Совет 1: Как нарисовать кота Саймона?

Кот Саймона – это мультяшный герой. Создатель одноименного мультсериала рисовал этого персонажа, подглядывая за своими домашними животными. Шаловливого и постоянно голодного котика способен нарисовать и тот, кто впервые взялся за такую работу.

Кот Саймона: несколько слов о герое мультфильма

Кот Саймона (Simon’s Cat) — это серия мультипликационных фильмов, которая создана английским аниматором Саймоном Тофилдом.
В каждом эпизоде главный герой — домашний кот - применяет любую тактику, чтобы хозяин впустил его, покормил, уделил ему внимание. Манеры этого мультяшного персонажа очень сильно напоминают поведение настоящих котов в реальной жизни, хотя и в несколько гротескном виде.
Мультфильмы про кота Саймона были созданы при помощи программы Adobe Flash.

В интервью журналу Your Cat («Ваш кот») Саймон Тофилд признался, что его три кошки — Мэйси, Джесс и Хью — дают ему вдохновение для создания мультфильмов, особенно Хью. В 2009 году Simon’s Cat был впервые издан в виде книги. В ноябре 2010 г. вышла в печать вторая книга «Кот Саймона сам по себе» (Simon's Cat: Beyond the Fence), в которой хулиганистый персонаж отправляется навстречу новым приключениям, ожидающим его вне стен хозяйского дома.

Рисуем кота Саймона

Изобразить его совсем нетрудно, ведь в этом анимационном персонаже нет каких-то трудных или вычурных деталей. Чтобы нарисовать этого задорного кота Саймона, вам понадобится:
- лист бумаги;
- простой карандаш;
- ластик;
- краски, фломастеры или цветные карандаши для раскрашивания персонажа.

Удобнее всего начинать создание изображения кота Саймона с глаз. Для этого нарисуйте слитно два кружочка, а затем обозначьте зрачки точками. После этого чуть выше глаз проведите треугольные ушки. Не стоит их делать прямыми, пусть лучше они станут немного наклоненными, как будто котик прижал их к своей голове. Ведь этот персонаж постоянно попадает в самые разные неловкие ситуации.

Как нарисовать кота Саймона, чтобы в результате у него получился правдоподобный и естественный вид? Необходимо вывести карандашом туловище, а также хвост. Около глаза нарисуйте вниз линию, которая послужит началом передней лапы кота Саймона. Затем нарисуйте вторую лапу, создайте круглые кошачьи пальцы. Пусть персонаж будет изображен в сидячем положении на земле и опирается на лапу.
Рядом с лапой кота Саймона можно изобразить яркую маленькую бабочку.

Теперь плавной линией необходимо нарисовать персонажу спину, сделав ее достаточно выпуклой. После этого изобразите закругленную заднюю лапку и нарисуйте пушистый хвост. Он должен получиться большим и загнутым. Далее дорисуйте мелкие детали: небольшой рот с улыбкой, крохотный носик, пухлый живот. Еще можно изобразить траву, цветы и обозначить место, где сидит персонаж.

Кот Саймона получается довольно похожим на персонажа из одноименного мультфильма. Раскрасьте своего котика, и он станет веселым и живым.

Совет 2: Как нарисовать мультяшного героя

Нарисовать собственного мультяшного героя под силу каждому, ведь его черты лица и фигура состоят из простейших фигур: треугольников, квадратов, изогнутых линий и кругов.
Инструкция
1
Главный секрет мультяшного персонажа – пропорции, они выглядят более яркими, акцентируя внимание на нужной части, например, чрезмерно большие глаза или рот, нос может быть самым маленьким, а вот без выразительных бровей никак не обойтись.
2
Основной плюс мультяшки в том, что вы можете создать любого персонажа, стоит отойти от стереотипов и пофантазировать. Голова не обязательно должна быть круглой или овальной, ведь много других интересных фигур: треугольник, квадрат или ромб. Главное, соблюдать стиль и баланс, умело комбинируя прическу, черты лица и одежду героя.
3
Можно поэкспериментировать и менять черты лица в процессе, так вы найдете наиболее сочетающиеся комбинации. Прическу лучше рисовать схематично, такими же простыми линиями, если вас что-то смущает, попробуйте нарисовать другой нос – он может изменить героя до неузнаваемости.
4
Рисуя мультяшку-девочку, нужно помнить о мягкости, все острые угля необходимо скруглить, добавить выразительные глаза с длинными ресницами и губки бантиком. Выбирая прическу, не скупитесь на аксессуары, они придадут дополнительное очарование героине. То же касается и мужских персонажей, борода, усы или очки гармонично закончат образ и наделят героя историей.
5
Можно потренироваться и нарисовать своего героя в динамике, меняя выражение лица с помощью характерного положения основных черт. Это могут быть бровки домиком, удивленно приподнятая бровь или кривая ухмылка, главное придать образу эмоциональную окрашенность. Во что будет одет герой не так важно, ведь основным средством выражения чувств у мультяшного персонажа является лицо.
Источники:
  • рисуем мультяшных героев

