Совет 1: Как научиться рисовать кошек

Умение рисовать – это может и не первостепенный для рядового человека навык, но зато он позволяет отлично провести время. Кроме того, приятно видеть свои работы на выставках, даже любительских. Давайте поговорим о том, как научиться рисовать кошек.
Инструкция
1
Начнем с глаз. Это самый выразительный элемент кошачьей мордочки. Чтобы они выглядели реалистичными и живыми, закрасьте их темным тоном вверху, постепенно делая цвет глаз более светлым книзу. Белые блики придадут кошачьим глазам блеск.
2
Голова кошки рисуется на основе двух слегка приплюснутых кругов. Проведя посередине вертикальную линию, вы сможете облегчить задачу расположения симметричных деталей по обеим сторонам мордочки.
3
Нос обозначьте небольшим перевернутым треугольником. Проведенные от него конструктивные линии помогут правильно расположить уши и глаза. Придать кошачьему носику более реальную форму вы можете мягкими линиями. Рот нарисуйте в форме перевернутой английской буквы «Y». Все конструктивные линии сотрите и раскрасьте мордочку.
4
Кошки – существа подвижные. Их не так просто изобразить в движении, так как они быстры и принимают разные, порою неимоверные позы. Сначала сделайте простой набросок, отражающий общие очертания тела движущейся кошки. Если поза получилась чересчур статичной, сделайте новый набросок. Когда вы добьетесь летящих плавных линий, можете приступать, собственно, к рисованию.
5
Простыми геометрическими фигурами обозначьте отдельные части кошачьего тела. Делать это лучше мягким карандашом практически без нажима. Нарисуйте в подробностях голову кошки, ее саму. Затем сотрите лишние вспомогательные линии наброска и раскрасьте кошку.
6
Сначала нанесите бледно-бежевый цвет. На участки снизу теперь нанесите еще один слой краски. Теперь тело кошки можно раскрасить желто-коричневыми полосками. Нанесите полоски, чтобы они повторяли контуры кошачьего тела. Затенение штриховкой придаст изображению дополнительный объем. Если кошка рисуется при свете, лучше для этого использовать желтые или бежевые тона. Если рисуете кошку ночью, ее шерсть может отливать синим цветом.
7
Котята рисуются несколько по-другому. У них пухленькие и менее пропорциональные тела. Так головы у них в сравнении со всем телом больше, чем у взрослой кошки. У них уменьшено расстояние между задними и передними лапками и смотрятся они более неуклюже, чем взрослые коты и кошки. И чем меньше котенок, тем менее пропорционально его тело. В остальном, котят рисуют примерно так же.
Видео по теме

Совет 2: Как начать рисовать

Если вы хотите научиться рисовать, есть несколько вариантов достижения цели. В каждом из них есть свои плюсы и минусы, но все варианты действительно помогут вам начать рисовать.
Вам понадобится
  • Карандаши, кисти, акварель, гуашь, акриловые краски, сангина, сепия, пастель, бумага
Инструкция
1
Запишитесь в художественную школу или на курсы рисунка. Обычно в детских художественных школах существует вечернее отделение для всех желающих старше 14 лет. Программа в этом случае будет сокращенная, за пару лет вас научат азам живописи, рисунка, композиции. Также могут быть добавлены и такие предметы как история искусств, основы компьютерной графики и т.д. Вы будете заниматься в небольших группах по 10-15 человек с разным уровнем владения карандашом и кистью. Поэтому стандартное объяснение преподавателя будет усредненным – чтобы поняли все. Однако уже в процессе работы педагог следит за работой всех учеников и объясняет какие-либо нюансы индивидуально (даже техника выполнения задания может быть скорректирована в зависимости от ваших способностей и особенностей). Конечно, полученные знания будут далеко не исчерпывающими, но вы получите базовые навыки и направление, в котором можно развиваться самостоятельно.
2
В случае с курсами рисунка, как правило, можно выбрать отдельную узкую специализацию для более подробного изучения. Размер групп здесь уже меньше, что гораздо удобнее. Однако и цена удовольствия значительно возрастает. Также необходимо будет заранее убедиться в квалификации людей, которые будут вас учить.
3
Купите пособие по рисованию. Выбрать, какой из всевозможных самоучителей лучше, довольно сложно. Для этого почитайте отзывы о них на специализированных сайтах и в сообществах в Интернете. Отдавайте предпочтение тем книгам, в которых описаны общие принципы работы с разными материалами (карандаш, акварель, пастель и т.д.) и правила построения объектов.
4
Пособия, в которых поэтапно расписаны способы рисования конкретных предметов («Как нарисовать кошку/розу/зимний пейзаж» и т.п.), менее полезны, так как не развивают способности, а лишь помогают освоить стандартную схему. Если вам сложновато искать сюжеты для рисунков или появляется страх белого листа, возможно, помогут специальные книги для раскрепощения рисовальщиков. В них предлагается заполнить лист кляксами, пролить на страницу кофе или заклеить кусочками цветной бумаги, а потом доработать абстракцию до полноценного рисунка. Например, "Wreck This Journal", автор - Keri Smith.
5
Рисуйте всегда и везде. Рисуйте постоянно, любые бытовые предметы, которые попадаются на глаза, делайте наброски людей, которые вас окружают. По мере накопления опыта непременно улучшается и качество рисования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500