, сливки, мед и масла растительные. Маски следует держать 20 минут, а затем смывать теплой водой.

Совет 2: Состав кремов для лица: в чем опасность

Далеко не все женщины читают состав кремов перед их использованием. А ведь эта информация может уберечь от многих кожных проблем, которые провоцируют вредные добавки.
В эпоху дефицита на полках магазинов можно было найти один-два крема для лица. Женщины не имели возможности выбирать, поэтому средства подбирались по принципу «подойдет – не подойдет». Затем ассортимент стал расширяться, и представительницы прекрасного пола стали учитывать тип кожи, ее состояние при выборе косметики. Это сократило количество выброшенных средств.

Современные девушки и женщины все больше озабочены здоровьем своей кожи. Для этого важно четко знать, что для нее будет полезно, а что нанесет вред. Внимательно читайте этикетку и не забывайте о принципе: ингредиенты в составе расставлены в порядке убывания их концентрации.

Чего лучше избегать

Слово Formalinum означает, что в составе присутствует формальдегид. Он используется в косметике в качестве консерванта. Это очень вредное вещество, официально признанное канцерогеном. Проникая вглубь кожи, формальдегид может вызвать поражения и даже может привести к мутации на клеточном уровне.

Все ингредиенты с окончанием «-парабен» также должны насторожить покупателя. Например, Butylparaben, Methylparaben, Propylparaben. Они увеличивают срок годности косметики и при этом провоцируют рак молочной железы. Также в ходе множества опытов было доказано, что чаще всего аллергию на крем вызывают именно парабены.

Вещества Parraffinium Liquidum, Mineral oil по сути являются минеральными маслами. Они закупоривают поры и приводят к появлению прыщей.

Propylene Glycol часто можно встретить в составе увлажняющих кремов. Он вредит коже, вызывая раздражение.

Glycerin (глицерин) используется в кремах в качестве увлажнителя. В маленьких концентрациях он не опасен. Однако стоит избегать наличия глицерина вместе с водой в начале списка ингредиентов. Эффективность данного средства будет такая же, если развести аптечный глицерин самостоятельно.

Уловки производителей

Часто производители косметики идут на всевозможные уловки, чтобы запутать покупателей, не нарушая закона. Так вредные сульфаты натрия Sodium Lauryl Sulfate и Sodium Laureth Sulfate обладают токсичным действием, но при этом часто встречаются в составе косметики.

Чтобы усыпить бдительность покупателей, производитель пишет на упаковке «Произведено из кокосовых орехов». Женщина ведется на маркетинговый трюк, думая о натуральности крема, и пренебрегает чтением состава.

Знакомый ингредиент под названием «Коллаген» воспринимается многими как полезное вещество, помогающее поддерживать упругость кожи. Однако полезен лишь коллаген растительного происхождения, так как его молекулы имеют малый размер. Животный коллаген не принимается человеческой кожей, что ведет к закупориванию пор.
Видео по теме
Домашние маски для лица
Связанная статья
Домашние маски для лица
Источники:
  • Маска для лица из спкрмы. Рецепты применение.
  • Польза спермы для кожи тела и лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500