Совет 3: Как нарисовать мультяшных котов

Кошки обладают большими возможностями тела для выражения настроений и намерений - это различные позы, манера держаться и пластика движений. Нарисуйте кошку, которая гуляет сама по себе, независимую и свободную, как в известном мультике.
Вам понадобится
  • Бумага,
  • Карандаш,
  • Акварель,
  • Пастель,
  • Гелиевая ручка.
Инструкция
1
Приготовьте рабочее место и необходимые материалы. Начните рисование с простых форм (круг, овал, линии), затем плавно переходите к рисунку. Берете чистый лист бумаги и карандаш, для начала рисуете голову в форме горизонтального овала, в виде треугольника прорисуйте на голове ушки. Чтобы изобразить шею, проведите две маленькие вертикальные полоски примерно на 3 см, немного перпендикулярно друг другу. Дальше начинайте от первой полоски рисовать гибкий овал, изобразите его немного изогнутым внутрь. От конца туловища в верхней части нарисуйте хвост полудугой. Затем нарисуйте тонкими линиями две передние лапы, одна изогнута, как бы кошка делает шаг вперед. Далее прорисуйте две задние, при этом правая лапа должна быть немного поднята (рис. 1).
Как нарисовать мультяшных <strong>котов</strong>
2
На мордочке в середине овала рисуете кошке носик и лобик. Затем начинаете рисовать глаз в форме треугольника под углом 30 градусов, конец угла расположен на одной линии с носиком. Ниже от носа начертите улыбку кошки до уровня глаз. Усики нарисуйте рядом с улыбкой. Три усика достаточно, должны быть среднего размера (рис. 2).
3
Прорисовываете твердым карандашом главные детали и саму кошку, из овала делаете туловище кошки. Лишние линии сотрите. Придайте немного живости на мордочке, впереди туловища и на лапах изобразите шерсть, выходящую за линии в форме зигзага. Закончите форму ушей, проведите черточку по середине лапок. Перед глазом изобразите у кошки немного приподнятое веко. Зрачок должен быть устремлен назад - кошка смотрит, не поворачивая головы (рис. 3).
4
Красной акварельной краской закрасьте кошку, оставьте глаза белыми. Дайте высохнуть минут 10, потом белой пастелью, на краях раскрасьте мордочку, грудку и лапы. На ушках снаружи тоже добавьте мелкие блики пастелью. Мельчайшие детали дорисуйте, не забудьте добавить зрачок кошке. Черной гелиевой ручкой обведите все линии, глаза, лапы, хвост (рис. 4). Кошка готова!
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать спину

В рисовании человеческого тела очень важно учитывать его анатомические особенности и формы – только зная анатомическое строение человека, вы сможете красиво и реалистично прорисовать разные части его тела, создавая объемные и достоверные рисунки. В освоении графического изображения человека важно научиться правильно рисовать спину, а значит изучить расположение мышц, которые формируют ее.
Инструкция
1
Научитесь следить за тем, как именно соединяются мышцы, и как они крепятся к скелету в области спины. Найдите точки крепления каждой мышцы к костям, а затем начинайте делать наброски карандашом, ведя карандашные линии по направлению мышечных волокон. Пластическая структура спины состоит из двух основных фрагментов – трапециевидной мышцы и широчайшей мышцы. Эти мышцы лежат на поверхности спины и формируют ее основной рельеф, а более мелкие мышцы располагаются под ними.
2
Вдоль позвоночника поднимается еще одна мышца, которая доходит до затылка. Основываясь на форме и расположении этой мышцы, справа и слева от позвоночника прорисовывайте два выступающих валика, которые особенно видны в районе поясницы. Крепятся эти мышцы к крестцу и нижним ребрам.
3
Прорисовывая лопатки, обратите внимание на форму средних мышц, а также на рельеф плечевого пояса, включающий широчайшие мышцы спины, а также рельеф лопаток, который формируется благодаря трапециевидным и подкостным мышцам.
4
Научитесь также прорисовывать дельтовидную мышцу – именно она создает округлый рельеф плечевого сустава. Как можно чаще срисовывайте правильную анатомическую форму человеческого тела с натуры и прорисовывайте мышцы тела, уделяя внимание всем мышцам спины, чтобы привыкнуть к их взаимному расположению, и затем усовершенствовать свою технику рисунка. Только зная, как построено человеческое тело, вы сможете реалистично нарисовать его пластическую форму.

Совет 5: Как нарисовать кота Матроскина

«Трое из простоквашино» - это мультфильм, который создан по мотивам повести Эдуарда Успенского. Героев рисовали художники-постановщики, а озвучивали артисты. Персонажи мультфильма легко узнаваемы, а кот Матроскин - это один из главных героев.
Инструкция
1
Над образом Матроскина работал художник Николай Ерыкалов. Персонаж обладает особым характером, который вряд ли удастся передать с такой же точностью. Попробуйте изобразить кота, используя следующие приемы.
2
Начинайте рисовать простые формы, к более сложным переходите постепенно. Посмотрите, на что похожи части тела кота: туловище – это удлиненный овал, лапки - это тоже овалы, но поуже, а голова - круг.
3
Итак, возьмите лист бумаги, мягкий карандаш и приготовьте ластик. Сначала нарисуйте круг – это будет голова. Разделите его на равные части, посередине должен получится крест.
4
Продлите вертикальную линию вниз. Нарисуйте овал и разделите фигуру на три равные части. Вверху и внизу изобразите еще четыре небольших овала – это будут лапы. К нижней части туловища добавьте длинный изогнутый хвост.
5
Теперь приступайте к мордочке: глаза – это два небольших круга, нарисуйте их на горизонтальной линии, соблюдайте пропорции. Добавьте между ними, чуть ниже, небольшой треугольник – это нос. Затем от середины носа изобразите две изогнутых в разные стороны линии – это рот, по бокам от него набросайте несколько точек, а от них - длинные усы.
6
Уши рисуйте на макушке в виде треугольников, только сделайте их с более широким основанием, а внутри разделите дополнительной линией – они будут выглядеть естественней. Набросайте линию бровей и длинные ресницы.
7
Плавно соедините все фигуры, лишнее сотрите ластиком. Нарисуйте пальцы и, конечно, полоски. Если у вас не получились пальцы, можете добавить по два штриха внутри каждого овала - будет похоже на когти.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте несколько разных рисунков. В каждой серии мультфильма кот попадает в занимательные истории. Вспомните ход сюжета вместе с ребенком, добавьте остальных персонажей, используя приемы рисования кота.
Источники:
  • Как рисовать cat
  • Персонаж Кот Матроскин
  • кот матроскин нарисовать

Совет 6: Как нарисовать кота Леопольда

Леопольд – это воплощение интеллигентности в советских мультфильмах, сама доброта. Даже его внешний вид говорит об этом. Передайте характер этого героя мультика, нарисовав рисунок вместе с ребенком.
Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - простой карандаш,
  • - ластик,
  • - материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Приготовьте для работы все нужные материалы. Расположите лист бумаги горизонтально либо вертикально в зависимости от идеи вашего рисунка. Вы можете рисовать как по памяти, так и сделать копию какого-либо изображения кота Леопольда. Итак, простым карандашом сделайте легкий набросок, обозначив голову, тело, лапы мультгероя.
2
Теперь выполняйте более детальный набросок. Начните с головы – нарисуйте овал (щеки кота), затем небольшой круг чуть выше овала, но так, чтобы он пересекался с овалом – голова. Затем обозначьте тоненькую шею героя. Далее нарисуйте тело – вытянутый овал, более толстый в нижней части. От него так же овалами обозначьте ноги героя. Затем наметьте направление рук (лап) Леопольда. На конце каждой руки нарисуйте небольшой круг – будущая ладонь. Обозначьте хвост.
3
Теперь приступайте к детальной прорисовке, начиная сверху рисунка. Наметьте на голове треугольные уши. Далее обозначьте глаза кота – сначала полуовалами обводку вокруг глаз, затем непосредственно сами глаза и зрачки в них (посмотрите на оригинальный рисунок кота). Далее прорисуйте «щеки» героя – по бокам они слегка растрепанные. В центре, между глаз, нарисуйте носик капелькой и кошачью мордочку с улыбкой (скопируйте с оригинала).
4
На тонкую шею кота посадите пышный бант, по ширине он не больше головы. Прорисуйте руки (лапы) героя. От ладони-круга нарисуйте четыре пальца, один из которых – большой. На руках наметьте закатанные рукава рубашки – изобразите как бы небольшой прямоугольник с закругленными углами. Затем «наденьте» на ноги штаны, низ которых тоже слегка закатан. Обуйте кота в шлепанцы – практически его постоянная обувь.
5
Ластиком сотрите все вспомогательные линии. Прорисуйте зрачки, усы, внутреннюю сторону ушей, складочки на одежде, пушистый хвост. Приготовьте материалы для работы в цвете. Вам подойдут гуашь, фломастеры. Цвет старайтесь накладывать ровно, без разводов, начиная работать сверху, постепенно спускаясь ниже. Тело Леопольда закрасьте рыжим (оранжевым) цветом, рубашку - желтым. Бантик и шлепанцы – синим или сиреневым цветом, штаны – темно-фиолетовым.
Источники:
  • кот леопольд нарисовать

Совет 7: Как нарисовать круглую печать

Выглядящий достаточно реалистично оттиск круглой печати можно создать средствами программы Photoshop. Для получения быстрого результата подойдут готовые кисти, а для рисования печати с нуля – инструменты Ellipse Tool и Horizontal Type Tool.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Создание оттиска круглой печати при помощи готовой кисти не затруднит даже неопытного пользователя программы Photoshop. Вставьте прозрачный слой в открытый документ опцией Layer группы New меню Layer или создайте новый файл, применив опцию New меню File.
2
Включите инструмент Brush и загрузите кисть с печатью. Для этого откройте палитру кистей и нажмите на кнопку в ее верхнем правом углу. Откройте файл с кистью опцией Load Brushes, настройте величину оттиска, изменив параметр Master Diameter, и подберите подходящий цвет для печати.
3
Кликните настроенной кистью по пустому слою. Для создания эффекта не полностью пропечатавшегося штампа примените к изображению фильтр Spatter группы Brush Stroke меню Filter.
4
В результате применения фильтра на печати появились пятна. Выделите их опцией Color Range группы Select и удалите нажатием на клавишу Delete.
5
Для создания круглой печати с нуля вам потребуется добавить в документ новый слой и включить инструмент Ellipse Tool в режиме Paths. Нарисуйте круг при помощи выбранного инструмента, зажав клавишу Shift.
6
Выполните обводку созданного контура. Для этого включите инструмент Brush и настройте толщину обводки, изменив диаметр кисти. Для того чтобы слегка размыть границы линий оттиска, присвойте параметру Hardness значение около десяти процентов.
7
Откройте палитру Paths и создайте обводку опцией Stroke Path из контекстного меню.
8
Сделайте надпись, идущую вдоль окружности печати. Для этого включите Horizontal Type Tool, кликните по нарисованной окружности и введите текст. Для того чтобы сместить текст к центру печати, примените опцию Free Transform Path меню Edit. Уменьшите размер окружности, вдоль которой располагается надпись, сдвинув границы рамки трансформации.
9
Если нужно, сделайте в середине печати короткую горизонтальную надпись. Для этого удалите слой из палитры Paths, щелкните по пустой области в центре печати и введите текст.
10
Круглая печать готова. Если вы собираетесь обработать ее фильтром Splatter, переведите в растр все текстовые слои опцией Type группы Rasterize меню Layer. Перейдите на самый верхний из слоев с надписями и примените опцию Merge Down меню Layer.
Видео по теме
Источники:
  • нарисовать печать программа

Совет 8: Как нарисовать кошку красками

Рисуя шерсть кошки красками (гуашью, акварелью), нужно учитывать специфику материала. Иногда нужно работать по сырому, иногда дождаться высыхания прошлого слоя. Работа эта требует внимания и точности, и от этого она очень интересна.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, кисти разной толщины, краски, вода.
Инструкция
1
Приготовьте материалы для работы. Расположите лист бумаги вертикально или горизонтально, в зависимости от того, в какой позе будет нарисована ваша кошка. Перед этим придумайте позу кошке, ее возраст (котенок или взрослое животное). С помощью простого карандаша, сильно не надавливая на грифель, нанесите на лист бумаги набросок животного.
2
Начните с туловища кошки. Обозначьте общий контур тела. Учтите, что кошки – животные изящные. Просмотрите несколько фотографий в интернете. Обратите внимание на то, как выгибается спина у хищника в различных позах. Далее обозначьте голову, по форме она напоминает трапецию (нижнее основание намного меньше верхнего).
3
Наметьте лапы кошки. Обратите внимание на их строение. В сидячей позе кошка может поджимать лапки под себя, может сидеть только на задних лапах (их обозначьте полуовалами вдоль тела в таком случае). Наметьте уши небольшими треугольниками. На мордочке обозначьте глаза миндалевидной формы, нос в виде перевернутого треугольника, по бокам его нарисуйте «щечки», из которых будут расти вибриссы (усы).
4
Нарисуйте хвост кошке. Он может обвивать тело животного, что свидетельствует о спокойном состоянии хищника. Может стоять торчком вверх либо быть просто откинут в сторону. Сотрите ластиком все ненужные невидимые линии. Приготовьте для работы краски. Учтите, что если вы будете рисовать акварелью, то сквозь нее может просвечивать карандаш. Гуашь такими свойствами не обладает.
5
Сначала залейте фон. Он может быть однотонным и не темнее основного цвета животного. Но, чтобы он не выглядел скучно, в процессе покрытия фона добавляйте в основной цвет другие оттенки, что придаст разнообразия. Выберите основной цвет шерсти кошки и также покройте ее полностью (не трогая нос и глаза), добавляя в некоторых местах оттенки светлее либо темнее. Дождитесь высыхания.
6
Смените кисть на пару размеров меньше. Наносите более точные мазки по шерсти. Мазки старайтесь наносить по форме тела кошки. Выберите другие оттенки цвета животного и поработайте ими в некоторых местах. Выделяйте с помощью краски хвост, лапы, нанося тень более темными цветам прямо на основной рисунок. Не используйте для тени черную краску, лучше мешайте синий и коричневый. Проделайте такую операцию пару раз.
7
Смените кисть на более тонкую. Теперь поработайте над первым планом, прорисовав некоторые шерстинки, коготки, волоски, усики. Залейте цветом глаза, нос, дождитесь высыхания и уточните цвет.
Полезный совет
Перед работой просмотрите в интернете фотографии кошек, обратите внимание на строение тела и многообразие окрасов.
Источники:
  • рисуем кошку красками

Совет 9: Как нарисовать сидящую кошку

Самые живые и интересные рисунки – это нарисованные с натуры. Поэтому очень хорошо, если у вас под рукой есть кошка, к тому же спокойная и усидчивая. Если живой кошки нет, можно сделать рисунок с фотографии. Труднее всего рисовать по памяти.
Вам понадобится
  • - плотная бумага для рисования;
  • - карандаш твердо-мягкий;
  • - карандаш мягкий;
  • - шариковая ручка с пустым стержнем;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Сначала сделайте набросок. Для него используйте твердо-мягкий карандаш. Постарайтесь как можно меньше смотреть на лист бумаги перед вами и как можно больше на объект рисования. Делайте много линий, уточняя рисунок, ничего не стирая. Разбейте фигуру кошки на простые формы. Произведите визуальные замеры частей ее тела, используя карандаш. Вытяните вперед руку с карандашом и заметьте, сколько длины занимает та или иная часть тела. Контролируйте свой набросок, проверяя размеры относительно. Например, заметьте, сколько раз длина головы поместится на длине тела. Замечайте, под каким углом друг к другу проходят линии, например, уха и лба. Вогнута линия спины или выгнута и т.п.
Как нарисовать сидящую <strong>кошку</strong>
2
Уточните ваш набросок, намечая детали. Проверьте расположение глаз, ушей, рта замерами. Нарисуйте зрачки глаз, не забыв обозначить блики. Отметьте легкими линиями границы световых пятен. При этом постарайтесь передать световое пятно в виде геометрической формы.
3
Для реалистичного изображения шерсти некоторые художники используют такой прием. Возьмите шариковую ручку с пустым стержнем и начинайте продавливать на бумаге штрихи-шерстинки. Начните с головы кошки. Замечайте, в каком направлении растет шерсть у реального животного, но не старайтесь сделать штрихи параллельными и ровными. Рисуйте их пучками, сохраняя общее направление, но немного меняя угол наклона. Затем мягким карандашом легко заштрихуйте обработанную область и разотрите салфеткой. Продавленные штрихи останутся белыми на общем фоне. Зрачки закрасьте черным, не забыв оставить белыми блики.
4
Затем заштрихуйте карандашом более темные места. Растирайте при необходимости штриховку салфеткой, если надо смягчить переходы. Белым карандашом уточните блики и светлые пятна.
5
Продолжите работу в таком же ключе, изображая шерсть на теле. Обратите внимание, что на мордочке штрихи короче, а на спине длиннее. Затем повторите операции, нанеся общий тон и добавив темные штрихи.
6
Постепенно заполните штриховкой все тело кошки. Затем еще раз уточните детали, светотени, пока рисунок не начнет вам нравится. Найдите самое тёмное и самое светлое места вашего рисунка - это сделает его более объемным. Подкорректируйте блики белым карандашом. Нарисуйте тени.

Совет 10: Как нарисовать цветок на стене

Для того чтобы оживить интерьер цветочными мотивами, можно воспользоваться одной из множества техник нанесения рисунка на стену. Главное, чтобы поверхность была подготовлена к работе интерьерными красками.
Вам понадобится
  • - интерьерные краски;
  • - кисти разной толщины;
  • - растворитель;
  • - клейкая бумага для создания трафаретов;
  • - канцелярский нож, лезвия, ножницы;
  • - бумага для формирования спонжей;
  • - поролон;
  • - карандаш простой;
  • - ластик;
  • - контур.
Инструкция
1
Сделайте карандашный набросок цветка на подготовленной стене. Вы можете выбрать упрощенный мотив, в котором используется только несколько чистых цветов, но эта техника позволяет проявить свои художественные таланты, поэтому можно нарисовать сложный бутон с завернутыми или колышущимися на ветру лепестками.
2
Приступайте к окрашиванию, используйте знакомые вам и хорошо смешивающиеся интерьерные краски. Выполняйте работу так, словно вы рисуете на бумаге, размещенной на мольберте. Начинайте работу с верхней части рисунка, чтобы не смазать рукой нанесенную краску, отставьте мизинец рабочей руки в сторону. Для получения оттенков перехода от одного цвета к другому, используйте палитру.
3
Создайте рисунок в витражном стиле. Для этого изобразите на стене цветок, имеющий четкие границы лепестков, тычинок и листиков. Обведите их краской или специальным контуром, главное, чтобы ширина линии была примерно одинаковой на всех деталях. Оставьте до полного высыхания.
4
Заполните краской поверхность каждой детали, не наносите на кисть слишком большое количество краски, чтобы не образовались подтеки. Постарайтесь не наносить цвет на контур. Этот способ декорирования интерьера особенно хорош, если есть необходимость создать цветочный мотив, заключенный в геометрическую фигуру, например, круг, овал или прямоугольник.
5
Воспользуйтесь трафаретами, они позволяют быстро выполнить цветочные мотивы без переходов от одного цвета к другому. На клейкой ленте или специальной бумаге нарисуйте цветы с четкими контурами отдельных деталей, вырежьте области, которые подлежат закрашиванию.
6
Приклейте бумагу к стене. Сверните из поролона спонжики. Покройте краской незаклеенные зоны, постарайтесь не попадать на соседние участки. Оставьте для просыхания, снимите вспомогательную бумагу.
Источники:
  • рисунки цветов на стене
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше